Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Любовные отношения с учениками
Любовные отношения с учениками
КангизерушаДата: Суббота, 06.08.2011, 22:06 | Сообщение # 331
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Quote (larisa125)
А любви, как известно , все возрасты покорны.
Коллеги! Мы друг друга или не слышим, или не хотим услышать! Как Вы себе представляете учителя и ученика, которые ночь проводят вместе, а потом вместе в школу идут? Если о любви в хорошем понимании, так я за! Но настоящая любовь, взрослая, со всеми последствиями - НЕ МОГУ!
Конечно, бывают случаи, один на миллион, но не брать же это за норму?

Quote (larisa125)
Это глубокая эмоциональная привязанность и душевная.

Это было, есть и будет! А как же без этого? без этого моя жизнь была бы скучна и безрадостна!
06.08.2011


Сообщение отредактировал Менеджер - Понедельник, 08.08.2011, 10:48
ТатуляДата: Суббота, 06.08.2011, 22:07 | Сообщение # 332
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Nadegda-vera)
Кто из них ребёнок!?

тема вообще-то называется "Любовные отношения с учениками", а не с детьми thumb
Quote (Nadegda-vera)
Люди,читайте предыдущие посты!

читала, и Вам, коллега, советую прочитать тему целиком.
Quote (mikeai)