Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Конец предмета Информатика (Предмет информатика отживает своё)
Конец предмета Информатика
Михаил5100Дата: Суббота, 26.05.2012, 10:43 | Сообщение # 1
Михаил5100

Михаил
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
287
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня ко мне на кружок приходил шестиклассник для построения диаграммы по математике. Всё... начался процесс растаскивания тем информатики по другим предметам. Я всегда подозревал, что информатика уйдет в мир иной - её растащат по другим предметам: Word на русский язык, Excel на математику и т.д. По моему результат неизбежен...
P.S. Останется только в начальной школе (изучение компьютера) и выпускных классах - программирование..
А вы как думаете?
26.05.2012

alsergastДата: Суббота, 26.05.2012, 11:01 | Сообщение # 2
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Информатика с самого начала своего внедрения была фиктивным предметом для многих школ (если не для большинства), т.к. предмет и обеспеченность школ (что аппаратная, что программная) не соответствовали друг другу - как раньше, так и сейчас.
26.05.2012
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 26.05.2012, 14:43 | Сообщение # 3
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline