Quote (С-а)
Да хоть президент, если он говорит ерунду - никакими титулами тут прикрываться не стоит!
Говорить можно какую угодно ерунду - вопрос что делает, и что получается. Лох - это признак неумения действовать, а не неумения говорить. Да и говорить впрочем он умеет неплохо, тренинги и семинары проводит, Школа эффективных лидеров у него дистанционная. И пиарщик неплохой, бизнес-консультант - консультирует крупные европейские корпорации. Стали бы они платить лоху, как думаете? или скорее лохи - те кто думает, что они станут платить лоху?
А говорить ерунду - иногда в этом тоже есть ценность главное понимать зачем говоришь. Среди учителей школьных очень много тех кто умеет говорить "не ерунду", но по жизни лох полный, потому что ничего не может реально достичь - ни в профессии, ни в личной жизни, ни в социальном плане. Будем смотреть реальности в глаза - за некоторыми (к счастью!) исключениями, в учителя идут те, кто больше ничего по жизни не в состоянии делать, больше никуда не возьмут. Или с низкой самооценкой, болезненно вымещаемой на детях.
Quote (С-а)
Школа должна научить дитё в рамках стандарта
Да, вопрос, какие должны быть стандарты.
Quote (С-а)
за копейки заниматься ещё и воспитанием.. Ну его.
За копейки действительно не целесообразно, но за копейки в школе можно вообще не работать - или работать в тех где платят нормально. Или заняться чем-то другим. Но если уже работаешь, то следовать стандартам. А если в стандарте написано что нужна внеклассная работа и т.п., то если не будешь следовать - выговор или уволят. Я не оч понимаю, что именно мы обсуждаем Я лично за то чтобы платили нормально учителям (думаю, от 800 до 1300$, выдающимся - до 2000$ было бы подходяще), но и требовали бы с учителей по полной. Дали бы мне сформировать систему образования, я бы гайки-то закрутил Халявы никакой бы не было, за эти деньги пришлось бы отрабатывать пусть и на 1 ставку, но качество выдавать по полной. И отбор жесткий, и нервную систему и здоровье в порядке обязан учитель держать, и повышение квалификации обязательное. Учитель должен стать образцом которому детям хочется подражать. Конечно, и условия труда необходимо улучшить - и административно, и организационно.
Quote (С-а)
Не удивлюсь, что скоро на учителей посыпятся претензии, почему бывшие школьники плохо в жизни устроились.
Да уже но не только учителям, а системе образования в целом. Учитель - только часть ее, не все от него зависит. Еще вопрос стандартов образования, финансирования и системы управления. А зачем же еще школа нужна, кроме как чтобы человека сделать успешным и счастливым? если она обучает чему-то другому - в чьих интересах оно? к интересам ребенка отношения значит не имеет. на мой взгляд тут что-то не так.
Quote (С-а)
Физика или ничего
Что толку в знании физики если человека не учат жить и быть счастливым? Ради чего вообще образование? Чтобы винтиков в системе формировать или что?