Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Добрый день, коллеги! Я начинающий педагог. Пока еще не совсем определилась со стилем преподавания. Особенно боюсь наделать ошибок с дисциплиной. Может кому-то помогла какая-то книга или статья?! Заранее спасибо.
Пока еще не совсем определилась со стилем преподавания
извините, но это глупость. Есть только один стиль: тоталитарный и точка. Все остальное - вранье, распространяемое странными личностями, которые пишут на форумах (не только на этом), как они людят свою работу, детей и обожают находить с ними общий язык.
тоталитарный и точка. Все остальное - вранье, распространяемое странными личностями, которые пишут на форумах (не только на этом), как они людят свою работу, детей и обожают находить с ними общий язык.
Ну учитель должен любить свою работу и уметь находить общий язык с детьми, иначе ему просто нечего делать в школе.
Все остальное - вранье, распространяемое странными личностями, которые пишут на форумах (не только на этом), как они людят свою работу, детей и обожают находить с ними общий язык.
Вот это бред! Простите... Да, я добиваюсь дисциплины строгостью. Порой мучаюсь потом сама и корю себя за это, но не постоянно держу детей в ежовых рукавицах. Я знаю меру. Именно поэтому меня любят дети, а фальшивую любовь они чувствуют за версту. Можете считать меня кем угодно, но лгуньей я никогда не была. Люблю свою работу. Обожаю находить с детьми общий язык. Скучаю по ним на каникулах. А ещё я самая счастливая учительница на свете и у меня самые замечательные ученики.
сегодня прочитал блистательную заметку в МК, даю здесь ссылку, на тот случай, если со временем она "уйдет" как часто бывает, ниже даю текст целиком, выделения мои, наиболее важные мысли. На сайте можно почитать интересные комментарии к статье
«Невинен как младенец» — расхожее выражение, а факт, что младенцы невинны, — неоспоримая истина. Однако все чаще эта формула приносит страшные результаты. Это происходит потому, что возраст невинности «младенца» в сознании многих растягивается аж до совершеннолетия. Пять лет назад в Иркутске 11-классник исполосовал ножом свою учительницу физики за то, что та ставила ему «двойки». Он пришел к дому физички рано утром, дождался, когда она выйдет, и потребовал исправить «двойку». Учительница предложила ему прийти на пересдачу в школу. Тогда мальчонка начал бить ее ножом. Решив, что она мертва, он отправился в школу и там возмущался — почему училка задерживается? К счастью, быстро приехавшая «скорая» спасла женщине жизнь. 17-летнему «младенцу», уже достигшему возраста уголовной ответственности, грозили четыре года колонии. Однако за школьника единодушно вступились учителя, родители одноклассников и даже совершенно посторонние люди, которые умоляли простить оступившегося парня и не ломать ему жизнь. Ребенок же еще, а училка и впрямь была излишне строга... В результате общественного давления за попытку убийства преступник получил условный срок. И, видимо, сделал соответствующие выводы. Спустя три года молодой человек вместе с двумя друзьями ограбил директора фирмы, в которой трудился поваром: гоп-компания проникла в кабинет начальника, связала его и выпотрошила сейф. На днях по приговору суда кулинар-рецидивист отправился в места не столь отдаленные на пять лет...
Мораль сей басни заключается не в том, что юных преступников надо непременно сажать. Тюрьма действительно мало кому идет на пользу. Но и безнаказанность — тоже. Необходима многосложная система работы с малолетними правонарушителями, способствующая исправлению, но и не исключающая наказания.
А еще, на мой взгляд, отношение общества к детям и их поведению в целом должно измениться. В сторону понимания того, что дети — это уже люди. И, как все люди, они тоже разные. Одни обладают множеством человеческих достоинств, другие — изрядным количеством недостатков. Правда, многие из этих недостатков в силу возраста еще можно исправить — но об этом сегодня как-то не принято говорить. Вместо того мы много толкуем о правах ребенка, о том, что учитель не смеет повысить на него голос, родитель — наказать, общество — осудить. И при этом почти никто не вспоминает об обязанностях маленького человека, обладающего правами. Когда речь заходит об обязанностях, он автоматически превращается в несмышленого (и невинного!) младенца.
Возьмите многочисленные ток-шоу, на которых обсуждаются не менее многочисленные преступления малолеток самых разных возрастов. Подростки избивают ровесников, калечат бомжей, выкладывают в Интернет съемки унижения своих одноклассников, а взрослые с умным видом задаются вопросом: кто в этом виноват? Родители, учителя, общество, время? При этом ответственность самого «виновника торжества» уходит на десятый план. Он и тысячи ему подобных это слышат и запоминают: мы, дети, априори не можем быть виноваты. Увы, и достигнув зрелости, они чаще всего не расстаются с этой установкой.
Возьмите школьные конфликты между учениками и учителями. При таких конфликтах большинство родителей обычно с пеной у рта бросаются защищать свое дитятко. Он же ребенок, а значит, во всем виноват учитель! В результате мы имеем жуткое падение авторитета учителей в глазах школьников. Как, скажите, с пиететом относиться к человеку, на которого по любому поводу можно нажаловаться и которому по твоей жалобе сразу скажут — ай-яй-яй? И как такому человеку учить и воспитывать детей?
Сынок одной моей знакомой мамаши, 13-летний оболтус, в качестве мести регулярно названивал своей нелюбимой учительнице (негуманная женщина требовала от него выполнения домашних заданий) с неопределяющегося телефонного номера и изводил ее одним и тем же вопросом: у вас продаются презервативы? Мальчик тащился от своего остроумия и никак не реагировал на увещевания училки. Как, впрочем, и его родители: когда та попросила их поговорить с сыном, они лишь восхитились креативностью чада. В результате учительница привлекла на помощь детскую комнату милиции: в качестве воспитательной меры юного юмориста забрали туда в момент очередной противозачаточной эскапады. Несмотря на то что сотрудники сразу же позвонили родителям и те через час приехали, юный креативщик успел наложить в штаны. В утешение страдальцу возмущенные папа с мамой купили новый айфон и теперь требуют принятия мер в отношении бессердечной училки.
Если мы уважаем своих детей, давайте относиться к ним как к полноценным, пусть и не все еще понимающим людям, а не как к комнатным собачкам, которых нужно лишь вкусно кормить и наряжать в красивые комбинезончики. И если пятилетка ударил лопаткой своего товарища по песочнице, если десятилетний нахамил учительнице — до обоих надо донести, что они не правы. Возможно, и наказать — лишением конфеты или обещанного похода в кино. Тогда будет меньше тех, кто в 17 лет бросается с ножом на людей.
многие из этих недостатков в силу возраста еще можно исправить — но об этом сегодня как-то не принято говорить.
А вот с этим я согласна. И не только говорить не принято, а и попыток никто почти не делает. А зачем себя утруждать? Всё-равно бандит вырастет. Пусть уж поскорее из школы уйдёт. А ещё мне за это не платят. Я выдала уроки, оттарабанила кл. час, вот и славненько... И ведь даже не удосужится такой "учитель" проследить на какое зерно упали его "проповеди", и что там прорастёт. Жаль, но это правда.
Мне кажется, что точка зрения Михаила Васильева наиболее объективна. Мне приходилось по молодости поездить с лекциями и беседами по колониям и тюрьмам (т.к. имел некоторый опыт работы с трудными подростками). Пока отец Михаил выслушивал исповедь или беседовал с кем-то из заключенных, в мою задачу входило занять остальных беседами или лекциями. Приходилось с ними многие проблемы обсуждать. И не всегда мне получалось быть на высоте, собеседники были многоопытные, через многое прошедшие, много видевшие. Но нередко слышал "Если бы меня вовремя остановили, пусть даже бы сильно наказали, то меня бы сегодня здесь не было". И, как ни странно, я не слышал от них добрых слов о тех гуманных людях, благодаря которым этих заключенных в своё время (в школьное) спасли от справедливого (подчеркиваю СПРАВЕДЛИВОГО) наказания. Но иногда, слышал много хорошего и доброго о требовательных учителях, Которые СПРАВЕДЛИВО наказывали. Гуманизм это хорошо конечно. Но плохо, когда он превращается в сюсюкание с подростками - нарушителями или когда к 14-15 летнему оболтусу подходят, как к учащемуся 2-3 класса. Ученик или ученица несправедливо обижающие или оскорбляющие учителя, своего ровесника или совершенно постороннего человека, прекрасно понимают, что это плохо. Когда они кого-то бьют, воруют, издевается над кем-то, они прекрасно понимают что это плохо. И когда с ним сюсюкаются, они начинают упиваться своей безнаказанностью и делают еще худшие вещи. Мне кажется,что права ребенка это конечно хорошо. Но хорошо до тех пор пока ребенок не совершил что-то плохое. Тогда на смену правам должны наступать обязанности и ответственности. Только в этом случае в ученической среде может что-то измениться в лучшую сторону. Простите, если кого -то своими словами обидел.
этих заключенных в своё время (в школьное) спасли от справедливого (подчеркиваю СПРАВЕДЛИВОГО) наказания. Но иногда, слышал много хорошего и доброго о требовательных учителях, Которые СПРАВЕДЛИВО наказывали.
Правильно. СПРАВЕДЛИВОГО наказания. Без наказания никак. Они и вспоминают таких учителей не зря. Мимо них не прошли. Не отошли в сторону со словами: "Всё-равно пропадёшь". На их дурные поступки реагировали отнюдь не равнодушием. Давно подмечено, что проблемные дети гораздо дольше помнят своих учителей, нежели примерные. Просто не может учитель идти с детьми слишком долго рядом. Они ведь попадают и в другие руки, когда уходят из школы.
Татьяна, не отчаивайтесь. Действительно это серьезная проблема если сейчас упустите дальше будет хуже. Я бы рекомендовал вам привлечь классного руководителя, чтобы вместе с ним решать эту проблему. например можно завести дневник поведения класса.
Сергей, Вы, наверное, топик-стартеру отвечали? Татьяна создала эту тему в 2008 году... и, видимо, дисциплина у неё наладилась, потому что это было её первое и последнее сообщение на форуме
Цитата (brazilia06)
Дата: Суббота, 09.02.2008, 14:59 | Сообщение # 1 Татьяна Сообщений: 1 Здравствуйте! Я прошу у вас помощи.
P.S. Чтобы процитировать текст, просто выделите необходимую часть и нажмите кнопку "Цитата" внизу цитируемого сообщения.
27.07.2013
Сообщение отредактировал miss_lorens - Суббота, 27.07.2013, 22:23
Кто же кроме школы обеспечит должную социализацию ребенку? Семьи нынче карьерами занимаются. Учителя всегда стояли на передовой нравственности. В нашей школе философия проста - вот мы тот островок нравственности, морали и культуры, поэтому у нас так и никак иначе, а то были родители, которые кивали в сторону улицы и говорили, что мол там ведь так, так почему у вас в школе нельзя детям видишь ли выражаться... Два раза мы показательно оштрафовали на крупную сумму и отказали в обучении. С этого момента в головах родителей началось культурное начало. Мы остались довольны.
09.08.2013
Сообщение отредактировал Arishulya - Пятница, 09.08.2013, 00:54
Да так каждый дурак сможет, вы попробуйте к культуре приучить, когда ни штрафовать, ни выгонять НИЗЬ-ЗЯ)))))))
Детей можем и воспитываем! А родителей поздно уже, родители только такие методы понимают. Увы, я уже говорила где-то на этом форуме, что "рублем бить надо" (с) П. Столыпин
09.08.2013
Сообщение отредактировал Arishulya - Пятница, 09.08.2013, 01:41
Ileo, собственно. нецензурная брань в общественном месте
Нецензурная брань в общественном месте, нарушающая общественный порядок и выражающая явное неуважение к обществу является административным правонарушением и подпадает под диспозицию части 1 статьи 20.1 «Мелкое хулиганство» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года №195-ФЗ (далее КоАП РФ). Данное нарушение влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка – влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток (часть 2 статьи 20.1 КоАП РФ). Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица органов внутренних дел (милиции) (часть 1 статьи 28.3 КоАП РФ) Дела о мелком хулиганстве рассматривают должностные лица органов внутренних дел (милиция) (статья 23.3 КоАП РФ), а в случае передачи дела на рассмотрение судье в связи с возможностью применения административного ареста – мировые судьи (часть 2 и 3 статьи 23.1 КоАП РФ) Из фабулы статьи 20.1 КоАП РФ можно сделать вывод о том, что под «оскорбительное приставание к гражданам» нельзя отнести угрозы хулигана о нанесении побоев, причинении легкого вреда или средней тяжести вреда, поскольку «приставание» - это надоедливое обращение с просьбами, издевками, придирками и так далее. Под нарушением общественного порядка понимается такие нарушения, которые причиняют вред нормальному функционированию социально значимых общественных отношений, а именно возможности людей нормально, спокойно жить, работать, учиться, отдыхать. Под явны неуважение к обществу – очевидное для всех окружающих пренебрежительное отношение к общепризнанным в обществе нормам и правилам поведения, закрепленным господствующей моралью, традициями, обычаями, привычками, взглядами, мировоззрением и тому подобное. Совершение данного правонарушения свидетельствует о низкой культуре нарушителя, его эгоизме, пренебрежении интересами общества, других людей, об игнорировании правил приличия и благопристойности Обычно мелкое хулиганство совершается при непосредственном присутствии людей, ибо именно в такой обстановке нарушителю удается в большей мере продемонстрировать свое неуважение к обществу. Однако для наличия состава данного правонарушения наличие признака публичности в момент совершения правонарушения не обязательно. Например, мелкое хулиганство будет иметь место и в том случае, когда лицо сделало непристойные надписи на заборе в отсутствие людей. Субъектом мелкого хулиганства может быть лицо, достигшее 16-летнего возраста.
При желании штрафовать можно. После 2-3 штрафов школа точно станет островком нравственности. Только кто с этим будет возиться?
При желании штрафовать можно. После 2-3 штрафов школа точно станет островком нравственности. Только кто с этим будет возиться?
У нас этими вопросами занимается избранный всеми комитет по защите прав участников образовательного процесса (там два учителя, один ученик и один родитель).
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.