Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
Marina1994Дата: Пятница, 18.04.2014, 15:17 | Сообщение # 1306
Marina1994

Марина Митина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
А у меня детки маленькие, с ними играем. Соревнования по тишине устраиваем. За каждый лишний шум ряд получает очко. За хорошие ответы очки стираю. Ну а в качестве поощрения - наклейки выигравшему ряду,или хлопки или словесная хвала. Сколько пробовала криком брать- нет, не мое!
18.04.2014
spriteДата: Среда, 23.04.2014, 21:38 | Сообщение # 1307
sprite

Наталья Полякова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель иностранных языков
Сообщений:
34
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Да, на сегодня дисциплина на уроках- одна из проблем. Я работаю учителем иностранных языков уже 16 лет , многое что бывало на уроках и могу из личного опыта поделиться : любое нарушение надо пресекать сразу; в каждом классе есть свои"заводилы". Я даю этим молодцам специальные задания, которые их заставляют отвлекаться от козней ( благо за столько лет работы накопился большой раздаточный материал для "мелкого"контроля изученного материала). А ещё я привлекаю их для выполнения различных мини-проектиков в форме презентаций по той или иной теме (так как большинство сегодняшних школьников большие любители интернет-просторов). А в 5 классе и в начальной школе для темпа урока (чтобы у "заводил" не было времени на всякие шалости) использую различные игровые моменты.
23.04.2014
NastyTimДата: Четверг, 24.04.2014, 08:58 | Сообщение # 1308
NastyTim

Анастасия
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
90
Награды: 3
Статус: Offline
Здравствуйте и Вам, Наталья Полякова.
У меня на уроках только шушукаются. До "стояния на голове", тьфу-тьфу, не доходило.
Из наблюдений подметила, что самые разговорчивые у меня в 7-8 классах. С началом текущего учебного года поменяла тактику общения с таким учениками; в конце урока поднимаю говорунов и провожу краткий опрос по изученному на уроке материалу. Плохо ответившим - 2. Желающим исправить - реферат по изученной теме к следующему уроку. Некоторые товарищи от меня поплакали, но болтать перестали. Причем двойки в этой ситуации ставить не боюсь.
С 5-ми классами мы играем "в тихий ряд". Пока прокатывает.
24.04.2014


Сообщение отредактировал NastyTim - Четверг, 24.04.2014, 10:22
СанинДата: Четверг, 24.04.2014, 17:20 | Сообщение # 1309
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата NastyTim ()
в конце урока поднимаю говорунов и провожу краткий опрос по изученному на уроке материалу. Плохо ответившим - 2

Я говорунов поднимал во время объяснения нового материала или ответа ученика и спрашивал:"Что сейчас сказали?" Не ответил- 2.
24.04.2014
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 24.04.2014, 17:37 | Сообщение # 1310
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Санин, хороший метод у вас, да?
24.04.2014
СанинДата: Четверг, 24.04.2014, 17:39 | Сообщение # 1311
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
хороший метод у вас, да?

А чем он плох?
24.04.2014
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 24.04.2014, 17:41 | Сообщение # 1312
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Санин, может быть, вы ставите оценку себе, раз не смогли увлечь ученика? Ну я не говорю за 100% учеников, но вы, видимо, говорите, что так делали всегда.
24.04.2014
СанинДата: Четверг, 24.04.2014, 17:42 | Сообщение # 1313
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
может быть, вы ставите оценку себе,

Вот из-за такого подхода учитель у нас находится в нынешнем своём положении.
24.04.2014
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 24.04.2014, 17:50 | Сообщение # 1314
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Санин, может, пора начать уже работать, а не ставить двойки направо и налево? Будут учителя работать, будут их и слушать, и учиться. Нет разве? Опять же, не будем брать отдельных учеников и отдельные ситуации.
И опять же, есть множество факторов, из-за которых дети не учатся. Но учитель ведь должен что-то в школе делать, кроме чтения лекций.

Вот, например, сегодня статью опубликовали, немного по теме: Игра учителя "Я — Знайка, ты — Незнайка". Почему учителям так трудно признать свои ошибки?
24.04.2014
spriteДата: Четверг, 24.04.2014, 18:04 | Сообщение # 1315
sprite

Наталья Полякова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель иностранных языков
Сообщений:
34
Награды: 0
Статус: Offline
Позвольте к вам присоединиться. Я согласна с Екатериной. Если всё время ставить двойки , то результат будет нулевой. Нет, так не годится, надо действительно РАБОТАТЬ!
24.04.2014
СанинДата: Четверг, 24.04.2014, 18:08 | Сообщение # 1316
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
пора начать уже работать,

Нет, ибо ученики до такой степени развращены вседозволенностью и бесправием учителя, что положение можно спасти только жесточайшими репрессиями. Бесправие учителя началось с признания того, что двойки он ставит себе.
Цитата Екатерина_Пашкова ()
сегодня статью опубликовали,

Прочитал. Не про меня.

Добавлено (24.04.2014, 18:08)
---------------------------------------------

Цитата sprite ()
Если всё время ставить двойки , то результат будет нулевой.

Разве я сказал, что их ставить надо всё время? Почему мне сначала приписываются слова, которые я не говорил, а потом на этом основании делается вывод, что я не прав?
24.04.2014
spriteДата: Четверг, 24.04.2014, 18:20 | Сообщение # 1317
sprite

Наталья Полякова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель иностранных языков
Сообщений:
34
Награды: 0
Статус: Offline
Вы ставили двойки. А что изменилось на данный момент? Сейчас вы уже не поднимаете , не спрашиваете "Что он /она сейчас сказала?" и не ставите двойку?
24.04.2014
СанинДата: Четверг, 24.04.2014, 18:22 | Сообщение # 1318
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата sprite ()
А что изменилось на данный момент?

На данный момент я не работаю в школе.
24.04.2014
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 24.04.2014, 21:26 | Сообщение # 1319
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата Санин ()
вседозволенностью

Что вы конкретно имеете в виду?
Цитата Санин ()
бесправием учителя

Каких прав нет у учителя? Учитель вправе выбирать любые методы и формы работы, никто не заставит его работать, как кто-то сказал. Он абсолютно свободен на уроке, он может работать, как угодно (!). Это ли не основное право учителя? Более того, учитель даже может отказать кому-либо в присутствии на уроке, потому что это его урок.
Цитата Санин ()
жесточайшими репрессиями

Репрессии улучшат мотивацию ученика и его личную заинтересованность в учебе и результатах труда? Вот поэтому на работе у нас люди только и работают, что из-под палки, со слежкой и видеокамерами, фиксацией нарушений, с учетом рабочего времени до минуты. Вот к чему репрессии приводят.
Цитата Санин ()
Разве я сказал, что их ставить надо всё время?

Да, вы так сказали, по крайней мере, я так заключила из ваших слов. Учителей таких много я видела, будучи школьницей.
24.04.2014
СанинДата: Пятница, 25.04.2014, 03:34 | Сообщение # 1320
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Каких прав нет у учителя? Учитель вправе выбирать любые методы и формы работы, никто не заставит его работать, как кто-то сказал. Он абсолютно свободен на уроке, он может работать, как угодно (!). Это ли не основное право учителя? Более того, учитель даже может отказать кому-либо в присутствии на уроке, потому что это его урок.

В какой идиллии Вы работаете?
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Репрессии улучшат мотивацию ученика и его личную заинтересованность в учебе и результатах труда?

По крайней мере в большей степени, чем отсутствие реальных оценок и повальное очковтирательство.

Добавлено (25.04.2014, 03:25)
---------------------------------------------

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Да, вы так сказали, по крайней мере, я так заключила из ваших слов.

А конкретную цитату можно? Чтоб там было МНОЙ написано
Цитата sprite ()
всё время ставить двойки
smile

Добавлено (25.04.2014, 03:34)
---------------------------------------------

Цитата Екатерина_Пашкова ()
Что вы конкретно имеете в виду?

Ученики говорят учителям:"А Вы не имеете права..." И далее, в зависимости от ситуации: поставить двойку, выгнать с урока, взять дневник, отобрать телефон и т.д. А в контрольных тетрадях пишут за урок одну фразу:"Я ничего не знаю" А администрация требует "Найти подход", т.е. поставить три.
Мне кажется, что ситуацию не понимают только чиновники. Вы не из них?
25.04.2014
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить