Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Любовные отношения с учениками
Nadegda-veraДата: Суббота, 06.08.2011, 16:08 | Сообщение # 286
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
Если ей 30, а молодому человеку 25 (


Это нормально! biggrin
А вот если учителю (подчеркиваю - учителю angry ) от 21,а ребёнку (подчёркиваю - ребёнку sad ) до 17..... и это субъекты одного учебного заведения ..... surprised Это никуда не годиться!
Повторяю -это моя точка зрения!
06.08.2011
КангизерушаДата: Суббота, 06.08.2011, 16:15 | Сообщение # 287
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
от 21,а ребёнку (подчёркиваю - ребёнку

Это недопустимо. А если она (он) еще и преподает!
06.08.2011
alsergastДата: Суббота, 06.08.2011, 18:21 | Сообщение # 288
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
если учителю ... от 21,а ребёнку ... до 17..... и это субъекты одного учебного заведения ..... Это никуда не годиться!

А если субъекты НЕ одного - всё в порядке? wink Двойные стандарты, однако, получаются...
06.08.2011
Nadegda-veraДата: Суббота, 06.08.2011, 18:33 | Сообщение # 289
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Двойные стандарты, однако, получаются...

Нет , речь шла о проблеме в рамках одного заведения! И когда я сказала субъекты одного заведения, я имела ввиду: днем учит, допустим, физике , и " Мария Ивановна", а ночью.....чему учит? happy

А эти отношения в школе не допустимы в любом случае, можно подождать и до окончания школы!
06.08.2011
КангизерушаДата: Суббота, 06.08.2011, 18:34 | Сообщение # 290
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
А если субъекты НЕ одного - всё в порядке?

Наверное, двойной. А где вы один стандарт в отношениях людей встречали? Это же люди. Например, "а я люблю женатого"? Семью разбивать никто не стремится, да еще и мусульманин. Ой, меня сейчас занесет...Мне замечание сделают. не будем отвлекаться от темы. "От тюрьмы да от сумы не зарекайся". Вдруг и у меня такое может быть?
06.08.2011
alsergastДата: Суббота, 06.08.2011, 18:44 | Сообщение # 291
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
днем учит, допустим, физике , и " Мария Ивановна", а ночью.....чему учит?

Ну ночью-то ученики, уж точно - должны быть дома, а не на "индивидуальных занятиях" biggrin
А если учителю/учительнице "за 21", а ученице/ученику - "до 17", но они в разных школах - нормально?
Quote (Кангизеруша)
Наверное, двойной. А где вы один стандарт в отношениях людей встречали?

Выходит, правда не одна?
06.08.2011
mikeaiДата: Суббота, 06.08.2011, 18:47 | Сообщение # 292
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> перед ним в первую очередь ДЕТИ (и в 17 лет - ещё ребёнок)

вообще-то с 10-11 считается подросток. Психология другая, чем у детей.
06.08.2011
Nadegda-veraДата: Суббота, 06.08.2011, 18:47 | Сообщение # 293
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
Вдруг и у меня такое может быть?


Скорее всего не может быть. На какой -то ветке,шел разговор о том,что профессия учителя предопределяет какие-то нормы в поведении. Так вот эта норма,которая должна быть определяющей: НЕЛЬЗЯ ,ПОТОМУ ЧТО УЧИТЕЛЬ! cool
06.08.2011
mikeaiДата: Суббота, 06.08.2011, 18:54 | Сообщение # 294
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Это недопустимо. А если она (он) еще и преподает!

Интересно что в Др. Греции, если помните из произведений Платона, как раз поощрялись любовные отношения учителя и ученика. При том, гомосексуальные.
06.08.2011
Nadegda-veraДата: Суббота, 06.08.2011, 19:15 | Сообщение # 295
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (mikeai)
вообще-то с 10-11 считается подросток. Психология другая, чем у детей.

А ЧТО,ПОДРОСТОК НЕ РЕБЁНОК???????????
Вообще то , имелось ввиду ,что психологически, да и полностью физиологически, в этом возрасте учащийся [он (она)] не готовы, и вся ответственность ложится на учителя, на его умение и желание правильно повести себя, а не идти на поводу у своих эмоций.В крайнем случае год -два только укрепят чувства, если они настоящие. В ШКОЛЕ ОНИ НЕ ДОПУСТИМЫ! happy

Добавлено (06.08.2011, 19:00)
---------------------------------------------

Quote (mikeai)
При том, гомосексуальные.


Ого, это Вы батенька загнули....Эдак мы договоримся до того ,что родители разнесут и сайт и форум по косточкам? Аккуратней, пожалуйста angry
А что, древние греки - эталон воспитателя-учителя?

Добавлено (06.08.2011, 19:15)
---------------------------------------------

Quote (MACTEP1)
но они в разных школах - нормально?


Тьфу, 1000000 раз повторила уже - это НЕНОРМАЛЬНО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ! angry
06.08.2011
alsergastДата: Суббота, 06.08.2011, 19:24 | Сообщение # 296
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
умение и желание правильно повести себя, а не идти на поводу у своих эмоций.

Но при этом
Quote (Nadegda-vera)
В крайнем случае год - два только укрепят чувства, если они настоящие.

То есть "нельзя, но если очень хочется, то можно"? cool
Вывод: можно, вне школы и они из разных школ (или если из одной, но чувства захлестнули не по-детски). Так получается?
Потом, между чувствами и эмоциями всё-таки есть разница.
06.08.2011


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Суббота, 06.08.2011, 19:40
alsergastДата: Суббота, 06.08.2011, 19:48 | Сообщение # 297
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Перечитайте,весь диалог от начала до конца ,пожалуйста!

Quote (Nadegda-vera)
сегодня с 12.25

Перечитал... Ничего насчёт
Quote (Nadegda-vera)
1000000 раз повторила уже - это НЕНОРМАЛЬНО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!

не нашёл... cool
Только
Quote (Nadegda-vera)
если учителю ... от 21,а ребёнку ... до 17..... и это субъекты одного учебного заведения ..... Это никуда не годиться!

Quote (Nadegda-vera)
отношения в школе не допустимы в любом случае

Quote (Nadegda-vera)
В крайнем случае год -два только укрепят чувства, если они настоящие.

Или, говоря про "отношения в школе", Вы имели в виду школьный период?
06.08.2011
Nadegda-veraДата: Суббота, 06.08.2011, 19:49 | Сообщение # 298
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
Вы имели в виду школьный период


Именно! biggrin
06.08.2011
alsergastДата: Суббота, 06.08.2011, 19:58 | Сообщение # 299
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
То есть, любовь между учителем и ученицей (даже из другой школы) - это просто "аморалка"?
06.08.2011
mikeaiДата: Суббота, 06.08.2011, 20:03 | Сообщение # 300
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> А ЧТО,ПОДРОСТОК НЕ РЕБЁНОК???????????

Физиологически, юридически и психологически - нет. Это переход от ребенка к взрослому, но и не ребенок уже.

> Вообще то , имелось ввиду ,что психологически, да и полностью физиологически, в этом возрасте учащийся [он (она)] не готовы

Это Вы как вычислили? Физиологически мальчики готовы к сексу с 10-12 лет - как только начинают функционировать органы. И, как известно, большинство уже хотят сексуальных контактов и многие - любовных отношений тоже.

Как раз с неудовлетворенностью во многом связана подростковая агрессия у мальчиков. Те, которым удается удовлетворять сексуальные потребности не только мастурбацией - ведут себя уравновешеннее, взрослее. Это связано не только с гормональным фоном, но еще и с восприятием своей социальной роли (мальчику можно быть несерьезным, а мужчина "должен" вести себя солиднее - это на автомате так) и чувством уверенности в себе. Если уже хочется, и нельзя, значит меня не воспринимают всерьез - хочется доказывать свой статус, самоутверждаться - с этим связаны нередко рискованные действия и выходки. В обществах где не репрессируется сексуальность, уровень подростковой агрессии ниже.

С девочками сложнее и ответственнее. Но возраст созревания физиологически - разный, это факт. Вы это не учли?

Психологически - тоже по-разному. Я знаю подростков в 13-17 лет более сознательных, самостоятельных и взвешенно относящихся к жизни, чем иные в 25 или даже 45. Вам не кажется, что это тоже ПО-РАЗНОМУ? Или Вы верите, что в день рождения в 18 лет у человека физиологически и психологически МОМЕНТАЛЬНО происходит созревание и готовность?

> Ого, это Вы батенька загнули.

Я что, придумываю? Сами почитайте Платона!

> Эдак мы договоримся до того ,что родители разнесут и сайт и форум по косточкам?

Их забанят за некорректное поведение. Я же просто освещаю вопрос еще с одной стороны.

> древние греки - эталон воспитателя-учителя?

Нет, но это классика, из которой выросла вся европейская культура, наука, искусство и философия. Я бы не перенимал 1:1, но немного подумал, ПОЧЕМУ они считали это хорошим, и нет ли в этом чего-то ценного и правильного.

Объективно говоря, на эмпатии запоминание происходит лучше - это факт. А если еще близкие отношения, то, предполагаю, еще лучше (есть физическая составляющая и чувства сильнее). В этом может быть педагогический смысл - если говорить не о морали, а об эффективности обучения.
06.08.2011
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить