Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
lolalovkaiaДата: Пятница, 12.07.2013, 22:47 | Сообщение # 1201
lolalovkaia

Юля Шашкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, коллеги!
Я начинающий педагог. Пока еще не совсем определилась со стилем преподавания. Особенно боюсь наделать ошибок с дисциплиной. Может кому-то помогла какая-то книга или статья?! Заранее спасибо.
12.07.2013
BumboxДата: Суббота, 20.07.2013, 11:45 | Сообщение # 1202
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата (lolalovkaia)
Пока еще не совсем определилась со стилем преподавания


извините, но это глупость. Есть только один стиль: тоталитарный и точка. Все остальное - вранье, распространяемое странными личностями, которые пишут на форумах (не только на этом), как они людят свою работу, детей и обожают находить с ними общий язык.
20.07.2013
HispanistaДата: Суббота, 20.07.2013, 16:49 | Сообщение # 1203
Hispanista

Solo Mia
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Bumbox)
тоталитарный и точка. Все остальное - вранье, распространяемое странными личностями, которые пишут на форумах (не только на этом), как они людят свою работу, детей и обожают находить с ними общий язык.