Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Издевательства в школе
K@ttiДата: Воскресенье, 12.04.2009, 16:25 | Сообщение # 1
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
"Хотелось бы порассуждать вместе на тему школьных издевательств. Издевательств над детьми со стороны их сверстников.

Всем хорошо известно, что дразнилки, обзывалки, отнималки, а иной раз и побивалки, делают школьную жизнь отдельных ребятишек просто невыносимой. Сущий ад. В школу идет подросток как на каторгу или войну. Успеваемость ... да какая там учеба. Мысли у ребенка совсем не об уроках. В голове эхом отдается выкрикнутая обидчиком фраза. Громогласный хохот одноклассников... "ух как хочется ответить... да так, чтоб все заткнулись." Или просто урок просиживается с одной мыслью " Со звонком исчезнуть куда-нибудь в небытие, чтоб тебя не нашли."
Ситуация знакома почти всем и каждому. Счастлив тот, кто не пережил это на своей шкуре.

Что в этом случае может делать ребенок/жертва издевательств? Что может и должен делать школьный учитель, психолог, директор, в конце концов? Чем могут помочь родители? Какими методами можно подобную ситуацию изменить?"

12.04.2009
informatikДата: Понедельник, 20.04.2009, 20:45 | Сообщение # 2
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
В одной из недавних тем обсуждались сотовые телефоны. Вот сейчас в школах бывает так, что один или несколько школьников издеваются, а другие в это время снимают на сотовый.
20.04.2009
K@ttiДата: Вторник, 21.04.2009, 00:37 | Сообщение # 3
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (informatik)
В одной из недавних тем обсуждались сотовые телефоны. Вот сейчас в школах бывает так, что один или несколько школьников издеваются, а другие в это время снимают на сотовый.

А потом выкладывают в интернете.
Я такое видео видела по центральному каналу, там говорилось: "ой, какая плохая школа!", но может быть, там было все поставлено?!

21.04.2009
milovДата: Вторник, 21.04.2009, 10:26 | Сообщение # 4
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
А вот как у них, на загнивающем западе:

Жертвы школьных издевательств смогут выбирать наказание для своих мучителей

В Великобритании в соответствии с новыми правительственными указаниями, жертвы школьных издевательств смогут выбирать наказание для своих мучителей. Британские министры говорят, что это позволит жертвам издевательств вернуть уверенность в себе.

В документе с правительственными указаниями под названием "Безопасная учеба", который намерено опубликовать Управление детской, школьной и семейной политики; школам будет указано на необходимость сосредоточиться на борьбе с издевательствами и всеми формами запугивания учеников. В нем также говорится, что школьники должны иметь право высказать свое мнение о школьном подходе к борьбе с издевательствами и плохим поведением в целом.
Таким образом, жертвы школьных издевательств смогут предложить меры, которые следует принять в отношении нарушителей. В числе возможных наказаний – уборка мусора, смывание граффити или арест.

В правительственных указаниях, также приводится ряд мер по наказанию "кибермучителей", который притесняют других учеников по электронной почте, с помощью мобильных телефонов и интернет-сайтов для общения.

В числе возможных мер – конфискация мобильного телефона, посещение специальных уроков об опасностях новых технологий и блокирование доступа к определенным сайтам со школьных компьютеров. Вероятно, будет ограничен доступ к таким страницам, как YouTube, который иногда используют для размещения фильмов с унизительным изображением учителей или записей с нападениями на других учеников.

В заявлении комиссии палаты общин по образованию британское правительство сообщило, что этот документ "ясно покажет позицию управления: издевательства в любых формах неприемлемы, и всякий подобный случай должен приводить к дисциплинарным взысканиям".
Данный шаг является одним из элементов борьбы с притеснениями в школе, поскольку в последнее время звучат опасения, что издевательства имеют место все чаще. Телефонная служба помощи ChildLine сообщает, что за 2005-2006 учебный год в службу поступило 37 тыс. звонков об издевательствах – это на 12% больше, чем за предыдущий. Прошлогодний опрос, в котором приняли участие 8,5 тыс. детей, свидетельствует, что семеро детей из десяти подвергались нападкам со стороны агрессивных товарищей, пишет издание.

Об этом сообщает сайт newsru.com.

21.04.2009
milovДата: Вторник, 21.04.2009, 10:28 | Сообщение # 5
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
Издевательства школьников над сверстниками доводили до самоубийства

Японские власти впервые официально признали, что причиной ряда самоубийств среди школьников было издевательство со стороны одноклассников.

По итогам расследования зафиксированных за последние 10 лет более чем 40 случаев, когда дети покончили с собой, министерство образования, культуры, спорта, науки и техники Японии впервые признало, что в 14 случаях издевательства имели место, а в трех случаях послужило непосредственной причиной, подтолкнувшей школьников к роковому шагу, сообщают в пятницу японские СМИ.

Это признание тем более примечательно, что ранее ведомство утверждало, что в период с 1999 по 2005 год не было зарегистрировано ни одного подобного случая. Исследование, которое опровергло эти заверения, было проведено под давлением со стороны японского парламента и СМИ. Аналогичное изучение ситуации проводилось и раньше, но общественность осталась недовольна его результатами.

Среди подтвержденных случаев - смерть 16-летней девочки в октябре 1999 года, 12-летней девочки в сентябре 2005 года и 12-летнего мальчика в августе прошлого года в разных городах страны. В остальных 11 случаях издевательства были признаны одной из причин или "не могут быть названы основной причиной", пишут сегодняшние газеты.

Проблема издевательств среди детей над сверстниками давно обсуждается в Японии. Она актуальна для многих учебных заведений, однако их руководство, а также чиновники зачастую предпочитают умалчивать о реальном положении дел.

21.04.2009
milovДата: Вторник, 21.04.2009, 10:35 | Сообщение # 6
milov

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: директор школы
Сообщений:
1123
Награды: 16
Статус: Offline
ПОЧЕМУ КТО-ТО ИЗДЕВАЕТСЯ:

- Хочет привлечь внимание
- Мнение о себе слишком хорошее, либо слишком плохое
- Не может найти друга или сам быть другом
- Отсутствует чувство вины и способность понимать чувства других
- Ему просто скучно

60 процентов тех. кто издевается, подвергаются судебному наказанию еще до своего 25-летия

Какой он тот, кто издевается:


В основном у него:
- Много энергии
- Красноречивый, заставит поверить тигра, что него нет полос
- Хорошее мнение о себе
- Умение влиять на других и использовать других людей
- Показная популярность, в действительности не терпит
- Большая необходимость властвовать
- Страх самому быть униженным
- Молчаливое большинство или стоящие рядом чувствуют страх и боятся этого тем больше, чем свирепее и отвратительнее поведение того, кто издевается.
- Боятся сами стать жертвой того, кто издевается
- Справиться со страхом им помогает беседа друзьями и со взрослыми, которым доверяют.

Что делать с издевательством?

- Тот кто издевается, нуждается в признании и возможности быть важным.
- Унижаемый нуждается в поддержке и признании одноклассников и старшеклассников.

Помни
- Разговор по поводу издевательства - это не ябедничество, это защита себя и других.
- Ябедничество - это если ты хочешь кому-то доказать, что ты лучший, в ущерб другому (посмотри, какой он плохой и какой я хороший).
Ученики и учителя:
Если вы хотите покончить в своей школе с издевательством, то:
- Осветите все случаи издевательства (мы знаем это и мы с этим не согласны)
- Не обвиняйте кого-либо, найдите решения, которые бы помогли как тому, кто издевается, так и унижаемому
- Избегайте вопросов "почему"
- Подходите к проблеме с практической стороны (что делать, когда и кто делает)
- Создавайте между детьми систему поддержки
- Обучите детей самим улаживать ссоры
- Организуйте обсуждение в группах
Если над тобой или над кем-нибудь другим издеваются:
- Поговори об этом со своим другом
- Поговори об этом с несколькими взрослыми, которым ты доверяешь

НИКТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОДИНОК, ЕСЛИ ОН САМ ЭТОГО НЕ ХОЧЕТ
21.04.2009
KatriДата: Пятница, 24.04.2009, 18:21 | Сообщение # 7
Katri

Екатерина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
80
Награды: 1
Статус: Offline
я преподаю во 2ом классе - ребенок ударил ногой в живот девочке, которая только пришла после операции, затем ударилл в нос мальчику. Я спрашиваю:"Откуда такая жестокость?"
24.04.2009
informatikДата: Пятница, 24.04.2009, 19:46 | Сообщение # 8
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Katri)
"Откуда такая жестокость?"

Из-за бугра. В западных фильмах и играх много жестокости и насилия. И на этом воспитывается современная молодёжь.
24.04.2009
EvgenyДата: Пятница, 24.04.2009, 19:48 | Сообщение # 9
Evgeny

Ранг: Магистр (?)
Группа: Администраторы
Сообщений:
365
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (informatik)
Из-за бугра. В западных фильмах и играх много жестокости и насилия. И на этом воспитывается современная молодёжь.

А раньше дети не были жестокими?

24.04.2009
informatikДата: Пятница, 24.04.2009, 20:04 | Сообщение # 10
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Evgeny)
А раньше дети не были жестокими?
были, но не так, как сейчас. Раньше я не видел, чтобы дети по улицам свободно разгуливали с сигаретами в зубах, распивая пиво и разговаривая между собой отоборным матом.
24.04.2009
StranggerДата: Пятница, 08.05.2009, 16:57 | Сообщение # 11
Strangger

Владислав
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
76
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Хотелось бы порассуждать вместе на тему школьных издевательств. Издевательств над детьми со стороны их сверстников.

Очень интересная и острая тема. Для многих - так было и со мной в девятом классе - поход в школу превращается в экзамен на выживание. Об успеваемости не думаешь совсем, главное для тебя это прожить сегодняшний день, пройти мимо всех издевательств, выстоять. Правда мне повезло - я не был одиночкой и не был самым слабым. Поэтому мне доставалось редко и все же жил я в постоянном страхе, в состоянии полной боевой готовности.

Очень популярно в девятом классе было воровство. У тебя что-то крали и затем предлагали выкупить. Причём крали насильно - целой толпой вырывали у тебя что-то личное и затем требовали за это деньги. Крали всё подряд - в том числе школьные учебники, они пользовались наибольшей популярностью, так как, с одной стороны, за них всё равно пришлось бы в конце года платить и они представляли какую-то ценность, а с другой стороны, их ценность не заставляла впадать в панику и идти на отчаянные шаги вроде доноса на своих обидчиков.

И воровали даже на уроках. Помню как однажды отказался выйти на уроке алгебры к доске именно в силу страха потерять своё имущество. А учительница математики вдруг разозлилась - стала требовать. И я стал также жесткой ей отвечать. Она сказала что поставит "два" и сообщит об этом родителям, я только отвечал ей "пожалуйста" и продолжал настаивать на отказе выходить к доске. "Двойка" меня абсолютно не страшила. Я думал не об успеваемости, а о сохранности даже не личных, а школьных вещей.

Меня уже тогда жутко поражало безразличие учителей ко всему происходящему. Ведь денежные вымогательства, издевательства и прочие вещи происходили на территории, в здании школы, учителя проходили мимо, слышали разговоры и диалоги, но почему же они не вмешивались? Я долго надеялся на то, что однажды они образумятся и начнут как-то действовать, но после того как чудо сохранило мне один глаз - то, что должно было попасть мне в глаз, попало чуть выше и только расшибло бровь - я все же решил совершить донос.

И тогда я понял почему учителя и педагоги молчали - они отказывались видеть проблему. Я общался с завучем по воспитательном работе - она была хорошим человеком и в принципе меня поняла, но на этой беседе присутствовал ещё один завуч - очень авторитетный в нашей школе и я даже не знаю чем она конкретно занималась, но авторитет её был абсолютным. Она внимательно слушала меня, а потом повернула мои слова против меня самого же. Мне сказали, что я сам виноват в сложившейся ситуации, что наша немногочисленная группа "бойцов" против беззакония своих товарищей, делает слишком мало шагов, позволяя тем самым одноклассникам издеваться над нами.

Класс в котором я учился вообще не считался хорошим, он был одним из самых проблемных, и та завуч "подгребла" меня под всё описание класса. Выставила таким же хулиганом, который теперь хочет устроить разборки посредством своего доноса. Если бы мне на тот момент было не 14, а 12 лет, то я бы разревелся, наверное. Но я был старше и на жестокое безразличие учителей уже насмотрелся. Поэтому выйдя из дорого обставленного (по сравнению с остальной школой) кабинета понял, что плевать эти "небожители" хотели на нас и остаётся только драться. И я дрался. Благо уже в десятом классе все эти издевательства завершились.

И поражает во всей этой истории даже не сами факты издевательства - они нанесли мне куда как меньше вреда, нежели сам факт безразличия со стороны педагогов. Вот это пугало страшнее - что кошмар и ужас творился с их молчаливого согласия. А говорят что безразличие в такой ситуации и есть самый большой грех. Ведь те, кто издеваются делают это открыто, показывая зло лицо, а те, кто молчаливо проходит мимо и делает вид, что ничего не происходит, скрывает свои истинные намерения, соглашается с тем, что зло происходит и, таким образом, поощряет его.

Вот только как же должны действовать педагоги? Будучи школьником я хотел только одного - чтобы они не отворачивались при виде драки на перемене в которой отнималось что-то из вещей. И чтобы не прятались на переменах, не убегали, едва прозвенел звонок. Однако это только первая ступень. Нужны более глубокие меры, вот только какие?

Рассказ об опыте Великобратиии, которая собирается сделать так, чтобы жертвы школьных издевательств смогут выбирать наказание для своих мучителей, очень полезен в этом плане. Мне кажется это приемлимо и для наших условий. Вот только здесь встаёт вопрос - как доказать факт унижения? Что вообще можно считать унижением? Открытая кража вещей (не помню как это по УК РФ зовётся), плевок в лицо, толчок в спину, оскорбления? Совокупность этих вещей? Но как и кем тогда эта совокупность должна определяться? Как бы не вышло так, чтобы наказывали всех подряд?

Много и много вопросов на которые надо дать ещё много ответов. Но думать об этом надо сейчас. И действовать уже сейчас.

08.05.2009
K@ttiДата: Пятница, 08.05.2009, 21:54 | Сообщение # 12
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Strangger)
нежели сам факт безразличия со стороны педагогов.

В моем классе мальчик, он всегда учился на домашнем обучении, но пройти ему по школе нельзя - все норовят над ним пошуть, поиздеваться.
Когда я была классным руководителем, я проводила беседы с учениками, но до сих пор ситуация прежняя: не один его обидит, так другой. А как я могла (или другие учителя) решить эту проблему? я честно не знаю, что делать в такой ситуации.

Фактов воровства и вымогательства никогда не видела. Может быть, также пробегала по коридору, спеша по своим делам?!

08.05.2009
StranggerДата: Суббота, 09.05.2009, 13:06 | Сообщение # 13
Strangger

Владислав
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
76
Награды: 1
Статус: Offline
Мальчик на домашнем обучении это всегда ситуация трудная. Он же как бы не член коллектива. Не такой как все. Тут бороться очень трудно. А по поводу того, что вы пробежали по корридору, спеша по своим делам, пропустив вымогательство и вопровство, хочу вас спросить: "Вы мимо столпотворения школьников проходите?". Вот друг ни с того ни с сего на перемене получается возня человек из пяти, проходите мимо?
09.05.2009
K@ttiДата: Суббота, 09.05.2009, 15:22 | Сообщение # 14
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Strangger)
"Вы мимо столпотворения школьников проходите?". Вот друг ни с того ни с сего на перемене получается возня человек из пяти, проходите мимо?

Думаю, это нормально. Конечно, когда маленькие детки столпятся вокруг одного, то подхожу. Бывает, отнимут что-нибудь, и кидают от одного к другому. Но это тоже нормально. У меня самой отнимали вещи, когда я училась в школе. Такие ситуации воспитывают сильную личность. Не должны ли дети сами разбираться в своих ситуациях?!

09.05.2009
StranggerДата: Суббота, 09.05.2009, 20:53 | Сообщение # 15
Strangger

Владислав
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
76
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Не должны ли дети сами разбираться в своих ситуациях?

Вот-вот. Должны. Я согласен. Но до определённого момента. Однако как его различить?

К тому же тот у кого отнимают, как правило, нуждается в личной поддержке. Как здесь было правильно сказано - "Унижаемый нуждается в поддержке и признании одноклассников и старшеклассников". Нужно побудительный мотив противостоять натиску издевательств создавать.

И вот как раз если этот ученик предпринял всё, что было в его силах, то тогда пора вмешиваться педагогам. Но опять же - как вмешиваться?

09.05.2009
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить