Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Дисциплина на уроке
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 06.03.2014, 17:42 | Сообщение # 1291
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата LaVida ()
никаких планов не имею.
и не собираюсь их писать.

Именно!!!
06.03.2014
ZhuckДата: Четверг, 06.03.2014, 18:37 | Сообщение # 1292
Zhuck

Zhuck
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
23
Награды: 0
Статус: Offline
kabo,
старая методиста не всегда будет сидеть на ваших уроках, так что это временное решение с дисциплиной,
что же до частных школ, то у меня та же проблема сейчас, и получается что в частной школе намного сложнее держать дисциплину чем в общеобразовательной и даже когда в классе 5 человек, то их претензии и желание /точнее полное не желание в 11 классе учиться/ учиться вводит в ,,,,,,, ч даже не знаю как назвать это состояние,
а вот в общеобразовательной школе, я как минимум могу выставить реальную оценку и реально оценить на 1-4 при нежелании учиться /у нас 12 бальная система оценивания/,
в отличиии от этого в частной хотят видят хорошие оценки, но не хорошие знания и требуют оценок не ниже 7 баллов в конце года /это аналог 4 с минусом/

поэтому выхода два - уходить в общеобразовательную либо со временем завоевать авторитет у детей и интересными уроками и своим статусом /денежным и социальным/
06.03.2014
СанинДата: Четверг, 06.03.2014, 20:46 | Сообщение # 1293
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Zhuck ()
а вот в общеобразовательной школе, я как минимум могу выставить реальную оценку

А в России это не может сделать безнаказанно никто.
Цитата Zhuck ()
в частной хотят видят хорошие оценки, но не хорошие знания

Не знаю, как в украинских школах, но в российских общеобразовательных так и есть.
06.03.2014
kaboДата: Вторник, 11.03.2014, 23:42 | Сообщение # 1294
kabo

vera kabo
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
у нас тоже 12 бальная система dry идиотизм, я считаю, лишняя головная боль выводить среднестатистическую...
11.03.2014
oyarДата: Вторник, 11.03.2014, 23:46 | Сообщение # 1295
oyar

Олеся Яремчук Хижинська
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
В пятом классе всегда тяжело работать, ведь у пятиклашек идет адаптация к переходу на среднюю ступень обучения. Давайте им побольше письменных заданий, используйте презентации с заданиями на оценку, кто быстрее. К шестому классу они успокоятся. Это точно! Погодите немного.
11.03.2014
zvezda23Дата: Четверг, 27.03.2014, 13:31 | Сообщение # 1296
zvezda23

Камета Чучаева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Как сделать так чтобы дети слушали на уроке, каким бы интересным не был урок они все равно не слушают.
27.03.2014
LaVidaДата: Четверг, 27.03.2014, 18:49 | Сообщение # 1297
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Включить видео по теме и встать рядом с крутилкой громкости - чем громче орут, тем громче делать интерактивную доску - становится тише- убавлять громкость звука. За 30 секунд эта система "детские крики - звук голоса диктора" саморегулируется до комфортного.
27.03.2014
BumboxДата: Суббота, 05.04.2014, 19:12 | Сообщение # 1298
Bumbox

Михаил Васильев
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
454
Награды: 10
Статус: Offline
LaVida,

вы суперженщина!

я вами восхищаюсь!!!!
05.04.2014
СанинДата: Суббота, 05.04.2014, 20:13 | Сообщение # 1299
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Ввести телесные наказания)))
05.04.2014
irishka-rostovДата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:11 | Сообщение # 1300
irishka-rostov

Ирина Лаврикова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Всегда говорю на родительских собраниях:"Жаль, что в школах отменили розги!")) Из моего личного опыта, чтобы было интересно детям на уроке надо чаще переключать их с одной деятельности на другую, тогда времени на "поболтать" не будет.
06.04.2014
LaVidaДата: Понедельник, 07.04.2014, 00:03 | Сообщение # 1301
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата irishka-rostov ()
чтобы было интересно детям на уроке надо чаще переключать их с одной деятельности на другую


есть примерно 15% детей, которым по барабану Ваши переключения с "слушать-рисовать-играть-отвечать-писать-тд".
Наглядный пример: веду географию -часто показываю видеофильмы (про коралловые моря, антарктиду, джунгли, тундру и тд) - мальчик в моё отсутствие достаёт батарейки из пульта, которым я включаю им эту халяву на уроке - выбрасывает батарейки с третьего этажа в окно в сугроб - в итоге получает вместо фильма практическую работу .
Вывод - дурак - с нарушением причинно-следственнызх связей - не смог же отследить логическую цепочку "батарейки в пульте у Лавиды - видеофильм на уроке - отсутствие двойки и приятное времяпрепровождение".
Что им там переключать?
там нечего переключать у некоторых.
ни одна передача не работает.
07.04.2014
marija_tusiДата: Вторник, 15.04.2014, 19:53 | Сообщение # 1302
marija_tusi

marija
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатик, педагог доп.обр.
Сообщений:
10
Награды: 1
Статус: Offline
Может кто сталкивался - поделитесь опытом?
Девятый класс - 14 мальчиков и две девочки в одном классе - в принципе не глупые ребята, но есть один "плахиш" - мягко говоря, который напрочь нарушает дисциплину! И материться, и хамит-причем ужасно...У меня характер достаточно дружелюбный, практически со всеми детьми нахожу общий язык....А с ним ну вот прям "ни в какую"...
Беседы с родителями ни к чему не приводят - воспитание там ну о-о-очень страдает - зажиточные, но абсолютно не образованные..
Может кто даст нужный совет?
15.04.2014
СанинДата: Вторник, 15.04.2014, 19:59 | Сообщение # 1303
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата marija_tusi ()
Может кто даст нужный совет?

Увы, здесь дорог хороший совет...
15.04.2014
школа0946Дата: Среда, 16.04.2014, 10:46 | Сообщение # 1304
школа0946

Лидия Кирилина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 1
Статус: Offline
Проблема дисциплины в наше время- это глобальная проблема и ее корни в том, что ученики потеряли интерес к обучению. Вот когда интерес на уроке превысит все остальное вопросов дисциплины не будет. Я так думаю.
16.04.2014
lokki581Дата: Четверг, 17.04.2014, 11:25 | Сообщение # 1305
lokki581

надежда модзалевская
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: педагог-психолог
Сообщений:
1
Награды: 1
Статус: Offline
Уважаемый молодой учитель не огорчайтесь. Поверьте, все учителя в начале своего пути в системе образования сталкивались с подобным. Не буду оригинальной. Первое с чего надо начать - это обратиться к администрации за помощью. К сожалению, многие современные дети существуют по принципу: уважаю только силу. Подготовьте очень интересный урок, попросите администратора поприсутствовать на нем, чтобы вопрос дисциплины отпал сам собой. Вы будите сконцентрированы на процессе. Во время этого урока постоянно налаживайте контакт глаз с ребятами, ищите среди них заинтересованных, доброжелательно к Вам настроенных. Их будет не очень много, но это именно те дети, на которых Вы сможете, в дальнейшем, полагаться. После урока пригласите этих детей для беседы, предложите занятия в кружке или какое-нибудь интересное дело, связанное с Вашим предметом. Помните, Вы как солнце. Вы одинаково для светите, но каждый берет этого света лишь столько, сколько может.

Добавлено (17.04.2014, 11:25)
---------------------------------------------
Уважаемый молодой педагог, не огорчайтесь, поверьте, каждый в начале пути проходил через что-то подобное. Прежде всего Вам необходимо знать, что владение аудиторией дело не одного дня и даже не одно года. А еще это не всем дано. Подумайте и решите для себя: есть ли у Вас способность и готовность к долгой и трудной работе. Если не уверены в себе, лучше уйти как можно раньше. Если решили остаться, то я советую Вам посещать как можно больше уроков опытных близких Вам по психотипу учителей , выбирать близкие Вам приемы, создавать свои и пробовать, пробовать, пробовать. Выберите среди учителей того, чьи советы и методы значимы для Вас. Попросите с его согласия администрацию назначить его Вашим наставником, это поможет Вам самой стать хорошим учителем и помочь педагогу-наставнику при аттестации. А главное помните, у Вас никогда не получится как у других, у Вас получится лучше, когда Вы выработаете свой педагогический стиль. Успехов.

17.04.2014
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить