В России среднее образование противозаконно
|
|
SergeySml | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 06:57 | Сообщение # 46 |
Сообщений: |
161 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
И чего Вы все "Запад, Запад"? "Запад есть запад. Восток есть восток. И вместе им не сойтись." - Не дурак писал, а Р.Киплинг. "Любопытный" из Н.Новгорода писал, что "на Западе нет единого образовательного пространства". Простите, а Франция со вчерашнего дня где? На Аляске? А вопросы "единого образовательного пространства" и "учебников" тесно увязаны. Подавляющее число учебников, не имеют отношения к образованию, поскольку являются средством решения экономических проблем их авторов. О "профильном обучении" 1. Оно необходимо. В старшей школе, 10-11 класс. 8-9 - предпрофиль. Школа, в которой я работаю, в начале работала как школа старшеклассников (автор эксперимента Сковин). Затем эксперимент прикрыли, уверен что напрасно, а мы стали общеобразовательной. Сейчас в 8 классе учащиеся выбирают направление ФИЗМАТ/ГУМАНИТАРИЙ. Два года учатся. И при переходе в 10 класс делают окончательный выбор. Переходы из профиля в иной профиль - крайне редки 2-4 человека в 1 полугодии 10 класса. Для увеличения количества направлений существуют классы с "ВНУТРИКЛАССНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЕЙ" когда в одном классе обучаются, например, будущие химики/биологи и правоведы/историки. 2. ВСЕМ ученикам необходима серьезная математическая подготовка. Заявления гг. Фурсенко и Садовничего о том, что они "высшую математику не изучали (в школе)..." - напоминает "Я академиев не кончал." В.И.Чапаева из фильма. Но он с горечью продолжил: "Я их не закончил..." А наши - 3,14159 - ЭТИМ ГОРДЯТСЯ! Уж не потому ли МГУ в рейтинге университетов мира на 186? месте! Вы вспомните сколько гуманитариев (писателей, артистов, ...) получилось из инженеров, А ВОТ ОБРАТНАЯ статистика НУЛЕВАЯ.
23.03.2009
|
|
|
| |
|
kluvand | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 07:48 | Сообщение # 47 |
kluvand
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Киплинг Quote Запад есть запад. Восток есть восток. И вместе им не сойтись Причем тут это? С Запада надо брать лучшее, тоже надо брать у Востока. Однозначно, что на Западе производительность выше. Также однозначно, что он авыше за счет науки и применения этой науки, т.е. связаный с интенсивными (в противовес экстенсивным) изменениями в работе. А это напрямую связано с воспитанием и образованием. Поэтому, воспитание и образование там качественее, по критерию производительности, количеству ученых и комфорту жизни. Так почему же нам не взять лучшее? Или свое г.... дороже? То, что там нет единово образовательно пространства - замечательно. Почему у нам нельзя так сделать? У них нет единого образовательно пространства (в нашем понимании) и среди преподавания внутри школы. Там прогарамму преподавания стараются привязать в индивидуальным особенностям. Там нет надрыва в школах у учителей и у учеников, а вот этого нам не надо, мы пойдем своим путем - будем биться головой об стенку, нам чужой опыт ни к чему, мы учимся как дураки на своем. Я Вас правильно понял, SergeySml ? Или Вы что-то другое хотели сказать? О "профильном обучении" 1. Профильное образование при современном понимании образования не пройдет, оно не укладывается в теорию. Если и будет - то так и останется на уровне эксперементов. 2. SergeySml Quote ВСЕМ ученикам необходима серьезная математическая подготовка Это уж точно перебор. Думаю, что это Ваше мнение, которое так и останется без аргументов. Многие гуманитарии думают иначе. SergeySml, Quote ВОТ ОБРАТНАЯ статистика НУЛЕВАЯ. Видимо плохо знаете литературных авторов Есть много писателей: Льюис Кэррол (математик), Бертран Рассел (логик, нобелевская премия по литературе), Булгаков (врач), Чехов (врач), Марк Твен (судовождение) много других.
23.03.2009
|
|
|
| |
|
SergeySml | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 17:54 | Сообщение # 48 |
Сообщений: |
161 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Любопытно было читать ... Вы, товарищ из Н.Новгорода, пишете о том, о чем не имеете ни малейшего представления. Дискутировать с Вами глупо в силу вопиющей безграмотности: Quote (kluvand) То, что там нет единово образовательно пространства - замечательно. Quote (kluvand) Там прогарамму преподавания стараются привязать в индивидуальным особенностям. Quote (kluvand) Есть много писателей: Льюис Кэррол (математик), Бертран Рассел (логик, нобелевская премия по литературе), Булгаков (врач), Чехов (врач), Марк Твен (судовождение) много других. На этой цитате остановлюсь подробнее: Льюис Кэррол МАТЕМАТИК! А потом уже СТАЛ писателем! (Стыдно не знать!) Бертран Рассел - английский математик, философ, и общественный деятель. Рассел проделал сложную философскую эволюцию, которую он сам определял как переход от платоновской интерпретации пифагореизма к юмизму. Создал концепцию «логического атомизма» и разработал теорию дескрипций. Рассел считал, что математика может быть выведена из логики. В 1950 г (Ему уже 80!) получил Нобелевскую премию по литературе «…в знак признания разнообразных и значительных произведений, в которых он отстаивает гуманистические идеалы и свободу мысли». (Из Википедии - посмотрели хотя бы там, что бы не позориться.) Михаил Булгаков - учился на врача и работал врачем на Смоленщине. ПОТОМ стал писателем, так сказать "в процессе". Аналогично А.П.Чехов. Самуэль Клеменс (Для Вас Марк Твен) начинал помошником лоцмана - стал журналистом. И он никогда не претендовал на лавры математика или физика. Равно как и все Вами перечисленные. И многие другие! Но критику признаю. С математической подготовкой - перебор, нужна не менее серьезная работа и в области литературы! Вы, надеюсь, не гуманитарий? А то мне страшно стало... За литературу. Добавлено (23.03.2009, 17:54) --------------------------------------------- Да! И еще раз утверждаю! Единое образовательное пространство на Западе есть! Откройте поисковик, найдите страницы о образовании в странах Европы, почитайте... Сделайте вывод.
23.03.2009
Сообщение отредактировал SergeySml - Понедельник, 23.03.2009, 17:48
|
|
|
| |
|
kluvand | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 18:44 | Сообщение # 49 |
kluvand
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
SergeySml Quote Единое образовательное пространство на Западе есть! Может быть. Вы какое имеете ввиду пространство? Высшего образования, среднего образование, дошкольное образование? Скаже сразу, я имел ввиду пространство среднего образования. Если Вы имеете ввиду болонский процесс, то, насколько мне известно он имеет отношение только к высшей школе. А если Вы имели ввиду школьное пространство, тогда вышлите хотя бы ссылку, мой браузер не находит ничего. А форум у нас про школьное образование, поэтому буду признателен за новую информацию. SergeySml Quote Писательскую карьеру начал во время обучения в колледже. Писал стихотворения и короткие рассказы, отсылая их в различные журналы под псевдонимом Льюис Кэрролл. Постепенно приобрел известность. С 1854 года его работы стали появляться в серьезных английских изданиях: The Comic Times, The Train. Гляньте про Кэрролла здесь. Сомнительной кажется Ваша гипотеза о том, что Кээролл был сначала математиком. Не так однозначно все в мире, как может показаться на первый взгляд. Про то как писатель Чехов стал врачом можно почитать [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BD_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#.D0.A0.D0.B0.D0.BD.D0.BD.D0. B8.D0.B9_.D0.BF.D0.B5.D1.80.D0.B8.D0.BE.D0.B4]здесь[/url]. О Твене Quote родился 30 ноября 1835 года . Отец Клеменса умер в 1847 году, оставив много долгов. Самый старший сын, Ора́йон, скоро начал издавать газету, и Сэм начал вносить туда свой посильный вклад как типограф и, иногда, как автор статей. Это тоже из Вики. Поэтому можно утверждать, Сэм Клеменс сначала стал журналистом, писателем и только потом перешел на пароход работать. А про Шекспира что скажите: Quote В 1592 году Шекспир становится членом лондонской актёрской труппы Бёрбеджа, а с 1599 года — также одним из пайщиков предприятия. При Якове I труппа Шекспира получила статус королевской. В течение многих лет Шекспир занимался ростовщичеством, а в 1605 году стал откупщиком церковной десятины. Тоже из Вики. Так актер стал ростовщиком. А про Гете что скажите? Quote Занятие юриспруденцией мало привлекало Гёте, гораздо более интересовавшегося медициной (этот интерес привёл его впоследствии к занятиям анатомией и остеологией) и литературой. Писать начал рано. И здесь: Quote В 1782 Гете, являвшийся членом герцогского Тайного совета, был возведен в дворянство и назначен президентом палаты, в 1815 - первым министром. Дамаю еще много можно накопать "гуманитарием" ставшими естественниками. А сколько неизвестных... SergeySml зря вы делите людей на гуманитариев и естественников. Если для нашего образования это, возможно, завтрашний день, то для психологии - это день вчерашний или позавчерашний. Там давно признано, что такое деление не адекватно отображает специфику работы мозга. А ведь есть еще Шаталов, которому вообще все равно кого учить естественика или гуманитария. "Есть многое в природе, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам."
23.03.2009
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 20:59 | Сообщение # 50 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Ну, Вы, блин, даёте... Quote (K@tti) Так... долго читала то, что здесь написано, Это мягко сказано. Я, дочитав страницу, вдруг обнаруживал, что уже есть следующая... Quote (K@tti) как у ребенка возникнет тяготение и интерес к химии, если он не знает, что такое химия? Я - на стороне K@tti. Quote (kluvand) У Вас нет представлений, что такое астрология, философия, хиромантия, астрофизика, физика элементарных частиц но Вы как-то решили что Вам это не надо. Уважаемый kluvand. Вам не кажется, что этот (в чей бы он ни был адрес) текст слегка оскорбителен? Во-всяком случае, для ученика, учившегося в самой средней школе. И сильно расходится с Вашим же текстом о сокращении количества предметов в школе. Quote (kluvand) У Вас это сомнение интуитивное или есть какие-то аргументы? ...Иследования Гальперина, Ушинского, Выготского, Лурия, Пиаже говорят... Знаете, многие Ваши мысли - интересны. Как бытовые рассуждения. Но вот насчёт аргументов... Quote (SergeySml) 4) прекратить чехарду с учебниками, программами, нововведениями и экспериментами в школе. +100. И резко сократить объёмы обязательного материала. И снизить давление этого материала на ученика и учителя. И вводить факультативы, на которых учителям будет интересно УЧИТЬ, а ученикам УЧИТЬСЯ. Quote (SergeySml) 1) переводить в следующий класс и выдавать аттестат с "2" и "1", даже по основным предметам типа математика, русский язык и прочее. Оценка показывает степень усвоения материала. -200. Не боитесь оказаться на месте учителя, в класс к которому перевели ученичка с таким "усвоением материала"? Quote (K@tti) Профессиональные учителя будут заниматься ребенком тем, что ему изначально интересно и к чему у него есть склонности. Главное, чтобы эти склонности не оказались к преступным деяниям Quote (K@tti) да и вообще - человек не всегда в жизни занимается тем, что ему нравится и у него предрасположенность. +100. И школа должна готовить Человека, чтобы такой поворот судьбы воспринимался нормально. "Представляете, весь класс мечтал быть МОДЕЛЯМИ, а пришлось работать кому бухгалтером, кому учителем..." Quote (kluvand) А форум у нас про школьное образование, А по-моему, образование - как занятие и результат - штука цельная. Неразрывная. С пелёнок начинающаяся и до погребального покрывала... Quote (kluvand) Кстати, Вы не знаете, почему в России среди развитых стран самая низкая производительность труда? Например, в США она выше в 5 раз. В частности, из-за того, что люди ТАМ вынуждены постоянно учиться. В частности, из-за того, что люди ТАМ работают, даже на нелюбимой работе. В частности, из-за того, что предприниматели вкладывают средства в новое оборудование. В частности, из-за того, что высшее и среднее звено менеджеров имеет нормальные ЗНАНИЯ. В частности, из-за того, что гусударство вкладывает деньги в образование... Quote (kluvand) Вообще им (образованием) надо управлять не из московского кресла, а из местных муниципалитетов. А, вот этого лучше не делать... Ведь не только в Москве есть "настоящие буйные" и экспериментаторы. Quote (kluvand) Может нам свободу ограничить не только в образовании, а в одежде? Давайте носить все одно и то же, а ученые нам подскажут какую. Знаете, было бы неплохо. И с макияжем тоже нужно навести порядок. И с парфюмом. Может быть, люди стали бы более людьми, а не вешалками для вещей...
23.03.2009
|
|
|
| |
|
kluvand | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 21:50 | Сообщение # 51 |
kluvand
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Провинциал Quote Знаете, многие Ваши мысли - интересны. Как бытовые рассуждения. Что-то я Ваших аргументов не вижу. Может Вы их не считаете нужным писать для нас, для смертных? Если не согласны и ВСЕ и без аргументов, то это и есть бытовой уровень. Или только Вы и можете решать кто есть кто? Тогда только остается предположить, что у Вас открыта прямая связь с Господом Богом, только нам это не ведомо, будьте любезна, аргументировать свои мысли. Провинциал Quote люди ТАМ вынуждены постоянно учиться Это Вы про американцев? Это они учаться? О глупости среднего американца не только Задорнов расказывает, это на самом деле, там некоторые администраторы арифметику не знают, а зачем у них компьютер все посчитает. Думаю, что Вы ошибаетесь и сильно. Провинциал Quote люди ТАМ работают, даже на нелюбимой работе В основном на нелюбимой работе работают там эмигранты, а не американцы. Провинциал Quote предприниматели вкладывают средства в новое оборудование Все из-за того, что вместо американского языка, физики, химии, географии, истории родного края они изучали то, что им ИНТЕРЕСНО (как один из вариантов), например, менеджмент, психология управления, бухгалтерию, финансы, а еще работать рано пошли. Провинциал Quote высшее и среднее звено менеджеров имеет нормальные ЗНАНИЯ Уточните, а то не все умные и знают что такое нормальное знание. В частности, мне это не ведомо. Провинциал Quote вот этого лучше не делать... Ведь не только в Москве есть "настоящие буйные" и экспериментаторы А Вы ясновидящий? Или это гадалка нагадала? С чего Вы это взяли? Аргументы за "местное" образование. 1. Муницепалитет легче подается общественному контролю. 2. Проще встретиться и обсудить на месте. 3. Если уж и будет эксперемент, то локально, дальше пойдет, только при положительных результатах. 4. Такое образование сложно контролировать из центра, а значит политики и идеологии будет меньше. 5. Прозрачней будут финансовые потоки. 6. Обратная связь будет намного короче. 7. Да и местная администраци не настолько наплевательски относится к электорату, как центральная.
23.03.2009
|
|
|
| |
|
SergeySml | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 23:20 | Сообщение # 52 |
Сообщений: |
161 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Н.Новгородский Любопытный! Не имею постоянного желания висеть в сети, поэтому пишу изредка. ВСЕ примеры приводимые Вами говорят против Вас: Гете, Шекспир, Клеменс НИКОГДА не позиционировали себя как математиков, физиков - естественников. Булгаков и Чехов учились на ВРАЧА. Естественники - они пришли в литературу! Л.Кэрол - МАТЕМАТИК, что бы Вы не придумывали. Он считал себя математиком. О системах образования... - ищите! Больше прочитаете. Подумаете...
23.03.2009
|
|
|
| |
|
kluvand | Дата: Вторник, 24.03.2009, 00:25 | Сообщение # 53 |
kluvand
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Привожу дословно: SergeySml, Quote Вы вспомните сколько гуманитариев (писателей, артистов, ...) получилось из инженеров, А ВОТ ОБРАТНАЯ статистика НУЛЕВАЯ. Извините, но Вы не правы. (Шекспир) Быть ростовщиком и не считать себя ростовщиком? (Твен) Быть лоцманом и не считать себя лоцманом? (Кэрролл) Быть математиком и не считать себя математиком? (гетте) Быть военным советником, министром и считать себя гуманитарием? Это уже слишком. Или Вы ростовщика, лоцмана, военного советника, математика отнесли уже к гуманитарным профессиям? Я не первый раз на этом форуме встречаю такую манеру "диалога", которая основывается на принципах: 1. Я всегда прав. 2. Аргументы только для болтунов и политиков нужны, а умный человек и так меня поймет. 3. А если я не могу ответить на собеседнику, который говорит, что я неправ, тогда смотри пункт 1. Уж очень это похоже на учительский тон во время урока, когда и не предполагается иметь собеседнику свою точку зрения. О какой свободе личности ученика можно говорить ... А может, если ученик не согласен, то всыпать ему розг, как в старые добрые времена? Тогда он сразу поймет мои объснения, заткнется и не будет путать и мешать мне "вещать" другим. Пора бы уж рассматривать любое знание, как неполное и потенциально ошибочное. Уже XIX век, а мы все со средневоковым мышлением верим в ИСТИНУ и в то, что мы ей ОБЛАДАЕМ.
24.03.2009
|
|
|
| |
|
alex75 | Дата: Вторник, 24.03.2009, 07:23 | Сообщение # 54 |
alex75
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
212 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (kluvand) Извините, но Вы не правы. (Шекспир) Быть ростовщиком и не считать себя ростовщиком? (Твен) Быть лоцманом и не считать себя лоцманом? (Кэрролл) Быть математиком и не считать себя математиком? (гетте) Быть военным советником, министром и считать себя гуманитарием? Это уже слишком. Или Вы ростовщика, лоцмана, военного советника, математика отнесли уже к гуманитарным профессиям? Ну приведите примеры, когда человек вынужденно учился на гуманитария и вдруг стал "Великим Физиком"
24.03.2009
|
|
|
| |
|
SergeySml | Дата: Вторник, 24.03.2009, 07:45 | Сообщение # 55 |
Сообщений: |
161 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Похоже это Вы не желаете понять, что только в России советского времени появилась профессия писатель/поэт. Это для нас Пушкин - поэт! То, что чиновник - вторично. Шекспир - драматург (непонятно, чего Вы его привели в пример? О его личности до сих пор спорят. Ростовщик - в качестве автора драм и комедий уже давно не рассматривается.) И М.Твен был журналистом - что приносило постоянный заработок. Как бы еще по доходчивее... Бессмысленно учить на поэта, писателя. Что бы создавать, творить, надо обладать достаточным объемом информации в той области о которой собираешься высказаться, значительным жизненным опытом. Кэрол в занимательной форме описывал логику, которой занимался как профессионал-математик. Ломоносов - УЧЕНЫЙ, а затем уже замечательный поэт! Второй вариант - ГЕНИЙ. Но его-то в школе не воспитаешь... Только в нашей стране поэтом, писателем можно стать окончив соответствующий факультет. О принципах: 1) Я не всегда прав. Но впадаю в раздражение когда Л.Кэрола объявляют писателем. 2) Вдаваться в объяснения? По очевидным, аксиоматичным пунктам? Считаю пустой тратой времени. "Слово квас пишется слитно! А к Вам - раздельно! Нужно запомнить, ибо понять НЕВОЗМОЖНО!" 3) Quote (kluvand) А если я не могу ответить на собеседнику, По построению фразы смотрите пункт 1) Вашего поста. А я и есть учитель, с 1970 года. И объясняю - ученикам. К коим Вы не относитесь. Если Вы не учитель - один вопрос. Но если учитель - постарайтесь грамотно излагать свои мысли. И иметь представление о чем Вы пишете. И НЕ ПУТАТЬ XXI век с XIX !!! Если в римских цифрах не разбираетесь - пользуйтесь арабскими! XIX = 19 , а 21 = XXI М-м-дя... уж... Литературный герой К.Дойля ДОКТОР Ватсон был практикующим врачем, а рассказы о Холмсе писал в свободное время. Так же как Булгаков и Чехов - начинали как врачи, и учились на врача! И поэт Розенбаум - врач, М.Задорнов - инженер гражданской авиации, М.Жванецкий - Инженер-механик подъемно-транспортного оборудования портов! Ну приведите хотя бы один! пример когда человек учившийся на литфаке или в консерватории стал инженером. Вот о чем речь! Россию погубят дилетанты, увы. На телеэкране появляется К.Собчак и начинает говорить о селе! БРЕД! "Зачастивший" - спасибо! Вы меня поняли! Коллега! Я то же по образованию физик, по ряду причин стал информатиком.
24.03.2009
Сообщение отредактировал SergeySml - Вторник, 24.03.2009, 09:39
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Вторник, 24.03.2009, 11:34 | Сообщение # 56 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемый kluvand. Что-то Вы вразнос пошли. Я-то и не утверждал, что буду каждое своё слово "аргументировать". Но, кто первый начал кричать о том, что у нас не просто изложение своих взглядов на проблему, а, что надо выстраивать систему доказательств этих суждений? И требовать от оппонентов АРГУМЕНТОВ. Я ведь от Вас тоже пока ничего, кроме вариантов пересказа биографий великих, не вижу... Вот Вы подвергаете сомнению мою информацию, что: "Ведь не только в Москве есть "настоящие буйные" и экспериментаторы?" Quote (kluvand) А Вы ясновидящий? Или это гадалка нагадала? С чего Вы это взяли? Живу я в провинциальном городе. Дети мои учились недавно, внучка учится сейчас. Работаю я в муниципалитете... Достаточно "аргументов на бытовом уровне"? А если серьёзно, то меня, как гражданина России, несколько коробит Ваш перекос в сторону предоставления полной свободы (читай, безответственности) юным гражданам страны. Учи чего хочешь, или не учи ничего, занимайся чем хочешь, а тебя будут обувать-одевать, с ложечки кормить и сопельки вытирать. Сначала - учителя, а потом кто?
24.03.2009
|
|
|
| |
|
kluvand | Дата: Вторник, 24.03.2009, 12:12 | Сообщение # 57 |
kluvand
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
SergeySml, Quote Это для нас Пушкин - поэт! То, что чиновник - вторично. А для большинства современников Пушкина, например, его учителей, Пушкин был прежде всего чиновник. Вы путаете оценку через 100 лет и оценку в реальном времени, которая часто расходится. Оценка человека в реальном времени часто бывает не адекватной, поэтому придавать её статус непогрешимости нельзя. Про других известных личностях можно сказать тоже самое. Многие становяться известными: писателями, поэтами, физиками и т.д. только под конец жизни, а то и после ее. А в школе они все - школьники, одни из них двоешники, другие троешники, другие хорошисты и отличники. А кто станет кем никому не дано понять, поэтому нечево заранее ставить клеймо на человека. Клеймить его естественником или гуманитарием, это редкости, чаще люди обладают и теми и другими способностями. У человека: Твен, Кэрролл, Гете изначально были и гуманитарные и естественные способности, и проявлялись они и рано, а не так, что сначала одни, затем другие. На писателя невозможно выучиться. А Кэрролл писать стал рано, еще в юношестве, чем не писатель? Твен писать стал рано, чем не писатель? Чувствую, что Вы понятие писатель используете несколько в другом контексте, чем я, только не объясняете. SergeySml, Quote в раздражение когда Л.Кэрола объявляют писателем Сочувствую, но для многих от именно писатель. Для других математик. Да хоть горшком назови, только в печь не ставь. Вы слишком большое значения придаете символам, а они всего лишь обозначение чего-то. И еще мысль произнесенная - есть ложь. Надо смотреть, что хотят сказать, а не что говорят. SergeySml, Quote НЕ ПУТАТЬ XXI век с XIX Спасибо за опечатку. Извиняюсь. Но главное,что мысль поныта. SergeySml, Quote пример когда человек учившийся на литфаке или в консерватории стал инженером Пока не знаю, но это не значит, что их нет. Думаю, что это из-за того, литфак не добавляет писательского мастерства, тогда как политех добавляет к знаниям инженера или физика. Поэтому у человека с скалонностями к физике и литературе повляется желание пойти по наименьшему сопротивлению, поступить на физика. Просто писатели - это не профессия, это призвание. А филфак, в основном для учителей, и критиков. А они нужны тоже. Писатели после филфака вообще вещь очень редкая. Провинциал, Quote Живу я в провинциальном городе. Дети мои учились недавно, внучка учится сейчас. Работаю я в муниципалитете... Достаточно "аргументов на бытовом уровне"? Это ничего не значит. Я уже написал, что муницепалитет легче обществу контролировать, чем министерство, и потом, муницепалитет имеет локальную власть, последствия плохой политики не масштабны. И что знчит полная свобода от которой Вас коробит? Я не за полную свободу, я за свободу, которая прописана в Конституции, там же прописаны и ее ограничения. Мне не надо приписывать чужие мысли. Провинциал, Quote Учи чего хочешь, или не учи ничего, занимайся чем хочешь, а тебя будут обувать-одевать, с ложечки кормить и сопельки вытирать. А как Вы хотите к детям относиться? Может их на работу после школы выгонять? Хотя иногда и ПО ИХ ЖЕЛАНИЮ можно. Сначало, прежде чем что-то спросить, надо много дать, а не впихнуть, что ПРИХОДИТЬСЯ делать учителям в нашем образовании.
24.03.2009
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Вторник, 24.03.2009, 12:51 | Сообщение # 58 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (kluvand) А как Вы хотите к детям относиться? Любить. Что, в то же время, означает и требовать. Мало ли, что Вам не нравится слово "должен"... А ребёнок должен научиться самостоятельно садиться на горшок, вытирать попу, завязывать шнурки на ботинках, узнавать время по часам, читать, писать, считать... Хватит? Дальше можете сами продолжить, что должен знать и уметь человек, неважно, физик или юрист, чтобы не быть обузой окружающим? Теперь о Конституции. Все наши Конституции всегда декларировали множество "правов". Которые, также всегда, были декларативны. Quote Каждый имеет право на жизнь. Интересно, что тут понимается под "жизнью"? Далее с гордостью гарантируется, что убийца не будет лишён жизни. А убитому им что гарантировано? Не надо размахивать Конституцией, как истиной в последней инстанции. Ну, а если хотите поговорить о правах ученика-раздолбая, то читайте: Quote Конституция РФ. Статья 17. Параграф 3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
24.03.2009
Сообщение отредактировал Провинциал - Вторник, 24.03.2009, 12:52
|
|
|
| |
|
SergeySml | Дата: Вторник, 24.03.2009, 14:30 | Сообщение # 59 |
Сообщений: |
161 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
г. Любопытный из Н.Новгорода! В своих постах Вы проявляете ВОПИЮЩУЮ безграмотность непростительную не только гуманитарию, но и инженеру! И инженеру в особенности! Ведь ему необходимо чтобы его понимали однозначно... Ваша письменная речь: "двоешники, другие троешники", "нечево", "мысль поныта", "человека с скалонностями", "муницепалитет" - вызывает ощущение разговора с недоучкой или воспользуясь фразой из "Двенадцати стульев" - "Вас из какого класса вышибли за неуспеваемость?" "Сначало, прежде чем что-то спросить"! Это "начало" пишется через через "о". А поскольку я информатик, а по образованию физик - т.е. я не литератор! - считаю дальнейшую проверку Вашего правописания пустой тратой времени! А уровень Вашей грамотности не позволяет серьезно воспринимать Ваши опусы. А может Вам просто "прикольно" поболтать с умными людьми?
24.03.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 24.03.2009, 14:41 | Сообщение # 60 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Просто от модератора... Не стоит переходить на личности... мы иногда правда плохо пишем на клавиатуре, но это не значит, что мы безграмотны.
24.03.2009
|
|
|
| |
|