Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Любовные отношения с учениками
Любовные отношения с учениками
Ненавистная_математичкаДата: Воскресенье, 23.05.2010, 08:49 | Сообщение # 121
Ненавистная_математичка

Анна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
47
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Татуля)
А может от недостатка времени на общение вне работы со сверстниками и мужчинами постарше?

Отчего же? Вот у нас в школе, к примеру, целых три неженатых учителя-мужчины, которые подходят мне по возрасту, причём один из них - совершенно великолепнейший! Если б у меня был недостаток времени на общение, то я непременно влюбилась бы в него. Да и вообще, влюбиться можно и в женатых мужчин, и где угодно, и когда угодно. Зачем же в детей влюбляться? Мне кажется, всё-таки здесь не в недостатке времени дело, а в чём-то другом. Ну, я не знаю, может, сексуальность у кого-нибудь повышенная, у меня нормальная. Я вообще не понимаю, как можно влюбиться в ребёнка. Если это просто половой инстинкт, то меня к малолеткам с детства не тянет. А если речь идёт о серьёзных отношениях, то у людей должно быть что-то общее. Вернее, много общего. А что же общего может быть у меня с человеком, едва дотянувшим курс вечерней школы? Да с ним же и поговорить не о чем, и в любовных письмах ко мне он 150 слов не свяжет... А я ему буду какого-нибудь Тургенева или Маяковского цитировать...
23.05.2010
ТатуляДата: Воскресенье, 23.05.2010, 13:33 | Сообщение # 122
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
В общем, как в анекдоте: в чем разница между педагогом и педофилом? - Педофил по-настоящему любит детей biggrin
Возможно, кого-то действительно привлекают совсем уж молоденькие, практически дети.
23.05.2010
MikhailFДата: Вторник, 01.06.2010, 17:54 | Сообщение # 123
MikhailF

Михаил Владимирович Фадеев
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Короткими предложениями:
- Связь с учеником мешает педагогическому процессу в связке ученик-учитель. Педагогический процесс, в свою очередь, является профессиональной обязанностью учителя, а качество педагогического процесса - критерием профессионализма. Вывод: связь с учеником - не профессионально.

- Сексуальная связь лица, достигшего 18 лет с лицом не достигшего 16 лет является уголовным преступлением.

- Сексуальная связь лиц, достигших 18 лет не является уголовным преступлением при любой разнице в возрасте.

- Вопросы морали и нравственности, а также прочие вопросы не входящие в государственные кодексы, каждый человек определяет для себя сам и только сам. Государственными системами мира считается, что весь возможный вред, который один человек может причинить другому человеку намеренно или ненамеренно, во всей полноте изложен и пресечен кодексами в виде административных и уголовных наказаний. Все действия человека, которые не имеют в кодексах страны каких-либо уголовных и/или административных наказаний, не считаются вредом.

- Нравственный кодекс. Если человек думает, что данный поступок аморальный и совершает его, значит он поступает аморально (это и является его наказанием). Если человек думает, что данный поступок аморальный и не совершает его, значит он поступает морально. Если человек думает, что поступок моральный и совершает его, значит он поступает морально. // Много из нас вегетарианцев? Каждый невегетарианец считает себя аморальным? Думаю, нет. Есть невегетарианцы, которые считают, и они - аморальны. Все остальные - моральны. // Тем самым нравственный проступок, аморальность - вид совести, самоконтроля и самонаказания. Обязанность общества показывать людям, что некоторые поступки, которые они считают моральными, на самом деле аморальны, взывать к совести, и уже с ее помощью вершить нравственный суд.

- В нравственном кодексе человека и общества нет "черного по белому". Связь 45 летнего Федора Достоевского и 20 летней студентки Анны Сниткиной можно посчитать аморальной. Кто-то может посчитать. А для них это было величайшее счастье, переродившееся в детей и литературные шедевры. Страшно подумать, что было бы, если бы общество со своими устоями помешало бы им. Как помешало Оскару Уайльду, осудив его за гомосексуальную связь, сломав жизнь и выкинув вон гениального писателя в самом расцвете творческих сил. Для меня это звучит как преступление.

01.06.2010
ГостьДата: Вторник, 08.06.2010, 16:55 | Сообщение # 124
Гость

Группа: Гости
chucha,
А я вас понимаю!Мы все живые люди, вне зависимости от профессии. У меня был роман с учеником,я после университета работать пришла. Он был в 11 классе, это что-то любви с первого взгляда было.Я долго этого стеснялась,понимала,что он ученик. К тому же раньше я даже на год младше в качестве кавалера не воспринимала!А тут 5 лет!А он ухаживал за мной, общаться приходил,истории разные рассказывал,весёлый такой был, интересный,симпатичный.Звонил, смс-ки присылал. Вот я и влюбилась. НО в школе никаких отношений не было!Лишь после окончания школы было свидание, поцелуй. В общем, о большем я и подумать не могла.Да и сама не была тогда готова к большему,да еще и с несовершеннолетним. А он - мальчишка. Гормоны играют.Ему такие отношения не понравились.Тут любовь и закончилась. А потом я узнала,что у него в другом городе подружка была,видно,на выходные и каникулы туда ездил,т.к.там бабушка его жила.Вот как раз в период лета наши отношения и закончились.При чем резко,даже как-то неопределенно,что у меня еще надежда оставалась. Я действительно его сильно любила,сама не знаю,почему.Его я больше не видела ни разу.Он ни разу не звонил.Просто вытер меня из своей памяти.Я даже толком не знаю,что потом с ним было.Да только он из-за той девчонки через год после школы с собой покончил. Я тогда в шоке просто была.Всё так ужасно.Вроде,она его бросила.Знаете,мне ведь когда-то очень хотелось,чтоб он почувствовал то,что когда-то почувствовала я,просто,чтоб он понял, что такое любовь. И вот такое случилось.Не знаю, любил ли он её по-настоящему,думаю,если б любил,не стал бы на меня заглядываться тогда. А меня не любил.Лишь влюбленность.Жаль,что я тогда этого не поняла - помешали мои чувства.А его больше нет.Я до сих пор не могу в это поверить.И до сих пор не могу всего забыть.Сейчас у меня есть молодой человек,который любит меня,я люблю его, он старше немного,мы счастливы.Но то,что было, навсегда оставило во мне какой-то след.Я стала более жесткой в своих чувствах,я больше не позволю кому-то играть со мной, я больше не буду плакать.Я поняла,что смогу пережить многое,перенести многие страдания,смерть любимого человека.Это сделало меня сильнее.Это изменило меня.Не только в лучшую сторону. Вот несколько стихов,которые я написала тогда:
Серый глупый дождик,
Отпусти меня,
Плакать уже поздно,
За окном- весна.
Серый глупый дождик,
Всё уже прошло.
Девочки наивной
Нет уже давно.
Серый глупый дождик,
Капли затаи,
Солнце пусть напишет
Мне слова любви.
***
С любовью испытав все горести судьбы,
Не сразу веришь в чудо или счастье.
Порой туманные мечты
Мешают нам из пепла возрождаться.
Зачем, услышав страшный приговор,
Я продолжала ангелам молиться?
Зачем теперь мне совести укор
За то, что в жизни уж не повторится?
Моя любовь лежала долго на земле,
По ней топтались слезы и проклятья,
Я этого не видела во сне,
Сжимая на груди своей распятье.
Я многого не знала. Ну и пусть.
Ведь на ошибках учатся, наверно.
Извилистой тропой лежит мой путь.
А я все также верю во спасенье.
08.06.2010
K@ttiДата: Вторник, 08.06.2010, 17:47 | Сообщение # 125
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Гость, спасибо.
08.06.2010
xxlДата: Вторник, 15.06.2010, 20:46 | Сообщение # 126
xxl

anelya
Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: история
Сообщений:
156
Награды: 4
Статус: Offline
Влюбленность в учителя - это нормально, романтично и невинно. Правда, если речь не идет о "любви земной".
Я имею ввиду "лббовь небесную".
15.06.2010
АнгелинДата: Суббота, 19.06.2010, 19:45 | Сообщение # 127
Ангелин

Татьяна Ясинская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
399
Награды: 7
Статус: Offline
Интересная тема! Прочитала все высказывания и вспомнила случай из своей "практики". Я уже была учителем - работала первый год в первом классе. Пошла на вечер встречи выпускников в свою родную школу (работала в другой) и увязался меня провожать 11-классник. Высокий такой, красивый. А я на тот момент была совершенно одинока - пару лет назад подруга жениха увела и я все отходила от "трагедии". Стали мы встречаться. Тут я много прочитала о гормонах и физиологии 17-летних. Так вот никакой физиологии не было и в помине. Даже наоборот. Мне в мои 22 уже хотелось чего-то посерьезнее, ну, хотя бы поцелуев. (Социалистическое воспитание не допускало ничего иного до свадьбы). А он был совсем еще ребенком - ходили за ручку и рассказывал мне о своих школьных проделках, о ссорах с родителями. Но я отчетливо помню, как ощущалась разница в 5 лет, какими наивными мне казались его рассуждения. В общем, как-то он пришел очередной раз к нам домой, и мой младший брат (16-летний) сказал, что меня нет дома. А я в это время очень громко хохотала с подругой в своей комнате. Оскорбленный кавалер удалился и целый год со мной не здоровался даже. Вот так я разрушила первую любовь. Но отношения с теми,кто младше для меня с того времени стали табу.
19.06.2010
lanbrenДата: Суббота, 26.06.2010, 17:11 | Сообщение # 128
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Надо же! Всегда считала недопустимыми отношения между учеником и учителем, но почитала и задумалась... . Может я слишком категорична? И все же, нет! Окончил школу - всё, что угодно, но пока ученик - аморально!

Добавлено (26.06.2010, 16:30)
---------------------------------------------

Quote (Владимирович)
Всё понятно, вы вообразили себя новым Мессией. Сколько высокомерия и самомнения... Выучите хотя бы основы педагогики, а потом учите нас злых и психически неуравновешенных (какими вы считаете педагогов).

КЛАССНО!

Добавлено (26.06.2010, 16:57)
---------------------------------------------

Quote (exbntkm1994)
Вывод: либо ты не учитель, либо это не любовь!

Правильно!
Quote (учитель2009)
И вы что то обсуждаете, пишите бред про внешность что надо, в то время как вы должны сеять вечное, вы сеете разврат. Странно...О времена, о нравы...

Господи, прости, что усомнилась! Действительно, разве можно такое допустить? Точно. с психикой плохо у людей некоторых.

Добавлено (26.06.2010, 17:11)
---------------------------------------------

Quote (Владимирович)
Особенно надо любить Министра!? Ведь он САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

Браво!
26.06.2010
учитель2009Дата: Суббота, 03.07.2010, 23:52 | Сообщение # 129
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
Кстати про любовь и отношения с учениками: я свой телефон стала периодически отключать , да и в асю захожу как можно реже, но это не из за докучающих поклонников....Мои любимые ученики как один звонят и пишут, спашивают про самочуствие, настроение...делятся кто с кем, когда и где, спрашивают совета...И ни у кого из них не возникло желания никакого. Верно говорят, что все зависит от учителя, его воспитания, морального облика...
А вчера у меня был день призывника: звонили ребята-ученики, служащие в армии. Каждый говорил, что как отслужит сразу зайдет в школу (и это так и будет!!!)
Вот это я понимаю отношения с учениками!!!( простите, если кто то скажет , что хвалюсь, но это в нашей школе достижение-такие человеческие отношения, и я радуюсь, что они входят в традицию)
03.07.2010
ГостьДата: Четверг, 15.07.2010, 12:17 | Сообщение # 130
Гость

Группа: Гости
Здраствуйте!Мне 23 года, вот год уже отработала в школе!В меня влюбился ученик (ему 17).Стал звонить на телефон, потом у нас отношения перешли в дружеские, он мне рассказывал какие-то новости из его жизни, я давала ему советы.Короче, со временем, я начала понимать, что он ко мне относится не как к подруге, а как к любимой девушке.Признался мне в любви. Сначала и речи не могло идти об отношениях.Все-таки разница в возрасте, я учитель. Я понимала, что это ненормально, но внутри у меня все жгло.В итоге, я в него влюбилась!Вы не подумайте, я не "развратная тетка".Просто это красивые, романтические отношения.А если взять интимные отношения, то он у меня был первым, как ни странно.Кстати, у нас в школе тоже была такая ситуация (я еще не работала, но мне рассказывали). Ученик влюбился в учительницу по физ-ре.Как только он окончил школу, они поженились.Вот уже 5 лет вместе, двое деток у них.Все прекрасно!
15.07.2010
lanbrenДата: Четверг, 15.07.2010, 12:25 | Сообщение # 131
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Девушка, а ученик из Вашего класса?
15.07.2010
Гость124Дата: Среда, 21.07.2010, 00:31 | Сообщение # 132
Гость124

Группа: Гости
Мое предыдущее сообщение под номером 124.
Девушка, а как вы представляете ваши дальнейшие отношения? Я,конечно,рада, что у вас любовь, но думаю,что вы очень романтичная и немного наивная девушка. Я об этом могу судить по тому, что в 23 года он у вас первым был и по тому, что вы уже мечтаете о свадьбе. А если он после школы захочет учиться пойти или в армию?А не жениться. Он еще учится в школе или уже закончил?Если все-таки интимные отношения были во время учебы, то мне кажется,что вы все-таки поспешили, как-то это не правильно и не этично.
Я искренне желаю вам счастья, любви. Чтоб это была действительно любовь, а не увлечение, чтоб вы не разочаровались. Просто у меня получилось все по другому и лишь пережив многое и спустя 3 года после нашей последней встречи я смогла посмотреть на мир другими глазами, даже не смотря на то, что 2 года у меня уже был другой любимый человек. Но того ученика я долго вспоминала, даже сейчас вспоминаю, наверно, мне его просто жаль, просто осталась какая-то недосказанность в наших отношениях, просто сильно любила. Тогда это действительно была вспышка, дрожь при его имени и всё т. п. И это при том, что у нас во время учебы не было вообще никаких отношений, кроме дружеских.
А теперь у меня все по-другому. Теперь я поняла, в чем разница между любовью и влюбленностью. Потому что я именно люблю своего нынешнего парня. И он меня любит. Мы оба уже взрослые люди,у нас нормальные отношения, когда не надо от кого-то прятаться. Хотя у меня уже нет той дрожи в коленях или замирания сердца, может, мне даже этого не хватает, но я люблю по-другому, я хочу выйти за него замуж, хочу,чтоб он был отцом моих детей. Может, я просто стала взрослее, может, та несчастливая любовь сломала меня? Или я просто стала спокойной, т.к. знаю, что он мне позвонит, никуда не исчезнет, проводит всё свое свободное время со мной. И это счастье.
А ведь я так же,как и вы мечтала о подобном развитии отношений с учеником и лишь через время я поняла, насколько была глупой. И никогда не жалела, что у нас не было интимных отношений с ним.
21.07.2010
exbntkm1994Дата: Пятница, 23.07.2010, 13:39 | Сообщение # 133
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Гость)
Сначала и речи не могло идти об отношениях.Все-таки разница в возрасте, я учитель. Я понимала, что это ненормально, но внутри у меня все жгло.В итоге, я в него влюбилась!Вы не подумайте, я не "развратная тетка".Просто это красивые, романтические отношения.

Девушка, пора бы Вам из школы уходить: Вы не учитель, раз совращение малолетнего ученика считаете "красивыми, романтическими отношениями". А секс с несовершеннолетним называется именно так, без вариантов и смягчающих обстоятельств!
23.07.2010
mikeaiДата: Пятница, 23.07.2010, 14:32 | Сообщение # 134
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Вы не учитель, раз совращение малолетнего ученика считаете "красивыми, романтическими отношениями". А секс с несовершеннолетним называется именно так, без вариантов и смягчающих обстоятельств!

Сейчас господствующая мораль осуждает это и даже закрепили в Уголовном Кодексе. Так было не всегда в истории, и предполагаю, не всегда будет. Когда мы проходили на философии Платона в университете, я с удивлением прочитал Платона "Пир" и что-то там еще, как он там воспевал любовные отношения между учителем и учеником (к тому же и гомосексуальные).

Для меня это сильно расширило взгляд на вещи - что можно относиться к этому и ВОТ ТАК, без тени смущения или осуждения - это ставится на самую высокую планку ценностей. Я подумал, что Платон в этом ближе к истине, чем сегодняшнее отношение. Как по мне, все, где любви больше - истина, ближе к Богу, где любви меньше - ближе к дьяволу.

Думаю, что однажды (возможно, что общественная мораль изменится уже в ближайшие десятилетия - движение в этом направлении уже наблюдаю), человечество с удивлением будет вспоминать времена, когда любовь между какими-то из видов людей считалась чем-то предосудительным и запрещалась и наказывалась. Примерно как мы сейчас вспоминаем людоедов или продажу своего ребенка в рабство - нечто дикое.

23.07.2010
lanbrenДата: Пятница, 23.07.2010, 15:19 | Сообщение # 135
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Думаю, что однажды (возможно, что общественная мораль изменится уже в ближайшие десятилетия - движение в этом направлении уже наблюдаю), человечество с удивлением будет вспоминать времена, когда любовь между какими-то из видов людей считалась чем-то предосудительным и запрещалась и наказывалась.

Не дай-то бог! Итак уже ничего святого нет в этом мире. Кто сказал, что великие не ошибались? Кто решил, что они были непорочны? Все люди во все времена одинаковы.
23.07.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Любовные отношения с учениками
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить