Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Издевательства в школе
dendimonДата: Пятница, 29.05.2009, 12:59 | Сообщение # 31
dendimon

denis grigoriev
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
А поводу того, стал бы я таким как сейчас или нет... Я думаю. что конечно нет. У меня до сих пор очень много комплексов со школы. Когда слышу смешок где-нибудь в стороне, сразу думаю. что смеются надо мной. Очень остро реагирую даже на шуточные оскорбления("Ты дурак что ли?" и т.п.). Веду практику по матану у первого курса и часто теряюсь, если они начинают шуметь и не знаю толком, что мне предпринять, вдруг меня не послушают. Постоянно боюсь сделать что -то не так. Разговоры о школе для меня очень больная тема. Когда на прошлой неделе был последний звонок и я видел школьников с лентами, это в прямом смысле слова отзывалось болью в сердце. У меня куча комплексов, которые мне мешают жить и делают меня слабым. Я пытаюсь с этим бороться, но школьные издевательства - рана на всю жизнь.
29.05.2009
K@ttiДата: Пятница, 29.05.2009, 13:17 | Сообщение # 32
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Да, меня в школе, класса до 10 порой тоже не любили, и некоторые ваши комплексы есть и у меня.
29.05.2009
ПровинциалДата: Пятница, 29.05.2009, 15:00 | Сообщение # 33
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (dendimon)
Она попросила меня сесть на место, заставила весь класс встать и стоять до тех пор, пока не признаются, где моя сумка.

Во время службы в СА это называлось "воспитанием через коллектив".
"Смирнов оделся последним, поэтому сейчас ВСЕ мы будем тренироваться...".
Между прочим исключительно действенный приём.
Только в случае dendimonа предметом гнева коллектива выставляют пострадавшего от этого же коллектива.

PS.Был в школе и отличником и очкариком, но как-то не вспоминаю случаев травли в родной школе...
Повезло?

29.05.2009
inessaДата: Пятница, 29.05.2009, 18:07 | Сообщение # 34
inessa

Инесса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
313
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Провинциал)
PS.Был в школе и отличником и очкариком, но как-то не вспоминаю случаев травли в родной школе... Повезло?

А на мой взгляд,здесь очень много зависит от личности классного руководителя.Он же должен все видеть.И от того как он сплотит коллектив много зависит.Если хорошо,то и сами издеваться не будут и другим не дадут!
29.05.2009
StranggerДата: Пятница, 29.05.2009, 20:38 | Сообщение # 35
Strangger

Владислав
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
76
Награды: 1
Статус: Offline
Поговорили мы тут и пришли к выводу о том, что сильную роль должен играть психолог в школе. С этим я согласен - менять и вправду надо того, кого обижают - но лишь частично. Во-первых, долю какого-то влияния надо всё-таки оказывать и на тех, кто обижает. А во-вторых, мы обращаем внимание на саму профессию "школьный психолог", забывая о простых профессиональных качествах педагога. Я бы сказал больше - личных качествах.

dendimon, уточнил, что учителя видели как к нему относятся ученики, но почему же ни один из педагогов (исходя из простого здравого смысла) не подошёл к нему и просто не попытался поговорить? Только с ним попытаться обсудить эту ситуацию и дать несколько советов. Неужели так трудно было понять?

Так что в школе должны быть просто настоящие педагоги, которым не безразлична другая жизнь, которые хотят помочь. Учитель вновь должен стать авторитетом. Ну ведь есть такое понятие даже - эмоциональный интеллект (вроде когда человек что-то в психологии понимает даже без образования). Таким качеством должны обладать наши учителя. И не воротить нос, а действовать.

Quote (dendimon)
У меня куча комплексов, которые мне мешают жить и делают меня слабым

Аналогичная ситуация. Только у меня это больше внутрь загнано. Внешне я очень уверенный человек, готовый к бойне, способный грубо ответить, но внутри... Бывает я отвечу (грамотно и красиво) на беспочвенные обвинения и оскорбления, а потом могу целую неделю сидеть думать: "А может он прав?". Хотя такое редко случается - я изначально стремлюсь всем понравиться. И боюсь негативного мнения - подсознательно есть страх изначально отвергнутого, покинутого. И до сих пор живу в состоянии "полной боеготовности" - потому и трудно схожусь с людьми.

Quote (dendimon)
школьные издевательства - рана на всю жизнь

Хочу только помочь нашей образовательной системе. Думаю профессию социального педагога для начала получить. Если хоть одному смогу помочь - уже буду несказанно рад.

29.05.2009
ЧеловекДата: Суббота, 05.12.2009, 00:10 | Сообщение # 36
Человек

Группа: Гости
Издевательства обычно не прекращаются никогда. Если не будет действовать сам ребёнок или не найдётся другой козёл отпущения. Я сам был в такой ситуации и знаю.
Надо мной подшучивали, издевались, пинали и так до 9 класса.
И я никогда не дрался не давал сдачи! Спросите почему?
Да потому: У нас был самый сильный в классе и самый хулиган. А знаете почему он был сильным и за ним тянулся весь класс? НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ! ГЕНЫ! они решают всё! У него Отец сидел на зоне, всегда был лидером и тд.
И мать тоже не робкого десятка и бабушка боевая. Вот ему в кого быть сильным! У него это на роду написано! А у меня? Я рос без отца! Отец сам маленький (рост) бил мать а при мужиках боялся и пискнуть! А мать? Тоже робкая, молчаливая. И в кого мне быть сильным? Вот такие как я и страдают! Чтобы понять причину поройтесь в родословной ребёнка.
Я отходил 3 года в каратэ и ничего не изменилось, каких-то 2 занятия в неделю не могут сделать МУЖЧИНУ.
ВСЁ РЕШАЕТ РОДОСЛОВНАЯ! ГЕНЫ!
05.12.2009
ГостьДата: Воскресенье, 06.12.2009, 13:00 | Сообщение # 37
Гость

Группа: Гости
А зачем в школах психологи? за что они получают з/п?
06.12.2009
chernysh8Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 07:18 | Сообщение # 38
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Издевательства были, есть и будут.
Причина-психология стаи. Это остатки животных инстинктов. Слабого-добей!. Это нужно для улучшения генофонда.
Но мы люди. Чем ближе человек к животному по своему воспитанию, тем больше для него значат сила и положение в стае.
13.12.2009
СимпатягаДата: Суббота, 19.12.2009, 14:40 | Сообщение # 39
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
А я бы начала с того, чтобы все педагоги получали психологическое образование! Все-таки правильные решения иногда приходят только с опытом, а знания и проигрывание различных конфликтных ситуаций помогли бы правильно и быстро разобраться в ситуации, сделать правильные выводы и легко разрешить проблему! А еще мешает цейтнот времени: идет урок или рядом находится 30 человек, а тебе именно сейчас нужно переговорить с двумя их них А остальных куда девать? На каждый случай на уроке или перемене психологов не найдешь. Значит, это обязанность учителя! Но всегда ли мы знаем, как правильно среагировать, чтобы не усугубить проблему?! Я прочитала кучу книг по психологии, про конфликты в семье и на работе, но все случаи, которые были со мной или же с моими учениками и детьми, не описаны в этих книгах! И решения приходилось искать самой! И не всегда они были удачны!
А работать в системе надо не только с тем, кого обижают, но и с теми, кто обижает! А вот здесь и необходимо подключить всех специалистов и родителей данных детей! Дети, поступающие в школу, неут стереотип поведения, который они выбрали посещая дошкольные учреждения или признанные в семье. Ведь одна мамочка скажет - сдай сдачи! А другая - отойди! Так что это не только гены, но и воспитание!
19.12.2009
aeleetaДата: Вторник, 05.01.2010, 21:08 | Сообщение # 40
aeleeta

Анастасия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Человек)
ВСЁ РЕШАЕТ РОДОСЛОВНАЯ! ГЕНЫ!

Нет. Все решает обстановка в семье. Дети повторяют поведение родителей. А если родители жесткие люди, есть с кого брать пример.

Я ученица 9-того класса на данный момент. Сразу скажу что дело только в коллективе, и как говорилось ранее в его сплочености.
Меня никогда не обижали. Я имею какой то незримый авторитет наверное. Могу колко ответить и даже отлично пошутить в адрес потенциального обидчика. Со всеми в классе хорошие отношения, но класс у нас конечно еще тот. Есть два изгоя. Практически. Один такой громадный и тупой, второй миниатюрный и тупой. Между собой они кое как общаются. Не знают ничего, тот что поменьше писать толком не умеет (в девятом то классе). Во всех тетрадях рисунки какие то, замаранный он весь сам. Второй, тот что побольше дуб дубом во всем. Но ходит в костюме, который не снимает лет 6 уже. На удивление он всегда чистый. В рюкзаке ВСЕ учебники. Тупо все. Качается мальчик одним словом. Он весь зажатый и тихий. Но очень часто начинает неумело огрызаться, за что получает еще более колкие замечания. Раньше плакал, сейчас подрос, возмужал и просто ходит практически молча. Но несколько нормальных мальчишек с ним общаются как ни странно.
Тот что поменьше отрывается издевками (словестными, у нас никого физически не мордуют) на девочке, которая очень скромная в принципе.
Такой круговорот воды в природе.
Мальчики у нас делятся на 2 группы - тихие, и бунтари. Почти поровну кстати. Но практически все без напряга общаются. Девочки все дружные, но я в этот круг не вхожу. Ибо мне не о чем с ними разговаривать. У меня немного другое мышление (:
Я со всеми держу нейтралитет, но мое слово бывает и решающим.
О чем это я... Нужно как то сплотить коллектив. Кстати просто должен быть такой человек в классе. Классная у нас истеричка (:

05.01.2010
СимпатягаДата: Вторник, 05.01.2010, 21:57 | Сообщение # 41
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Благодарю Ученицу за откровенный рассказ о Вашем классе. Вы говорите, что нужно как-то сплотить коллектив. И кто же это будет делать? Неужели Вы до сих пор считаете себя такими маленькими, что Вам нужно устраивать совместные игры. меропрятия?! 30 лет назад я была подростком. Нам никто не предлагал сплачиваться. это выходило само собой. Длинные каникулы - игры во дворах: летом волейбол, ворованное знамя, походы на речку, залив, в кино; зимой - взятие снежной крепости. соревнования на лыжах, совместное катание с горы на заливе. Никакие взрослые ничего нам не организовывали. Все сами! Тем более, что во всех играх принимали участие ребята разного возраста. Да, были и хулиганы, но их ставили на место всем коллективом - дворовым или классным. Взрослые вмешивались в исключительных случаях. Я была маленькой толстой неуклюжей девчонкой, но участвовала во всех играх ( не могла быстро бегать - стояла на воротах или в защите)имела авторите.так как смело бросалась на помощь котятам или собакам, оказавшихся в руках этих же хулиганов, которые были старше меня на 7-10 лет ( спасалась с щенком на руках в зарослях крапивы, куда не мог сунуться самый отъявленный негодяй). Помню в школе прижали нашего одноклассника старшие ребята. так мы на них так и налетели всем классом: били руками, ногами, кричали, били портфелями, потом гнали под улюлюканье окружающих детей. Больше никто не смел обижать ни одного из нас, знали, что всем классом отстоим. и домой мы ходили гурьбой по 10-12 человек. Но никаких внеклассных мероприятий по созданию дружного коллектива что-то не припомню, хотя, наверное, они проводились. Так что все дело в самих ребятах: хотят быть дружными - будут. хотят иметь свои группировки - дружного коллектива не будет никогда! Сейчас ведь всем нужно выделиться, быть лидером среди сверстников. И никому из детей не объяснили, что быть лидером - значит брать ответственность на себя за всех, кто рядом с тобой!!! А современные дети не хотят отвечать ни за свои поступки, ни тем более за поступки других. Поэтому дружбы-то настоящей сейчас и неполучается! Жаль!
05.01.2010
ИванычДата: Четверг, 07.01.2010, 21:14 | Сообщение # 42
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (aeleeta)
Ибо мне не о чем с ними разговаривать. У меня немного другое мышление (:
Класс! Мне б такое мышление лет в 13-15. Мы б сейчас жили не только при "развитом социализме"... При "коммунизме"-"либерализме" жили б... Без обид, аэлита.
А о чём Вам с ровесниками можно разговаривать? Если не секрет, конечно...
07.01.2010
K@ttiДата: Четверг, 07.01.2010, 21:40 | Сообщение # 43
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
А о чём Вам с ровесниками можно разговаривать? Если не секрет, конечно...

Я вот тоже почти никогда не общалась с ровестниками да и сейчас не общаюсь.

Quote (Симпатяга)
Так что все дело в самих ребятах: хотят быть дружными - будут.

Не знаю-не знаю. От класс. руководителя многое зависит.

07.01.2010
СимпатягаДата: Пятница, 08.01.2010, 23:29 | Сообщение # 44
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Многое, но не все!
И не забывайте, что основы характера были заложены в ребенке до 5 лет: гены + семейные отношения + взаимоотношения, прежде всего в семье и во дворе. Школа же занимается оттачиванием характера ребенка, перевоспитанием.
Можно проводить в классе великолепные показательные мероприятия о толерантности и дружбе, а эти же дети, выйдя из школы, будут издеваться над одноклассниками.
08.01.2010
Ученик 10клДата: Суббота, 09.01.2010, 00:15 | Сообщение # 45
Ученик 10кл

Группа: Гости
А у нас в школе дисциплина очень хорошая. :-) Никто не кого не обижает. Есть конечно такие ученики, которые сами создают о себе очень плохое мнение, но их никто не бьёт, но редко обзывают, только за дело, если он что то натворил или сам обозвал первым. Это наверно 1% от всех наших учеников. Просто обходят стороной, но дружат с ними и иногда даже помогают. Какое мнение ты о себе оставишь в коллективе, так и будут относиться к тебе. За этим должны следить учителя и родители с начальных классов и не только следить, но и воспитывать, потому что ученик более старших классов проводит больше времени в школе, чем дома. Приятно находиться в классе, когда сидят послушные ученики. Я благодарен нашим учителям за то, что они следят за этим и директору, которому не наплевать ,что твориться в школе.

Только есть нюанс по поводу моей цитаты "Какое мнение ты о себе оставишь в коллективе, так и будут относиться к тебе". После преобретения компьютера в 7ом классе, я съехал в учёбе, скорей скорей бы домой, чтобы поиграть в компьтерные игры и не выполнял Д/З , тратил на игры. Так я съехал. Можно сказать я потерял "авторитет отличника" среди учителей, т.к. раньше учился на 5. Сейчас я в 10ом классе и трудно заработать 4, даже 5. Кому то, за то, что он "пукнет" на уроке достанеться 5ка, а мне чтобы получить 4 приходиться попотеть... Виду я себя кульутрно, на уроках сижу тихо, как и все ученики, не хамлю, но иногда это добивает и трудно промолчать. Подхожу к учителю завожу подобную тему - у них свои отговорки и отмазки, мол ты не учишь, а тот Вася знает лучше тебя. Не ну ты "училка" видишь, что ученик стараеться из за всех сил, пытаеться, помоги ты ему, подтолкни на нужный ответ, "научи" - это твоя професия! Даже если он отвечал не правильно, поставь ты ему хоть разок 4, я не говорю о 5ке вообще. 4ка послужит "СТИМУЛОМ" учиться. Дайте вы ему этот стимул! Даже если не правильно он ответил, ученик осознает это и в слейдущий раз выучит это и расскажет лучше! У троишников(как я) уже в голову вбито - "Толку учить, если я выучу мне поставят 3 или закидают трудными вопросами, которые не по силу отличнику. Не выучу, что нибудь ляпну, тоже поставят 3".

И я не единственный ученик с такой проблемой в школе, думаю и не только в своей... Я считаю, это можно назвать "издевательсвом" со стороны учителей. И кажеться, это на много обиднее, чем кто то тебя обидел(пнул, ударил и т.п.). Ведь от знаний, а они упираються в оценки, зависит будущее учеников, а именно в дальнейшей учёбе после школы.

P.S. Извините за ошибки - писал быстро.

09.01.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Суббота, 09.01.2010, 00:22
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить