В России среднее образование противозаконно
|
|
Провинциал | Дата: Среда, 25.03.2009, 08:16 | Сообщение # 76 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Сергею из Смоленска: по сути - правильно, по форме - резковато... Quote (kluvand) У меня есть мнение, есть аргументы, есть желание - это все что надо чтобы изменить мир Уважаемому kluvandу. Говорят, есть такая китайская народная мудрость: "Чтобы дойти до цели, надо, во-первых, ИДТИ..." А у нас, у русских, тоже есть для Вас народная пословица: "Ломать - не строить." Не принимайте на свой счёт, с продолжением: "Ломать и дурак умеет." Но иных предложений по изменению СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, кроме как ОПУСТИТЬ её (можно было бы на этом и закончить фразу, но я продолжу) до уровня нежелающих УЧИТЬСЯ индивидов, я у Вас не увидел...
25.03.2009
|
|
|
| |
|
SergeySml | Дата: Среда, 25.03.2009, 08:52 | Сообщение # 77 |
Сообщений: |
161 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Постоянному из Рыбинска: Я когда-то работал на оборонном заводе. Главный инженер Сахаров на одной из планерок изрек гениальную по простоте мысль: "Если каждый ИДИОТ будет вносить изменения в технологический процесс - мы вместо танка мясорубки будем выпускать!" У меня вообще сложилось впечатление: группа придурков/учащихся/двоечников "разводит" учителей. "По приколу". Вопрос о реформировании образования и насущный и слишком важный для жизни общества, страны. Если хотите - речь идет о БЕЗОПАСНОСТИ страны. То, что этого не понимают в Нижнем Новгороде не так страшно, как то, что этого не хотят понимать в Кремле. Свое мнение о реформировании я высказывал. Иных предложений у меня нет. Но эти мысли - результат более чем 30-ти летнего учительского стажа работы.
25.03.2009
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Среда, 25.03.2009, 09:18 | Сообщение # 78 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Любопытному из Смоленска А я когда-то работал в КБ СЧПУ (системы числового программного управления)... И с СТПП (системой технологической подготовки производства) знаком неплохо. Я речь свою веду о том, что беда наших законов, что их разрабатывают в министерствах люди, зачастую "пороху не нюхавшие". По сути своей, мало чем от нашего оппонента отличающиеся, кроме того, что "право имеют..." Ещё о том веду я речь, что принимают эти законы наши избранники в ГосДуме, ещё более далёкие от реалий. А, о чём надо говорить, так это об обязательной организации обсуждения каждого Закона с сообществом специалистов. Сейчас-то какие проблемы организовать площадку для обсуждения? И разработчики Закона ДОЛЖНЫ РАЗГОВАРИВАТЬ с оппонентами и отстаивать свои взгляды и предлагаемые решения, а не ПРОТАСКИВАТЬ их "тихой сапой"...
25.03.2009
|
|
|
| |
|
kluvand | Дата: Среда, 25.03.2009, 09:33 | Сообщение # 79 |
kluvand
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
kluvand, Но я оспариваю тезис, что СИСТЕМУ, в которой работает учитель надо менять кардинальноQuote Прошу прощения, "оспариваю " читать как "отстаиваю". Про Шаталова я хотел сказать, не то, что он добился успехов в условиях "как у всех", а то, что у него есть успешных опыт, и отот опыт СТАРАТЕЛЬНО забыт СИСТЕМОЙ. Ведь количество человек в классе - это не априорно данное количество - его можно менять. Просто СИСТЕМЕ надо, чтобы образование было НЕУСПЕШНЫМ. Я хотел сказать только это, и что я не хочу быть частью такой системы. SergeySml, Парадигма - модель, схема, способ восприятия. Ее либо принимают, либо нет. Quote Может "естественнику" это нельзя, но многим другим можно. А как же писатели? Актеры? Музыканты? Почему надо мыслить бинарно? Это комп "мыслит" бинарно, а у большинства людей мышление многозначно. И даже бывает несколько разных истинных ответов на один и тот же вопрос. Мышление человека иррационально и часто не поддается формулировке в терминах парадигмы другого человека, а язык - лишь бледная копия мышления. А, случайно, для кругозора читали ли Вы Бранислава Нушича здесь можно посмотреть. Не смотря, что он серб и родился в 1864 году, там сильноузнаваема наша, современная школа, т.е. за 100 лет - совсем ничего не изменилось, кроме содержания учебников !!! КОШМАР. Вот от туда: Моя учеба — это настоящая борьба за существование и независимость. ... Это была поистине беспрерывная и длительная борьба, в которой участвовали, с одной стороны, учителя и наука, а с другой — я. Разумеется, борьба была неравной, и мне почти всегда приходилось уступать; утешение я находил в мудрой народной пословице: «Умный всегда уступает». ... А борьба эта имела поистине богатейшие традиции: ее вели многие мои предки и особенно их потомки. Один мой родственник, например, как пошел в первый класс гимназии, так четыре года подряд и не расставался с ним. Место в этом классе он считал своей наследственной недвижимой собственностью, которую у него никто не имеет права отнять. Напрасно учителя убеждали его в том, что на основании школьных законов он должен расстаться с первым классом; он оставался при своем мнении и продолжал по-прежнему ходить все в тот же класс.
25.03.2009
|
|
|
| |
|
SergeySml | Дата: Среда, 25.03.2009, 09:41 | Сообщение # 80 |
Сообщений: |
161 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Рыбинску Согласен. Но "нашего оппонента" - таковым не считаю. Обосную. У нас работала уборщица. Примерно год работала. Ее сын учится в 8 классе с "говорящей" литерой "Г". Сказать про него "придурок" - не сказать ничего... Она тоже считает, что систему образования НАДО МЕНЯТЬ! А учителей всех выгнать! Она сама "работала в школе", ее сын учится в школе, она сама окончила школу! Она имеет мнение о системе образования и даже конкретные предложения по ее изменению. НО Я ЕЕ ОППОНЕНТОМ НЕ СЧИТАЮ! И не буду, даже под угрозой расстрела. Моя мысль Вам понятна? Это не оппоненты - так, пена...
25.03.2009
Сообщение отредактировал SergeySml - Среда, 25.03.2009, 09:43
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Среда, 25.03.2009, 12:08 | Сообщение # 81 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Помните фрагмент "дискуссии о резьбе"? Правы-то вы правы, что пользы делу дискуссия с человеком, который "ни в зуб ногой" не принесёт. Но и позволять ему безапелляционно вещать о своём представлении "как надо" нельзя. Ибо это может принести вред. Вдруг к его мнению, никем не оспариваемому, прислушаются. Пусть не все, а те, кто изготавливает гайки... Ведь смысл обсуждения вовсе не в том, чтобы удовлетворить все пожелания всех участников обсуждения. Смысл его в том, чтобы разработчики НПА увидели отношение сообщества специалистов к своим предложениям и научились "разговаривать" с ЛЮДЬМИ. Пока же они хорошо умеют только ВЕЩАТЬ НАРОДУ. Если Вы посмотрите концепцию "электронного правительства электронной России", то увидите постоянное упоминание об "открытости ОГВ и ОМСУ". Открываются "интернет-приёмные" и сайты... Но, разрабатываются регламенты их работы, ставящие под сомнение возможность для Человека оказать влияние на принятие Решений. Вот, например, свеженький 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности ОГВ и ОМСУ" http://www.rg.ru/2009/02/13/dostup-dok.html С одной стороны, хорошо, что накладывается обязанность на органы власти предоставлять о себе информацию. И то, что основным источником информации скоро станут официальные сайты, тоже хорошо. С другой стороны - нет диалога власти с народом. Власть готова только ИНФОРМИРОВАТЬ. Узнать мнение Граждан о своей работе она не готова: 8-ФЗ. Статья 20. Информация ... не предоставляется в случае, если: Quote пункт 6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, ОМСУ, проведении анализа деятельности госоргана, его территориальных органов, ОМСУ либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией. А последние слова - это нечто, пропагандирующее голимый индивидуализм и жизнь по принципу "моя хата с краю...". Видимо, таким хотят видеть создаваемое "ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО".
25.03.2009
Сообщение отредактировал Провинциал - Среда, 25.03.2009, 12:11
|
|
|
| |
|
belokontv | Дата: Среда, 25.03.2009, 13:06 | Сообщение # 82 |
belokontv
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (inessa) Я учился в школе, моя дочь учиться в школе, жена работала пару месяцев в школе, я читал ФЗ "об образовании", что еще надо, чтобы заметить пропасть межде тем как можно учить и тем как учат? Сдохнуть на работе учителя? Трястись, как бы не уволили? Искать постоянно подработки вместо написания статей? Извините, это не мой выбор. Надо поработать в школе, и не просто проходить на уроки, а сделать так, чтобы урок пошёл впрок, т.е. чтобы дети ушли с урока доврльные, что они поняли, их заинтересовало(а это зависит от конкретного учителя). И вот тогда вы увидите всё с другой стороны. Я не боюсь, что меня уволят, нет желающих на моё место, и ни одно высшее начальство мне ничего сделать не может. Но вот делать оно должно, они должны помогать, а не препятствовать. А вы на этом форуме стало быть представляете родителей, ну и какие же меры всёже вы можете предпринять? Quote (kluvand) У меня есть мнение, есть аргументы, есть желание - это все что надо чтобы изменить мир Добавлено (25.03.2009, 13:06) ---------------------------------------------
Quote (Гость) Ой-ли? Да такие дети в школе хоть чем-то заняты. Они как раз ни чем не заняты. У меня в 9 классе сидит один ученик, мы ему медаль вручили за терпение. Он не пропускает уроки, сидит на всех и на большинстве прилично себя ведёт. Приносит пакет и ни на одном уроке ничего из него не вынимает. и мне приходиться родителям ещё и советовать в 10 класс идти.
25.03.2009
|
|
|
| |
|
SergeySml | Дата: Среда, 25.03.2009, 15:25 | Сообщение # 83 |
Сообщений: |
161 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Прямо по Твардовскому: В каждой школе есть такой, да и в каждом классе! А если бы учителя отвечали за соответствие выставленных оценок уровню знаний - такого не могло быть вовсе. Это его и его родителей проблема! Не надо никого уговаривать. Мы еще и жалостливые очень... Ученик болел - "ну он же не виноват!", ученик был на соревнованиях - "он же защищал честь школы!", родители скандалят - "надо пожалеть ребенка! Он же не виноват, что его родители разводятся!". В итоге: знаний нет, воспитана уверенность в безнаказанности, в том, что пожалеют и все равно поставят! ЕГЭ, кстати, то же не панацея. Просто вместо причин там - денежные эквиваленты. Вот и выросло уже "поколение Пепси": Не слишком грамотное, самоуверенное, развязное. Нельзя же всерьез знакомство с Wiki считать энциклопедическим образованием! С гипертрофированным "Я". Отсюда растут ноги у стремления коренным образом изменить систему образования ни черта в ней не понимая (жена работала 2 месяца!).
25.03.2009
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Среда, 25.03.2009, 15:27 | Сообщение # 84 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (kluvand) Уж не про Фурсенко ли Вы это имеете ввиду? И не про министерстово в целом? И депутаты, которые принимают законы тоже знают досконально? smile Ваше пожелание редко применяется в жизни Ну да, и его тоже. Те, кто на сайте меня поймут - и данный товарищ Фурсенко, и депутаты - это как раз то, о чём я говорю: ДЕЛА НЕ ЗНАЮТ, а руководят, меняют, свои очумелые идеи воплощают, не разу не заглянув в эту самую школу-то. Фурсенко умный человек, физик с хорошим образованием,не спорим, но среднее образование здесь при чём? Вот пусть и идёт, куда ,по слухам, собрался, в универ. Quote (kluvand) У меня есть только одна мысль - ЗАМЕНИТЬ. Вот у вышеперечисленных тоже только эта мысль и есть: заменить, вперё-ё-ёд, а война план покажет. Что из этого получается, Вы видите отлично. Мы, кстати, тоже. Поэтому пытаемся объединиться (работая в школе!!!), и не боимся, что нас, как Вы выражаетесь, администрация попрёт из школы. Кого-то и увольняют. Но за идею-то стоит порадеть! Quote (SergeySml) Нужны ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ и ЧЕТКАЯ ЦЕЛЬ. Полностью согласна с Вашей точкой зрения, [/b]SergeySml. Quote (kluvand) Я не собираюсь менять мнение людей сейчас, я не собираюсь брать авторитетом. У меня есть мнение, есть аргументы, есть желание - это все что надо чтобы изменить мир Чтобы был авторитет в любой профессиональной среде - вкалывать в этой среде надо, других способов не существует!!! Вы выделили моё высказывание "Лбом придётся побиться немало" и далее переспросили, а будет ли толк? Т.е. Вы хотите знать заренее исход борьбы за новую систему и если вдруг она будет не в Вашу пользу (как сейчас, Вы ведь ушли из средней школы из-за администрации и пр.), то Вы ещё посмотрите, стоит ли рубаху-то рвать? На этот счёт есть известное изречение: ДЕЛАЙ, ЧТО ДОЛЖНО И БУДЬ ЧТО БУДЕТ! Резонерство нынче не в моде, для любых изменений нужны грамотные профессионалы-практики. Удачи. P.S. И, честное слово, не в обиду будь сказано,kluvand, поменьше ошибок.
25.03.2009
|
|
|
| |
|
kluvand | Дата: Среда, 25.03.2009, 16:11 | Сообщение # 85 |
kluvand
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Natalie, Quote ДЕЛАЙ, ЧТО ДОЛЖНО И БУДЬ ЧТО БУДЕТ! Спасибо за поддержку. Natalie, Quote Вы хотите знать заренее исход борьбы за новую систему и если вдруг она будет не в Вашу пользу, то Вы ещё посмотрите, стоит ли рубаху-то рвать? Да. Именно так. Я вижу, что работая в СИСТЕМЕ я сделаю меньше. Я не специалист по современной системе образования, зато уже около 5 лет занимаюсь исследованием трансляции знания. Думаю, что работая в школе я не смог бы увидеть причины, толкающие к краху образования (трансляции знания) в России. Там приоритеты смещены, это чем-то похоже на ситуацию, когда человек в состоянии аффекта (а работу в школе мне трудно назвать иначе) не может адекватно реагировать на ситуацию, в то же время человеку со стороны (даже не отягощеному интелектом) будет видна неадекватность и тщетность усилий первого. Natalie, Quote для любых изменений нужны грамотные профессионалы-практики Вам виднее. Только история говорит, что ваша теория работает только внутри парадигмальных изменений. А если нужно сделать межпарадигмальные изменения (как вслучае с нашим образованием), то практик здесь бессилен, он "заточен" на работу только в этой парадигме, он, чаще всего, даже не представляет работу в новой парадигме. Например, токарь даже 10 разряда не сможет без спец. подготовки работать на токарном станке с ЧПУ. Продавчу в ларьке надо переучиться прежде его допустить к кассе в супермаркете. У правтика мысленные процессу оптимизируются для выполнения своей узкой задачи, это мешает увидеть плюсы новой парадигмы, зато недостатки рассматриваются сквозь лупу. За ошибки еще раз извиняюсь, но не могу делать меньше, непозволяет темперамент и время: слишком много приходиться объяснять и обдумывать. Но я пока не заметил, что меня не правильно понимали.
25.03.2009
|
|
|
| |
|
SergeySml | Дата: Среда, 25.03.2009, 18:03 | Сообщение # 86 |
Сообщений: |
161 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Это потому что опять, сами того не замечая, несете БРЕД в массы. Quote (kluvand) Например, токарь даже 10 разряда не сможет без спец. подготовки работать на токарном станке с ЧПУ. Уж куда ему! С несуществующим в природе 10 разрядом! Вы опять болтаете о том, о чем не имеете ни малейшего представления. Просто ТРЕПЛО! Для сведения: в едином кодификаторе для тарифного разряда выделен 1 знак! И 16-ричная система кодирования тут ни при чем! МЕЖПАРАДИГМАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ = наукообразный бред! Бедная "трансляция знаний" ... Видать совсем захирела...
25.03.2009
Сообщение отредактировал SergeySml - Среда, 25.03.2009, 18:05
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Четверг, 26.03.2009, 08:37 | Сообщение # 87 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Зря я делал замечание Сергею из Смоленска за резкость... Теперь и сам вынужден: kluvand, а откуда в Вашей системе образования, вообще, возьмутся токари? И станков с ЧПУ не будет. Разгильдяи и неучи не умеют делать "что нужно". А через десяток лет и учить-то их станет некому... Чтобы заниматься "трансляцией знаний" надо иметь, что "транслировать". Вы же занимаетесь "проекцией сознания".
26.03.2009
Сообщение отредактировал Провинциал - Четверг, 26.03.2009, 08:46
|
|
|
| |
|
SergeySml | Дата: Четверг, 26.03.2009, 14:58 | Сообщение # 88 |
Сообщений: |
161 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
В Рыбинск... Интересная мысль..., я как-то не ухватил сразу. Возмутило "вещание" при отсутствии знаний. Я могу выполнять токарные работы, приходилось. Но разряд мой - увы. Но не 1! Токарей 1 разряда - не бывает! Токарь 6 разряда на заводах, не знаю как сейчас, но раньше ценился дороже начальника цеха. Начальника уволить могли, а токаря - дудки! Но вряд-ли т. из Н.Новгорода это поймет. Я уже писал, что многие наши беды от ЭЛЕМЕНТАРНОГО ДИЛЕТАНТИЗМА. И во многом виновата именно школа, и те, кто ее к этому привели! Жалея ученика (а зачастую и самого себя! - ведь иначе нужно потратить уйму сил, времени, оторвать их у своей семьи и своих детей, не заработать на машину и поездку в Турцию), входим в проблемы ученика и его родителей, мы переводим его из класса в класс. Получив Аттестат этот НЕДОУЧКА, "троешник" поступает в ВУЗ, часто на платной основе. Все зависит от кошелька родителей. И через 4 - 5 лет появляется "врач", который в мединституте 12 раз сдавал анатомию, или "юрист" не знающий сколько статей в Конституции, или учитель информатики, который после первого года работы подает заявление на присвоение высшей категории и разработку ВСЕГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ! Или специалист по "трансляции". А потом все удивляются "как врач мог поставить не тот диагноз"? Да все просто! Он боролся за право быть оригинальным, свободным, независимым и прочее... Все это - ДИЛЕТАНТЫ. Только не надо мне о том, что раз в столетие появляется человек, который не знает, что открытие сделать нельзя - он то его и делает. Это шутки юмора гения. А нам до этого "раза в столетие" еще дожить надо! Мы то знаем, что за "гении" приходят в школу сейчас. И покидают ее стены... Но всех этих "крутых спецов" отличает: 1) агрессивное стремление переделать мир под себя. ("Опустить" до уровня понимания.) 2) пренебрежение к опыту других. (Я имею право на творчество) 3 безответственность в степени самомнения. Ну хоть в случае с "трансляцией знаний" к летальному исходу это не приведет. Напрямую. А вот опосредовано... А вдруг данный индивидуум занимается оцифровкой медицинской справочной литературы? Или создает диск "Как за 15 минут подготовиться к ЕГЭ?" Страшновато...
26.03.2009
|
|
|
| |
|
molot | Дата: Пятница, 27.03.2009, 11:30 | Сообщение # 89 |
molot
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У меня есть живой пример, такого человека, которому не нужно было учиться в школе – это мой сосед. Когда еще в 4 классе вызывали маму в школу и говорили, что сын прогуливает уроки, ничего не учит (т.е. не может ничего написать, ответить), на все вопросы он отвечал: «Я не знаю». Мать ругалась и кричала: «А что я могу сделать? Работу бросить, провожать его в школу? Да не может он учиться, не дано ему». Но даже в 1 классе, она никогда не сидела с ним за уроками, не читала с ним книг. Ей было некогда. Учителя рисовали ему 3. Детина выросла. Сейчас ему 26 лет. Весит около90 кг. Не поверите, читает по слогам (в магазине, когда видит что-то непонятное всегда спрашивает: «А что это?», т.к. мозгов не хватает подумать, что можно прочитать на ценнике, а когда продавец не выдерживает и говорит: «Молодой человек, все написано, Вы хотите, чтобы я вам перечитывала ценники?» , следует ошеломляющий ответ: «Да? А где?»). Не работает, и никогда не пытался устроиться. Когда говорят ему, чтобы хоть в охрану устроился, отвечает: «Я что - дурак, мне что, больше всех надо?» Мать его уже больше 10 лет на пенсии, но в последние годы вынуждена выйти на работу. Он приходит домой и как молотилка сметает все из холодильника. По ночам подворовывает, снимает колеса с машин и др. Стал наркоманом. Но зато прекрасно знает свои права, чуть что:"А не имеете права", "Не положено", "А по закону...." Вот это наше светлое будущее? Это те, которые не хотят сначала учиться, а потом и работать! У них нет обязанностей, зато есть права, к которым, когда им надо они прибегают. Почему в нашей стране, как учить знают все, и все советуют. А взяли бы, да вместо совета, пришли бы в школу и поучили, хотя бы по годику, чтобы можно было увидеть результат работы. Нет, никто не идет. Почему никто не учит бухгалтеров, как лучше надо делать баланс? Этим занимаются профессионалы. А вот как учить и лечить знают все и советуют. Чтобы давать советы, нужно самому чего-то достичь в данной отрасли. И на своем ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ опыте уже давать рекомендации или учить других (вы будете слушать советы по вождению машины, того кто никогда не водил машину?). Разве может человек, не умеющий работать на кране, обучать других работать на нем? Однозначно нет. Тогда почему, объясните мне человек, не работавший в школе, может советовать, как надо работать, как составить программу, как правильно оценить; чему учить, чему не учить. Над этими вопросами бьются тысячи ученых (знающих систему образования изнутри) во всех странах мира, но однозначного ответа нет. Каждый должен заниматься своим делом. А еще неплохо было бы, если руководящие посты в образовании занимали люди, прошедшие свой путь от школы, от профессии учителя, а ни человек, который не знаком с этим (да и в других областях должно быть так).
27.03.2009
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Пятница, 27.03.2009, 14:35 | Сообщение # 90 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
molot, пример Вы привели подходящий , Ваше возмущение советами "под руку" тоже понятно, но... Но, одни на эту медаль "ШКОЛА" смотрят изнутри, а другие - снаружи. Согласен, что Вам виднее КАК учить. И в этот процесс у меня, как у непрофессионала, нет права вмешиваться. Но, мне не безразлично ЧЕМУ научите. Как, видимо и многим другим. Так что, ТЕРПИТЕ, господа Учителя. PS1. Мне кажется, что Вы не совсем правы, ограничивая Обучение Человека только ШКОЛОЙ, интервалом с 6 лет и до 16... Всё должно начинаться гораздо раньше, продолжаться в профессиональном и высшем профессиональном образовании и не заканчиваться НИКОГДА. PS2. Мне кажется, что термин ВЫСШЕЕ образование без указания КАКОЕ, без уточнения СПЕЦИАЛИЗАЦИИ, должен прекратить существование. PS3. Мне кажется, что название этой темы извращено по отношению к обсуждаемой в теме проблеме. Что хотел сказать постстартёр: - Что закон запрещает среднее образование? А с чего он это взял? - Что то, как оно даётся ученикам не соответствует закону? Как раз соответствует... - Что существуют противоречия между Конституцией и законом об образовании? А он думает, что такое только в сфере образования?
27.03.2009
|
|
|
| |
|