Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Любовные отношения с учениками
lanbrenДата: Суббота, 24.07.2010, 11:41 | Сообщение # 151
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Вам ведь никто и не предлагает

Кто же Вам такое сказал? smile Даже в моём возрасте, бывает. Вы правы, просто люди разные. Я, в принципе, никого не осуждаю. Пути господни неисповедимы... . Из маленьких мужчин вырастают большие МУЖЧИНЫ. Только для них тоже подрастают свои женщины. Но как можно потом, на склоне лет, вспоминать молодость с юношей. У него свои воспоминания. У меня с мужем разница в возрасте в 10 лет, и то я на себе это прочувствовала. Там, где он УЖЕ был, меня ЕЩЁ не было. Иногда это напрягает. А может я такая вредная. biggrin
24.07.2010
mikeaiДата: Суббота, 24.07.2010, 11:48 | Сообщение # 152
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (lanbren)
Кто же Вам такое сказал? Даже в моём возрасте, бывает.

Я имел в виду другое - не ученики не предлагают (они-то могут), а я не предлагаю, если это не в Вашем вкусе smile

> Но как можно потом, на склоне лет, вспоминать молодость с юношей.

А кто вообще сказал, что разница в возрасте обязана быть такой или другой? Не, говорят, конечно smile но мало ли предубеждений... по-моему сердце должно решать в каждом случае - оно лучший индикатор в этом плане. Если его зовет, значит для роста души это зачем-то нужно... А тем более, если взаимно.

Я так вижу, что разница важна, если детей делать вместе и воспитывать. А разве единственная или даже обязательно главная цель и смысл любви - только семья и дети? Больше оно ни для чего не нужно?

24.07.2010
lanbrenДата: Суббота, 24.07.2010, 11:56 | Сообщение # 153
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Я так вижу, что разница важна, если детей делать вместе и воспитывать. А разве единственная или даже обязательно главная цель и смысл любви - только семья и дети? Больше оно ни для чего не нужно?

Здрасте, приехали! Я же писала, что душой не принимаю юнцов. Не интересны они мне, понимаете? Рядом должен быть человек, который может всё разделить. Мне хватает маленьких на работе, а дома я - сама маленькая и капризная. Где-то надо отдыхать сердцем от взрослости, ведь учителя по жизни дети.
24.07.2010
mikeaiДата: Суббота, 24.07.2010, 12:05 | Сообщение # 154
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Я же писала, что душой не принимаю юнцов. Не интересны они мне, понимаете? Рядом должен быть человек, который может всё разделить. Мне хватает маленьких на работе, а дома я - сама маленькая и капризная. Где-то надо отдыхать сердцем от взрослости, ведь учителя по жизни дети.

Ну да, я ж не спорю с этим. Кому не нравится, никого и не заставляют )) Но потребности у людей разные.

24.07.2010
lanbrenДата: Суббота, 24.07.2010, 12:07 | Сообщение # 155
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Но потребности у людей разные.

Конечно.
24.07.2010
exbntkm1994Дата: Понедельник, 26.07.2010, 00:21 | Сообщение # 156
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
И снова mikeai ратует за свободную для души и сердца любовь, которая всем возрастам покорна. А как я в лоб спросила лично про его ребёнка - сразу заюлил и Уголовный кодекс вспомнил: http://pedsovet.su/forum/36-1435-6
Да, я консерватор, я категорически против любовных отношений учителя и ученика в школьные годы. А возражающие мне пусть честно ответят на вопрос: к какой учительнице отведут собственного ребёнка (пусть и воображаемого) - ко мне или к человеку широких взглядов на любовь и свободу отношений, да ещё последователю Платона?
26.07.2010
mikeaiДата: Понедельник, 26.07.2010, 11:18 | Сообщение # 157
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
И снова mikeai ратует за свободную для души и сердца любовь, которая всем возрастам покорна. А как я в лоб спросила лично про его ребёнка - сразу заюлил и Уголовный кодекс вспомнил: http://pedsovet.su/forum/36-1435-6

Не спрашивали бы - жили бы спокойно. Теперь я Вам скажу всё, что об этом думаю.

Все зависит от потребностей конкретно моей дочери. Если ей это неинтересно и ей что-то навязывают или тем более насилуют физически или морально - я естественно приму меры чтобы ей не навязывали и не причиняли вред, физический или психологический. И такой случай был. Учительница насиловала нашу дочь - не сексуально, а просто относилась к ней не бережно, и по словам дочери 1 раз даже ударила больно указкой (что учительница отрицает). В результате ребенок боялся ходить в школу и каждое утро истерики "не хочу в школу". Мы забрали дочь из школы на экстернат (первые в нашем городе, о такой форме директор школы даже не слышала), она отучилась год дома - сдала экзамены. Стала бодрой и жизнерадостной, все симптомы школьного невроза прошли.

То психологическое а иногда и физическое насилие, которому подвергаются ежедневно в школе дети от учителей из года в год многих травмирует ничуть не меньше чем сексуальное насилие - ДЕСЯТКИ процентов детей страдают от разных форм и степеней школьного невроза, потом переходящего в разные психологические проблемы во взрослом возрасте! Почему-то об этом почти никто не говорит, это считается НОРМОЙ. И такие как Вы, уважаемая, моралисты (предпочтение моральных норм перед любовью обычно сильно коррелирует с агрессивностью, высокомерием к детям, склонностью ПОУЧАТЬ, а не учить, шаблонностью мышления) прикладывают немало сил, чтобы такое положение в школе сохранялось. И это поддерживают власти - чтобы снижать уровень вменяемости населения, вгонять его в рамки, приучать подчиняться - чтобы потом были не Люди, а электорат, или как они между собой говорят - быдло, которым удобно управлять. Надавил на чувство вины, жалость или страх - и порядок. Красота!

Если же душевные потребности моей дочери таковы, что душа и тело ее требуют любви и секса в 10 лет (разные бывают дети, с разной скоростью развиваются) и тот кого она любит очень хороший человек и бережно и с любовью относится к моей дочери, я тогда решительно не согласен с Уголовным Кодексом.

Но УК в данном случае - объективная реальность, и подвергать ребенка риску душевной травмы желания нет. Скорее всего это же поймет (если не дурак) любящий ее учитель, поэтому в сексуальные отношения с ней вступать не будет. А если будет, то я против. Не потому что я согласен с моралью и не потому что эти отношения дочери повредят сами по себе, а потому что есть такие как Вы. И их большинство - которым на любовь и веление сердца любящих людей положить с высокой колокольни, которым важнее всего их догмы, принятые от родителей некритически в детском возрасте, и о которых они даже не удосужились подумать, я уже не говорю ПРОЧУВСТВОВАТЬ душой.

Также есть УК, куда внесены эти нормы, и судебная система, которая сажает людей по нему в тюрьму.

В таком агрессивном окружении их секс (а в немалой степени и любовь) может кончиться плохо для обоих.

Не сами по себе, а из-за таких как вы - вы будете рады сделать все, чтобы каждому из них стало плохо. Вам наплевать на душу и моего ребенка, и того человека, кого она может любить (если бы такое произошло), вам важнее всего Ваши догмы. Ну так будьте с ними счастливы, если сможете! Но счастливы Вы с ними не сможете быть. Зато Вы можете ненавидеть и учить этой ненависти других. Вы передаете эти догмы, эту ненависть принятую от родителей и учителей, как эстафету, следующим поколениям и кого сможете вдеть, из них вырастут такие же несчастные (это не ругательство, а констатация факта - часто эти люди не знают, что такое счастье и только пытаются своим морализаторством как-то уменьшить объем своих страданий) моралисты как Вы.

Quote
возражающие мне пусть честно ответят на вопрос: к какой учительнице отведут собственного ребёнка (пусть и воображаемого) - ко мне или к человеку широких взглядов на любовь и свободу отношений, да ещё последователю Платона?

Мы совершенно конкретного нашего ребенка ЗАБРАЛИ от такой морализаторской тети как Вы. Она насиловала ее психику (при этом ничего экстраординарного не делала - большинство других родителей даже не в курсе что это психическое насилие - они сами 100 раз на дню так делают! в нашем обществе пока что культура общения с детьми крайне низкая - агрессия считается нормой. И на огромный уровень невротизации детей из-за этого никто внимания не обращает, а подростковую агрессивность списывают на гормоны!).

Если найдется педагог, умеющий не только учить, но и любить детей сердечно и Ане с ним или с ней будет психологически комфортно, я конечно буду только за, чтобы они учились! Вот на этот год будем искать ей такого учителя по русскому и математике. Если при этом у человека будет мудрость и широкие взгляды по жизни, в т.ч. на любовь, если человек читал Платона или, скажем, Ошо, и эти книги отзываются у него радостью - это почти нереальное, большое везение smile

Поймите правильно, я не нападаю на Вас лично. Вас, как и всех людей - люблю и уважаю Ваш выбор.

Против чего я решительно - это против того когда мораль ставят выше любви и чувства правды. Конечно, многим и уровень морали еще надо освоить - поэтому я не против морали вообще. Если всем разрешить любовные отношения - будет много злоупотреблений, которые травмируют детей еще больше чем запрет на любовь с учителем, от этого детей нужно защищать!

ЧТО Я НЕ ХОЧУ: чтобы тем, кто уже идет в развитии своей души дальше и способен следовать голосу сердца (и взрослым, и детям), чтобы навязывали догмы и рамки предыдущего уровня.

Если не понимаете и вам это не нужно - хорошо, живите как Вам лучше, но отойдите в сторону и не мешайте другим людям развиваться дальше. Поймите, что люди разные! Находятся на разных ступенях развития. Мораль - это "третий класс" развития души. А в "пятом" - любовь. Есть еще 6-7 и т.д. духовные уровни. А потом - университет и т.д.

Большинство людей сейчас находятся на 1-2-3-4 (от животного и чуть выше - начальная школа, условно говоря), 15-20% населения - на 5-6-м уровне (средняя школа), и несколько процентов на более высоких.

Если Вам важнее всего мораль - окей, никто не против, живите с ней и учите тех кому она тоже важна (детей таких тоже немало). Но что бы Вы сказали, если бы 3-классник пришел в 5-й и начал агрессивно запрещать проходить там историю и географию? Или если бы сумасшедшие 3-классники завладели школой и наиздавали законов, которые бы запрещали проходить историю и географию, физику и химию - только на том основании, что у них в 3-м классе таких предметов нет? Вы делаете именно это.

Я за то, чтобы каждый мог учиться в том классе жизни, в котором он уже готов, и никто ему это не запрещал.

Я вас люблю. Не обижайтесь на мои жесткие слова.

26.07.2010


Сообщение отредактировал mikeai - Понедельник, 26.07.2010, 11:21
K@ttiДата: Понедельник, 26.07.2010, 12:47 | Сообщение # 158
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Я вас люблю. Не обижайтесь на мои жесткие слова.

Я с вами согласна. И в этом посте, и в предыдущих в этой теме. Может, правда, не доросла до уровня взрослых учительниц. Но отношения с детьми меня не интересуют также, как и не с детьми, а не потому, что они дети. Некоторых "мальчиков" на улице встретишь, заведешь "отношения" и никогда ведь не догадаешься, что он в школе еще учится, слишком взрослые.

Quote (mikeai)
если человек читал Платона или, скажем, Ошо, и эти книги отзываются у него радостью

Интересно, о чем там... "нивежда" я.

26.07.2010
mikeaiДата: Понедельник, 26.07.2010, 13:08 | Сообщение # 159
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
Ошо - очень свежий взгляд на всё smile Мудро, прикольно, свободно.

Он с детства был непослушным ребенком smile А потом стал обучать людей правде.

"Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов". (Ж.-Ж. Руссо)

Скачать его книги можно здесь бесплатно: http://www.koob.ru/osho/

26.07.2010
lanbrenДата: Понедельник, 26.07.2010, 13:17 | Сообщение # 160
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (mikeai)
"Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов". (Ж.-Ж. Руссо)

Это очень справедливо!
26.07.2010
AdrammelehhДата: Понедельник, 26.07.2010, 13:20 | Сообщение # 161
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
Это очень справедливо!

а у нас с шалунами вели себя строго. Двойки ставили, колы

26.07.2010
lanbrenДата: Понедельник, 26.07.2010, 13:29 | Сообщение # 162
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
а у нас с шалунами вели себя строго. Двойки ставили, колы

А зря! Между прочим, я заметила с годами, что отличники и тихони чаще забывают учителей, чем шкодники. Мне всегда интересны дети с озорным характером. Есть над чем задуматься. С ними интересно.
26.07.2010
AdrammelehhДата: Понедельник, 26.07.2010, 13:31 | Сообщение # 163
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Quote
А зря! Между прочим, я заметила с годами, что отличники и тихони чаще забывают учителей, чем шкодники. Мне всегда интересны дети с озорным характером. Есть над чем задуматься. С ними интересно.

А вы бы разве не ставили, если бы вам по сути ваш Минобр не запрещал этого делать?

26.07.2010
lanbrenДата: Понедельник, 26.07.2010, 13:35 | Сообщение # 164
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Нет. Я не ставлю двоек из-за того, что ребёнок ведёт себя не так, как кому-то хочется. Я строгая, но не злая. smile
26.07.2010
exbntkm1994Дата: Понедельник, 26.07.2010, 14:01 | Сообщение # 165
exbntkm1994

Ольга
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: литература
Сообщений:
193
Награды: 5
Статус: Offline
Уважаемый mikeai, прочитала всё, что вы сказали по поводу любви, школы и прочего. Вы идеалист. Всё, о чём Вы говорите, правильно с точки зрения всеобщей любви (кстати, Платона-то я как раз изучала, вот Ошо не пришлось. Мне больше Флоренский и Лосев на эту тему нравятся (о соборности и всемирной любви). У Вас представление о современной школе как о гестапо, где нужно заменить всех учителей на ангелов, живущих исключительно любовью к детям. Конечно, это было бы замечательно! Но не осуществимо.

Учительница, бьющая указкой ребёнка - не учительница. Тут никто спорить не будет. А вот учительница, заставляющая детей соблюдать дисциплину на уроке, заставляющая учить материал - по-вашему, совершающая насилие над ребёнком - это действительно учитель. Потому что после её урока ученик идёт с головой, наполненной знаниями. Я согласна, что это наполнение может осуществляться разными способами: либо простое заучивание формул (а в школе без этого не обойдёшься), либо самостоятельное выведение правила из данного материала путём аналитики данных (это, конечно, самый лучший способ), либо теоретическое обоснование опыта, эксперимента (такой вид постижения наук детки очень любят). Но школа для того и создана тысячу лет назад, чтобы люди получали знания и умели применять их на практике.

Представьте себе, что Ваш ребёнок сидит в классе среди 30 человек, где каждый - личность, желающая самовыразиться: кто-то рисует, потому что он художник, кто-то поёт, потому что голос чудесный, кто-то общается с товарищем - постигает основы риторики на практике. Учитель поддерживает стремления каждого, не ограничивает их, не насилует их волю и свободу постижением каких-то тупых правил и формул. Красота!
А работать потом кто будет, своими мозгами или руками кормить семью? Ученики такой свободной школы? Или люди, которые под давлением родителей, учителей, обстоятельств получат широкий круг знаний, чтобы позже выбрать ту сферу, где они хотят применить свои таланты?

У меня было много всяких разных учеников. Кто-то способный и талантливый: его как раз интеллектуально насиловала, по-вашему, добиваясь абсолютно самостоятельных решений и умения анализировать и находить несколько путей решения одной задачи. Такому больше задаётся, с него больше спрашивается, но и поступает он позже, куда захочет, а не куда у родителей денег хватит или куда пихнут по знакомству.
Были и абсолютно не пригодные к интеллектуальному обучению люди. Таким, конечно, поблажек даётся много. Но минимум тоже спрашивать необходимо, чтобы тупостью своей лень и тунеядство не прикрывали.
Были и некоторые недовольные: те, что считали, что я ущемляю их свободу. В результате они позже с треском вылетали из вузов, потому что там тоже мечтали о независимости, а с ними, как в школе, не нянькались.

Я совсем не против общества, построенного на любви. Даже за - руками и ногами! Но сегодня такого общества нет и в ближайшем времени не предвидится, а выпускники школы будут жить там, где живём мы. И если хотя бы моральные правила им привить, уже будет легче им и их близким.

26.07.2010


Сообщение отредактировал exbntkm1994 - Понедельник, 26.07.2010, 14:04
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить