Внедрение Linux в школы. За и против.
|
|
МаринаНик | Дата: Среда, 12.01.2011, 18:55 | Сообщение # 406 |
МаринаНик
Ранг: Первоклашка (?)
|
48 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Ох, здравствуйте, уважаемые коллеги. Я учитель начальных классов, но на ваш форум зашла по личному вопросу. Мой сын в этом году заканчивает 9 класс и собирается поступать в колледж, поэтому нужен результат ГИА по информатике. С частями А и В проблем нет (пробный ГИА написал на 4), но вот за практическую часть С мы теперь переживаем. В школе был Виндовс, дома тоже, и он прекрасно в этой системе ориентируется. Но теперь говорят, что и ГИА будут сдавать на Линуксе. Учитель информатики говорит, что до конца года сын не успеет освоится в новой оперативке. Ответьте, пожалуйста, может ли ребёнок за 4 месяца подготовиться к практической части С на Линуксе? И можно ли на компьютере устанавливать две системы? Извините, если это глупый вопрос.
12.01.2011
|
|
|
| |
|
IVK | Дата: Среда, 12.01.2011, 19:10 | Сообщение # 407 |
IVK
Ранг: Школьник (?)
|
70 |
0 |
Offline |
|
Установить две системы на компьютере легко, если есть достаточно места. Для человека, прекрасно ориентирующегося в Windows, 4 месяца - более чем достаточный срок для освоения Линукса. Добавлено (12.01.2011, 19:10) --------------------------------------------- Кстати, как раз у вас в Оренбургской области мы недавно открыли Молодёжный форум по Линуксу - он на школьников и рассчитан в первую очередь. Заходите и увидите, что при желании Линукс освоить не так уж сложно
12.01.2011
|
|
|
| |
|
МаринаНик | Дата: Среда, 12.01.2011, 19:24 | Сообщение # 408 |
МаринаНик
Ранг: Первоклашка (?)
|
48 |
1 |
Offline |
|
IVK, большое спасибо. Немного успокоили.
12.01.2011
|
|
|
| |
|
arkady | Дата: Среда, 12.01.2011, 21:52 | Сообщение # 409 |
arkady
Ранг: Магистр (?)
Должность: информатика и икт
|
374 |
5 |
Offline |
|