Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Задания ЕГЭ по информатике и их решение
Задания ЕГЭ по информатике и их решение
chernysh8Дата: Среда, 05.05.2010, 12:13 | Сообщение # 136
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Ссылку, естественно, дать не могу. "Из-за наличия отсутствия".
Но в ЕГЭ пока правильный ответ получается при таких параметрах.
Кстати, не подскажете, в каком учебнике для школ об этом написано? Босова, Угринович, Семакин, Шауцукова дружно говорят, что 1Б=8 бит.
Сам я о стандарте узнал несколько лет тому назад на каком-то форуме. (Я самоучка, диплома по этой специальности нет).
05.05.2010
tvmДата: Среда, 05.05.2010, 13:17 | Сообщение # 137
tvm

Vladimir
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
252
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (anonimus)
Дело в том, что 1 килобайт = 1000 байт. Кто не верит -- смотрит ГОСТ 8.417-2002.

http://www.nolik.ru/systems/gost.htm

Quote (anonimus)
1024 байт -- это 1 кибибайт, который обозначается как КиБ, согласно стандарту IEC 60027-2.

http://www.bcc.ru/press/articles/meet_with_kibibyte.html

Что-то на нашел я в ГОСТе 1 килобайт=1000 байт, есть именно 1 Кбайт=1024 байт!!! И никто этого не отменял.
А стандарт IEC только предлагает новую систему измерений, но не отменяет СИ...
Поэтому, предлагаю, не путать ни себя и не пудрить мозги детям!

05.05.2010
anonimusДата: Среда, 05.05.2010, 14:09 | Сообщение # 138
anonimus