Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Любовные отношения с учениками
mikeaiДата: Четверг, 20.05.2010, 11:26 | Сообщение # 106
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Вот все и раскрылось))

Я и не скрывал, что стоимость часа у меня на 1-2 порядка выше, чем у среднего учителя.

> Честно, уважаемый mikeai, собравшиеся здесь за редкими исключениями работают за туже сумму в год, только в рублях (не по курсу, а просто).

Ага. Просто пояснил причины, почему в школе преподавать мне не целесообразно. Ни мне, ни обществу от этого больше пользы не будет на данном этапе.

> По поводу любви: то, что дети называют "учитель нас любит" или "учитель нас не любит" - это как раз элементарное уважение к ученику и заинтересованность в его успехах, его жизни. Думаю, очень многие учителя все же "любят" в этом отношении учеников.

Допускаю smile но ученики этого не ощущают. Посмотрите результаты опроса на эту тему. Проголосовало 1804 человека.

http://my.mail.ru/communi....749CEE4

Вопрос был таким: Какой процент учителей, которых ты знаешь, любят учеников, по твоим ощущениям - так чтобы их любовь чувствовалась?

да никто не любит! 449 (24.86%)
5% 390 (21.59%)
10% 144 (7.97%)
15% 96 (5.32%)
20% 100 (5.54%)
30% 105 (5.81%)
40% 73 (4.04%)
50% 119 (6.59%)
60% 38 (2.10%)
70% 29 (1.61%)
80% 23 (1.27%)
90% 40 (2.21%)
почти все любят! 101 (5.59%)
все любят! 99 (5.48%)

Т.е. больше половины школьников считают, что не более 10% знакомых им учителей любят учеников так, чтобы это чувствовалось. И лишь около 14% считают, что 90% знакомых им учителей детей ощутимо любят. При этом 5,5% считают, что все учителя учеников любят, а почти 25% считают, что никто из учителей учеников не любит.

Даже если учителя при этом учеников любят, то ученики большей частью этого не ощущают. Либо на самом деле любви нет, либо барьеры в ее проявлении такие высокие, что разница не велика, есть она или нет - до учеников она НЕ ДОХОДИТ.

> Но тема-то и правда про другое.

Да. Сейчас скажу мысль не для слабонервных. Всех коллег с неустойчивой психикой прошу отойти от экранов, во избежание сердечных приступов, инсультов. Знаю, что мысль эта вызовет самый жестокий поток ненависти в мою сторону, и рискую испортить ей настроение многим участникам.

Но все ж, сознательно иду на все это. Лучше один раз сказать правду, даже если она кому-то не нравится.

Что говорит про это психология? Что в каждом хорошем учителе живет в глубине души сублимированный педофил (независимо от пола). Иногда, бывает, и не сублимированный.

Уточню, чтобы не было разнотолкований: педофил - это взрослый мужчина или женщина, испытывающий сексуальное влечение к детям. Это слово в СМИ и в обиходе употребляется в смысле "маньяк", насилующий детей, но если следовать научной терминологии, это неверное использование слова.

Любовь - хотя разная по формам (в т.ч. материнская, братская и даже любовь к Богу), но имеет общий источник - сексуальную энергию.

Вопрос лишь - способа ее проявления и накладывающихся ограничений в виде страхов. Если добавить к сексуальной энергии нужные блоки (ограничения страхами, табу, моральными представлениями, телесными зажимами), то получаются разные другие виды любви. И нужно понимать, что сексуальная энергия не проявляется лишь в виде желания заниматься непосредственно сексом, но является мотиватором для множества других видов взаимодействия между людьми.

Но если сексуальной энергии нет совсем или мало (или она слишком жестко заблокирована), получается "учитель-робот", который занимается не любимым делом, или занимается им из других соображений - садистских, например, если нет другой возможности самоутвердиться, проявить власть, либо чисто материальных (что реже), т.к. больше никуда не берут. Иначе говоря, в этом случае работают 2 других базовых инстинкта: власти и самосохранения, а сексуальный отдыхает.

Исследования подтверждают, Ваше наблюдение, Татуля: без любви (т.е. по существу - сексуальной энергии) и ее проявлений в подходящих ученику формах, обучение идет ощутимо медленнее.

> Сейчас выскажу крамольную мысль. Большая просьба, не кидать в меня кирпичами, тапками и тухлыми яйцами, помидорами можно, но только созревшими. Итак, мне, когда я работаю с учеником противоположного пола, занимаясь репетиторством, физически необходимо ощущать эмоциональный контакт, симпатию, даже легкую влюбленность в своего ученика. От этого результат повышается.

Очень верно. Ваши наблюдения подтверждают еще раз теорию. Причем, самим детям это очень нужно. Они страдают из-за недостатка любви и проявлений любви (в подходящих для них формах), и начинают плохо себя вести (протестное поведение), снижается мотивация к обучению.

Можно сколько угодно считать, что любить должны родители, но по факту: если учитель своих учеников не любит, дети себя ощутимо хуже ведут и хуже учатся. Уточню, что любовь - не означает "вседозволенность" или "мягкотелость".

Пример. Я люблю (не сильно, но все же люблю - это точно) всех участников этого форума (включая агрессивно на меня нападающих), но говорю очень жесткие вещи порой, не щадя чувств. Уверен, потому что, в конечном счете это даст позитивные плоды, и для каждого из читающих, и для общества.

> Упаси Бог переводить эти ощущения на рельсы физических отношений с ребенком (да, мне всего 28, и выгляжу я моложе, а этим детям по 17 уже, многие - взрослые самостоятельные личности, но это все равно неправильно). Считаю, любые близкие отношения с учеником, студентом возможны только по окончании срока его обучения. Даже в контакте в друзья студентов не принимаю, о чем уж тут говрить.

Здесь речь о страхе морального осуждения окружающими. В нашей культуре (имеющей христианские традиции подавления сексуальности) это часто осуждается. В Др. Греции, между тем, такого мнения не бытовало. Любовная и сексуальная связь между учителем и учеником (правда, почему-то только гомосексуальная, к гетеросексуальной любви и у них существовало предубеждение как к низшей, как и к женщинам вообще) всячески поощрялась и воспевалась.

Когда я почитал произведения Платона, у меня волосы на голове встали дыбом, и регулярно пробивало на ха-ха, насколько отличались у них от нашего общества представления о норме, красоте и желательности в этом плане smile

20.05.2010


Сообщение отредактировал mikeai - Четверг, 20.05.2010, 11:29
ТатуляДата: Четверг, 20.05.2010, 11:50 | Сообщение # 107
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Здесь речь о страхе морального осуждения окружающими.

В чем-то Вы правы. Частично это страх морального осуждения, но частично все же любовь и уважение к мужу, страсть в физическом плане я успешно переношу на него. biggrin
20.05.2010
K@ttiДата: Четверг, 20.05.2010, 12:13 | Сообщение # 108
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Татуля)
Итак, мне, когда я работаю с учеником противоположного пола, занимаясь репетиторством, физически необходимо ощущать эмоциональный контакт, симпатию, даже легкую влюбленность в своего ученика.

Как вы хорошо это выражаете, я бы так не сказала.
Сделаю только уточнение: есть ученики не только противоположного пола. С ними, в принципе, возможно тоже самое: симпатия и все такое)

20.05.2010
mikeaiДата: Четверг, 20.05.2010, 12:52 | Сообщение # 109
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Сделаю только уточнение: есть ученики не только противоположного пола. С ними, в принципе, возможно тоже самое: симпатия и все такое)

Ну, конечно! smile

> частично все же любовь и уважение к мужу, страсть в физическом плане я успешно переношу на него.

Кто бы спорил biggrin там где внешних запретов нет (не боятся осуждения), люди реализуют сексуальную любовную энергию более открыто! А где нет и внутренних - совсем открыто...

20.05.2010
ВладимировичДата: Четверг, 20.05.2010, 13:43 | Сообщение # 110
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Судя по Вашему высокомерному и язвительному тону, Владимирович, осмелюсь предположить, что Вы не только не любите, но и не уважаете детей.

Судя по тому, что вы пишите, вы плохой психолог.
Quote (mikeai)
Что касается школы - если мне дадут хотя бы тысяч 100 долларов за год - я с удовольствием поработаю год в школе.

Так всё таки деньги, а как же любовь к ближнему?

Quote (mikeai)
Я и учу, только не в школе (для меня это малоэффективный способ обучать - я работаю сразу на миллионные аудитории - у меня сейчас 2 млн. аудитория, или хотя бы тысячные)

Всё понятно, вы вообразили себя новым Мессией. Сколько высокомерия и самомнения... Выучите хотя бы основы педагогики, а потом учите нас злых и психически неуравновешенных (какими вы считаете педагогов).
20.05.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Четверг, 20.05.2010, 14:13
K@ttiДата: Четверг, 20.05.2010, 13:46 | Сообщение # 111
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Больше никаких личностей ни в этой, ни в других темах.
20.05.2010
ВладимировичДата: Четверг, 20.05.2010, 13:54 | Сообщение # 112
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (mikeai)
более 700 отзывов, 80-90% от позитивных до восторженных.

Читал отзывы - особенно интригует отзыв о вашем творчестве Еврейского Национального Общества. Читал также и отзывы ваших коллег "психотерапевтов", но про них лучше не буду, а то всё равно удалят из сообщения. Желаю вам дальнейших успехов в бизнесе и одурачивании простофиль!
20.05.2010
exbntkm1994Дата: Четверг, 20.05.2010, 15:14 | Сообщение # 113
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Развратная тетка - это одно, а когда разница в возрасте нормальная - это другое. Учитель - молодая (даже молоденькая девушка, студентка педвуза, сама такой же ребенок, как и этот мальчик?! Нет у вас в школе таких? а у нас бывает.) Вот у меня 11-классники сейчас 18-летние. Они - взрослые парни! 18 лет!

Когда я в 17 лет оказалась в школе впервые (на практике), у меня были восьмиклассники, а в 19 во второй раз(тоже практика) я преподавала Достоевского им, уже десятиклассникам (15 - 16 лет), ребёнком себя не чувствовала. Кстати, все они, встречаясь теперь со мной, здороваются как с учителем, не думая о трёх-четырёх годах разницы. Даже девочка, которая своего первого ребёнка водит с моей младшей дочкой в один класс!

Учитель - это профессия, которая обязывает и ограничивает в каких-то вещах. Я не уродина, на отсутствие поклонников никогда не жаловалась; но соотношение "учитель -ученик" изначально исключает любовные (платонические или интимные) отношения, подразумевая уважение к личности с обеих сторон.
И не важно, сколько лет "развратной тётке" - 44 или всего 20! Если назвался учителем - обязан уважать свою профессию и помнить про подростковую психологию!

Я не ханжа, прекрасно понимаю, что могут появиться какие-то чувства в школе. Я сама знаю три такие пары, которые существуют до сих пор (учительница - ученик) в течение уже 20-30 лет. Но их отношения начинались после окончания будущим мужем школы. Пока учились, об этом не было даже речи!

20.05.2010


Сообщение отредактировал exbntkm1994 - Четверг, 20.05.2010, 15:15
K@ttiДата: Четверг, 20.05.2010, 15:20 | Сообщение # 114
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
exbntkm1994, да я разве спорю с вами.

Quote (exbntkm1994)
но соотношение "учитель -ученик" изначально исключает любовные (платонические или интимные) отношения, подразумевая уважение к личности с обеих сторон.

Согласна.

20.05.2010
учитель2009Дата: Четверг, 20.05.2010, 15:54 | Сообщение # 115
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (Татуля)
Считаю, любые близкие отношения с учеником, студентом возможны только по окончании срока его обучения

Какой же вы учитель???????У вас должно быть табу на отношения с учениками....А вы рассуждаете, что может быть после окончания обучения....
20.05.2010
K@ttiДата: Четверг, 20.05.2010, 15:59 | Сообщение # 116
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Вопрос:

Quote (учитель2009)
А вы рассуждаете, что может быть после окончания обучения....

Ответ:

Quote (exbntkm1994)
Я сама знаю три такие пары, которые существуют до сих пор (учительница - ученик) в течение уже 20-30 лет. Но их отношения начинались после окончания будущим мужем школы. Пока учились, об этом не было даже речи!
20.05.2010
Ненавистная_математичкаДата: Четверг, 20.05.2010, 20:00 | Сообщение # 117
Ненавистная_математичка

Анна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
47
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Татуля)
Ну, от воздержания еще вроде бы никто не умирал

Так вот и я ж о том же! Ну проживу я без этих "любовных отношений с учениками"! А раз я проживу, то и другие тоже могут, а?
А вот именно, на работе нужно о работе думать побольше; ну или хотя бы не о работе, а о куче бумажек, которыми заваливают учителей. Мне, например, за этими бумажками некогда вспомнить даже, что такое есть логарифм, а уж тем более размышлять о том, какой симпатичный мальчик передо мной сидит и какие у нас там особенные взгляды пробегают... или мне там что-то кажется. Просто времени нет ни на уроке, ни на переменах. Так может, проблема, заявленная в теме, возникает от недостаточной загруженности молодой учительницы работой?
20.05.2010
ТатуляДата: Четверг, 20.05.2010, 21:38 | Сообщение # 118
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Сделаю только уточнение: есть ученики не только противоположного пола. С ними, в принципе, возможно тоже самое: симпатия и все такое)

K@tti, спасибо за комплимент! У меня просто так получается: моя физика в основном для поступления нужна мальчикам, с ними и репетирую, только самая первая была девочка на физику да еще в универе девушку по статистике подтягивала. На уроках, где по 20 человек совсем не до этого smile , лишь бы головы друг другу не открутили.
Quote (учитель2009)
У вас должно быть табу на отношения с учениками....

учитель2009, ну у меня же не ученики, а студенты. Потом я замужем и учитель, похоже, хреновый, ибо сейчас преспокойно ушла в самую горячую пору: подготовка, экзамены, диплом у своей группы - в отпуск, хотя могла бы, строго говоря, доработать аккурат до декрета biggrin . Ну и наконец: я не про любовные отношения со своими выпускниками сейчас (как-то не доводилось мечтать), а про более близкие, немного приятельские отношения с выпускниками - теперь уже коллегами. Может, коряво выразилась...
Quote (Ненавистная_математичка)
Так может, проблема, заявленная в теме, возникает от недостаточной загруженности молодой учительницы работой?
biggrin
Ух ты! Может и такое бывает! А может от недостатка времени на общение вне работы со сверстниками и мужчинами постарше?
20.05.2010
AnnaMДата: Четверг, 20.05.2010, 23:04 | Сообщение # 119
AnnaM

Анна Малышкина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
Удалено.
Обсуждаем тему форума.
20.05.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Четверг, 20.05.2010, 23:32
AdrammelehhДата: Четверг, 20.05.2010, 23:51 | Сообщение # 120
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
Потом я замужем и учитель, похоже, хреновый, ибо сейчас преспокойно ушла в самую горячую пору

Учитель и должен ставить свои интересы превыше интересов класса. Если он не научит детей быть эгоистичными и думающими только о себе-как они выживут в современном мире?

20.05.2010
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить