Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Любовные отношения с учениками
Любовные отношения с учениками
КангизерушаДата: Понедельник, 08.08.2011, 18:23 | Сообщение # 391
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
MACTEP1, Ну, да, совсем как у Тютчева "Умом Россию не понять...и т.д. Спасибо, Алексей, успокоили. А то я серьезно подумывала в знак протеста отказаться от секса совсем! Типа голодовку объявить!
Quote (MACTEP1)
в некоторых странах/племенах - это норма,
. Вот-вот, Михаил и назвал нас с Надеждой представителями африканского племени. Значит, у меня все нормально с головой? Шизофрении нет?

Добавлено (08.08.2011, 18:23)
---------------------------------------------

Quote (MACTEP1)
но мы-то - не они

Вот! Религия запрещает! Вот мой козырь! Это мой козырь! Это я про это додумалась! Короче. я этим точно заниматься не буду, ни по блату, ни с доплатой, ни с переплатой, ни еще раз с переплатой.
Quote (larisa125)
у педагогов повышен интерес к этой теме? От жары видимо.

У нас льет дождь...И холодно.
08.08.2011
alsergastДата: Понедельник, 08.08.2011, 19:10 | Сообщение # 392
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (larisa125)
Здесь же речь о сексе идет.

Quote (larisa125)
будут ли доплачивать за практику.

Quote (larisa125)