Любовные отношения с учениками
|
|
Татуля | Дата: Вторник, 18.05.2010, 07:44 | Сообщение # 76 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Ну, от воздержания еще вроде бы никто не умирал
18.05.2010
|
|
|
| |
|
mikeai | Дата: Вторник, 18.05.2010, 19:41 | Сообщение # 77 |
mikeai
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
172 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
>> В первую очередь - вы УЧИТЕЛЬ, а потом все остальное. >А я в первую очередь - человек Катенька, вот всеми руками поддерживаю!!! Добавлено (18.05.2010, 19:39) --------------------------------------------- В этой ветке наблюдается извечное противостояние романтиков (любви все возрасты покорны!) и рационалистов (с учениками никаких личных отношений, иначе это бордель, а не школа!). На мой взгляд, было бы ценно разделить школы... кому что больше подходит, тот там и учится. Ведь и дети, и учителя есть и такие, и такие. Добавлено (18.05.2010, 19:41) --------------------------------------------- > я - учительница. мне 24, моему ученику 17, у меня с ним случайно стали завязываться какие-то отношения, перерастающие в любовь. Я чувствую, что когда мы находимся в одном зале или классе между нами есть контакт, я понимаю, что все его взгляды и улыбки не просто так. мне страшно, потому что я тоже не равнодушна. что делать? Пригласить и как-то наедине обсудить. Сказать, что если чувства не угаснут в течение года то продолжить а нет так и нет.
18.05.2010
Сообщение отредактировал mikeai - Вторник, 18.05.2010, 20:22
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Вторник, 18.05.2010, 19:47 | Сообщение # 78 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (mikeai) На мой взгляд, было бы ценно разделить школы... кому что больше подходит, тот там и учится. Ведь и дети, и учителя есть и такие, и такие. Более чем оригинальный подход к реформированию образовательной ( и пока ещё и воспитательной ) системы государства!? Судя по высказыванию ,получается деление школ на собственно образовательные учреждения... и "зоны свободной любви"?
18.05.2010
|
|
|
| |
|
Нинель | Дата: Вторник, 18.05.2010, 19:59 | Сообщение # 79 |
Нинель
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Биология
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) На работе нужно больше думать о самой работе! Тогда и времени на обдумывание данных проблем и разглядывание красот юных особ противоположного пола не будет, как и самих этих проблем. Браво! Снимаю перед Вами шляпу!
18.05.2010
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Вторник, 18.05.2010, 20:02 | Сообщение # 80 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Quote ( , mikeai) В этой ветке наблюдается извечное противостояние романтиков (любви все возрасты покорны!) и моралистов (с учениками никаких личных отношений, иначе это бордель, а не школа!). mikeai, ошибаетесь как всегда. Здесь идёт речь о профессионализме.
18.05.2010
|
|
|
| |
|
Нинель | Дата: Вторник, 18.05.2010, 20:05 | Сообщение # 81 |
Нинель
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Биология
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (mikeai) На мой взгляд, было бы ценно разделить школы... кому что больше подходит, тот там и учится. Ведь и дети, и учителя есть и такие, и такие. Ну давайте тогда к примеру, откроем гей-парад в Москве и таким образом разделим официально общество на нормальных и ненормальных! Что ж, если бывают люди такие и не такие! Тьфу! Люди, очнитесь, что вы пишете?!
18.05.2010
|
|
|
| |
|
mikeai | Дата: Вторник, 18.05.2010, 20:26 | Сообщение # 82 |
mikeai
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
172 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
> Более чем оригинальный подход к реформированию образовательной ( и пока ещё и воспитательной ) системы государства!? Судя по высказыванию ,получается деление школ на собственно образовательные учреждения... и "зоны свободной любви"? Дело не только в любви, дело во всем - более и менее свободном. Образование получают, судя по опыту Саммерхилла и школы 734 в Москве, Монтессори (в США) и ряда других школ и методик - и там, и там (в свободных даже более эффективно во многих случаях), а вот что касается воспитания - тут кому что нужно. Кому-то нужно из дикаря превратиться в человека разумного, он может быть сам за дисциплину (иначе бы откуда 2/3 школьников голосовали за принуждение их взрослыми к учебе в той или иной мере, причем 1/3 - в жесткой форме!?). А кому-то из человека разумного в человека любящего или человека духовного - для таких детей и подростков жесткая дисциплина - не лучший вариант, необходимо больше свободы и они ее хотят, и могут толково ей распорядиться. Среди голосующих была и та треть, кому свободы нужно больше, а также 10%, кому намного больше. Насчет "зоны свободной любви" - это Вы утрируете, потому что Уголовный Кодекс со статьями за совращение и сексуальные отношения с несовершеннолетними пока никто не отменял. И есть определенные организационные моменты, которые ограничивают свободу любви естественным образом, но все ж, в остальном, что в основе - либо дисциплина, либо любовь. Добавлено (18.05.2010, 20:25) --------------------------------------------- > Ну давайте тогда к примеру, откроем гей-парад в Москве и таким образом разделим официально общество на нормальных и ненормальных! Что ж, если бывают люди такие и не такие! Тьфу! Люди, очнитесь, что вы пишете?! Причем тут ненормальные? Романтики нормальны. Просто у них другие психологические особенности, чем у рационалов. Добавлено (18.05.2010, 20:26) --------------------------------------------- > mikeai, ошибаетесь как всегда. Здесь идёт речь о профессионализме. Ок, "моралисты" заменены на "рационалов".
18.05.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Вторник, 18.05.2010, 20:29 | Сообщение # 83 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (mikeai) что в основе - либо дисциплина, либо любовь Вы снова путаете понятия профессионализма учителя в работе и сексуального влечения, о котором речь шла в начале обсуждения данной темы. Внимательней читайте ТЕМУ обсуждения. У хорошего учителя дисциплина поддерживается на уроке не криком, а уважением его самого учениками.
18.05.2010
Сообщение отредактировал Владимирович - Вторник, 18.05.2010, 20:37
|
|
|
| |
|
Нинель | Дата: Среда, 19.05.2010, 05:09 | Сообщение # 84 |
Нинель
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Биология
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (mikeai) Причем тут ненормальные? Романтики нормальны. Просто у них другие психологические особенности, чем у рационалов. А причем туту романтики? Quote (mikeai) но все ж, в остальном, что в основе - либо дисциплина, либо любовь. О какой любви можно писать? На уроке что ль? Там должно быть обоюдное уважение учителя к ученику и наоборот, но никакой любви. Quote (Владимирович) Внимательней читайте ТЕМУ обсуждения. Вот это дельный совет!
19.05.2010
|
|
|
| |
|
mikeai | Дата: Среда, 19.05.2010, 08:41 | Сообщение # 85 |
mikeai
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
172 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
> А причем туту романтики? При том, что "любви все возрасты покорны" и что они допускают любовные отношения учителя и ученика. > О какой любви можно писать? На уроке что ль? Вне урока. > Там должно быть обоюдное уважение учителя к ученику и наоборот, но никакой любви. Но если про "на уроке", то ученики любят те предметы, где их любят учителя. Правда, это другой вид любви. Но общее есть.
19.05.2010
|
|
|
| |
|
exbntkm1994 | Дата: Среда, 19.05.2010, 14:14 | Сообщение # 86 |
exbntkm1994
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
|
Сообщений: |
193 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
То есть Вы как отец вполне допускаете, что Ваша романтически настроенная дочь к 10 годам может иметь любовные отношения с её учителем?! Моему сыну 15 лет, и я честно скажу: придушила бы ту развратную тётку, называющую себя учителем, которая покусилась бы на моего сына! Quote (mikeai) ученики любят те предметы, где их любят учителя Не путайте понятия УВАЖЕНИЕ и ЛЮБОВЬ. Они хотя и близки, но по сути разные. Ученики любят те предметы, где атмосфера уважения есть, а любовь - это иное.
19.05.2010
|
|
|
| |
|
Нинель | Дата: Среда, 19.05.2010, 14:39 | Сообщение # 87 |
Нинель
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Биология
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Я предполагаю, что mikeai не компетентен в данном вопросе. Учитель не должен и не обязан кого-то из учеников любить (для этого у него есть близкие люди), все должно быть построено на уважении, еще раз это повторю! Quote (mikeai ) Но если про "на уроке", то ученики любят те предметы, где их любят учителя. Правда, это другой вид любви. Но общее есть. Простите, детский сад!
19.05.2010
|
|
|
| |
|
mikeai | Дата: Среда, 19.05.2010, 15:29 | Сообщение # 88 |
mikeai
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
172 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
> То есть Вы как отец вполне допускаете, что Ваша романтически настроенная дочь к 10 годам может иметь любовные отношения с её учителем?! Повторюсь: Уголовный Кодекс еще никто не отменял. 10 лет одно, 16 - другое. И еще: любовные отношения - одно, сексуальные или развратные действия - другое. > Моему сыну 15 лет, и я честно скажу: придушила бы ту развратную тётку, называющую себя учителем, которая покусилась бы на моего сына! Так это и противозаконно, если 15 лет. > Не путайте понятия УВАЖЕНИЕ и ЛЮБОВЬ. Они хотя и близки, но по сути разные. Ученики любят те предметы, где атмосфера уважения есть, а любовь - это иное. Уважение - да, но ученики еще больше любят предметы, где учителя их любят. Попробуйте опросить, а особенно младших школьников. Сами увидите. > предполагаю, что mikeai не компетентен в данном вопросе. Учитель не должен и не обязан кого-то из учеников любить (для этого у него есть близкие люди), все должно быть построено на уважении, еще раз это повторю! Пока да, не обязан. Но про любовь факт остается фактом. >> Но если про "на уроке", то ученики любят те предметы, где их любят учителя. Правда, это другой вид любви. Но общее есть. > Простите, детский сад! Я не обижаюсь, просто Вы не в курсе, вероятно. Но можете провести свое исследование и выяснить, где правда. Правда сказать, есть часть школьников, кому любовь от учителя не нужна, а вполне достаточно уважения. Их примерно треть. Остальным любовь предпочтительна перед уважением. Ну, любовь общечеловеческая.
19.05.2010
|
|
|
| |
|
Нинель | Дата: Среда, 19.05.2010, 15:35 | Сообщение # 89 |
Нинель
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Биология
|
Сообщений: |
79 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Мне не нужно проводить исследования, я вижу ситуацию каждый день на работе. Давайте мы еще будет рассуждать об общечеловеческой любви, долге и прочем! Но еще раз внимательно прочитайте название темы, не нужно от нее уклоняться в сторону общечеловеческих ценностей.
19.05.2010
|
|
|
| |
|
Adrammelehh | Дата: Среда, 19.05.2010, 15:52 | Сообщение # 90 |
Adrammelehh
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
|
Сообщений: |
444 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Давайте мы еще будет рассуждать об общечеловеческой любви Тут грузовика попкорна явно не хватит...
19.05.2010
|
|
|
| |
|