Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Любовные отношения с учениками
ТатуляДата: Вторник, 18.05.2010, 07:44 | Сообщение # 76
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Ну, от воздержания еще вроде бы никто не умирал biggrin
18.05.2010
mikeaiДата: Вторник, 18.05.2010, 19:41 | Сообщение # 77
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
>> В первую очередь - вы УЧИТЕЛЬ, а потом все остальное.
>А я в первую очередь - человек

Катенька, hands вот всеми руками поддерживаю!!!

Добавлено (18.05.2010, 19:39)
---------------------------------------------
В этой ветке наблюдается извечное противостояние романтиков (любви все возрасты покорны!) и рационалистов (с учениками никаких личных отношений, иначе это бордель, а не школа!).

На мой взгляд, было бы ценно разделить школы... кому что больше подходит, тот там и учится. Ведь и дети, и учителя есть и такие, и такие.

Добавлено (18.05.2010, 19:41)
---------------------------------------------
> я - учительница. мне 24, моему ученику 17, у меня с ним случайно стали завязываться какие-то отношения, перерастающие в любовь. Я чувствую, что когда мы находимся в одном зале или классе между нами есть контакт, я понимаю, что все его взгляды и улыбки не просто так. мне страшно, потому что я тоже не равнодушна. что делать?

Пригласить и как-то наедине обсудить. Сказать, что если чувства не угаснут в течение года то продолжить smile а нет так и нет.

18.05.2010


Сообщение отредактировал mikeai - Вторник, 18.05.2010, 20:22
ВладимировичДата: Вторник, 18.05.2010, 19:47 | Сообщение # 78
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (mikeai)
На мой взгляд, было бы ценно разделить школы... кому что больше подходит, тот там и учится. Ведь и дети, и учителя есть и такие, и такие.

Более чем оригинальный подход к реформированию образовательной ( и пока ещё и воспитательной ) системы государства!? Судя по высказыванию ,получается деление школ на собственно образовательные учреждения... и "зоны свободной любви"?

18.05.2010
НинельДата: Вторник, 18.05.2010, 19:59 | Сообщение # 79
Нинель

Ниночка
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Биология
Сообщений:
79
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
На работе нужно больше думать о самой работе! Тогда и времени на обдумывание данных проблем и разглядывание красот юных особ противоположного пола не будет, как и самих этих проблем.

Браво! Снимаю перед Вами шляпу!
18.05.2010
CarduusДата: Вторник, 18.05.2010, 20:02 | Сообщение # 80
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote ( , mikeai)
В этой ветке наблюдается извечное противостояние романтиков (любви все возрасты покорны!) и моралистов (с учениками никаких личных отношений, иначе это бордель, а не школа!).

mikeai, ошибаетесь как всегда. Здесь идёт речь о профессионализме.
18.05.2010
НинельДата: Вторник, 18.05.2010, 20:05 | Сообщение # 81
Нинель

Ниночка
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Биология
Сообщений:
79
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (mikeai)
На мой взгляд, было бы ценно разделить школы... кому что больше подходит, тот там и учится. Ведь и дети, и учителя есть и такие, и такие.

Ну давайте тогда к примеру, откроем гей-парад в Москве и таким образом разделим официально общество на нормальных и ненормальных! Что ж, если бывают люди такие и не такие! Тьфу! Люди, очнитесь, что вы пишете?!
18.05.2010
mikeaiДата: Вторник, 18.05.2010, 20:26 | Сообщение # 82
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Более чем оригинальный подход к реформированию образовательной ( и пока ещё и воспитательной ) системы государства!? Судя по высказыванию ,получается деление школ на собственно образовательные учреждения... и "зоны свободной любви"?

Дело не только в любви, дело во всем - более и менее свободном. Образование получают, судя по опыту Саммерхилла и школы 734 в Москве, Монтессори (в США) и ряда других школ и методик - и там, и там (в свободных даже более эффективно во многих случаях), а вот что касается воспитания - тут кому что нужно. Кому-то нужно из дикаря превратиться в человека разумного, он может быть сам за дисциплину (иначе бы откуда 2/3 школьников голосовали за принуждение их взрослыми к учебе в той или иной мере, причем 1/3 - в жесткой форме!?).

А кому-то из человека разумного в человека любящего или человека духовного - для таких детей и подростков жесткая дисциплина - не лучший вариант, необходимо больше свободы и они ее хотят, и могут толково ей распорядиться. Среди голосующих была и та треть, кому свободы нужно больше, а также 10%, кому намного больше.

Насчет "зоны свободной любви" - это Вы утрируете, потому что Уголовный Кодекс со статьями за совращение и сексуальные отношения с несовершеннолетними пока никто не отменял. И есть определенные организационные моменты, которые ограничивают свободу любви естественным образом, но все ж, в остальном, что в основе - либо дисциплина, либо любовь.

Добавлено (18.05.2010, 20:25)
---------------------------------------------
> Ну давайте тогда к примеру, откроем гей-парад в Москве и таким образом разделим официально общество на нормальных и ненормальных! Что ж, если бывают люди такие и не такие! Тьфу! Люди, очнитесь, что вы пишете?!

Причем тут ненормальные? Романтики нормальны. Просто у них другие психологические особенности, чем у рационалов.

Добавлено (18.05.2010, 20:26)
---------------------------------------------
> mikeai, ошибаетесь как всегда. Здесь идёт речь о профессионализме.

Ок, "моралисты" заменены на "рационалов".

18.05.2010
ВладимировичДата: Вторник, 18.05.2010, 20:29 | Сообщение # 83
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (mikeai)
что в основе - либо дисциплина, либо любовь

Вы снова путаете понятия профессионализма учителя в работе и сексуального влечения, о котором речь шла в начале обсуждения данной темы. Внимательней читайте ТЕМУ обсуждения. biggrin
У хорошего учителя дисциплина поддерживается на уроке не криком, а уважением его самого учениками.
18.05.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Вторник, 18.05.2010, 20:37
НинельДата: Среда, 19.05.2010, 05:09 | Сообщение # 84
Нинель

Ниночка
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Биология
Сообщений:
79
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Причем тут ненормальные? Романтики нормальны. Просто у них другие психологические особенности, чем у рационалов.

А причем туту романтики?
Quote (mikeai)
но все ж, в остальном, что в основе - либо дисциплина, либо любовь.

О какой любви можно писать? На уроке что ль? Там должно быть обоюдное уважение учителя к ученику и наоборот, но никакой любви.
Quote (Владимирович)
Внимательней читайте ТЕМУ обсуждения.

Вот это дельный совет! hands hands
19.05.2010
mikeaiДата: Среда, 19.05.2010, 08:41 | Сообщение # 85
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> А причем туту романтики?

При том, что "любви все возрасты покорны" и что они допускают любовные отношения учителя и ученика.

> О какой любви можно писать? На уроке что ль?

Вне урока.

> Там должно быть обоюдное уважение учителя к ученику и наоборот, но никакой любви.

Но если про "на уроке", то ученики любят те предметы, где их любят учителя. Правда, это другой вид любви. Но общее есть.

19.05.2010
exbntkm1994Дата: Среда, 19.05.2010, 14:14 | Сообщение # 86
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
То есть Вы как отец вполне допускаете, что Ваша романтически настроенная дочь к 10 годам может иметь любовные отношения с её учителем?!

Моему сыну 15 лет, и я честно скажу: придушила бы ту развратную тётку, называющую себя учителем, которая покусилась бы на моего сына!

Quote (mikeai)
ученики любят те предметы, где их любят учителя
Не путайте понятия УВАЖЕНИЕ и ЛЮБОВЬ. Они хотя и близки, но по сути разные. Ученики любят те предметы, где атмосфера уважения есть, а любовь - это иное.
19.05.2010
НинельДата: Среда, 19.05.2010, 14:39 | Сообщение # 87
Нинель

Ниночка
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Биология
Сообщений:
79
Награды: 1
Статус: Offline
Я предполагаю, что mikeai не компетентен в данном вопросе. Учитель не должен и не обязан кого-то из учеников любить (для этого у него есть близкие люди), все должно быть построено на уважении, еще раз это повторю!
Quote (mikeai )
Но если про "на уроке", то ученики любят те предметы, где их любят учителя. Правда, это другой вид любви. Но общее есть.

Простите, детский сад!
19.05.2010
mikeaiДата: Среда, 19.05.2010, 15:29 | Сообщение # 88
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> То есть Вы как отец вполне допускаете, что Ваша романтически настроенная дочь к 10 годам может иметь любовные отношения с её учителем?!

Повторюсь: Уголовный Кодекс еще никто не отменял. 10 лет одно, 16 - другое. И еще: любовные отношения - одно, сексуальные или развратные действия - другое.

> Моему сыну 15 лет, и я честно скажу: придушила бы ту развратную тётку, называющую себя учителем, которая покусилась бы на моего сына!

Так это и противозаконно, если 15 лет.

> Не путайте понятия УВАЖЕНИЕ и ЛЮБОВЬ. Они хотя и близки, но по сути разные. Ученики любят те предметы, где атмосфера уважения есть, а любовь - это иное.

Уважение - да, но ученики еще больше любят предметы, где учителя их любят. Попробуйте опросить, а особенно младших школьников. Сами увидите.

> предполагаю, что mikeai не компетентен в данном вопросе. Учитель не должен и не обязан кого-то из учеников любить (для этого у него есть близкие люди), все должно быть построено на уважении, еще раз это повторю!

Пока да, не обязан. Но про любовь факт остается фактом.

>> Но если про "на уроке", то ученики любят те предметы, где их любят учителя. Правда, это другой вид любви. Но общее есть.
> Простите, детский сад!

Я не обижаюсь, просто Вы не в курсе, вероятно. Но можете провести свое исследование и выяснить, где правда. Правда сказать, есть часть школьников, кому любовь от учителя не нужна, а вполне достаточно уважения. Их примерно треть. Остальным любовь предпочтительна перед уважением. Ну, любовь общечеловеческая.

19.05.2010
НинельДата: Среда, 19.05.2010, 15:35 | Сообщение # 89
Нинель

Ниночка
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Биология
Сообщений:
79
Награды: 1
Статус: Offline
Мне не нужно проводить исследования, я вижу ситуацию каждый день на работе. Давайте мы еще будет рассуждать об общечеловеческой любви, долге и прочем! Но еще раз внимательно прочитайте название темы, не нужно от нее уклоняться в сторону общечеловеческих ценностей.
19.05.2010
AdrammelehhДата: Среда, 19.05.2010, 15:52 | Сообщение # 90
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
Давайте мы еще будет рассуждать об общечеловеческой любви

Тут грузовика попкорна явно не хватит...

19.05.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить