Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Любовные отношения с учениками
Любовные отношения с учениками
Ненавистная_математичкаДата: Воскресенье, 23.05.2010, 08:49 | Сообщение # 121
Ненавистная_математичка

Анна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
47
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Татуля)
А может от недостатка времени на общение вне работы со сверстниками и мужчинами постарше?

Отчего же? Вот у нас в школе, к примеру, целых три неженатых учителя-мужчины, которые подходят мне по возрасту, причём один из них - совершенно великолепнейший! Если б у меня был недостаток времени на общение, то я непременно влюбилась бы в него. Да и вообще, влюбиться можно и в женатых мужчин, и где угодно, и когда угодно. Зачем же в детей влюбляться? Мне кажется, всё-таки здесь не в недостатке времени дело, а в чём-то другом. Ну, я не знаю, может, сексуальность у кого-нибудь повышенная, у меня нормальная. Я вообще не понимаю, как можно влюбиться в ребёнка. Если это просто половой инстинкт, то меня к малолеткам с детства не тянет. А если речь идёт о серьёзных отношениях, то у людей должно быть что-то общее. Вернее, много общего. А что же общего может быть у меня с человеком, едва дотянувшим курс вечерней школы? Да с ним же и поговорить не о чем, и в любовных письмах ко мне он 150 слов не свяжет... А я ему буду какого-нибудь Тургенева или Маяковского цитировать...
23.05.2010