Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Методика » Оценка знаний учащихся » Организация ЕГЭ (Обсуждение нашего участия в проведении ЕГЭ)
Организация ЕГЭ
tesh73Дата: Понедельник, 28.03.2011, 21:48 | Сообщение # 151
tesh73

Наталия
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
265
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (anele1210)
а до этого
Quote (anele1210)
тем более экспертом (сама им являюсь) платили и очень даже неплохо.

Два года эксперт, платят... за 60 проверенных работ в прошлом году получила 3500... Три дня вставала в 6 утра и тащилась в Москву! Оно мне надо за такие деньги??? Ладно я, не очень далеко живу (до места при отсутствии пробок 2,5 часа), но другие тратили на дорогу 5-6 часов в один конец!
Проверка одной работы в данном случае стоит менее 60 рублей. Было желание оставить эти деньги тем кто это придумал!!!!
28.03.2011


Сообщение отредактировал tesh73 - Понедельник, 28.03.2011, 21:51
anele1210Дата: Вторник, 29.03.2011, 00:02 | Сообщение # 152
anele1210

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 7
Статус: Offline
"СПОКОЙНО ПОСИДЕТЬ": под этой фразой имела в виду, что организаторы хотя бы на одном месте находятся...

tesh73, а Вам платили как московскому эксперту или как подмосковному??? Зарплата в Москве и Подмосковье в школе тоже достаточно отличается... happy