Дисциплина на уроке
|
|
Marina1994 | Дата: Пятница, 18.04.2014, 15:17 | Сообщение # 1306 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А у меня детки маленькие, с ними играем. Соревнования по тишине устраиваем. За каждый лишний шум ряд получает очко. За хорошие ответы очки стираю. Ну а в качестве поощрения - наклейки выигравшему ряду,или хлопки или словесная хвала. Сколько пробовала криком брать- нет, не мое!
18.04.2014
|
|
|
| |
|
sprite | Дата: Среда, 23.04.2014, 21:38 | Сообщение # 1307 |
sprite
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель иностранных языков
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте. Да, на сегодня дисциплина на уроках- одна из проблем. Я работаю учителем иностранных языков уже 16 лет , многое что бывало на уроках и могу из личного опыта поделиться : любое нарушение надо пресекать сразу; в каждом классе есть свои"заводилы". Я даю этим молодцам специальные задания, которые их заставляют отвлекаться от козней ( благо за столько лет работы накопился большой раздаточный материал для "мелкого"контроля изученного материала). А ещё я привлекаю их для выполнения различных мини-проектиков в форме презентаций по той или иной теме (так как большинство сегодняшних школьников большие любители интернет-просторов). А в 5 классе и в начальной школе для темпа урока (чтобы у "заводил" не было времени на всякие шалости) использую различные игровые моменты.
23.04.2014
|
|
|
| |
|
NastyTim | Дата: Четверг, 24.04.2014, 08:58 | Сообщение # 1308 |
NastyTim
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
90 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте и Вам, Наталья Полякова. У меня на уроках только шушукаются. До "стояния на голове", тьфу-тьфу, не доходило. Из наблюдений подметила, что самые разговорчивые у меня в 7-8 классах. С началом текущего учебного года поменяла тактику общения с таким учениками; в конце урока поднимаю говорунов и провожу краткий опрос по изученному на уроке материалу. Плохо ответившим - 2. Желающим исправить - реферат по изученной теме к следующему уроку. Некоторые товарищи от меня поплакали, но болтать перестали. Причем двойки в этой ситуации ставить не боюсь. С 5-ми классами мы играем "в тихий ряд". Пока прокатывает.
24.04.2014
Сообщение отредактировал NastyTim - Четверг, 24.04.2014, 10:22
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Четверг, 24.04.2014, 17:20 | Сообщение # 1309 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата NastyTim ( ) в конце урока поднимаю говорунов и провожу краткий опрос по изученному на уроке материалу. Плохо ответившим - 2 Я говорунов поднимал во время объяснения нового материала или ответа ученика и спрашивал:"Что сейчас сказали?" Не ответил- 2.
24.04.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 24.04.2014, 17:37 | Сообщение # 1310 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Санин, хороший метод у вас, да?
24.04.2014
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Четверг, 24.04.2014, 17:39 | Сообщение # 1311 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) хороший метод у вас, да? А чем он плох?
24.04.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 24.04.2014, 17:41 | Сообщение # 1312 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Санин, может быть, вы ставите оценку себе, раз не смогли увлечь ученика? Ну я не говорю за 100% учеников, но вы, видимо, говорите, что так делали всегда.
24.04.2014
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Четверг, 24.04.2014, 17:42 | Сообщение # 1313 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) может быть, вы ставите оценку себе, Вот из-за такого подхода учитель у нас находится в нынешнем своём положении.
24.04.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 24.04.2014, 17:50 | Сообщение # 1314 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Санин, может, пора начать уже работать, а не ставить двойки направо и налево? Будут учителя работать, будут их и слушать, и учиться. Нет разве? Опять же, не будем брать отдельных учеников и отдельные ситуации. И опять же, есть множество факторов, из-за которых дети не учатся. Но учитель ведь должен что-то в школе делать, кроме чтения лекций.
Вот, например, сегодня статью опубликовали, немного по теме: Игра учителя "Я — Знайка, ты — Незнайка". Почему учителям так трудно признать свои ошибки?
24.04.2014
|
|
|
| |
|
sprite | Дата: Четверг, 24.04.2014, 18:04 | Сообщение # 1315 |
sprite
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель иностранных языков
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Позвольте к вам присоединиться. Я согласна с Екатериной. Если всё время ставить двойки , то результат будет нулевой. Нет, так не годится, надо действительно РАБОТАТЬ!
24.04.2014
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Четверг, 24.04.2014, 18:08 | Сообщение # 1316 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) пора начать уже работать, Нет, ибо ученики до такой степени развращены вседозволенностью и бесправием учителя, что положение можно спасти только жесточайшими репрессиями. Бесправие учителя началось с признания того, что двойки он ставит себе. Цитата Екатерина_Пашкова ( ) сегодня статью опубликовали, Прочитал. Не про меня.Добавлено (24.04.2014, 18:08) ---------------------------------------------
Цитата sprite ( ) Если всё время ставить двойки , то результат будет нулевой. Разве я сказал, что их ставить надо всё время? Почему мне сначала приписываются слова, которые я не говорил, а потом на этом основании делается вывод, что я не прав?
24.04.2014
|
|
|
| |
|
sprite | Дата: Четверг, 24.04.2014, 18:20 | Сообщение # 1317 |
sprite
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель иностранных языков
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Вы ставили двойки. А что изменилось на данный момент? Сейчас вы уже не поднимаете , не спрашиваете "Что он /она сейчас сказала?" и не ставите двойку?
24.04.2014
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Четверг, 24.04.2014, 18:22 | Сообщение # 1318 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата sprite ( ) А что изменилось на данный момент? На данный момент я не работаю в школе.
24.04.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 24.04.2014, 21:26 | Сообщение # 1319 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Санин ( ) вседозволенностью Что вы конкретно имеете в виду? Цитата Санин ( ) бесправием учителя Каких прав нет у учителя? Учитель вправе выбирать любые методы и формы работы, никто не заставит его работать, как кто-то сказал. Он абсолютно свободен на уроке, он может работать, как угодно (!). Это ли не основное право учителя? Более того, учитель даже может отказать кому-либо в присутствии на уроке, потому что это его урок. Цитата Санин ( ) жесточайшими репрессиями Репрессии улучшат мотивацию ученика и его личную заинтересованность в учебе и результатах труда? Вот поэтому на работе у нас люди только и работают, что из-под палки, со слежкой и видеокамерами, фиксацией нарушений, с учетом рабочего времени до минуты. Вот к чему репрессии приводят. Цитата Санин ( ) Разве я сказал, что их ставить надо всё время? Да, вы так сказали, по крайней мере, я так заключила из ваших слов. Учителей таких много я видела, будучи школьницей.
24.04.2014
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Пятница, 25.04.2014, 03:34 | Сообщение # 1320 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Каких прав нет у учителя? Учитель вправе выбирать любые методы и формы работы, никто не заставит его работать, как кто-то сказал. Он абсолютно свободен на уроке, он может работать, как угодно (!). Это ли не основное право учителя? Более того, учитель даже может отказать кому-либо в присутствии на уроке, потому что это его урок. В какой идиллии Вы работаете? Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Репрессии улучшат мотивацию ученика и его личную заинтересованность в учебе и результатах труда? По крайней мере в большей степени, чем отсутствие реальных оценок и повальное очковтирательство.Добавлено (25.04.2014, 03:25) ---------------------------------------------
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Да, вы так сказали, по крайней мере, я так заключила из ваших слов. А конкретную цитату можно? Чтоб там было МНОЙ написано Цитата sprite ( ) всё время ставить двойки Добавлено (25.04.2014, 03:34) ---------------------------------------------
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Что вы конкретно имеете в виду? Ученики говорят учителям:"А Вы не имеете права..." И далее, в зависимости от ситуации: поставить двойку, выгнать с урока, взять дневник, отобрать телефон и т.д. А в контрольных тетрадях пишут за урок одну фразу:"Я ничего не знаю" А администрация требует "Найти подход", т.е. поставить три. Мне кажется, что ситуацию не понимают только чиновники. Вы не из них?
25.04.2014
|
|
|
| |
|