Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Любовные отношения с учениками
Любовные отношения с учениками
mikeaiДата: Вторник, 28.09.2010, 17:56 | Сообщение # 226
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
10 лет оттрубил... на стороне ученика. из них 5 были сравнительно хорошими - 3 - физ-мат класс, и 2 последних закончил экстернатом за полгода. у дочки та же хрень (извините, другого слова нету точно отражающего суть) - лучше не стало за эти годы по сути... увы. точнее, думаю что стало в некоторых школах - но их не то чтобы много, и я пока лично с такими не знаком, хотя наслышан.
28.09.2010
ВладимировичДата: Вторник, 28.09.2010, 18:18 | Сообщение # 227
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (mikeai)
10 лет оттрубил... на стороне ученика

Т.е судите по школе исключительно с точки зрения ребёнка и на его же уровне. Оригинально для взрослого человека, консультирующего "известные всем личности и фирмы".

Добавлено (28.09.2010, 18:15)
---------------------------------------------

Quote (Ангелин)
И каждый, кто даже просто проходил мимо школы и заглянул в окно, считает, что он прекрасно знает всю подноготную системы образования и вправе судить всех и вся.

И в несчастный Год учителя это стало, пожалуй, даже модно.

Добавлено (28.09.2010, 18:18)
---------------------------------------------

Quote (mikeai)
Школе эффективных лидеров - получали там действительно полезные для жизни знания. сотни тысяч человек.

Многовато - не кажется? Кстати отвлеклись - ветка эта совсем про другое.
28.09.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Вторник, 28.09.2010, 18:24
mikeaiДата: Вторник, 28.09.2010, 20:20 | Сообщение # 228
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Т.е судите по школе исключительно с точки зрения ребёнка и на его же уровне. Оригинально для взрослого человека, консультирующего "известные всем личности и фирмы".

Сужу с т.зр. качества жизни ребенка в школе и конечного результата - что школа дает полезное для жизни. Оценка - 3 с минусом по 5-балльной шкале. т.е. лучше чем ничего. консультирую не я, а Гильбо. Вы перепутали. я собираю для него аудиторию. Он, кстати, оценивает школу иначе - как место для отработки методов установления лидерства. Сам он уволил в 13 лет свою классную руководительницу (добился) за то что она пыталась на него наезжать. В дальнейшем все учителя да и ученики относились к нему исключительно уважительно. Этому и предлагает учиться в обычной школе в 1 очередь - методам работы с административными системами и их представителями, а также методам установления лидерства в группах.

> Многовато - не кажется?

Почему много? сотни тысяч - мой масштаб. уже 350 тысяч собрал, собираю дальше. Вот 30 человек - для меня явно мало. Я за продуктивные методы создания ценности. Сегодня есть инет, он помогает мощно масштабировать хорошие дела. Ну да, отвлеклись от темы.

28.09.2010
АннушкаДата: Вторник, 28.09.2010, 20:52 | Сообщение # 229
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
mikeai будьте корректны в высказываниях
28.09.2010
olgabДата: Вторник, 28.09.2010, 21:13 | Сообщение # 230
olgab

olga balabanova
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский
Сообщений:
148
Награды: 6
Статус: Offline
Тема не очень приятная. Не воспринимаю отношений между людьми разных возрастов. Смотрю программы про неравные браки и берет оторопь. Что то есть нездоровое в этом.
28.09.2010
mikeaiДата: Вторник, 28.09.2010, 21:14 | Сообщение # 231
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
А где некорректность? уточните.
28.09.2010
K@ttiДата: Вторник, 28.09.2010, 21:25 | Сообщение # 232
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (olgab)
Что то есть нездоровое в этом.

Почему?

28.09.2010
mikeaiДата: Вторник, 28.09.2010, 21:33 | Сообщение # 233
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Почему?

Потому что в традиционном сознании (кое есть у большинства населения) срок жизни - лет 40 - ну так жили наши предки. поэтому неравный брак воспринимался так: кто-то не доживет и не успеет вырастить детей. а значит детям будет плохо. а если дама в возрасте то это вообще нездорово т.к. дети будут нездоровые - считалось что родить ребенка можно только лет до 25 максимум. в 30 уже старуха, учитывая что в 40 умирали обычно. сейчас ситуация изменилась а эмоции остались архаические.

28.09.2010
K@ttiДата: Вторник, 28.09.2010, 21:42 | Сообщение # 234
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Потому что в традиционном сознании (кое есть у большинства населения) срок жизни - лет 40 - ну так жили наши предки.

Да. Согласна, причина в этом.

28.09.2010
DradonflyДата: Среда, 29.09.2010, 03:43 | Сообщение # 235
Dradonfly

Katerina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
У Моэма есть гениальная фраза - "Секс непредсказуем". Меня эта проблема не коснулась, а вот одна моя знакомая, всеми уважаемая директор школы, 30 лет назад вышла замуж за своего ученика, до сих пор с мужем друг друга обожают, прекрасные дети, прекрасная семья.Будьте лояльны, товарищи, особенно когда речь идет о любви. А вот с развратом в школе как-то не сталкивалась за 10 лет, не верю, что это частое явление.
29.09.2010
lanbrenДата: Среда, 29.09.2010, 09:04 | Сообщение # 236
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Ангелин)
каждый, кто даже просто проходил мимо школы и заглянул в окно, считает, что он прекрасно знает всю подноготную системы образования и вправе судить всех и вся.

Это же так просто! Зачем себя утруждать вдумчивым анализом учительской работы? Разве трудно учить детей? Болтай себе да болтай, если язык подвешен, а если страдаешь бездарной риторикой, то просто дай книжку - сами прочтут. Зря мы жалуемся. Нам всем просто делать нечего. Педагогика - это не наука. Это игра. Так думают очень многие теперь, к сожалению.

Добавлено (29.09.2010, 09:04)
---------------------------------------------

Quote (mikeai)
В дальнейшем все учителя да и ученики относились к нему исключительно уважительно.

Или просто решили не дразнить гуся. biggrin
Quote (mikeai)
30 уже старуха, учитывая что в 40 умирали обычно. сейчас ситуация изменилась а эмоции остались архаические.

С этим согласна.
29.09.2010
mikeaiДата: Среда, 29.09.2010, 13:57 | Сообщение # 237
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Зачем себя утруждать вдумчивым анализом учительской работы? Разве трудно учить детей?

Не просто. Проблема в том что большинство учителей (как и большинство людей других специальностей) делают свою работу посредственно. Но есть специальности - и среди них учителя, в которых последствия посредственного выполнения работы оказывают большое долгосрочное влияние на общество. Это не вина учителей (какие есть, такие есть), но проблема управления системой образования - поэтому я и говорю и о повышении зарплаты и требований. Процентов 70 существующих учителей сразу уволил бы как даже близко профнепригодных по психологическим и профессиональным характеристикам (шанс вернуться у каждого есть, но для этого нужно будет провести немалую работу над собой - по изменению душевного склада и повышению квалификации, мало кто это сделает - авторитарные люди не любят меняться), остальным создал хорошие условия труда и повышения квалификации (не только в плане предмета но и главное - в плане педагогических и психологических навыков и знаний), эмоциональной разгрузки и управления эмоциями, и спрашивал бы по-максимуму. Чтобы восполнить недостающий объем педагогов при достойном уровне зарплаты - появился бы конкурс на место учителя, отбирал бы жестко, в т.ч. из непрофессиональных учителей - для подходящих по личностным характеристикам, уровню интеллекта и знанию преподаваемого предмета, создал бы курсы 8-месячные для обучения педагогике и психологии. Если человек по характеру подходит - и курсы толковые, ему этого для начала хватит, думаю что сможет обучать не хуже многих существующих учителей. Это доказывается опытом британских языковых курсов - они берут и филологов без пед. образования, хорошо знающих язык, дообучают их 8 месяцев и получаются отличные учителя - знаю по своему опыту, за 3 месяца я реально на языке заговорил, хотя до этого 6 лет учил язык в школе и колледже - толку было немного.

Потом программа постоянного обязательного повышения квалификации по ходу работы с проверкой результатов.

Еще много чего имеет смысл существенно изменить в системе образования, но учитель в системе образования - 1 из 2 ключевых вещей, от чего зависит результат: личность которая получится из ученика когда он выйдет из школы.

Вторая - программа. Она тоже очень бестолковая, стратегически непригодная для использования - обучают в школе на 80% не тому и не так как было бы ценно для жизни. На дворе 3-е тысячелетие, а обучают по программе которая почти не менялась с 19-го века. Тогда преподавать науки и развивать логику было очень прогрессивным. Сейчас новые требования жизни - нужна интуиция и творческие способности и развитие личностных характеристик для успеха в жизни, а логика нужна тоже, но отходит на 2 план. Школьная программа совершенно для этого не приспособлена.

Прошу прощение за отступление от темы. Что-то меня понесло smile Хотя вопросы любви (как теоретические так и практические), если говорить мягко, в школьной программе отражены недостаточно. А они для жизни - одни из ключевых, которые определяют успех личности в жизни вообще. КАК обучать любви и развивать соответствующие личностные качества - вопрос второй. Но программы такие вне гос. системы уже существуют, и дают эффект - системы личностного роста и тренингов. Их можно систематизировать, собрать лучшее, проверить эффективность, приспособить для детей, превратить в игровую форму для мотивации. Это бы дало намного больший эффект для жизни и для общества.

Вот представьте, выпускники школ были бы в основном люди открытые душой, искренние, позитивные, мотивированные на жизнь, творчество (в широком смысле - во всех сферах) и развитие, эмоционально устойчивые, умеющие общаться, самостоятельные в решениях, инициативные, способные к самостоятельному освоению нового, способные конструктивно решать конфликты. Это ж как экономику бы подняло - у нее бы крылья выросли. Да и качество жизни взлетело бы, и уровень преступности упал - зачем совершать преступления (особенно опасные для жизни и здоровья), если и так хорошо жить и на душе хорошо? А ведь за 11 лет обучения в школе вполне этот объем изменений в личности вполне можно сформировать при толковой системе тренингов.

А насколько снизился бы % неудачных семей и разводов из-за того что люди не умеют общаться и решать конфликты? Сколько подростков не кончило бы жизнь самоубийством из-за недостатка внимания родителей? Да и рождаемость повысилась бы - если жить хорошо и уверен в себе, не страшно и детей рожать.

А все зависит от системы образования и людей, которые в ней работают - но такой как надо ее пока просто НЕТУ, а подходящих для этих целей людей в ней пока очень немного.

29.09.2010


Сообщение отредактировал mikeai - Среда, 29.09.2010, 14:04
АнгелинДата: Среда, 29.09.2010, 15:56 | Сообщение # 238
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (mikeai)
подходящих для этих целей людей в ней пока очень немного.

И тех мы изо всех сил опускаем ниже плинтуса, мешая грешное с праведным. Всех под одну гребенку!
29.09.2010
mikeaiДата: Среда, 29.09.2010, 17:52 | Сообщение # 239
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Ангелин)
И тех мы изо всех сил опускаем ниже плинтуса, мешая грешное с праведным. Всех под одну гребенку!

Зачем всех под одну? Кого я критикую - тот сам различит, о нем я или нет. Все ведь почти все знают, даже если не признаются себе и другим.

29.09.2010
ТатуляДата: Четверг, 30.09.2010, 16:05 | Сообщение # 240
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Ангелин)
А вот с учителями сталкивались все. И каждый, кто даже просто проходил мимо школы и заглянул в окно, считает, что он прекрасно знает всю подноготную системы образования и вправе судить всех и вся.

hands В точку!
А систему МВД, кстати, пытаются реформировать люди, не имеющие ни малейшего или имеющие самое общее понятие о работе структуры. Такой бред в этом новом законе понаписан.

Добавлено (30.09.2010, 16:05)
---------------------------------------------

Quote (mikeai)
а если дама в возрасте то это вообще нездорово т.к. дети будут нездоровые - считалось что родить ребенка можно только лет до 25 максимум.

И зря, как доказывают последние исследования. Вот если отец старше 45-50, то тут уже могут быть большие проблемы.

А "романы" с учениками, нет, что-то в этом все-таки нездоровое есть. хотя ведь многие профессора в институтах жинились на своих студентках и ничего.

30.09.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Любовные отношения с учениками
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить