Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Дисциплина » Дисциплина на уроке (Как успокоить детей на уроке)
Дисциплина на уроке
КангизерушаДата: Пятница, 11.07.2014, 13:01 | Сообщение # 1396
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Цитата Лена7962 ()
А молодым просто не хватает практики.

Иногда у молодых дисциплина лучше, чем у опытного учителя.
Цитата Лена7962 ()
и на пальцах урок проведем

Я вот иногда удивляюсь: а как я раньше-то уроки проводила? Полетела у меня мультимедийка, пришлось тряхнуть стариной. Так понравилось! И дисциплина не страдала, все внимательные и увлеченные были. Одно "но" было: очень много эмоциональных сил тратила.
11.07.2014
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 11.07.2014, 15:41 | Сообщение # 1397
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Кангизеруша ()
И дисциплина не страдала, все внимательные и увлеченные были. Одно "но" было: очень много эмоциональных сил тратила.

Разве это "НО"?
Когда и где ещё мы тратим много эмоциональных сил?
???
Правильно!
Так это же замечательно!!!
11.07.2014
КангизерушаДата: Пятница, 11.07.2014, 19:09 | Сообщение # 1398
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Александр_Игрицкий,
Цитата Александр_Игрицкий ()