Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Оставлять ли ученика на второй год
kluvandДата: Воскресенье, 29.03.2009, 12:49 | Сообщение # 31
kluvand

Андрей
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
42
Награды: 0
Статус: Offline
SergeySml,
Quote
Может имеет смысл установить какой-то уровень: до 5 "2" - Аттестат Более 5 - СПРАВКА, предъявив которую, выпускник в дальнейшем имеет право на пересдачу экзамена

И нарушить Конституцию... "Я сам себе закон" - не лучшая форма демократии. Неужели SergeySml сторонник анархизма?
29.03.2009
K@ttiДата: Воскресенье, 29.03.2009, 14:16 | Сообщение # 32
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Идея SergeySml мне нравится. Кажется, что это - правильное решение. У Пушкина тоже была "1" по математике в лицее.

Quote (kluvand)
И нарушить Конституцию...

Это вопрос не к точкам-учителям.

29.03.2009
SergeySmlДата: Воскресенье, 29.03.2009, 14:57 | Сообщение # 33
SergeySml

Сергей Игнатьевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
161
Награды: 1
Статус: Offline
kluvand, с Вами в дискуссию не вступаю...
У нас часто берут пример с Запада.
А в США до, помнится, 60 лет каждый имеет право сдавать предмет, по которому был неуспешным в школе.
Мое предложение вовсе не оригинально. Для реализации достаточно подготовить и утвердить в Думе закон, или, как минимум, издать инструктивное письмо министерства образования. Подавляющее большинство учителей, уверен, ЗА!

Существующие положение, как мне кажется возникло из-за того, что Аттестат назывался "АТТЕСТАТ ЗРЕЛОСТИ", а с "2" - какая зрелость?
Что мешает изменить сложившуюся порочную систему теперь?

Мне кажется, что это, и подобные ему, предложения не проходят из-за:
1. Очевидности;
2. Низких затрат на внедрение;
3. Привычки к статистической лжи.

29.03.2009
ROksyaДата: Воскресенье, 05.04.2009, 11:45 | Сообщение # 34
ROksya

Оксана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
516
Награды: 4
Статус: Offline
Не секрет, что "двоечники" поступают в училище и там учатся лучше. biggrin Может дать им дорогу, пусть учатся на рабочие специальности. А там уж куда выведет дорога в жизни. Каждому своё. Можно и заочно поступать. И учиться и работать. С ними в школе "сюськаются", а им оказывается давно пора взрослеть. Кинули в воду - выплывет, значит и в жизни за него не страшно. А если нет, то какая разница - оставляли его на второй год или нет.
05.04.2009
BadDNAДата: Воскресенье, 05.04.2009, 16:04 | Сообщение # 35
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
Кстати, ROksya, часто из "двоечников" получаются хорошие специалисты в своей области и на своем уровне.
05.04.2009
ROksyaДата: Воскресенье, 05.04.2009, 16:09 | Сообщение # 36
ROksya

Оксана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
516
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (BadDNA)
часто из "двоечников" получаются хорошие специалисты в своей области и на своем уровне

В общем получается, что оставлять на второй год учеников не стоит. Если только сами родители не против, когда ребёнок по болезни, например, всю четверть пропустил или больше. Хотя есть дети и это подтягивают. biggrin
05.04.2009
BadDNAДата: Воскресенье, 05.04.2009, 17:00 | Сообщение # 37
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline
ROksya, я имею в виду когда они заканчивают училище. Они не умеют мыслить, они не знают что такое интеграл, но умеют работать руками. Не надо мучать ребенка, он все равно не сможет этого понять, надо дать ему возможность выжить в этом мире
05.04.2009
ROksyaДата: Воскресенье, 05.04.2009, 19:10 | Сообщение # 38
ROksya

Оксана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
516
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (BadDNA)
надо дать ему возможность выжить в этом мире

Согласна с Вами и не оставлять на второй год, а учить жить в реальном мире и не кормить сказками. Реальный мир не справедлив и пора открывать детям на это глаза. sad
05.04.2009
PadreДата: Суббота, 11.04.2009, 22:16 | Сообщение # 39
Padre

Алексей
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика, физика, ОПК
Сообщений:
263
Награды: 6
Статус: Offline
Оставлять на повторное обучение надо в начальной школе. Многие дети приходят в школу с задержками развития и, не освоив программу начальной школы, просто не в состоянии потом нормально учиться. Оставив таких детей на второй год в начальной школе, удаётся маленько их подтянуть и дальше они уже вполне нормально учатся. Есть многочисленный опыт с положительным результатом. В основной школе, как правило, оставление на второй год бесполезно.
11.04.2009
ROksyaДата: Воскресенье, 12.04.2009, 15:51 | Сообщение # 40
ROksya

Оксана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
516
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Padre)
Оставлять на повторное обучение надо в начальной школе.

Полностью согласна с Вами. И ещё я против того, чтобы дети рано в школу шли. В 6 лет - рано. У детей очень тяжело проходит адаптация. Им ещё играть надо. smile smile smile
12.04.2009
ГостьДата: Четверг, 29.04.2010, 20:22 | Сообщение # 41
Гость

Группа: Гости
Уважаемые педагоги! А как насчет того, чтобы учить детей с душой, а не по шаблону... Ведь дети очень чувствую вашу фальшь и некомпетентность. Тогда и на второй год оставлять никого не нужно.

Самара. Родитель

29.04.2010
tesh73Дата: Четверг, 29.04.2010, 21:13 | Сообщение # 42
tesh73

Наталия
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
265
Награды: 4
Статус: Offline
Не знаю как сейчас, но лет 5-6 назад в школах нашего города практиковалось следующее: стабильно прогуливающего и неуспевающего ученика держали в школе до 14-ти лет, а потом отправляли в ПТУ (даже без свидетельства об окончании 9-ти классов), могли это сделать даже в средине года. Некоторые боялись такой перспективы, и это мешало им хотя бы нагло гулять и отдыхать на уроках! Причем с родителями в большинстве случаев проблем не возникало: "Поймите Саша (Петя, Вася) не сдаст экзмены..., а там и аттестат и профессия, а дальше, вырастит, ума наберется.. и т.д."
А вот на второй год... С этим всегда сложнее! Споры по поводу: "Зачем оставляете? Кому делаете подарок? Давайте друг друга жалеть, коллеги!" Это на каждом педсовете в школах по-моему. По крайней мере у нас так всегда было.
29.04.2010
ВиталийДата: Четверг, 29.04.2010, 22:43 | Сообщение # 43
Виталий

Виталий
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
65
Награды: 0
Статус: Offline
Оставлять на второй год, конечно, нужно. Но этого не достаточно. Нужно попытаться так же найти подход к ученику, "достучаться" до него. Сложно, но нужно. Я был бы рад, если школе вернут возможность не только учить, давать знания учащимся, но и возможность участвовать в воспитании детей - дети проводят в школе довольно большую часть времени.
29.04.2010
chernysh8Дата: Пятница, 30.04.2010, 07:51 | Сообщение # 44
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Не совсем согласен с Padre. Надо брать в школу тех, кто дорос до школьного образования. Моей младшей сейчас почти 19 лет. Заканчивает третий курс. Без проблем, с одими "отлично".
ИМХО, нужен не Аттестат зрелости", а реальные оценки знаний. И в дальнейшем пусть этот человек сам решает-улучшать ему свои показатели или остановиться.
ЗЫ. Родителю. Если ученик приходит в школу не готовым учиться (без тетрадей, учебников, принадлежностей), а также не научен соблюдать дисциплину-хоть расшибись учитель об стенку, толку не будет. Индивидуально можно на уроке заниматься максимум 2 минуты. В неделю. (при одном часе занятий по предмету). Многому можно научить? Это первое. Второе. Не нравится учитель-меняйте. Или учителя, или школу. В городе это проще. К сожалению, у учителя нет возможности поменять учеников. даже явного хулигана, который сам не учится и другим мешает нельзя привлечь к ответственности.
30.04.2010
ВладимировичДата: Пятница, 30.04.2010, 12:47 | Сообщение # 45
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Padre)
Оставлять на повторное обучение надо в начальной школе. Многие дети приходят в школу с задержками развития и, не освоив программу начальной школы, просто не в состоянии потом нормально учиться. Оставив таких детей на второй год в начальной школе, удаётся маленько их подтянуть и дальше они уже вполне нормально учатся.

Согласен.

Добавлено (30.04.2010, 12:47)
---------------------------------------------

Quote (chernysh8)
К сожалению, у учителя нет возможности поменять учеников. даже явного хулигана, который сам не учится и другим мешает нельзя привлечь к ответственности.

Из-за этого и все проблемы в образовании! cool
30.04.2010
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить