Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Любовные отношения с учениками
Любовные отношения с учениками
olgabДата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:28 | Сообщение # 211
olgab

olga balabanova
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский
Сообщений:
148
Награды: 6
Статус: Offline
Нас Бог миловал, таких случаев ( в нашей школе) не было. В мою знакомую учительницу влюбилась девочка одиннадцатиклассница. Заваливала ее письмами, писала в чат. Можно сказать преследовала. Все закончилось мирно. Муж моей знакомой серьезно поговорил с девочкой и ее родителями. Шумихи не было.
26.09.2010
lanbrenДата: Понедельник, 27.09.2010, 08:27 | Сообщение # 212
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (olgab)
В мою знакомую учительницу влюбилась девочка одиннадцатиклассница.

Во, как! Такого ещё здесь не было. Бедные дети! biggrin
27.09.2010
С-аДата: Понедельник, 27.09.2010, 09:04 | Сообщение # 213
С-а

Сергей Сергеев
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Информатика
Сообщений:
68
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (olgab)
Муж моей знакомой серьезно поговорил с девочкой и ее родителями. Шумихи не было.

Тихий ужас... Нет бы себе сверстницу нашла.

27.09.2010
mikeaiДата: Понедельник, 27.09.2010, 14:17 | Сообщение # 214
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline