Quote
И снова mikeai ратует за свободную для души и сердца любовь, которая всем возрастам покорна. А как я в лоб спросила лично про его ребёнка - сразу заюлил и Уголовный кодекс вспомнил:
http://pedsovet.su/forum/36-1435-6 Не спрашивали бы - жили бы спокойно. Теперь я Вам скажу всё, что об этом думаю.
Все зависит от потребностей конкретно моей дочери. Если ей это неинтересно и ей что-то навязывают или тем более насилуют физически или морально - я естественно приму меры чтобы ей не навязывали и не причиняли вред, физический или психологический. И такой случай был. Учительница насиловала нашу дочь - не сексуально, а просто относилась к ней не бережно, и по словам дочери 1 раз даже ударила больно указкой (что учительница отрицает). В результате ребенок боялся ходить в школу и каждое утро истерики "не хочу в школу". Мы забрали дочь из школы на экстернат (первые в нашем городе, о такой форме директор школы даже не слышала), она отучилась год дома - сдала экзамены. Стала бодрой и жизнерадостной, все симптомы школьного невроза прошли.
То психологическое а иногда и физическое насилие, которому подвергаются ежедневно в школе дети от учителей из года в год многих травмирует ничуть не меньше чем сексуальное насилие - ДЕСЯТКИ процентов детей страдают от разных форм и степеней школьного невроза, потом переходящего в разные психологические проблемы во взрослом возрасте! Почему-то об этом почти никто не говорит, это считается НОРМОЙ. И такие как Вы, уважаемая, моралисты (предпочтение моральных норм перед любовью обычно сильно коррелирует с агрессивностью, высокомерием к детям, склонностью ПОУЧАТЬ, а не учить, шаблонностью мышления) прикладывают немало сил, чтобы такое положение в школе сохранялось. И это поддерживают власти - чтобы снижать уровень вменяемости населения, вгонять его в рамки, приучать подчиняться - чтобы потом были не Люди, а электорат, или как они между собой говорят - быдло, которым удобно управлять. Надавил на чувство вины, жалость или страх - и порядок. Красота!
Если же душевные потребности моей дочери таковы, что душа и тело ее требуют любви и секса в 10 лет (разные бывают дети, с разной скоростью развиваются) и тот кого она любит очень хороший человек и бережно и с любовью относится к моей дочери, я тогда решительно не согласен с Уголовным Кодексом.
Но УК в данном случае - объективная реальность, и подвергать ребенка риску душевной травмы желания нет. Скорее всего это же поймет (если не дурак) любящий ее учитель, поэтому в сексуальные отношения с ней вступать не будет. А если будет, то я против. Не потому что я согласен с моралью и не потому что эти отношения дочери повредят сами по себе, а потому что есть такие как Вы. И их большинство - которым на любовь и веление сердца любящих людей положить с высокой колокольни, которым важнее всего их догмы, принятые от родителей некритически в детском возрасте, и о которых они даже не удосужились подумать, я уже не говорю ПРОЧУВСТВОВАТЬ душой.
Также есть УК, куда внесены эти нормы, и судебная система, которая сажает людей по нему в тюрьму.
В таком агрессивном окружении их секс (а в немалой степени и любовь) может кончиться плохо для обоих.
Не сами по себе, а из-за таких как вы - вы будете рады сделать все, чтобы каждому из них стало плохо. Вам наплевать на душу и моего ребенка, и того человека, кого она может любить (если бы такое произошло), вам важнее всего Ваши догмы. Ну так будьте с ними счастливы, если сможете! Но счастливы Вы с ними не сможете быть. Зато Вы можете ненавидеть и учить этой ненависти других. Вы передаете эти догмы, эту ненависть принятую от родителей и учителей, как эстафету, следующим поколениям и кого сможете вдеть, из них вырастут такие же несчастные (это не ругательство, а констатация факта - часто эти люди не знают, что такое счастье и только пытаются своим морализаторством как-то уменьшить объем своих страданий) моралисты как Вы.
Quote
возражающие мне пусть честно ответят на вопрос: к какой учительнице отведут собственного ребёнка (пусть и воображаемого) - ко мне или к человеку широких взглядов на любовь и свободу отношений, да ещё последователю Платона?
Мы совершенно конкретного нашего ребенка ЗАБРАЛИ от такой морализаторской тети как Вы. Она насиловала ее психику (при этом ничего экстраординарного не делала - большинство других родителей даже не в курсе что это психическое насилие - они сами 100 раз на дню так делают! в нашем обществе пока что культура общения с детьми крайне низкая - агрессия считается нормой. И на огромный уровень невротизации детей из-за этого никто внимания не обращает, а подростковую агрессивность списывают на гормоны!).
Если найдется педагог, умеющий не только учить, но и любить детей сердечно и Ане с ним или с ней будет психологически комфортно, я конечно буду только за, чтобы они учились! Вот на этот год будем искать ей такого учителя по русскому и математике. Если при этом у человека будет мудрость и широкие взгляды по жизни, в т.ч. на любовь, если человек читал Платона или, скажем, Ошо, и эти книги отзываются у него радостью - это почти нереальное, большое везение
Поймите правильно, я не нападаю на Вас лично. Вас, как и всех людей - люблю и уважаю Ваш выбор.
Против чего я решительно - это против того когда мораль ставят выше любви и чувства правды. Конечно, многим и уровень морали еще надо освоить - поэтому я не против морали вообще. Если всем разрешить любовные отношения - будет много злоупотреблений, которые травмируют детей еще больше чем запрет на любовь с учителем, от этого детей нужно защищать!
ЧТО Я НЕ ХОЧУ: чтобы тем, кто уже идет в развитии своей души дальше и способен следовать голосу сердца (и взрослым, и детям), чтобы навязывали догмы и рамки предыдущего уровня.
Если не понимаете и вам это не нужно - хорошо, живите как Вам лучше, но отойдите в сторону и не мешайте другим людям развиваться дальше. Поймите, что люди разные! Находятся на разных ступенях развития. Мораль - это "третий класс" развития души. А в "пятом" - любовь. Есть еще 6-7 и т.д. духовные уровни. А потом - университет и т.д.
Большинство людей сейчас находятся на 1-2-3-4 (от животного и чуть выше - начальная школа, условно говоря), 15-20% населения - на 5-6-м уровне (средняя школа), и несколько процентов на более высоких.
Если Вам важнее всего мораль - окей, никто не против, живите с ней и учите тех кому она тоже важна (детей таких тоже немало). Но что бы Вы сказали, если бы 3-классник пришел в 5-й и начал агрессивно запрещать проходить там историю и географию? Или если бы сумасшедшие 3-классники завладели школой и наиздавали законов, которые бы запрещали проходить историю и географию, физику и химию - только на том основании, что у них в 3-м классе таких предметов нет? Вы делаете именно это.
Я за то, чтобы каждый мог учиться в том классе жизни, в котором он уже готов, и никто ему это не запрещал.
Я вас люблю. Не обижайтесь на мои жесткие слова.