Дисциплина на уроке
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 06.03.2014, 17:42 | Сообщение # 1291 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата LaVida ( ) никаких планов не имею. и не собираюсь их писать. Именно!!!
06.03.2014
|
|
|
| |
|
Zhuck | Дата: Четверг, 06.03.2014, 18:37 | Сообщение # 1292 |
Zhuck
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
kabo, старая методиста не всегда будет сидеть на ваших уроках, так что это временное решение с дисциплиной, что же до частных школ, то у меня та же проблема сейчас, и получается что в частной школе намного сложнее держать дисциплину чем в общеобразовательной и даже когда в классе 5 человек, то их претензии и желание /точнее полное не желание в 11 классе учиться/ учиться вводит в ,,,,,,, ч даже не знаю как назвать это состояние, а вот в общеобразовательной школе, я как минимум могу выставить реальную оценку и реально оценить на 1-4 при нежелании учиться /у нас 12 бальная система оценивания/, в отличиии от этого в частной хотят видят хорошие оценки, но не хорошие знания и требуют оценок не ниже 7 баллов в конце года /это аналог 4 с минусом/
поэтому выхода два - уходить в общеобразовательную либо со временем завоевать авторитет у детей и интересными уроками и своим статусом /денежным и социальным/
06.03.2014
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Четверг, 06.03.2014, 20:46 | Сообщение # 1293 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Zhuck ( ) а вот в общеобразовательной школе, я как минимум могу выставить реальную оценку А в России это не может сделать безнаказанно никто. Цитата Zhuck ( ) в частной хотят видят хорошие оценки, но не хорошие знания Не знаю, как в украинских школах, но в российских общеобразовательных так и есть.
06.03.2014
|
|
|
| |
|
kabo | Дата: Вторник, 11.03.2014, 23:42 | Сообщение # 1294 |
kabo
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
у нас тоже 12 бальная система идиотизм, я считаю, лишняя головная боль выводить среднестатистическую...
11.03.2014
|
|
|
| |
|
oyar | Дата: Вторник, 11.03.2014, 23:46 | Сообщение # 1295 |
oyar
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В пятом классе всегда тяжело работать, ведь у пятиклашек идет адаптация к переходу на среднюю ступень обучения. Давайте им побольше письменных заданий, используйте презентации с заданиями на оценку, кто быстрее. К шестому классу они успокоятся. Это точно! Погодите немного.
11.03.2014
|
|
|
| |
|
zvezda23 | Дата: Четверг, 27.03.2014, 13:31 | Сообщение # 1296 |
zvezda23
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Как сделать так чтобы дети слушали на уроке, каким бы интересным не был урок они все равно не слушают.
27.03.2014
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Четверг, 27.03.2014, 18:49 | Сообщение # 1297 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Включить видео по теме и встать рядом с крутилкой громкости - чем громче орут, тем громче делать интерактивную доску - становится тише- убавлять громкость звука. За 30 секунд эта система "детские крики - звук голоса диктора" саморегулируется до комфортного.
27.03.2014
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Суббота, 05.04.2014, 19:12 | Сообщение # 1298 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
LaVida,
вы суперженщина!
я вами восхищаюсь!!!!
05.04.2014
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Суббота, 05.04.2014, 20:13 | Сообщение # 1299 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Ввести телесные наказания)))
05.04.2014
|
|
|
| |
|
irishka-rostov | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:11 | Сообщение # 1300 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Всегда говорю на родительских собраниях:"Жаль, что в школах отменили розги!")) Из моего личного опыта, чтобы было интересно детям на уроке надо чаще переключать их с одной деятельности на другую, тогда времени на "поболтать" не будет.
06.04.2014
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 00:03 | Сообщение # 1301 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата irishka-rostov ( ) чтобы было интересно детям на уроке надо чаще переключать их с одной деятельности на другую
есть примерно 15% детей, которым по барабану Ваши переключения с "слушать-рисовать-играть-отвечать-писать-тд". Наглядный пример: веду географию -часто показываю видеофильмы (про коралловые моря, антарктиду, джунгли, тундру и тд) - мальчик в моё отсутствие достаёт батарейки из пульта, которым я включаю им эту халяву на уроке - выбрасывает батарейки с третьего этажа в окно в сугроб - в итоге получает вместо фильма практическую работу . Вывод - дурак - с нарушением причинно-следственнызх связей - не смог же отследить логическую цепочку "батарейки в пульте у Лавиды - видеофильм на уроке - отсутствие двойки и приятное времяпрепровождение". Что им там переключать? там нечего переключать у некоторых. ни одна передача не работает.
07.04.2014
|
|
|
| |
|
marija_tusi | Дата: Вторник, 15.04.2014, 19:53 | Сообщение # 1302 |
marija_tusi
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатик, педагог доп.обр.
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Может кто сталкивался - поделитесь опытом? Девятый класс - 14 мальчиков и две девочки в одном классе - в принципе не глупые ребята, но есть один "плахиш" - мягко говоря, который напрочь нарушает дисциплину! И материться, и хамит-причем ужасно...У меня характер достаточно дружелюбный, практически со всеми детьми нахожу общий язык....А с ним ну вот прям "ни в какую"... Беседы с родителями ни к чему не приводят - воспитание там ну о-о-очень страдает - зажиточные, но абсолютно не образованные.. Может кто даст нужный совет?
15.04.2014
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Вторник, 15.04.2014, 19:59 | Сообщение # 1303 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата marija_tusi ( ) Может кто даст нужный совет? Увы, здесь дорог хороший совет...
15.04.2014
|
|
|
| |
|
школа0946 | Дата: Среда, 16.04.2014, 10:46 | Сообщение # 1304 |
школа0946
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Проблема дисциплины в наше время- это глобальная проблема и ее корни в том, что ученики потеряли интерес к обучению. Вот когда интерес на уроке превысит все остальное вопросов дисциплины не будет. Я так думаю.
16.04.2014
|
|
|
| |
|
lokki581 | Дата: Четверг, 17.04.2014, 11:25 | Сообщение # 1305 |
lokki581
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: педагог-психолог
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемый молодой учитель не огорчайтесь. Поверьте, все учителя в начале своего пути в системе образования сталкивались с подобным. Не буду оригинальной. Первое с чего надо начать - это обратиться к администрации за помощью. К сожалению, многие современные дети существуют по принципу: уважаю только силу. Подготовьте очень интересный урок, попросите администратора поприсутствовать на нем, чтобы вопрос дисциплины отпал сам собой. Вы будите сконцентрированы на процессе. Во время этого урока постоянно налаживайте контакт глаз с ребятами, ищите среди них заинтересованных, доброжелательно к Вам настроенных. Их будет не очень много, но это именно те дети, на которых Вы сможете, в дальнейшем, полагаться. После урока пригласите этих детей для беседы, предложите занятия в кружке или какое-нибудь интересное дело, связанное с Вашим предметом. Помните, Вы как солнце. Вы одинаково для светите, но каждый берет этого света лишь столько, сколько может. Добавлено (17.04.2014, 11:25) --------------------------------------------- Уважаемый молодой педагог, не огорчайтесь, поверьте, каждый в начале пути проходил через что-то подобное. Прежде всего Вам необходимо знать, что владение аудиторией дело не одного дня и даже не одно года. А еще это не всем дано. Подумайте и решите для себя: есть ли у Вас способность и готовность к долгой и трудной работе. Если не уверены в себе, лучше уйти как можно раньше. Если решили остаться, то я советую Вам посещать как можно больше уроков опытных близких Вам по психотипу учителей , выбирать близкие Вам приемы, создавать свои и пробовать, пробовать, пробовать. Выберите среди учителей того, чьи советы и методы значимы для Вас. Попросите с его согласия администрацию назначить его Вашим наставником, это поможет Вам самой стать хорошим учителем и помочь педагогу-наставнику при аттестации. А главное помните, у Вас никогда не получится как у других, у Вас получится лучше, когда Вы выработаете свой педагогический стиль. Успехов.
17.04.2014
|
|
|
| |
|