Образование идет на дно!
|
|
Миклухо | Дата: Понедельник, 27.02.2017, 09:36 | Сообщение # 31 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата ArchAL ( ) Ну это в следствии того, что его просто нет. И все, кто утверждает обратное не могут его подтвердить. Ложь №1. Учите матчасть: https://glav.su/forum/1-misc/2169/1845751-message/#message1845751
Цитата ArchAL ( ) Поэтому невозможно сказать, есть ли спад после введения ЕГЭ, ... Ложь №2. Очень даже возможно: http://pedsovet.su/forum/36-12388-184535-16-1487619384
Цитата ArchAL ( ) Например, если Вы посмотрите статистику, то увидите, что по русскому языку произошёл рост с 57% в 2009 году до 68% в 2016, Ложь №3. Данные о количестве ответивших на все вопросы ЕГЭ по русскому языку в 2010 и 2015 году: https://glav.su/forum/2-science/410/3712267-message/#message3712267 Подсчёт показывает, что оба раза на каждый вопрос ответили, в среднем, 71% выпускников. Вывод: ученики 2010 и 2015 года сдавали русский приблизительно одинаково.
Цитата ArchAL ( ) по математике с 44% до 46%, с переменным ростом до 48% и падением до 42% в разные года. Ложь №4. Средний выпускник выполняет менее 25% заданий ЕГЭ (первичных баллов).
27.02.2017
Сообщение отредактировал Миклухо - Понедельник, 27.02.2017, 09:37
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Понедельник, 27.02.2017, 10:06 | Сообщение # 32 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Миклухо ( ) Ложь №1. Учите матчасть Мы ведь уже общались на эту тему. Было объяснено, что цитаты из учебников и демонстрация сложности тех заданий не говорят о качестве того или иного образования, и почему именно не говорят. К общему мнению не пришли, к сожалению. Не стоит упорно повторять одно и то же, тем более со штампом "ложь".
27.02.2017
|
|
|
| |
|
ArchAL | Дата: Понедельник, 27.02.2017, 11:13 | Сообщение # 33 |
ArchAL
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Миклухо ( ) Ложь №1. Учите матчасть: https://glav.su/forum/1-misc/2169/1845751-message/#message1845751 И что это доказывает? Совет Вам. Учите историю. Всё что у Вас там описано в первом посте имеет отношение к СЕМИКЛАССНЫМ гимназиям!!! При чём там учились только дети знатных кровей! Так-что эта ложь относится к Вам. И не думаю, что их семиклассники (то есть выпускники) решали дифференциальные уравнения. Давайте и сейчас сделаем так. Пусть учится только элита страны, остальные 2 класса и пахать на завод.
Цитата Миклухо ( ) Ложь №2. Очень даже возможно: http://pedsovet.su/forum/36-12388-184535-16-1487619384 Опять ложь с Вашей стороны. PISA не проводилась для ~100% количества выпускников всех школ страны.
Цитата Миклухо ( ) Ложь №3. Данные о количестве ответивших на все вопросы ЕГЭ по русскому языку в 2010 и 2015 году:
Цитата Миклухо ( ) Ложь №4. Средний выпускник выполняет менее 25% заданий ЕГЭ (первичных баллов). Откуда Ваши данные? И какое отношение они имеют к общей статистике которую привёл я, которая взята по всей стране и по всем предметам. Причём здесь отчёт по Москве или Вы считаете, что за МКАДом жизни нет? Я привёл данные с портала http://ege.edu.ru Которые чётко отражают картину, которые являются достоверными и общедоступными. Да и я говорил о среднем балле за ЕГЭ, а не о количестве не сдавших. Нельзя опровергать одни данные, приводя данные совершенно из другой области. Это тоже самое, если я начну говорить о том, что ученики плохо знают русский из-за того, что плохо учат английский. Совет Вам, прежде чем кого-либо обвинять во лжи, кроме матчасти поучите историю и статистику. А говоря о среднем ученике, стоит минимум понимать распределение Стьюдента. Опять о данных с официального портала: "Количество участников, получивших неудовлетворительный результат, сократилось – с 7,4% в 2015 году до 4,7% в 2016 году." - это про математику.
27.02.2017
Сообщение отредактировал ArchAL - Понедельник, 27.02.2017, 12:01
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Понедельник, 27.02.2017, 14:07 | Сообщение # 34 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата iyugov ( ) Мы ведь уже общались на эту тему. Было объяснено, что цитаты из учебников и демонстрация сложности тех заданий не говорят о качестве того или иного образования, и почему именно не говорят. К общему мнению не пришли, к сожалению. Не стоит упорно повторять одно и то же, тем более со штампом "ложь". Было дело. http://pedsovet.su/forum/146-7261-140348-16-1385924413
Добавлено (27.02.2017, 14:07) ---------------------------------------------
Цитата ArchAL ( ) Всё что у Вас там описано в первом посте имеет отношение к СЕМИКЛАССНЫМ гимназиям!!! Ссылка на первый пост даётся, когда собеседнику предлагается вся тема.
Цитата ArchAL ( ) Опять ложь с Вашей стороны. PISA не проводилась для ~100% количества выпускников всех школ страны. Когда ВЦИОМ и ему подобные организации делают опрос 3000 жителей городов и сёл России, никому в голову не приходит отметать результаты на том основании, что всех не опросили. В 2015 году в исследовании участвовали 6036 российских учащихся 15-летнего возраста из 210 образовательных организаций 42 регионов России. В выборку вошли 15-летние учащиеся основной и средней школы, а также учащиеся и студенты образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Цитата ArchAL ( ) Откуда Ваши данные? По русскому там была ссылка. Что касается математики, то вот: http://fipi.ru/sites....ika.pdf
Цитата ArchAL ( ) Я привёл данные с портала http://ege.edu.ru Которые чётко отражают картину, которые являются достоверными и общедоступными. Даю стопроцентную гарантию, что сайт ege.edu имеет весьма слабое отношение к тем данным.
Цитата ArchAL ( ) "Количество участников, получивших неудовлетворительный результат, сократилось – с 7,4% в 2015 году до 4,7% в 2016 году." - это про математику. Цена этим данным -- ноль. 2014 год был последним общим экзаменом.
27.02.2017
Сообщение отредактировал Миклухо - Понедельник, 27.02.2017, 14:12
|
|
|
| |
|
ArchAL | Дата: Понедельник, 27.02.2017, 15:20 | Сообщение # 35 |
ArchAL
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Миклухо ( ) Ссылка на первый пост даётся, когда собеседнику предлагается вся тема. Я бы прочитал всю тему, если бы она не начиналась с исковерканных фактов и имела хоть малейшее отношение к моей фразе. Более того, там пустая полемика. С таким же успехом можно было начать со средних веков и говорить, что все могли пойти в лес и добыть еду, а что сейчас? Отправишь выпускника в лес, он и кабана поймать не сможет...
Цитата Миклухо ( ) 2014 год был последним общим экзаменом. Поэтому я и привёл данные за 2015 и 2016 года.
Цитата Миклухо ( ) Даю стопроцентную гарантию, что сайт ege.edu имеет весьма слабое отношение к тем данным http://ege.edu.ru/ru/special/main/satistics-ege/ - вот Вам статистика за 14-15 года (что-то Вас всё именно эти года интересуют), если напрегётесь, то найдёте и другие. Можете весь сайт перечитать (мне точно некогда читать Вашу тему на том форуме), прежде чем нагло врать о том, что я выдумываю данные. И что-то Ваша 100% гарантия ничего то и не стоит...
Цитата Миклухо ( ) Когда ВЦИОМ и ему подобные организации делают опрос 3000 жителей городов и сёл России, никому в голову не приходит отметать результаты на том основании, что всех не опросили. В 2015 году в исследовании участвовали 6036 российских учащихся 15-летнего возраста из 210 образовательных организаций 42 регионов России. В выборку вошли 15-летние учащиеся основной и средней школы, а также учащиеся и студенты образовательных учреждений среднего профессионального образования. Это конечно хорошо, но опять же никак не вяжется с тем, что писал я ранее.
Если Вы хотите гнуть свою линию, гните и не надо пытаться оклеветать других.
27.02.2017
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Понедельник, 27.02.2017, 21:40 | Сообщение # 36 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата ArchAL ( ) Более того, там пустая полемика. Там огромное количество фактов падения уровня образования.
Цитата ArchAL ( ) Поэтому я и привёл данные за 2015 и 2016 года. Ещё раз: эти годы не представляют интереса по той простой причине, что часть выпускников (очень резиновая) не сдаёт этот экзамен.
Цитата ArchAL ( ) http://ege.edu.ru/ru/special/main/satistics-ege/ Даны средние баллы, а Вы говорили о процентах: "...произошёл рост с 57% в 2009 году до 68% в 2016..."
Цитата ArchAL ( ) Это конечно хорошо, но опять же никак не вяжется с тем, что писал я ранее. Вера -- великая вещь! Верьте в это и дальше.
Цитата ArchAL ( ) Если Вы хотите гнуть свою линию, гните и не надо пытаться оклеветать других. Никто не пытается никого оклеветать. Я просто доказал, что: 1. Уровень образования упал в десятки раз; 2. ЕГЭ положительно повлиял на уровень образования; 3. Ученики 2010 и 2015 года сдавали русский приблизительно одинаково. 4. В ЕГЭ по математике средний выпускник выполняет менее 25% заданий (первичных баллов).
ЗЫ. Замечу, что при Сталине для тройки надо было решить 67%, что под силу только 1% современных выпускников.
27.02.2017
Сообщение отредактировал Миклухо - Понедельник, 27.02.2017, 21:41
|
|
|
| |
|
ArchAL | Дата: Понедельник, 27.02.2017, 23:50 | Сообщение # 37 |
ArchAL
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Миклухо ( ) Даны средние баллы, а Вы говорили о процентах Соглашусь, перепутал.
Цитата Миклухо ( ) 1. Уровень образования упал в десятки раз; Этого Вы не доказали.
Цитата Миклухо ( ) 3. Ученики 2010 и 2015 года сдавали русский приблизительно одинаково. С разницей в 7,6 баллов...
Цитата Миклухо ( ) 4. В ЕГЭ по математике средний выпускник выполняет менее 25% заданий (первичных баллов). Так и не нашёл подтверждающих это данных. В приведённой Вами статье с ФИПИ таких данных нет. Там есть только процент учащихся, которые отнесены к разным группам.
Цитата Миклухо ( ) ЗЫ. Замечу, что при Сталине для тройки надо было решить 67%, что под силу только 1% современных выпускников. И что это доказывает? Что у учеников при Сталине было меньше предметов? Или то, что у учеников в то время было 7 летнее образование, а 8-10 классы шло только 8% от общего числа? Или может быть то, что поток информации и изменения мира было совершенно другим? Сейчас 3 года, это средняя продолжительность любой технологии, тогда это были десятки лет.
27.02.2017
Сообщение отредактировал ArchAL - Вторник, 28.02.2017, 19:30
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Вторник, 28.02.2017, 15:05 | Сообщение # 38 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата ArchAL ( ) Соглашусь, перепутал. Уже лучше. И стоило катить бочку?
Цитата ArchAL ( ) Этого Вы не доказали. Доказал много раз. Вот ещё один пример: http://pedsovet.su/forum/125-4498-145943-16-1400220770 По первоначальной ссылке несколько таких доказательств.
Цитата ArchAL ( ) С разницей в 7,6 баллов... Мы не будем перепрыгивать на баллы. Мы были на процентах. Оба раза, средняя выполняемость заданий была по 71%.
Цитата ArchAL ( ) Так и не нашёл подтверждающих это данных. В приведённой Вами статье с ФИПИ таких данных нет. Там есть только процент учащихся, которые отнесены к разным группам. Это что такое?! Смотрю в книгу, вижу фигу? Нетрудно же сопоставить средний балл 2014 года -- 39,6 с этой таблицей.
Цитата ArchAL ( ) И что это доказывает? Это доказывает, что уровень образования упал в десятки раз. При Сталине 85% укладывалось в тройку. (85/1=85 (раз))
28.02.2017
|
|
|
| |
|
ArchAL | Дата: Вторник, 28.02.2017, 19:42 | Сообщение # 39 |
ArchAL
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Миклухо ( ) Это доказывает, что уровень образования упал в десятки раз. При Сталине 85% укладывалось в тройку. (85/1=85 (раз)) Нет, и я пояснил почему это не доказывает Ваших слов. Давайте сейчас сделаем аналогично, пусть после 9го класса останется только 8 процентов от общего числа и заниматься будут только с ними. Уберём все "не нужные" предметы и тогда можно говорить об изменении уровня образования. И я более чем уверен, что это небольшая группа учащихся покажет достаточно высокие результаты. Во вторых где сдавались эти экзамены? В родной школе? С родными учениками и учителями? По два человека за партой? Я помню свой экзамен в школе в 9 классе, меня специально посадили на математике со слабым учеником, чтобы я смог помочь ему решить. Тогда как можно верить таким данным? "85/1=85" ЧТО? ЗАЧЕМ?..
Цитата Миклухо ( ) Это что такое?! Смотрю в книгу, вижу фигу? Нетрудно же сопоставить средний балл 2014 года -- 39,6 с этой таблицей. Полная чушь, статистика явно не Ваш конёк. Это ни разу не докажет, что средний ученик решает только 25%, хотя по статье с ФИПИ (которую Вы предложили) можно сделать вывод, что средний ученик решает более 46% Делайте упор на 2 и 3 группы из статистики, но и это будет не точно, т.к. эти данные явно не указаны.
Цитата Миклухо ( ) Доказал много раз. Вот ещё один пример: http://pedsovet.su/forum/125-4498-145943-16-1400220770 По первоначальной ссылке несколько таких доказательств. Опять же, это не доказательство. Вы сопоставляете данные, которые нельзя ставить в один ряд. Вася ест мясо, а Петя капусту. Средний человек ест голубцы... Вот примерно такие у Вас выводы.
Добавлено (28.02.2017, 19:42) --------------------------------------------- И ещё момент, раз мы уже зацепили сталинскую эпоху. Обучение в 8-10 классах стоило 150 (200 для Москвы и Ленинграда) рублей в год. Средняя заработная плата была от 32 руб. в 1945, до 52 руб. в 1954 году. То есть далеко не все могли потянуть расходы на обучение в 8-10 классах. Давайте вернём платное образование для 10-11 классов, пусть платят по 100000-150000 руб. в год. Тогда и попробуем сравнить данные.
28.02.2017
Сообщение отредактировал ArchAL - Вторник, 28.02.2017, 20:50
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Вторник, 28.02.2017, 21:06 | Сообщение # 40 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата ArchAL ( ) Я помню свой экзамен в школе в 9 классе, меня специально посадили на математике со слабым учеником, чтобы я смог помочь ему решить. Очень ценное признание.
Цитата ArchAL ( ) Нет, и я пояснил почему это не доказывает Ваших слов. Давайте сейчас сделаем аналогично, пусть после 9го класса останется только 8 процентов от общего числа и заниматься будут только с ними. Уберём все "не нужные" предметы и тогда можно говорить об изменении уровня образования. И я более чем уверен, что это небольшая группа учащихся покажет достаточно высокие результаты. Этот путь тупиковый!!! Да и зачем? Просто для примера: Пусть 8%, хотя в 1960 году было около 30%. Пусть 8%. Из каждой сотни Вы оставите шестнадцать человек (напомню, что 50% отсеялось после 9-го класса.) В каждой сотне был один сталинский троечник, теперь будет 1 на 16 выпускников. Это 6 процентов. (85/6=14) Вывод не поменялся и не поменяется.
Цитата ArchAL ( ) Во вторых где сдавались эти экзамены? В родной школе? С родными учениками и учителями? По два человека за партой? Теперь ВСЁ понятно. Вы просто ничего не знаете. В самом большом помещении школы. При многочисленной комиссии. Строго по одному за партой. В туалет почти не отпускали. Но самое главное:
Цитата Представитель областного (краевого) отдела народного образования и наркомпроса АССР, в случае нарушения Положения и инструкции о проведении экзаменов на аттестат зрелости, обязан приостановить экзамен и немедленно сообщить об этом» заведующему областным (краевым) отделом народного образования или наркому просвещения АССР для принятия соответствующих мер.
Цитата ArchAL ( ) Полная чушь, статистика явно не Ваш конёк. Умоляю Вас, не позорьтесь!
Цитата ArchAL ( ) Это ни разу не докажет, что средний ученик решает только 25%, хотя по статье с ФИПИ (которую Вы предложили) можно сделать вывод, что средний ученик решает более 46% Делайте упор на 2 и 3 группы из статистики, но и это будет не точно, т.к. эти данные явно не указаны. Понятно, что 25% это результат ученика, которому мы присвоили средний результат. И понятно, что в среднем на ученика придётся приблизительно на ползадачки больше, возможно на одну. И что изменится, если вместо 25% будет фигурировать 27% или даже 28%. Вам легче станет? Сосчитайте, таблица это позволяет.
Цитата ArchAL ( ) Опять же, это не доказательство. Вы сопоставляете данные, которые нельзя ставить в один ряд Это безусловно -- доказательство. С некоторыми допусками -- куда же без них.
Цитата ArchAL ( ) Средняя заработная плата была от 32 руб. в 1945, до 52 руб. в 1954 году. То есть далеко не все могли потянуть расходы на обучение в 8-10 классах. Вы обратили внимание на очень важный аспект. Те 8% это не обязательно лучшие.
28.02.2017
Сообщение отредактировал Миклухо - Вторник, 28.02.2017, 21:09
|
|
|
| |
|
Беларусь | Дата: Вторник, 28.02.2017, 21:27 | Сообщение # 41 |
Беларусь
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: психолог
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Наконец - то мне объяснили в чем корень всех проблем современной педагогики. Голодец - о том, что мешает учителям развивать таланты школьников По мнению вице-премьера правительства Ольги Голодец, наиболее сложной задачей, стоящей перед российским образованием, является изменение роли учителя: на смену ментору должен прийти учитель, развивающий талант ребенка, передает Интерфакс. Голодец считает, что выстраивать работу по-другому учителю мешает прямоугольная форма классов, оказывающая влияние на содержание школьного образования. "Неправильно у нас классы сконструированы: у нас они все прямоугольные, потому что есть привычка, что учитель стоит впереди, и за ним - доска, и детишки сидят рядами, как мы учились в детстве", - приводит издание слова Голодец в ходе Российского экономического форума в Сочи. Для того, чтобы формировать проектный подход, групповую работу, чтобы выстраивать команду и вести к достижению цели, нужно по-другому рассаживать детей и строить работу по-другому, считает вице-премьер. Учитель должен развивать талант ребенка, а не быть ментором - это абсолютно новое направление в самой системе образования. "Готовы ли мы к такой постановке вопроса, и как перейти из одной точки в другую - наверное, это самый сложный сегодня вопрос", - заключила она.
28.02.2017
|
|
|
| |
|
ArchAL | Дата: Вторник, 28.02.2017, 21:33 | Сообщение # 42 |
ArchAL
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Миклухо ( ) Теперь ВСЁ понятно. Вы просто ничего не знаете. В самом большом помещении школы. При многочисленной комиссии. Строго по одному за партой. В туалет почти не отпускали. Был уверен, что такая система была внедрена при Брежневе, но могу ошибаться. Попробую уточнить информацию.
Цитата Миклухо ( ) Это безусловно -- доказательство. С некоторыми допусками -- куда же без них. С тем же самым допуском: В 2003 году, для поступления на матфак необходим был балл по математике выше 76 (это в пед универ, про профильный я молчу). Таким образом в 2003 году образование было выше чем в СССР (75/76) В 2016 году для поступления в МФТИ нужен был средний балл по математике 93 (точнее выше 82), опять получаем, что математическое образование выросло... (75/93) Ах да, чего-же это я. Средний балл 93, говорит о том, что ВСЕ ученики знают математику на хорошо и отлично, таким образом получаем 75/100, образование в СССР остаётся позади. Я взял данные аналогично Вашим,просто другой ВУЗ и доказал утверждение обратное Вашему.Цитата Миклухо ( ) Умоляю Вас, не позорьтесь!
28.02.2017
Сообщение отредактировал ArchAL - Среда, 01.03.2017, 09:42
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Среда, 01.03.2017, 10:24 | Сообщение # 43 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата ArchAL ( ) но могу ошибаться
+
01.03.2017
|
|
|
| |
|
tair1558 | Дата: Понедельник, 06.03.2017, 02:03 | Сообщение # 44 |
tair1558
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
116 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Тема волнует. Могу только сказать: моя дочь-девятикласснаца хорошистка, пятерок немного. В старой советской школе оценки были бы примерно такими же. Но! Нервы были бы целее, а знаний было бы гороздо больше! Соответственно, и возможностей. .. На просторах здешнего форума учителя частенько обвиняют родителей в том, что те не помогают детям в учебе. Кому помогали раньше? Моим родителям? Мне? Моя старшая дочь также училась сама (разница у детей 17 лет). И прекрасно все справлялись. И что сейчас? 11-летняя каторга с нулевым результатом!
06.03.2017
|
|
|
| |
|
iyugov | Дата: Понедельник, 06.03.2017, 07:41 | Сообщение # 45 |
iyugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
tair1558, знания того периода и нынешнего не сравнить на "больше-меньше". Образование многофакторно и меняется (должно меняться) сообразно времени. И до сих пор не видно, чтобы знания, полученные в советской школе, как-то особо пригодились получившим их.
06.03.2017
|
|
|
| |
|