Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
МиклухоДата: Пятница, 13.09.2013, 20:20 | Сообщение # 1246
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Как Ваше "должно быть" контрастирует с императивностью двух первых утверждений!

Никак не "контрастирует". Наслышан, что где-то в Москве негатив имеет место быть.

Цитата (Александр_Игрицкий)
Обсуждение прекращаю за полной бесполезностью.

Хозяин-барин.(с)

Цитата (luckysguirrel)
Миклухо, Ваши слова -бальзам! Но, к сожалению, увы, не все ученики... Если бы так было, такого падения бы не было!

Напрасно Вы на учеников. Дети любят справедливость и очень любознательны. smile
13.09.2013
ArishulyaДата: Пятница, 13.09.2013, 23:00 | Сообщение # 1247
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
А со школой мне действительно повезло. Без всяких кавычек.

осталось узнать, повезло ли школе? biggrin

Цитата (Миклухо)
Напрасно Вы на учеников. Дети любят справедливость и очень любознательны

Причем все. Даже последние сволочи любят что бы с ними поступали справедливо, хотя не они виноваты в своем сволочизме...
13.09.2013


Сообщение отредактировал Arishulya - Пятница, 13.09.2013, 23:00
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 14.09.2013, 00:47 | Сообщение # 1248
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата (Arishulya)
осталось узнать, повезло ли школе?

Меня уже там не работает.
Попросили.
Справедливость восторжествовала!
14.09.2013
ArishulyaДата: Суббота, 14.09.2013, 01:08 | Сообщение # 1249
Arishulya

Арина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык и литература
Сообщений:
316
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата (Александр_Игрицкий)
Меня уже там не работает.
Попросили.
Справедливость восторжествовала!

О чем я и говорила.

Цитата
Один думает, что что-то умеет, другой что чему-то учит...


Какой вывод? В школе должны работать профессионалы своего дела. Остальным там делать нечего. Это почти стратегическое предприятие для любой страны.
14.09.2013
HispanistaДата: Суббота, 14.09.2013, 01:18 | Сообщение # 1250
Hispanista

Solo Mia
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (MargoChili)
Забирать их имущество, я не имею права, но и позволять открыто пользоваться тоже не могу... wacko


Когда я училась в старших классах, учительница проходила перед уроком с пакетом, в который ученики складовали свои мобильные, они лежали на столе у учительницы до конца урока. Я отключала на мобильном звук, прятала его в сумку и говорила, что у меня мобильного нет biggrin , но я в телефон на уроке не играла, поэтому мне верили.
14.09.2013
Nadegda-veraДата: Понедельник, 16.09.2013, 12:15 | Сообщение # 1251
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Цитата (MargoChili)
привыкли тыкать кнопочки в телефоне на уроках истории, так это и делают

Цитата (MargoChili)
Забирать их имущество, я не имею права, но и позволять открыто пользоваться тоже не могу...
У нас тоже есть приказ о недопустимости пользвания м/телефономво время урока, однако все мы (и дети, и учителя) люди-человеки, поэтому у себя на уроках демонстративно отключаю звук и кладу телефон на видное место, я вижу ,что был зонок или смс. На перемене просматриваю от кого. Тоже самое я предлагаю сделать детям, , если кто забывает отключить звук и телефон срабатывает, просто прошу остановить дискотеку, или отложить её до перемены biggrin Т.к. телефоны лежат у всех на столах, то:
1.видно от кого звонок или смс., если от родителей и ребёнок сильно волнуется, то позволяю выйти и ответить (а вдруг,что-то экстренное)
2.телефоны на виду, играть не удобно... smile
3.т.к. телефоны на виду,а не под партой, то их редко забывают...
4.детям позволено пользоваться калькулятором и секундомером особенно на лабораторках.
Пару раз были попытки поиграть, попросила положить телефоны на учительский стол, чтобы не было соблазна... Некоторые коллеги иногда приносят телефоны ,которые сильно мешали на уроке. Дети знают,первый раз поругаю ,но отдам,второй-отдаю родителям, третий... до этого ещё не разу не дошло,поэтому "кару" не придумала biggrin
16.09.2013


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Понедельник, 16.09.2013, 16:40
Nadegda-veraДата: Четверг, 19.09.2013, 11:17 | Сообщение # 1252
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Дисциплина на уроке (возвращаясь к теме) - на мой взгляд, это соответствие определённым требованиям и правилам, причём как со стороны учащихся ,так и со стороны учителей... tongue

Теперь о последних событиях на форуме ( и не только в этой теме), опять же на мой взгляд, администраторы и модетаторы prof (не адвокаты, но порядок "соблюдатели") просто обязаны "успокаивать" тех форумчан, кто провоцирует "собаченье",хамят, откровенно оскорбляют участников форума и .... тем самым отклоняются от обсуждаемой темы.... а особо ретивых просто отключать от общения.
...
Цитата из инета deal
:http://um-razum.ru/dir/sajty_po_uchebnym_predmetam/informatika/ pedsovetsu_sajt_uchitelja_ekateriny_pashkovoj_pedsovetsu_internet_soobshhestvo_uchitelej/11-1-0-3
Миссия сайта (Педсовет.su - сайт учителя Екатерины Пашковой - Pedsovet.su - интернет-сообщество учителей)- помогать учителям и другим работникам образования в работе, а значит, оказывать положительное влияние на воспитание и образование подрастающего поколения. В основе сайта лежит идея взаимопомощи между пользователями сайта. cool

А для " пособачиться" в инете есть уйма форумов и для этого совсем не обязательно вклиниваться туда, где многие (с опытом , а в основном молодёжь) ищут ответы на серьёзные вопросы и ждут элементарную помощь. biggrin
19.09.2013


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Четверг, 19.09.2013, 11:56
ElenaHohlovaДата: Суббота, 09.11.2013, 09:29 | Сообщение # 1253
ElenaHohlova

Елена Хохлова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
в школе работаю 21 год, подобных ситуаций почти не было, но наблюдать со стороны приходилось. Ор тут не поможет. Нужно искать другие варианты общения. Назначить главного, отвечающего за дисциплину (из числа зачинщиков), дать провести одному из них фрагмент урока, оставить после уроков и поговорить о трудностях, которые вы испытываете с самым заядлым нарушителем, попросить у него помощи. Попробуйте, должно сработать, дети любят чувствовать себя сильными и нужными.
09.11.2013
SletaДата: Четверг, 05.12.2013, 23:18 | Сообщение # 1254
Sleta

Галина Слета
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
Выше правильно говорили, что надо заинтересовать детишек. Можно, например, при изучении темы (иностр.яз) с построением диалогов, использовать актерскую атрибутику (шляпа, веер, усы и тп) - это придаст и минутку смеха, дети расслабятся и заитересованность.
Как прием хорошо действует при изложении материала, если говорить то тише, то громче - это и привлечет внимание, и тишину в классе.
Занятия проводятся ведь по подгруппам, в которых небольшое кол-во ребят - можно спланировать так, чтобы на уроке были задействованы все - один читает текст, другой считает в прямом и обратном порядке, другие составляют диалог, или пишут буквы на доске и тп...
Перед уроком можно "поболтать" с ребятами - сказать, что у них хорошее, видимо, настроение или что девочки какие аккуратные... приятные слова расположат детей к вам, как к человеку и педагогу.
05.12.2013
Miss_MurДата: Воскресенье, 08.12.2013, 04:03 | Сообщение # 1255
Miss_Mur

Милла
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
128
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Sleta ()
Выше правильно говорили, что надо заинтересовать детишек. Можно, например, при изучении темы (иностр.яз) с построением диалогов, использовать актерскую атрибутику (шляпа, веер, усы и тп) - это придаст и минутку смеха, дети расслабятся и заитересованность.
Как прием хорошо действует при изложении материала, если говорить то тише, то громче - это и привлечет внимание, и тишину в классе.
Занятия проводятся ведь по подгруппам, в которых небольшое кол-во ребят - можно спланировать так, чтобы на уроке были задействованы все - один читает текст, другой считает в прямом и обратном порядке, другие составляют диалог, или пишут буквы на доске и тп...
Перед уроком можно "поболтать" с ребятами - сказать, что у них хорошее, видимо, настроение или что девочки какие аккуратные... приятные слова расположат детей к вам, как к человеку и педагогу.

все так наивно.
всех заинтересовать невозможно.
и во многом зависит от контингента учащихся.
08.12.2013
СанинДата: Суббота, 14.12.2013, 19:53 | Сообщение # 1256
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Miss_Mur ()
все так наивно.
всех заинтересовать невозможно.

Всем здравствовать.
Согласен с Miss_Mur. Откройте учебник по истории древнего мира для пятого класса, найдите документ к теме "Научные знания и письменность в Древнем Египте", и прочитайте о главном стимуле к обучению, на котором стояла педагогика много тысячелетий, и отказ от которого развалил образование в современном мире biggrin
14.12.2013


Сообщение отредактировал Санин - Суббота, 14.12.2013, 19:53
lyckyДата: Вторник, 17.12.2013, 00:35 | Сообщение # 1257
lycky

Tanya Балакший
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Бесполезная тема форума, никто из преподавателей, с "великим" опытом так и не дал конкретного решения проблемы, одни лишь общие понятия и расплывчатые объяснения!!!! Зачем разглагольствовать если не один из вас не может помочь???

Добавлено (17.12.2013, 00:35)
---------------------------------------------
Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)

17.12.2013
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 17.12.2013, 04:39 | Сообщение # 1258
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 284
Статус: Offline
Цитата lycky ()
Бесполезная тема форума, никто из преподавателей, с "великим" опытом так и не дал конкретного решения проблемы, одни лишь общие понятия и расплывчатые объяснения!!!! Зачем разглагольствовать если не один из вас не может помочь???

Тема очень богата советами.
17.12.2013
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 17.12.2013, 10:05 | Сообщение # 1259
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата lycky ()
Зачем разглагольствовать если не один из вас не может помочь???

Покажите нам положительный пример чёткой формулировки конкретного вопроса.
Цитата lycky ()
Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)

Или Вы считаете, что форум общими усилиями должен предложить панацею от нарушений дисциплины на уроках ВООБЩЕ??? ВСЕГДА, ВО ВСЕХ ШКОЛАХ, НА ВСЕХ УРОКАХ?
Тогда это в Рай!
И то лишь может быть....
Не нужно глобальных тем. Это даже не смешно.
КОНКРЕТНО.
17.12.2013
miss_lorensДата: Вторник, 17.12.2013, 13:48 | Сообщение # 1260
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата Санин ()
Откройте учебник по истории древнего мира для пятого класса и прочитайте о главном стимуле к обучению

Мне вот стало интересно smile но учебник по истории древнего мира кхм... не является моей настольной книгой, которую можно просто взять и открыть smile просветите, что там развалило образование smile

Добавлено (17.12.2013, 13:48)
---------------------------------------------

Цитата lycky ()
Бесполезная тема форума, никто из преподавателей, с "великим" опытом так и не дал конкретного решения проблемы, одни лишь общие понятия и расплывчатые объяснения!!!! Зачем разглагольствовать если не один из вас не может помочь???

Ужас какой. Учим-учим детей извлекать информацию, добывать её своей головушкой, а сами требуем готового рецептика, чтобы бац - и всё заработало.
Кто как, но я из этой темы в своё время накопировала миллион приёмчиков в вордовский файл и внедряла biggrin кое-что сработало, что-то (разумеется! - мы все разные и у нас разные условия) нет, а какие-то мелочи вошли так прочно, что щас мне уже кажется, что это я сама так придумала smile

О дисциплине. Я сегодня рыдала впервые в жизни при учениках (на частном уроке). И впервые в жизни детей с урока выгнала. Ну как выгнала - отправила домой на 20 минут раньше. 7 класс. Веду у них 4ый год. Обнаружила, что последние 5 недель (!) они мне лапшу на уши вешали, и таааааак обидно стало, что я не сдержалась. И стыдно, и горько, и... руки опустились. И работать с ними не хочу, аж ногами топаю, вот не хочу и всё. До того обидели они меня... Это не первый звоночек, конечно, проблемки были и до того, но тут... прям вот не знаю. Просто захотелось выговориться. Уф. Сказала, и легче стало smile smile smile
17.12.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить