Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
|
|
Popugayka | Дата: Вторник, 18.08.2015, 22:10 | Сообщение # 826 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Ответ задачки про года 1901,1940,1992,2031 Может и напутала где. Я обычно не очень внимательна. Кстати ответы очень даже соответствуют. Интересно Число 437 делила на множители с затруднением. Поэтому калькулятор в теме.
18.08.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Вторник, 18.08.2015, 22:24
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 20.08.2015, 19:54 | Сообщение # 827 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Popugayka, каждый может проверить, что эти числа являются корнями того самого уравнения. Поскольку исходное уравнение есть уравнение четвертой степени, то найдены все корни. Других нет. Вопрос остается открытым: как они найдены?
20.08.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 20.08.2015, 19:54
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Четверг, 20.08.2015, 19:55 | Сообщение # 828 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Вот еще физические задачки для разминки перед профильным ЕГЭ. Все они навеяны задачами В12 из ЕГЭ по математике прошлых лет.
20.08.2015
Загруженные файлы:
__.docx
(21.1 Kb)
|
|
|
| |
|
Клепа8750 | Дата: Суббота, 22.08.2015, 13:49 | Сообщение # 829 |
Сообщений: |
285 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Практик ( ) Так всегда было. Большинство поступающих в ВУЗы в СССР понятия не имели о будущей работе. Так, представления из фильмов... Даже специфический термин появился:"Болезнь 3-го курса". Это когда столкнувшись с производственной практикой на реальном заводе, студенты (девушки) бросали учёбу... парнишки держались, ибо не хотели в армию. Потом, оставшиеся, привыкали и вполне хорошо работали без комплексов. С интересом и смыслом Не совсем так, прямо скажем. Давайте на примере инженерного образования? (Хотя не иметь понятия о работе врача, например, уже совсем трудно. А ведь и у студентов-медиков такое бывает.)
Во-первых, первая производственная практика бывает на 1 курсе, рабочая. Во-вторых, "болезнь 3 курса" настигала и людей из семей потомственных, например, инженеров, знакомых с работой матери и отца не понаслышке. И не падали, сраженные этой болезнью, люди не имевшие никакого представления о работе.
Дело в другом. Первые 2 курса востребованы, в первую очередь, академические знания, умение учиться. И ребята с хорошей школьной подготовкой чувствовали себя легко и уверенно, выпускники физматов особо не напрягались вообще (кроме. может быть, черчения). А уже на 3 выясняется: термех и гидравлика - не физика, сопромат - не математика (хоть там и считают). А уж технология и прочее... И вдруг оказывается, что интерес и способности к технике и способности к математике в школе - совсем разные вещи. Огромный отсев 2-3 курса (кроме раздолбаев) - девочки отличницы-аккуратистки и мальчики из ФМШ, которых с души воротит от слова "метчик-раскатник". И рабочая практика тут почти ничего не дает.
Третья и основная, категория - школьные хорошисты и отличники, которые не могут работать в режиме "курсовой проект" без периодического контроля и руководства, с неопределенностью задач, с многовариантностью решений и без четкого распределения ролей "ученик-учитель".
Кстати, в техникуме тоже происходит на 2-3 курсе смена отличников. И даже при изучении "Инженерной графики" - между первым и вторым семестром. В первом лидируют и получают удовольствие от работы те, у кого хорошее пространственное воображение и хорошо с графикой. Во втором - "технари от бога". И очень часто они не совпадают.
22.08.2015
Сообщение отредактировал Клепа8750 - Суббота, 22.08.2015, 13:55
|
|
|
| |
|
Алекс19 | Дата: Среда, 02.09.2015, 12:08 | Сообщение # 830 |
Алекс19
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата ElenaBaykalova ( ) Поначалу, как и многие, приняла ЕГЭ в штыки, но со временем мнение несколько изменилось. Действительно с ЕГЭ проще поступить: не нужно сдавать экзамены несколько раз. Вроде бы прозрачно. Но! со временем появились дополнительные испытания, которые может вводить ВУЗ, таким образом прозрачность поступления вновь скатывается к прошлому веку. Всем привет! Если в кофе кофеин, то в кокао -кокаин. Вопрос на смекалку, что в ЕГе?
Тут бывает жёсткая критика, вот такая и нужна. Я прикрепляю файл, прошу не стесняться. Можно вопросы, замечания, можно суждения, можно иронию и ругань, все можно, у нас демократия и мы должны быть её достойны.
02.09.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 02.09.2015, 17:43 | Сообщение # 831 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Алекс19, и Вам привет! Со смекалкой у меня хреновато. Это я ещё с Кордемским понял. Этот вопрос пропущу. Относительно загруженного файла. Вы несколько наспех изложили свое видение ряда вопросов. Имеете право. Но что-то я ничего не увидел конкретного относительно ЕГЭ. Ни ЗА, ни ПРОТИВ. Обсуждать Ваши соображения смысла не вижу, хотя относительно двух позиций выскажусь. 7. Что такое понимание? Это сложное понятие. Много сторон имеет. Главный признак понимания: точные, быстрые, правильные ответы на теоретические вопросы. Принципиально не могу согласиться, особенно с характеристикой "быстрые". Понимание не есть рассуждения на теоретические темы, тем более не просто ответы, которые можно и запомнить. Понимание - это умение применять теоретическое знание на практике. 17. Что значить понимать? Говорить правильно это означает понимать. Чтобы понимать надо уметь воспроизводить, чтобы воспроизводить надо уметь кодировать информацию, причём отжимая лишнее, переводя информацию в знания. Мои возражения те же самые. Дополнительно - это все слова, слова, слова... Остальные пункты из Ваших 24 меня не привлекли ничем.
02.09.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 02.09.2015, 17:43
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Суббота, 05.09.2015, 11:20 | Сообщение # 832 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Загруженные файлы: __.docx(21Kb) 1. Клепсидра В боковой стенке высокого цилиндрического бака, наполненного водой до высоты H=H0, на дне (H=0) закреплeн кран. После его открытия вода начинает вытекать из бака. Площадь поперечного сечения сливного отверстия S_1, площадь поперечного сечения бака постоянна по высоте и равна S_2 (H)=S_2=const.
1. Определить, по какому закону будет изменяться высота уровня воды в баке H=H(t).
2. Определить, какую форму нужно придать баку с водой, то есть как должен изменяться радиус поперечного сечения бака с высотой R=R(H), чтобы уровень воды в баке понижался равномерно. Такое устройство называется клепсидра – водяные часы. У школьника, решившего эту задачу, есть неплохие шансы поступить в технический вуз. Тогда продолжение для этого гипотетического школьника, который уже студент. Во втором вопросе подразумевается линейная шкала, которую можно реализовать в виде стержня с равномерно нанесенными делениями, расположенного внутри сосуда по его оси. Шкалу можно реализовать и другим способом - в виде ленты, наклеенной снаружи на стенку сосуда.
3. Какую форму должен иметь сосуд, чтобы шкала, нанесенная на ленту, была линейной?
05.09.2015
|
|
|
| |
|
Алекс19 | Дата: Пятница, 11.09.2015, 16:37 | Сообщение # 833 |
Алекс19
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Понимание - это умение применять теоретическое знание на практике. Это хорошее высказывание. Цитата Александр_Игрицкий ( ) Принципиально не могу согласиться, особенно с характеристикой "быстрые". Я это так понимаю, что если ученик не понимает, то быстро, правильно, точно ни за что не ответит.
А вот новые суждения.
Проблема качества образования широка и многогранна. Связано это с тем что качество образования обусловлено качеством многих его составляющих: учебников, учебных планов, программ, их согласованностью друг с другом и согласованностью с возможностями усвоения учащимися учебного материала, подготовленностью учителя, компетентностью управленцев от образования. Важным является количество отведённого учебного времени, качество методического обеспечения учебого процесса и т.п.
11.09.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 11.09.2015, 19:46 | Сообщение # 834 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата miflin ( ) Какую форму должен иметь сосуд, чтобы шкала, нанесенная на ленту, была линейной? Я не знаю!Добавлено (11.09.2015, 19:46) --------------------------------------------- Алекс19, проблема качества образования широка и многогранна. И с этим согласен, и со всем, что дальше написано. И все с этим согласятся. Поэтому и моё согласие, и сообщение бессодержательны. А вот относительно быстроты правильных ответов не соглашусь никак. Зачем правильному ответу непременно быть быстрым?
11.09.2015
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Пятница, 11.09.2015, 19:58 | Сообщение # 835 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Я не знаю! Надеялся, что всё окажется просто и красиво. Но получился скверненький дифур: y'=sqrt(y/(ax^4-y)). Аналитически не решил, попробовал методом Рунге-Кутта(ы), но идет со скрипом. По идее должен быть расширяющися к низу профиль. Уже стало надоедать. Скоро брошу.
11.09.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Пятница, 11.09.2015, 20:07 | Сообщение # 836 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
miflin, вот и я о том. Аналитически при любых значениях параметра не выходит, а численно я не люблю. Оставил.
11.09.2015
|
|
|
| |
|
Алекс19 | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 00:44 | Сообщение # 837 |
Алекс19
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата miflin ( ) Но получился скверненький дифур: y'=sqrt(y/(ax^4-y)). Аналитически не решил, попробовал методом Рунге-Кутта(ы), но идет со скрипом. А какое начальное условие и в каких пределах интегрируется? А почему со скрипом?Добавлено (14.09.2015, 00:44) ---------------------------------------------
Цитата Александр_Игрицкий ( ) численно я не люблю. Оставил. Почему не любите, численно это класс.
Какой пакет используете miflin?
14.09.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 02:43 | Сообщение # 838 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Алекс19 ( ) Почему не любите, численно это класс. Класс - это точное аналитическое решение, поэтому и не люблю численные решения. Цитата Алекс19 ( ) А какое начальное условие и в каких пределах интегрируется? Вернитесь к задаче о клепсидре. Там всё есть.
14.09.2015
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 07:51 | Сообщение # 839 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Алекс19 ( ) Какой пакет используете miflin? Я сейчас в гостях, здесь нет средств программирования (использую Lazarus - Delphi-подобный пакет, свободно распространяемый). Вернусь домой - выскажусь. Где-то через недельку.
14.09.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 16.09.2015, 01:30 | Сообщение # 840 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
miflin, вот набросал немного. Численно не буду. Вообще-то ничего интересного.
16.09.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 16.09.2015, 01:42
|
|
|
| |
|