Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Любовные отношения с учениками
Любовные отношения с учениками
mikeaiДата: Пятница, 23.07.2010, 16:25 | Сообщение # 136
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Не дай-то бог! Итак уже ничего святого нет в этом мире. Кто сказал, что великие не ошибались? Кто решил, что они были непорочны? Все люди во все времена одинаковы.

3 волоса в супе - это много или мало? а на голове?
Должно ли быть запрещено воровство в мире изобилия, где всего больше чем хочется каждому и все доступно каждому?
Должно ли быть запрещено убийство в мире, где каждый может возродиться при желании без затрат и моментально?
Плесень на сыре - это порок или деликатес?

А кто сказал, что текущая мораль как она есть сейчас - святее любви?

И кто сказал, что мораль не может ошибаться, и что человеческие законы не могут идти против высших?

Платон ошибиться мог, конечно же. Но я доверяю своему сердцу. А Вы доверяете всем, кто Вам говорит, что что-то плохо и не доверяете сердцу? Они даже не великие, а они могли ошибиться?

Но их много. Но в Германии при фашизме тоже большинство поддерживало Гитлера. Их было много, миллионы.

Могли ли они ошибиться?

Вы не слушаете свое сердце? И другим не советуете? Или оно Вам говорит, что любовь - это не так уж и важно?

Как Вы выяснили, что то, что внушалось с детства Вам - истина в последней инстанции? Вы исследовали все другие варианты и выяснили, что они менее ценны для общества чем те, которые внушились Вам в детстве? Вы делали сравнительный анализ объективно, непредвзято, черпая информацию не только из СМИ своей страны, в которых отражается преимущественно точка зрения с одной стороны?

И еще: откуда Вы знаете, может быть эту мораль специально разработали и внедрили идеологи нанятые элитами, чтобы было легче вдевать обычных людей - чтобы они лучше подчинялись и следовали интересам элит?

Вы с этой т.зр. мораль никогда не рассматривали? А Вы бы поговорили с людьми, занимающимися пиаром на высшем уровне. Они такие идеомы разрабатывают каждый день и имеют комплекс мер для внедрения.

Ряд идеом хорошо отработан и протестирован на практике и используется элитами для управления народом испокон веков под видом святого, в т.ч. подаваемым через религии. А Вы это хаваете, принимая за чистую монету. Ну, каждому свое. Я предпочитаю жить своим сердцем, духом и умом, и пропускаю через них любое утверждение (в т.ч. Платона). Если чувствую и вижу правду или ложь - принимаю или не принимаю, соответственно.

Вы никогда не думали, что общеобразовательные школы такие какие они есть - потому что это в интересах элит? Там в большой части преподают тетеньки, склонные к репрессивному поведению по отношению к детям. А зачем так? можно ведь было бы сделать по-человечески? ан нет. Это специально, чтобы дети приучались подчиняться - чтобы потом стать винтиками в рынке труда. Чтобы стадо (электорат) легче было держать в повиновении в дальнейшем. Элиты пока боятся или не умеют управлять другими методами. А может есть более глубокие причины - возможно, народ не готов еще к другим. Я их не осуждаю, просто констатирую ситуацию.

Но Вы? Вы за святое просто взяли то, что Вам внедрили агенты элит через пропаганду и окружение, когда Вы были в нежном возрасте? или Вы сначала всё пропустили через свою душу, сердце, разум, дух и они все радостно и с воодушевлением это поддержали? Если сразу всё не пропустили - пропустили ли позже - продумали ли, прочувствовали ли? или на это времени по жизни не было - занимались передачей эстафеты - внедрения этих идеом другим - в т.ч. детям в нежном возрасте?

Подумайте, не манипулируют ли Вами умные люди с помощью этой морали. И не манипулируют ли они детьми - Вашими учениками, ВАШИМИ руками. Сами-то элиты по ней в основном не живут smile а в народ насаждают и на публике активно поддерживают. Как думаете, почему так?

23.07.2010
lanbrenДата: Пятница, 23.07.2010, 16:36 | Сообщение # 137
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (mikeai)
А Вы это хаваете, принимая за чистую монету

Ничего подобного!
Quote (mikeai)
Если чувствую и вижу правду или ложь - принимаю или не принимаю, соответственно.

Именно так я и воспринимаю реальность.
Quote (mikeai)
Подумайте, не манипулируют ли Вами умные люди с помощью этой морали. И не манипулируют ли они детьми - Вашими учениками, ВАШИМИ руками. Сами-то элиты по ней в основном не живут а в народ насаждают и на публике активно поддерживают.

Допустим, Вы правы. А как правильно надо жить?
23.07.2010
mikeaiДата: Пятница, 23.07.2010, 19:10 | Сообщение # 138
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
>> А Вы это хаваете, принимая за чистую монету
> Ничего подобного!

Тогда все не так плохо! Вы меня обнадежили smile

> Допустим, Вы правы. А как правильно надо жить?

Как по мне - так без догм. Сердце (любовь к себе, ближним, дальним и вообще Вселенной) и дух (любовь к правде) подскажут в каждом случае, что есть правильно и что нет, а разум в этом поможет (рассуждениями).

Правильным может быть ВСЕ ЧТО УГОДНО, но в разных случаях разное. Нет аксиом. Мораль - лишь какое-то приближение к правде, усредненное, при том как правило, искаженное тем, что выгодно элитам и насаждаемое ими. Я не спорю, иногда и мораль попадает в правду. Вопрос - как часто и как точно.

У кого мозг, душа, сердце и дух не работают, им и мораль - шаг вперед. А если человек уже развился в морали, шаг следующий - освободиться от нее и слушать Бога, который внутри каждого и говорит с нами через наши чувства, озарения, радостные желания, чувство ясности, правды.

Я не знаю, хорошо или плохо в каждом случае личные отношения с учениками. Как и всё - оно может быть хорошим или плохим, в зависимости от подробностей каждого случая. Я бы не стал всех под одну гребенку.

Не беру с т.зр. закона - до 16 лет секс с школьниками - это конечно статья УК. С 16 - это только аморально с т.зр. общепринятой морали, но не противозаконно. А правда в каждом случае разная. И УК не всегда ее отражает. Меня еще шокировала повесть или рассказ "Суламифь" Куприна... ведь ей было 13, а ему за 40. История потрясающая, на мой взгляд, по глубине и чистоте, но с т.зр. современных законов Соломон - преступник-педофил. И он ее обучал мудрости, которой владел сам - еще один пример любовных отношений учителя и ученика. В реале таких примеров тоже немало.

По моей статистике, искренние чувства + разумный подход в плане решения возникающих проблем, обычно ближе к благу всех, чем догматические рамки. Если докопаться и исследовать все последствия, положительные и отрицательные. Отрицательные можно предотвратить при достаточности разумного подхода, а положительных немало благодаря любви, во всех смыслах. Если же разума и умения решать проблемы не хватает ни у кого, тогда конечно может быть и мораль права что такое лучше не надо, т.к. геморроя будет для всех больше чем толку с этих отношений.

23.07.2010
lanbrenДата: Пятница, 23.07.2010, 19:19 | Сообщение # 139
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (mikeai)
По моей статистике, искренние чувства + разумный подход в плане решения возникающих проблем, обычно ближе к благу всех, чем догматические рамки

Так бывает очень редко. Скорее, это исключение из правил по той теме, которая обсуждается здесь. Часто ученики принимают влюблённость за любовь, а наивные учительницы думают, что неотразимы и покорили юные сердца раз и навсегда. Статистика, кстати, подтверждает.
23.07.2010
АЦойДата: Пятница, 23.07.2010, 20:11 | Сообщение # 140
АЦой

Анастасия Цой
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: -------
Сообщений:
129
Награды: 11
Статус: Offline
Лично не знаю тех, у кого такой случай.
Но думаю на этот счет так: А почему бы и нет? Если, разумеется, люди любят друг друга и ценят.
23.07.2010
ГостьДата: Пятница, 23.07.2010, 20:29 | Сообщение # 141
Гость

Группа: Гости
Некоторые учительницы очень даже ничего. Поменьше бы тех кто замужем, и вообще был бы полный шоколад
23.07.2010
K@ttiДата: Пятница, 23.07.2010, 20:33 | Сообщение # 142
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Гость)
Некоторые учительницы очень даже ничего. Поменьше бы тех кто замужем, и вообще был бы полный шоколад

Да, некоторые ученички сами кого хочешь совратят.

23.07.2010
mikeaiДата: Пятница, 23.07.2010, 20:34 | Сообщение # 143
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Часто ученики принимают влюблённость за любовь, а наивные учительницы думают, что неотразимы и покорили юные сердца раз и навсегда. Статистика, кстати, подтверждает.

А кто сказал, что целью любви или влюбленности всегда является брак и дети? В этих чувствах и отношениях самих по себе не может быть ценности, никак? даже если они потом закончатся.

23.07.2010
ТанкаДата: Пятница, 23.07.2010, 20:52 | Сообщение # 144
Танка

Тат Анат
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
325
Награды: 37
Статус: Offline
Когда я начинала работать, у одной такой же молодой учительницы случился роман со старшеклассником. Не знаю до какой степени у них дошло, но это стало известно общественности. Учительницу попросили из школы. Она ушла работать в вечернюю школу. Как развивались её отношения с тем учеником - не знаю. Думаю, родители оградили. А вот учительница была зарезана в пьяной компании. Ужас какой-то!
23.07.2010
АЦойДата: Пятница, 23.07.2010, 22:23 | Сообщение # 145
АЦой

Анастасия Цой
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: -------
Сообщений:
129
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Танка)
А вот учительница была зарезана в пьяной компании.

Простите, пожалуйста, но, видимо, учительница "хорошая", если была зарезана в пьяной компании.

23.07.2010
ТанкаДата: Пятница, 23.07.2010, 22:44 | Сообщение # 146
Танка

Тат Анат
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
325
Награды: 37
Статус: Offline
Quote (АЦой)
Простите, пожалуйста, но, видимо, учительница "хорошая", если была зарезана в пьяной компании.

Я согласна. Не всё так просто в этой истории.Жалко, конечно, молодая совсем!
23.07.2010
lanbrenДата: Суббота, 24.07.2010, 04:41 | Сообщение # 147
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (mikeai)
А кто сказал, что целью любви или влюбленности всегда является брак и дети?

А Вы почитайте, на что расчитывают влюблённые учителя. Они пишут, для сравнения, о подобных отношениях, закончившихся счастливым браком. Любовь такое чувство, которое возникает по-разному. В данных случаях, мне так кажется, девушки внушили себе сами, что любят. Причин этому много. Одна из них: быть необычной. У всех так, а у меня этак. Да и сами ещё юные. Я-то вообще никого не сужу, просто, наверное, в силу своего возраста смотрю на эти вещи иначе.
24.07.2010


Сообщение отредактировал lanbren - Суббота, 24.07.2010, 04:43
mikeaiДата: Суббота, 24.07.2010, 08:02 | Сообщение # 148
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (lanbren)
А Вы почитайте, на что расчитывают влюблённые учителя. Они пишут, для сравнения, о подобных отношениях, закончившихся счастливым браком.

Если они так пишут и на это рассчитывают, разве это означает, что ценности для всех участников напрочь нет, даже если это не получается как они предполагают? Ведь любовь - это тоже школа... в ней люди получают уроки. И может быть самые важные по жизни. Причем как положительные так и отрицательные. Разве уроки сами по себе - это не ценность?

24.07.2010
lanbrenДата: Суббота, 24.07.2010, 11:21 | Сообщение # 149
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Quote (mikeai)
Ведь любовь - это тоже школа...

Но ведь любовь бывает разная. Или нет? Вся любовь завязывается на плотских отношениях? Простите, но я никогда в школьниках не видела сексуальных партнёров. Для меня это унизительно. Я женщина, со мной рядом должен быть МУЖЧИНА, а не юнец.
24.07.2010
mikeaiДата: Суббота, 24.07.2010, 11:31 | Сообщение # 150
mikeai

Михаил Корсанов
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
172
Награды: 4
Статус: Offline
> Но ведь любовь бывает разная. Или нет? Вся любовь завязывается на плотских отношениях?

Бывают конечно и платонические отношения... но чаще да.

> Простите, но я никогда в школьниках не видела сексуальных партнёров. Для меня это унизительно. Я женщина, со мной рядом должен быть МУЖЧИНА, а не юнец.

Вам ведь никто и не предлагает smile Просто люди разные, вкусы разные. Кому-то ведь может быть и не унизительно, если привык человек воспринимать не по возрасту, а по душе... Мой один знакомый мальчик в свои 6 лет больше МУЖЧИНА чем я biggrin по характеру. Железо, мужик. Ведь такие бывают в 16-17 лет легко, девушка 23 лет лет может и влюбиться.

24.07.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Любовные отношения с учениками
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить