Дисциплина на уроке
|
|
Ileo | Дата: Пятница, 09.08.2013, 15:24 | Сообщение # 1216 |
Ileo
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3562 |
Награды: |
25 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата При желании штрафовать можно. У школы нет на это полномочий...
09.08.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Пятница, 09.08.2013, 15:36 | Сообщение # 1217 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Ileo) У школы нет на это полномочий... Позвольте, школа находится в рамках определенного правового поля. В этих рамках с ней вместе находятся и правоохранительные органы, и суд наконец. Школа имеет полное право защищать себя и защищать своих сотрудников, будучи их работодателем.
09.08.2013
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Пятница, 09.08.2013, 15:40 | Сообщение # 1218 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) Позвольте, школа находится в рамках определенного правового поля. Нет. Вам надо срочно пересмотреть "Семнадцать мгновений весны". Серию, где Плейшнер приезжает из Германии в Швейцарию. В рамках определенного правового поля школа и не имеет полномочий штрафовать.
09.08.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Пятница, 09.08.2013, 15:43 | Сообщение # 1219 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Иваныч) В рамках определенного правового поля школа и не имеет полномочий штрафовать Никто об этом не говорит, что имеет, конечно, не имеет, не будучи уполномоченным на это государством субъектом. Я говорю о взаимодействии элементов правового поля, а школа - как раз элемент.
09.08.2013
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Пятница, 09.08.2013, 16:05 | Сообщение # 1220 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) Я говорю о взаимодействии элементов правового поля Взаимодействие - это всегда хорошо. Но ведь у вас же в школе санкции осуществляются без всякого взаимодействия. Р-раз и штраф. Р-раз и отказ в обучении. У нас так низзя. Но очень хочется.
09.08.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Пятница, 09.08.2013, 16:15 | Сообщение # 1221 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Иваныч) Взаимодействие - это всегда хорошо. Но ведь у вас же в школе санкции осуществляются без всякого взаимодействия. Р-раз и штраф. Р-раз и отказ в обучении. У нас так низзя. Но очень хочется.
Не все так просто. Есть такое понятие как гражданско-правовые отношения. Мы должны соответствовать в принятых нами решениях не только образовательному законодательству, но и законам в сфере бизнес-отношений. Формально мы исполнители заказанных услуг, так что прекратив в одностороннем порядке их предоставление мы должны представить железные доказательства и так сформулировать свою позицию, чтобы не один адвокат не подкопался под "природу" нашего желания расстаться с тем или иным клиентом. Поэтому действуем в рамках правового поля и всегда в контакте с другими его элементами. Без этого никак.
09.08.2013
Сообщение отредактировал Arishulya - Пятница, 09.08.2013, 16:16
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Пятница, 09.08.2013, 16:25 | Сообщение # 1222 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Arishulya) Не все так просто..... Это все техника. В общем-то мелочи. Зависит от профессионализма.
Ибо принцип есть уже. Школа имеет право на такие-то и такие-то санкции в рамках гражданско-правовых отношений.
09.08.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Пятница, 09.08.2013, 16:34 | Сообщение # 1223 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Иваныч) Ибо принцип есть уже. Школа имеет право на такие-то и такие-то санкции в рамках гражданско-правовых отношений. В нашем случае, школа и ее ученики и их родители имеют трехстороннее соглашение, ставящее его участников в равную позицию по соблюдению условий обоюдного соглашения.
09.08.2013
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Пятница, 09.08.2013, 16:41 | Сообщение # 1224 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
6123 |
Награды: |
72 |
Статус: |
Offline |
|
О! Это круто! Особенно в части постановки трех участников в равную позицию по соблюдению условий обоюдного соглашения.
09.08.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Пятница, 09.08.2013, 16:46 | Сообщение # 1225 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Иваныч) О! Это круто! Особенно в части постановки трех участников в равную позицию по соблюдению условий обоюдного соглашения. Мы - исполнители, родители - заказчики и потребители, дети - потребители.
09.08.2013
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 09.08.2013, 17:46 | Сообщение # 1226 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Arishulya, мне вдруг стала интересной цель Вашего появления здесь.
09.08.2013
|
|
|
| |
|
Arishulya | Дата: Пятница, 09.08.2013, 20:31 | Сообщение # 1227 |
Arishulya
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Александр_Игрицкий) Arishulya, мне вдруг стала интересной цель Вашего появления здесь. Все банально. Читала раньше этот форум, сейчас отпуск (дети у родителей, муж в командировке), хочется заняться домом и в свободное время захотела принять участие в форуме, который раньше, в силу занятости, могла только читать.
09.08.2013
Сообщение отредактировал Arishulya - Пятница, 09.08.2013, 20:32
|
|
|
| |
|
lolalovkaia | Дата: Пятница, 16.08.2013, 20:53 | Сообщение # 1228 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
K@tti, здравствуйте. Где-то видела вашу ссылку на видео с настоящими уроками. Вы еще там говорили, что их бы следовало смотреть начинающим педагогам. Заранее спасибо.
16.08.2013
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Пятница, 16.08.2013, 20:56 | Сообщение # 1229 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
lolalovkaia, не помню. Может, что-то типа этого: http://вектор-успеха.рф/video....u_rechi http://вектор-успеха.рф/video...._klasse
16.08.2013
|
|
|
| |
|
MargoChili | Дата: Вторник, 10.09.2013, 20:34 | Сообщение # 1230 |
MargoChili
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: История и обществознание
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Вернусь к вопросу дисциплины и попрошу совета у более опытных коллег =)
Веду историю в 8 и 9 классе, есть парочка парнишек, которые систематически опаздывают, на уроке ничего не делают. Один вообще сидит спиной ко мне, лицом к другу за последней партой. На все мои попытки привлечения внимания, в частности "хотя бы" повернуться, реагирует удивленными глазищами и через пару секунд снова показывает свою спину. Ни о каком изучении предмета, конечно речи не идет. Коронная фраза: "А нам его не надо сдавать". Охарактеризую ситуацию в школе... Прошлый учитель истории вообще ими не занимался, как говорят дети: "мы приходили на урок, он нам писал вопросы на доске и рядом страницу с ответом, так и работали весь год". Это я к тому, что работать-учить-запоминать они не привыкли, а я заставляю, да еще и в разных вариациях. И возможно недовольство и такое поведение вызвано моим строгим и требоватльным отношением? "Мини-протест"? Как поступить? Пытаться исправить положение (если этот вариант, то как?) или же не отвлекаться на единичные случаи и "дотянуть" их до заветной 3-ки как они и ждут? Совсем в замешательстве... Сразу же скажу, опыта в воспитательной деятельности у меня совсем никакого (своих детей нет, да и стаж педагогический всего неделя =)))
10.09.2013
|
|
|
| |
|