Регистрация
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
IleoДата: Пятница, 09.08.2013, 15:24 | Сообщение # 1216
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата
При желании штрафовать можно.
У школы нет на это полномочий...
09.08.2013
ArishulyaДата: Пятница, 09.08.2013, 15:36 | Сообщение # 1217
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Ileo)
У школы нет на это полномочий...

Позвольте, школа находится в рамках определенного правового поля. В этих рамках с ней вместе находятся и правоохранительные органы, и суд наконец. Школа имеет полное право защищать себя и защищать своих сотрудников, будучи их работодателем.
09.08.2013
ИванычДата: Пятница, 09.08.2013, 15:40 | Сообщение # 1218
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
Позвольте, школа находится в рамках определенного правового поля.
Нет. Вам надо срочно пересмотреть "Семнадцать мгновений весны". Серию, где Плейшнер приезжает из Германии в Швейцарию. smile
В рамках определенного правового поля школа и не имеет полномочий штрафовать.
09.08.2013
ArishulyaДата: Пятница, 09.08.2013, 15:43 | Сообщение # 1219
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
В рамках определенного правового поля школа и не имеет полномочий штрафовать

Никто об этом не говорит, что имеет, конечно, не имеет, не будучи уполномоченным на это государством субъектом. Я говорю о взаимодействии элементов правового поля, а школа - как раз элемент.
09.08.2013
ИванычДата: Пятница, 09.08.2013, 16:05 | Сообщение # 1220
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
Я говорю о взаимодействии элементов правового поля
Взаимодействие - это всегда хорошо.
Но ведь у вас же в школе санкции осуществляются без всякого взаимодействия. Р-раз и штраф. Р-раз и отказ в обучении. У нас так низзя. Но очень хочется.
09.08.2013
ArishulyaДата: Пятница, 09.08.2013, 16:15 | Сообщение # 1221
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
Взаимодействие - это всегда хорошо.
Но ведь у вас же в школе санкции осуществляются без всякого взаимодействия. Р-раз и штраф. Р-раз и отказ в обучении. У нас так низзя. Но очень хочется.


Не все так просто. Есть такое понятие как гражданско-правовые отношения. Мы должны соответствовать в принятых нами решениях не только образовательному законодательству, но и законам в сфере бизнес-отношений. Формально мы исполнители заказанных услуг, так что прекратив в одностороннем порядке их предоставление мы должны представить железные доказательства и так сформулировать свою позицию, чтобы не один адвокат не подкопался под "природу" нашего желания расстаться с тем или иным клиентом. Поэтому действуем в рамках правового поля и всегда в контакте с другими его элементами. Без этого никак.
09.08.2013


Сообщение отредактировал Arishulya - Пятница, 09.08.2013, 16:16
ИванычДата: Пятница, 09.08.2013, 16:25 | Сообщение # 1222
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
Не все так просто.....
smile Это все техника. В общем-то мелочи. Зависит от профессионализма.

Ибо принцип есть уже. Школа имеет право на такие-то и такие-то санкции в рамках гражданско-правовых отношений.
09.08.2013
ArishulyaДата: Пятница, 09.08.2013, 16:34 | Сообщение # 1223
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
Ибо принцип есть уже. Школа имеет право на такие-то и такие-то санкции в рамках гражданско-правовых отношений.

В нашем случае, школа и ее ученики и их родители имеют трехстороннее соглашение, ставящее его участников в равную позицию по соблюдению условий обоюдного соглашения.
09.08.2013
ИванычДата: Пятница, 09.08.2013, 16:41 | Сообщение # 1224
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
О! Это круто! Особенно в части постановки трех участников в равную позицию по соблюдению условий обоюдного соглашения.
09.08.2013
ArishulyaДата: Пятница, 09.08.2013, 16:46 | Сообщение # 1225
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Иваныч)
О! Это круто! Особенно в части постановки трех участников в равную позицию по соблюдению условий обоюдного соглашения.

Мы - исполнители, родители - заказчики и потребители, дети - потребители.
09.08.2013
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 09.08.2013, 17:46 | Сообщение # 1226
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Arishulya, мне вдруг стала интересной цель Вашего появления здесь.
09.08.2013
ArishulyaДата: Пятница, 09.08.2013, 20:31 | Сообщение # 1227
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Arishulya, мне вдруг стала интересной цель Вашего появления здесь.

Все банально. Читала раньше этот форум, сейчас отпуск (дети у родителей, муж в командировке), хочется заняться домом и в свободное время захотела принять участие в форуме, который раньше, в силу занятости, могла только читать.
09.08.2013


Сообщение отредактировал Arishulya - Пятница, 09.08.2013, 20:32
lolalovkaiaДата: Пятница, 16.08.2013, 20:53 | Сообщение # 1228
lolalovkaia

Юля Шашкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
K@tti, здравствуйте. Где-то видела вашу ссылку на видео с настоящими уроками. Вы еще там говорили, что их бы следовало смотреть начинающим педагогам. Заранее спасибо.
16.08.2013
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 16.08.2013, 20:56 | Сообщение # 1229
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
lolalovkaia, не помню.
Может, что-то типа этого: http://вектор-успеха.рф/video....u_rechi
http://вектор-успеха.рф/video...._klasse
16.08.2013
MargoChiliДата: Вторник, 10.09.2013, 20:34 | Сообщение # 1230
MargoChili

Маргарита
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: История и обществознание
Сообщений:
17
Награды: 0
Статус: Offline
Вернусь к вопросу дисциплины и попрошу совета у более опытных коллег =)

Веду историю в 8 и 9 классе, есть парочка парнишек, которые систематически опаздывают, на уроке ничего не делают. Один вообще сидит спиной ко мне, лицом к другу за последней партой. На все мои попытки привлечения внимания, в частности "хотя бы" повернуться, реагирует удивленными глазищами и через пару секунд снова показывает свою спину. Ни о каком изучении предмета, конечно речи не идет. Коронная фраза: "А нам его не надо сдавать".
Охарактеризую ситуацию в школе... Прошлый учитель истории вообще ими не занимался, как говорят дети: "мы приходили на урок, он нам писал вопросы на доске и рядом страницу с ответом, так и работали весь год". Это я к тому, что работать-учить-запоминать они не привыкли, а я заставляю, да еще и в разных вариациях. И возможно недовольство и такое поведение вызвано моим строгим и требоватльным отношением? "Мини-протест"? dry
Как поступить? Пытаться исправить положение (если этот вариант, то как?) или же не отвлекаться на единичные случаи и "дотянуть" их до заветной 3-ки как они и ждут? Совсем в замешательстве...

Сразу же скажу, опыта в воспитательной деятельности у меня совсем никакого (своих детей нет, да и стаж педагогический всего неделя =)))
10.09.2013
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить