Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Внедрение Linux в школы. За и против.
Внедрение Linux в школы. За и против.
chernysh8Дата: Пятница, 25.11.2011, 15:32 | Сообщение # 1021
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Так же, как и установка W98 на машину с 4 МБ.
Снимаем с соседнего память, устанавливаем ОС и возвращаем на место.
25.11.2011
alsergastДата: Пятница, 25.11.2011, 16:16 | Сообщение # 1022
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (alex_edu)
Вы хотите сказать, что на приведенной вами системе Виндус XP из коробки работает шустро? Неверю.
Заставить работать можно, но что б летало нужны дополнитеьные действия.

Никаких дополнительных действий - WinXP SP1 работала отлично. После обновления до SP3 появились некоторые тормоза, но офис работал без проблем.
Quote (alex_edu)
Если у вас виста лучше работала чем линукс на той конфигурации.... Не знаю что, но тут не линукс виноват.

Собственно система с Вистой тормозила (Убунту 10 работала на нём пошустрее), но документы открывались.
Quote (alex_edu)
К тому же если я не ошибаюсь при установке висты была проверка и было граничение в 256мб - т.е. это надо было по крайней мере обходить нестандартным путем.

Никаких нестандартных путей. Т.б. что тогда я их ещё и не знал (это было несколько лет назад).
25.11.2011