Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
СанинДата: Вторник, 17.12.2013, 19:18 | Сообщение # 1261
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата miss_lorens ()
просветите, что там развалило образование

"Уши мальчика на спине его, он внемлет учителю, когда его бьют." smile

Добавлено (17.12.2013, 19:07)
---------------------------------------------
Цитата miss_lorens ()
Обнаружила, что последние 5 недель (!) они мне лапшу на уши вешали

Интересно, как Вы умудрились пять недель не замечать этого??? Разумный ответ один- заняли позицию страуса (Простите, если сочтёте грубостью)

Добавлено (17.12.2013, 19:12)
---------------------------------------------
Цитата miss_lorens ()
И стыдно, и горько

Интересно, а многим ли из нас бывает стыдно, когда липовые оценки ставим, показывая тем самым никчёмность заповеди "Не обмани" ? Сначала мы, подобно Швондеру, учим Шариковых лжи и хамству, а потом удивляемся, почему сами от этого страдаем.

Добавлено (17.12.2013, 19:18)
---------------------------------------------
P.S. Интересно, зачем мы все читаем классическую литературу, если не примеряем её к окружающей действительности? Хотя я видел, как вожатые в лагере смотрели с детьми "Универ" и потом с упоением обсуждали увиденное. O tempores, o mores!
17.12.2013


Сообщение отредактировал Санин - Вторник, 17.12.2013, 19:21
miss_lorensДата: Вторник, 17.12.2013, 20:28 | Сообщение # 1262
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата Санин ()
Интересно, как Вы умудрились пять недель не замечать этого??? Разумный ответ один- заняли позицию страуса (Простите, если сочтёте грубостью)

wink Там работа такая, что проверяется один раз в 6 недель - домашнее чтение. Каждую неделю даю 1 главу. Каждый раз спрашиваю, всё ли нормально, какие вопросы (и ведь спрашивали чего-то! рассказывали, сколько времени уходит на чтение). Потом появились смутные подозрения. Дети других групп искренне возмущались сюжету истории - там про первую любовь, дружбу, темы самое то, "так не бывает, значит они не друзья!" - обсуждали с жаром. А у этих молчок. Как страус засунула голову в песок и убедила себя, что не могут они не читать, не верю я в такую халтуру. Решила, что сюжет недопоняли. А сегодня, выдавая развязку истории и комментируя тест, попросила перечислить основные события рассказ и... ответом была абсолютная тишина. Но да, в принципе, я согласна, что учитель я так себе, а этот случай лишь одно доказательство тому из миллиона. Так что да, я страус. И дура дурой. И куда я лезу вообще!

Добавлено (17.12.2013, 20:23)
---------------------------------------------

Цитата Санин ()
Интересно, а многим ли из нас бывает стыдно, когда липовые оценки ставим

Спасибо! Я липовые оценки ставлю?
Раз уж вы не в курсе - я в школе не работаю. И оценки - теперь не главное (и по сути вообще никакое) мерило моей работы, у меня теперь другие критерии. И да, "липовость" отчётов и объёмность ненужного бумагомарательства была одной из основных причин моего прощания со школой.

Добавлено (17.12.2013, 20:28)
---------------------------------------------
Ах да. И стыдно мне было не за то, что они пять недель балду пинали. Им 13! И их родители платят немалые деньги за эти уроки. И свою часть работы я выполнила на все на 300%. За что же мне стыдиться тут? Я могу привести коня к водопою, но как же заставить его пить?! Стыдно мне за то, что не сдержалась. Нехорошо это. Не в этой ситуации. Не следовало демонстрировать, что меня это так задело. Расстроило - да. Но обиду следовало бы попридержать до их ухода. Вот за этот взрыв стыдно, да.

17.12.2013
elena57Дата: Вторник, 17.12.2013, 21:32 | Сообщение # 1263
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата miss_lorens ()
Не следовало демонстрировать, что меня это так задело. Расстроило - да. Но обиду следовало бы попридержать до их ухода. Вот за этот взрыв стыдно, да.

Лена, Вы не смогли сдержаться, т.к. Вам ещё не наплевать на то, что вы делаете. smile Поэтому стыдиться не за что. smile
В подобных ситуациях можно видеть, в общем-то, три варианта реагирования: обида (как у Вас); злость; равнодушие.
Ваша реакция самая честная, настоящая, но и самая "затратная" для учительской психики - так реагируют люди, воспринимающие пофигизм детей как личное оскорбление. Действительно, учитель выкладывался, верил ученикам, а они ему практически в душу плюнули... sad
Я уже миновала эту стадию и нахожусь на второй - кратковременно злюсь. smile Возраст, знаете ли... Но чётко уверена в том, что когда наступит третья стадия - равнодушие - меня в школе уже не будет, т.к. находиться там будет просто преступлением со стороны учителя. smile
17.12.2013


Сообщение отредактировал elena57 - Вторник, 17.12.2013, 22:30
СанинДата: Вторник, 17.12.2013, 21:51 | Сообщение # 1264
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата miss_lorens ()
"липовость" отчётов и объёмность ненужного бумагомарательства была одной из основных причин моего прощания со школой.

Елена, я приношу извинения за резкость, подумал, что речь об общеобразовательной школе. Вы- одна из немногих, кто предпочёл остаться честным. Жаль, что такие уходят из школ...

Цитата elena57 ()
находиться там будет просто преступлением со стороны учителя.

Браво, Елена. Вы осмелились назвать своим именем то, что делают большинство учителей.
17.12.2013
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 17.12.2013, 22:24 | Сообщение # 1265
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
miss_lorens, дорогая Вы моя Елена!
Не смейте так говорить о себе!
Никогда!
Цитата elena57 ()
Ваша реакция самая честная, настоящая

Полностью присоединяюсь к elena57!!!
Низкий Вам поклон за искренность!
Как говорит молодежь: РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!
17.12.2013


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 17.12.2013, 22:25
lanbrenДата: Среда, 18.12.2013, 01:39 | Сообщение # 1266
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Ваша реакция самая честная, настоящая, но и самая "затратная" для учительской психики - так реагируют люди, воспринимающие пофигизм детей как личное оскорбление. Действительно, учитель выкладывался, верил ученикам, а они ему практически в душу плюнули..

Аж слёзы на глазах выступили... Честно.
Цитата elena57 ()
Я уже миновала эту стадию и нахожусь на второй - кратковременно злюсь. Возраст, знаете ли...

Вот и я на этой стадии уже, наверное. Пора задуматься...
18.12.2013
lumineuse5388Дата: Среда, 18.12.2013, 09:10 | Сообщение # 1267
lumineuse5388

Алена Ильина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: французский язык
Сообщений:
259
Награды: 1
Статус: Offline
ой, а я одновременно на первой и на второй:)
18.12.2013
asymasyДата: Четверг, 26.12.2013, 17:24 | Сообщение # 1268
asymasy

Ася Кузьмицкая
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Помогите, что делать, если ученик нечего не делает на уроке, хамит, на двойки ему все равно?
26.12.2013
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 26.12.2013, 21:25 | Сообщение # 1269
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата asymasy ()
Помогите, что делать, если ученик нечего не делает на уроке, хамит, на двойки ему все равно?

С наступающим!!!
А сколько годков чадушке?
Хамит - это плохо. Это не воспитали ребенка. Дома. Но... Разрешат хамить себе - себя же не уважать.
А если ему "на двойки ему все равно", а почему Вам не всё равно??
А маме-папе тоже всё равно??
26.12.2013
miss_lorensДата: Пятница, 27.12.2013, 07:23 | Сообщение # 1270
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Всем спасибо за поддержку. От продолжения занятий с двумя девушками я отказалась. С одной всё просто, с другой... ну, я же не доллар, чтобы всем нравиться. Узнала много нового. Так охота было с кем-то "взрослым" это обсудить, но мама не понимает, точнее, не делает из этого проблемы, а грузить мужа не могу, ему и так сейчас несладко. Но сейчас уже всё прошло, ничего, переживём, пойдём дальше. За 9 лет практики две недовольных матери - это много или мало?
С юношей продолжаю заниматься, он звёзд с неба не хватал никогда, но и претензий у меня к нему тоже не было. Он честно делает свою работу на 4, я честно делаю свою. И поскольку этот случай был единственным (хотя и вопиющим), то с ним мы переговорили и решили дальше работать один на один.
Обнаружила в этом году интересную закономерность. До 5ого класса мне легче работать с девчонками, старше - уже с парнями. В школе не замечала этого. Почему так? Вообще всегда побаивалась парней, но на поверку оказалось, что с ними интереснее даже...
Ещё... Я не стучу кулаком по столу и не ору. Из "классических" методов давления на мозг я разве что взываю к совести и давлю на необходимость изучения ИЯ, приводя примеры из жизни друзей и семьи. Я верю, что если ребёнку суждено стать профессором лингвистики, то он им станет, кто бы у него не вёл и по какому бы учебнику он не учился, а если ему не нужен мой предмет, то от насилия ничего не изменится. Я не могу вскрыть черепную коробку и положить туда некоторую порцию знаний ежедневно. Не могу заставить выучить правило или слова. Я с удовольствием подскажу приёмы, как это выучить легче и быстрее - и верю, что тот, кто хочет выучить, сделает это. Родителям повторяю свою любимую поговорку - можно привести коня к водопою, но нельзя заставить его пить. Не все понимают. А вы? Вы понимаете меня? Я знаю, что здесь есть товарищи, пропагандирующие авторитаризм, вопли и устрашение. Ну а остальные?
Люблю Педсовет за возможность выплеснуть накопившееся smile
27.12.2013
IleoДата: Пятница, 27.12.2013, 07:44 | Сообщение # 1271
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата miss_lorens ()
от насилия ничего не изменится

Насилие вполне оправданно в отношении неопределившейся "серединки". (Я не про ор, если что)
27.12.2013
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 27.12.2013, 07:49 | Сообщение # 1272
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата miss_lorens ()
Родителям повторяю свою любимую поговорку - можно привести коня к водопою, но нельзя заставить его пить. Не все понимают. А вы? Вы понимаете меня?

Цитата miss_lorens ()
Родителям повторяю свою любимую поговорку - можно привести коня к водопою, но нельзя заставить его пить. Не все понимают. А вы? Вы понимаете меня?

Цитата miss_lorens ()
Родителям повторяю свою любимую поговорку - можно привести коня к водопою, но нельзя заставить его пить. Не все понимают. А вы? Вы понимаете меня?

Три раза - это не ошибка!!!
Это повторение для ВСЕХ!
Понимаю и СОГЛАСЕН!!!
Вы - большая Умница!!!
С Наступающим!!!!!
Так держать!
27.12.2013
miss_lorensДата: Пятница, 27.12.2013, 14:34 | Сообщение # 1273
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Насилие вполне оправданно в отношении неопределившейся "серединки"

Кажется, понимаю. Есть один такой парниша. Я его беру "на слабо" - мол, посмотри, это же для такого как ты, пустяк. Тоже давление wink
27.12.2013
Ромашка27Дата: Пятница, 27.12.2013, 16:24 | Сообщение # 1274
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата miss_lorens ()
За 9 лет практики две недовольных матери - это много или мало?

это дико мало. так что расслабтесь)
Цитата miss_lorens ()
А вы? Вы понимаете меня? Я знаю, что здесь есть товарищи, пропагандирующие авторитаризм, вопли и устрашение

ну скажем это я:) Но вы все правильно говорите и я с вами согласна)))
27.12.2013
asymasyДата: Пятница, 27.12.2013, 18:14 | Сообщение # 1275
asymasy

Ася Кузьмицкая
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Не будет пусть тревог гнетущих,
Долой безрадостный прогноз!
Желаем, чтобы год грядущий
Одни лишь радости принес!
С Новым годом!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
27.12.2013
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить