Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Чему учить на уроках информатики? Ваше мнение
AJДата: Четверг, 22.03.2012, 19:24 | Сообщение # 481
AJ

Andrew Jelly
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
84
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Маня58)
Quote (AJ)Вот за эти пять лет он и должен стать программистом, системным администратором и чертом в ступе (по своему предмету).
А это не на учительском уровне решается.


Ну как же не на учительском? Вот положим, решили вы стать учителем информатики к примеру, поступили в пед-ВУЗ.
Неужто за 5 лет не освоите всю эту компьютерную премудрость? Не верится...

Quote (Маня58)
Т.е. ЕГЭ сдавать не надо? Или чтобы сдать можно не знать?

Мы ведь говорим о ЕГЭ по профильному предмету, так? Ужели ребенок, увлеченный какой-то дисциплиной не сдаст по ней ЕГЭ? А те, кто не хочет становиться физиком, программистом, химиком, etc, еще просто не станет сдавать профильный экзамен. И не пойдет в ВУЗ - зачем ему?

Quote (Маня58)
Знаете, я не в восторге от ЕГЭ и до сих пор нахожусь в стане ярых противников этой процедуры, но ведь существует...


Сам ЕГЭ как принцип, не так плох, как статистика по сдаче ЕГЭ. smile
Конечно, экзамен по информатике ужасен чуть более, чем полностью. От постановки некоторых задач просто тошнит.
Однако, ребенок поднаторевший в программировании сдаст его без большого напряга.

Quote (Маня58)
Сейчас в школе обязали под страхом всяких репрессий работать с электронным журналом. При этом не освободили от работы с традиционным. А у многих учителей есть еще свои "записнушки". Итого - три учетных документа. Лопать все три "кактуса" не хочется. Допустим, я не хочу "плакать, но есть". Что я конкретно должна сделать?


Вообще, направление верное. Я только за. Деревьев меньше уйдет.
У нас в школе тоже есть электронный журнал. Правда - пишет туда все только преподавательница английского. smile
Меня, как пользователя, это раздражает - хочется получать всю картину в целом, одним кликом мыши.

На вашем месте я бы поступал так - навалял бы конвертер электронного журнала в бумажный. Заполнял бы только электронный. Бумажный бы допечатывал по мере необходимости. Раз в день, в неделю, etc.

Правда, боюсь, мой метод вам не подойдет... sad
22.03.2012
Маня58Дата: Пятница, 23.03.2012, 00:11 | Сообщение # 482
Маня58

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (AJ)
навалял бы конвертер

Ну, с этим я худо-бедно справлюсь. А вот как быть с тем, что бумажные журналы выдают централизованно через департамент, а при наличии медалистов журнал этого класса шерстят на всех уровнях с великим тщанием на предмет выполнения вполне узаконенных тем же департаментом требований по заполнению оного? И случаи переписывания журнала всем педагогическим коллективом за весь учебный год в моей практике имели место быть.
Так что с этим методом действительно - промашка. Что касается остальных "кактусов" - боюсь, выйдет тоже.
Что касается ЕГЭ как принципа - один пример. Поскольку я тесно сотрудничаю с другими предметниками самый яркий пример, наверное из русского языка:
Задание - укажите в какой строке во всех словах пропущена одна и та же буква:
и в одной из строк приведены слова: пре...клонный, пр...лестный, пр...зрительный. Ребенок выбирает эту строчку и получает балл за правильный ответ. Однако при проверке с учителем выясняется, что составители подразумевали букву Е, а ученик - И.
А что касается части С, в которой ученик должен написать сочинение миниатюру... По сути - это эссе, к которому предъявляются такие требования, что и у Монтеня руки опустились бы. Скажу только, что критериев оценки 14 (или около того), вот несколько из них - определенное количество слов, осветить позицию автора, свою позицию, подтвердить литературными примерами(2-3), примерами из жизни(2-3), применить определенное количество тропов и т.д.
23.03.2012
AJДата: Пятница, 23.03.2012, 02:09 | Сообщение # 483
AJ

Andrew Jelly
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
84
Награды: 0
Статус: Offline
Про примеры из жизни мне понравилось. Надо принять на вооружение. biggrin
Докажите теорему Пифагора. Подтвердите примерами из жизни.

Или, сформулируйте правило буравчика. Подтвердите примерами из жизни (0.5-1 л.)
23.03.2012
WecherkinaДата: Пятница, 30.11.2012, 18:46 | Сообщение # 484
Wecherkina

Анна Вечеркина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: преподаватель спецдисциплин
Сообщений:
50
Награды: 1
Статус: Offline
Роль предмета "Информатика" я поняла только тогда, когда сама начала работать в школе. Проблема нынешних школьников такова - что многие не умеют работать с информацией (например, выделить главные моменты в тексте, систематизировать полученную информацию), именно "Информатика" призвана научить детей грамотно работать с информацией. У многих существует заблуждение (в том числе и у учителей информатики), что цель данного предмета - это научить детей работе на компьютере, но это не так, компьютер лишь средство обучения, а не самоцель. Основная цель Информатики - это научить правильно работать с информацией (систематизировать, выделять главное, делать выводы). А ещё данный предмет помогает развивать творческие способности учащихся (особенно в проектной деятельности). На информатике надо УЧИТЬ МЫСЛИТЬ, причём мыслить ТВОРЧЕСКИ, тогда детям будет интересно.
30.11.2012
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 30.11.2012, 21:18 | Сообщение # 485
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Quote (Wecherkina)
Роль предмета "Информатика" я поняла только тогда, когда сама начала работать в школе. Проблема нынешних школьников такова - что многие не умеют работать с информацией (например, выделить главные моменты в тексте, систематизировать полученную информацию), именно "Информатика" призвана научить детей грамотно работать с информацией. У многих существует заблуждение (в том числе и у учителей информатики), что цель данного предмета - это научить детей работе на компьютере, но это не так, компьютер лишь средство обучения, а не самоцель. Основная цель Информатики - это научить правильно работать с информацией (систематизировать, выделять главное, делать выводы). А ещё данный предмет помогает развивать творческие способности учащихся (особенно в проектной деятельности). На информатике надо УЧИТЬ МЫСЛИТЬ, причём мыслить ТВОРЧЕСКИ, тогда детям будет интересно.

Добрый вечер!
Вы здесь человек новенький, поэтому ограничусь минимумом. Но не написать не могу.
То, что в мире есть информация, отрицать не приходится. То, что информация может быть самой разной и по содержанию, и по объему, и по структуре, и по носителям, тоже факт неоспоримый. То, что с ней нужно уметь работать каждому, даже не обсуждается. Все дальнейшее в Ваших утверждениях очень спорно!
Человечество постоянно обрабатывает информацию. Подавляющую часть своей истории оно обрабатывало ее и обрабатывало очень успешно, когда еще не знало ни самого слова «информация», ни науки такой – «информатика». И горя не знала. Соглашусь, что компьютерная грамотность не есть самоцель. Но никак не могу согласиться с тем, что именно всемогущая информатика должна научить систематизировать, выделять главное, делать выводы. Это азы любой науки. Причем здесь информатика персонально?? Помогает развивать способности также любая наука. Выделять информатику как науку, которая учит мыслить, причем мыслить творчески, весьма несерьезно.
30.11.2012
AJДата: Пятница, 30.11.2012, 21:23 | Сообщение # 486
AJ

Andrew Jelly
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
84
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Wecherkina)
Основная цель Информатики - это научить правильно работать с информацией (систематизировать, выделять главное, делать выводы).


Нет, тут вы, IMHO ошибаетесь. Это вовсе не цель информатики. Может какого-то другого предмета, но не ее.
Ну в самом деле, какой главный тег в HTML-документе? И какой вывод можно сделать из реляционной базы данных?
В информатике важна именно автоматизированная обработка информации. Сиречь - посредством компьютера.
Сделать выводы из "Войны и Мира" выводы, боюсь даже Blue Gene не смогёт.
30.11.2012
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 30.11.2012, 22:23 | Сообщение # 487
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Wecherkina, очень хорошо, я с вами в чем-то согласна. Пожалуйста, подскажите мне, как учить детей работать с информацией, например, с текстом. Есть у вас тексты подходящие, здания? У меня не праздный интерес, мне действительно нужны такие задания. И пусть это будут задания не на реализацию цели предмета, а просто "ФГОС на уроках информатики".
30.11.2012
arkadyДата: Воскресенье, 02.12.2012, 12:39 | Сообщение # 488
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Wecherkina, реакции учителей бывают разные, так что не обижайтесь, если вдруг кто-то резок.

Проблема заключается в том, что по стандарту мы вообще-то должны учить детей работать с информацией - но больше в части обработки, то есть технологически.

Конечно, "побочным" эффектом может оказаться, что технические приемы помогут научиться анализировать и систематизировать информацию. Или даже больше, с точки зрения философии педагогики подобные "побочные" эффекты заложены в целях каждого школьного предмета как фундаментальные. Но отсюда сразу напрашивается вывод - это должно происходить при изучении каждого предмета в рамках его уникальной специфики.

Например, я придумал несколько лет назад проект для своих учащихся, чтобы как-то развлечь их - моделирование логических игр в программе PowerPoint. С одной стороны - всего лишь изучение прогрммы составления презентаций с применением гиперссылок и триггеров, а с другой - развитие навыков анализа, прогнозирования, моделирования, проектирования, мышления в целом. А сколько еще примеров - структурирование текста в текстовом редакторе, работа с математическими и экономическими задачами в электронных таблицах, программирование... И в каждом разделе можно поискать или придумать интересные задания, которые самим своим содержанием будут ставить перед учащимися задачу - научиться мыслить, и мыслить творчески.

Возможно, поскольку в нашей сегодняшней системе образования не развита особенно идея, что каждый предмет в идеале должен быть нацелен на целостное развитие ученика, получается так, что каждый просто учит определенным узким предметным темам, а в результате у многих детей просто не складывается в сознании общая картина. В такой ситуации часто находятся учителя, которые, видя подобное, хотят одним своим предметом дать им самое важное, что необходимо для настоящего образования - а это идет вразрез и со спецификой предмета, и с общественным мнением. Сам через это прошел - на уроках информатики уходил в обсуждения психологии и философии. Сам понял - не работает. Система школьного обучения в стагнации, но такими методами ее не изменить. И как сказала однажды Л.Л.Босова на съезде учителей информатики (по поводу ФГОС), "если мы не можем повлиять на стратегию, то можем попробовать быть тактиками". Значит, оставаясь информатиками, изучая с детьми на уроках принципы автоматизации обработки информации мы должны мыслить, и мыслить творчески, чтобы придумывать интересные, развивающие мышление задания.
02.12.2012
pavluxaДата: Воскресенье, 02.12.2012, 14:30 | Сообщение # 489
pavluxa

Pavel
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
121
Награды: 2
Статус: Offline
arkady,
Quote (arkady)
Возможно, поскольку в нашей сегодняшней системе образования не развита особенно идея, что каждый предмет в идеале должен быть нацелен на целостное развитие ученика, получается так, что каждый просто учит определенным узким предметным темам, а в результате у многих детей просто не складывается в сознании общая картина.


а у меня такой вывод складывается - в начальной школе система образования(с фгосами или без) более продуктивна,
чем в среднем и старшем звене. почему?
02.12.2012
ПровинциалДата: Воскресенье, 02.12.2012, 14:54 | Сообщение # 490
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
arkady, выбор фрагментов Ваших текстов вызван не желанием оспорить Ваши мысли, а тем, что есть на что опереться smile
Quote (arkady)
...поскольку в нашей сегодняшней системе образования не развита особенно идея, что каждый предмет в идеале должен быть нацелен на целостное развитие ученика, получается так, что каждый просто учит определенным узким предметным темам, а в результате у многих детей просто не складывается в сознании общая картина.

Общая картина чего?
Вот арифметика - узкий предмет? А как помогает по номеру страницы в оглавлении найти нужный текст... biggrin
А русский язык? Как бы тогда математики донесли до нас условия задачи? smile
Не хочется изощряться далее, но примеров взаимопроникновения предметов друг в друга можно найти множество. И при том, что "все предметы хороши", какие-то из них можно "выбирать на вкус" tongue
С одной стороны, мне хочется сказать, что никакими необычными свойствами "информатика" не обладает, с другой стороны, все мы видим, что с каждым годом компьютерная обработка информации внедряется в новые предметы...
Quote (arkady)
Проблема заключается в том, что по стандарту мы вообще-то должны учить детей работать с информацией - но больше в части обработки, то есть технологически.

Ну, так правильно стандарт требует. А от таланта учителя зависит сменить "учить" на "научить" tongue
Quote (arkady)
А сколько еще примеров - структурирование текста в текстовом редакторе, работа с математическими и экономическими задачами в электронных таблицах, программирование... И в каждом разделе можно поискать или придумать интересные задания, которые самим своим содержанием будут ставить перед учащимися задачу - научиться мыслить, и мыслить творчески.

Боюсь (за некоторых информатиков), что работать с математическими задачами в электронных таблицах детей будут учить преподаватели математики, а структурировать текст - преподаватели русского языка...
Quote (arkady)
Значит, оставаясь информатиками, изучая с детьми на уроках принципы автоматизации обработки информации мы должны мыслить, и мыслить творчески, чтобы придумывать интересные, развивающие мышление задания.

Для всех детей нужно рассказывать и показывать использование разнообразной компьютерной техники, "приблуд", "прибабахов" и ПО всех направлений. Это сделает изучение "пользовательской" стороны информатики увлекательной даже для лодырей.
А с той частью детей, которые проявят желание и будут готовы приложить усилия, можно будет работать и над изучением "принципов автоматизации обработки информации"...
02.12.2012
arkadyДата: Воскресенье, 02.12.2012, 16:46 | Сообщение # 491
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Сергей, спасибо Вам за уточнения. Я порой увлекаюсь обобщениями...

Quote (Провинциал)
Вот арифметика - узкий предмет? А как помогает по номеру страницы в оглавлении найти нужный текст...
А русский язык? Как бы тогда математики донесли до нас условия задачи?
Не хочется изощряться далее, но примеров взаимопроникновения предметов друг в друга можно найти множество.


- это базовые навыки, все понятно - но на каком-то этапе обучения связи теряются; помню и по своей учебе, и наблюдая за учениками - и при изучении основ алгоритмизации начинаю им заново рассказывать что-то из математики и физики.

И в продолжение этой же темы - ответ на сообщение Pavel Ross -
Quote (pavluxa)
такой вывод складывается - в начальной школе система образования (с фгосами или без) более продуктивна, чем в среднем и старшем звене. почему?

- откуда складывается этот вывод и в чем причины? Одно из мнений - в начальной школе как раз детей не учат учиться, не учат работать с информацией, не занимаются развитием мотивации. Да, дают много базовых навыков и знаний - но значит методы таковы, что дети, переходя на среднюю ступень, не умеют свободно пользоваться собственными знаниями-умениями-навыками, приходится начинать многие процессы как с чистого листа.
02.12.2012
WecherkinaДата: Понедельник, 03.12.2012, 22:54 | Сообщение # 492
Wecherkina

Анна Вечеркина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: преподаватель спецдисциплин
Сообщений:
50
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (AJ)
И какой вывод можно сделать из реляционной базы данных?


Тут скорее наоборот - реляционная база это УЖЕ вывод. Если рассмотреть более углубленно процесс построения БД, то изначально у нас имеется информация, которую нужно упорядочить и СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ в виде таблиц и установить между ними (таблицами) связь. В большинстве же случаев на уроке ИНФОРМАТИКИ как раз и упускается этот самый процесс, детям уже предлагается готовое решение БД - таблицы и связи, которые нужно просто создать в СУБД.

Quote (AJ)
В информатике важна именно автоматизированная обработка информации.

Если вы посмотрите учебники и рабочие тетради по информатике начальной школы (3-4 классы), то там как о таковой автоматизации речи не идёт. В рабочих тетрадях задачи, которые дети решают без участия компьютера.

Quote (Александр_Игрицкий)
Выделять информатику как науку, которая учит мыслить, причем мыслить творчески, весьма несерьезно.

Почему же не серьёзно? Получается что мыслит творчески могут дети только на уроках ИЗО и труда? А создание презентаций? Коллажей в графических редакторах? Сайтов? Даже написание программ на том же языке Паскаль? Разве это не творчество?

Добавлено (03.12.2012, 22:49)
---------------------------------------------

Quote (AJ)
Есть у вас тексты подходящие, здания?


Вариант 1

Самый простой пример - задайте ученикам написать реферат (или доклад) на определённую тему (можно по информатике, а можно поговорить с другими учителями-предметниками: истории, биологии, литературы и т.д.-организовать межпредметную связь)

Сейчас в школе (да и не только) выполнение подобных работ сводится к банальному скачиванию уже готовой с интернета. Большое счастье, если ребёнок ознакомится с содержанием хотя бы до начала урока перед ответом у доски. Остальные же будут просто читать, запинаясь, впервые увиденный текст.

Дабы усложнить задачу, установите определённые требования к выполнению работы: пусть ученики постараются написать доклад на основе книг, а не интернета. Установите ограничения по объёму (не более 10 стр.) и оформлению (наличие титульного листа, содержания, нумерации страниц и т.д.).

Вариант 2

Предлагаете ученикам какой-нибудь отрывок текста (например, параграф из учебника) и предлагаете оформить его в виде таблицы (структуру таблицы, конечно же, следует продумать вам самой - количество строк, столбцов и шапку).

Добавлено (03.12.2012, 22:52)
---------------------------------------------

Quote (AJ)
Ну в самом деле, какой главный тег в HTML-документе?


мне вообще не понятен поставленный вопрос? при чем тут тег HTML-документа, если речь шла об обработке информации? тег - это скорее СРЕДСТВО обработки информации, а не сама информация

Добавлено (03.12.2012, 22:54)
---------------------------------------------

Quote (Главный_редактор)
Wecherkina, очень хорошо, я с вами в чем-то согласна. Пожалуйста, подскажите мне, как учить детей работать с информацией, например, с текстом. Есть у вас тексты подходящие, здания? У меня не праздный интерес, мне действительно нужны такие задания. И пусть это будут задания не на реализацию цели предмета, а просто "ФГОС на уроках информатики".


Вариант 1

Самый простой пример - задайте ученикам написать реферат (или доклад) на определённую тему (можно по информатике, а можно поговорить с другими учителями-предметниками: истории, биологии, литературы и т.д.-организовать межпредметную связь)

Сейчас в школе (да и не только) выполнение подобных работ сводится к банальному скачиванию уже готовой с интернета. Большое счастье, если ребёнок ознакомится с содержанием хотя бы до начала урока перед ответом у доски. Остальные же будут просто читать, запинаясь, впервые увиденный текст.

Дабы усложнить задачу, установите определённые требования к выполнению работы: пусть ученики постараются написать доклад на основе книг, а не интернета. Установите ограничения по объёму (не более 10 стр.) и оформлению (наличие титульного листа, содержания, нумерации страниц и т.д.).

Вариант 2

Предлагаете ученикам какой-нибудь отрывок текста (например, параграф из учебника) и предлагает
03.12.2012
AJДата: Вторник, 04.12.2012, 03:14 | Сообщение # 493
AJ

Andrew Jelly
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
84
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Wecherkina)

Quote (AJ)
Ну в самом деле, какой главный тег в HTML-документе?


мне вообще не понятен поставленный вопрос? при чем тут тег HTML-документа, если речь шла об обработке информации? тег - это скорее СРЕДСТВО обработки информации, а не сама информация


Хм. На это я даже не знаю, что возразить...
Замечу только, что из-за ошибки в этих самых тегах, можно легко приписать человеку высказывание, которого он не делал. Как пример семантического аспекта. sad
04.12.2012
WecherkinaДата: Вторник, 04.12.2012, 22:37 | Сообщение # 494
Wecherkina

Анна Вечеркина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: преподаватель спецдисциплин
Сообщений:
50
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (AJ)
Quote (Wecherkina)
Основная цель Информатики - это научить правильно работать с информацией (систематизировать, выделять главное, делать выводы).

Нет, тут вы, IMHO ошибаетесь. Это вовсе не цель информатики. Может какого-то другого предмета, но не ее.
Ну в самом деле, какой главный тег в HTML-документе? И какой вывод можно сделать из реляционной базы данных?


вы задали вопрос, я на него ответила, только и всего
04.12.2012
nouvelle9556Дата: Среда, 05.12.2012, 00:49 | Сообщение # 495
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Ой, информация - базовое неопределяемое понятие в информатике. Как прямая. плоскость, точка в геометрии.
Это отлито в бронзу... Во всех учебниках.
Поэтому прямая не является целью изучения геометрии. Мы изучаем ее проявления.
Так же и в информатике мы изучаем проявления информации. А проявляется она в информационных процессах.
Сохранение. обработка, получение и передача информации.
Так что HTML-тэги - это способ получения, обработки. сохранения и передачи информации. Можно на выбор. Что больше хочется.
Компьютер - универсальное средство работы с информацией. То есть реализации информационных процессов. наше основное орудие труда. Поэтому мы изучаем компьютер. Мы изучаем информационно-коммуникативные технологии по той же причине. При реализации информационных процессов возникают трудности. У каждого процесса есть свои особенности. Мы изучаем и их. Вершина наверное все-таки в программировании))) Более крутого способа работы с информацией по реализации информационных процессов наверное и нет. Программирование создает эти самые способы и алгоритмы работы с информацией. Пользователь учиться работать с результами работы программиста.
Поэтому знать программирование досконально в школе вовсе и не нужно. Но знать, что не операционная система - бог, который включает компьютер. а человек, который эту операционку создал карандашом на бумаге - надо.
05.12.2012
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить