Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Издевательства в школе
K@ttiДата: Суббота, 09.01.2010, 00:21 | Сообщение # 46
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Ученик 10кл)
Даже если он отвечал не правильно, поставь ты ему хоть разок 4, я не говорю о 5ке вообще. 4ка послужит "СТИМУЛОМ" учиться. Дайте вы ему этот стимул! Даже если не правильно он ответил, ученик осознает это и в слейдущий раз выучит это и расскажет лучше! У троишников(как я) уже в голову вбито - "Толку учить, если я выучу мне поставят 3 или закидают трудными вопросами, которые не по силу отличнику.

Такая проблема действительно существует. И виноваты в ней учителя.

Quote (Ученик 10кл)
Я считаю, это можно назвать "издевательсвом" со стороны учителей

Вот перешли к издевательствами учителей над учениками. Давайте и эту тему попытаемся раскрыть.

09.01.2010
AminaДата: Суббота, 09.01.2010, 00:46 | Сообщение # 47
Amina

Ольга
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
40
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Вот перешли к издевательствами учителей над учениками. Давайте и эту тему попытаемся раскрыть.

Да кто тут над ними издевается???? скорее наобот.
09.01.2010
K@ttiДата: Суббота, 09.01.2010, 00:52 | Сообщение # 48
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Amina)
Да кто тут над ними издевается???? скорее наобот.

Не поняла. Где тут? на сайте?

Я предлагаю обсудить не только тему издевательства учеников над учителями/другими учениками, но и тему издевательств учителей. Ведь есть же такая проблема!

09.01.2010
AminaДата: Суббота, 09.01.2010, 01:05 | Сообщение # 49
Amina

Ольга
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
40
Награды: 1
Статус: Offline
biggrin
Quote (K@tti)
Не поняла. Где тут? на сайте?

в смысле в школе
09.01.2010


Сообщение отредактировал Amina - Суббота, 09.01.2010, 01:07
Ученик 10клДата: Суббота, 09.01.2010, 01:14 | Сообщение # 50
Ученик 10кл

Группа: Гости
Quote (Человек)
Издевательства обычно не прекращаются никогда. Если не будет действовать сам ребёнок или не найдётся другой козёл отпущения. Я сам был в такой ситуации и знаю. Надо мной подшучивали, издевались, пинали и так до 9 класса. И я никогда не дрался не давал сдачи! Спросите почему? Да потому: У нас был самый сильный в классе и самый хулиган. А знаете почему он был сильным и за ним тянулся весь класс? НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ! ГЕНЫ! они решают всё! У него Отец сидел на зоне, всегда был лидером и тд. И мать тоже не робкого десятка и бабушка боевая. Вот ему в кого быть сильным! У него это на роду написано! А у меня? Я рос без отца! Отец сам маленький (рост) бил мать а при мужиках боялся и пискнуть! А мать? Тоже робкая, молчаливая. И в кого мне быть сильным? Вот такие как я и страдают! Чтобы понять причину поройтесь в родословной ребёнка. Я отходил 3 года в каратэ и ничего не изменилось, каких-то 2 занятия в неделю не могут сделать МУЖЧИНУ. ВСЁ РЕШАЕТ РОДОСЛОВНАЯ! ГЕНЫ!

Мне Мама с самого детского садика говорит: "Сам никогда не задирайся, но умей постоять за себя!". Это она мне говорит до сих пор. Да вообще я думаю, не важно какой ты и какой твой противник. Не зависит разница в возрасте. Не важно огромного он роста или маленький и коренастый(можно сказать мини качок). Не важно кто он - каратист, боксёр или дзюдоист. Любой слабак может не хило влепить, если действовать правильно. Ты видишь его, преставь что ты бьёшь грушу или подушка перед тобой. Есть такие люди которые перед дракой стараються надавить на тебя психически, удавить, испугать чтобы ты его боялся. Просто пропускаешь его слова мимо ушей, и если видешь что он уже хочет тебя ударить, просто бей первым! Таким уродам надо показать где их место. Просто не надо показывать, что ты его боишься. В слейдущий раз не он, так другой поступит с тобой так же. Учителя держут контроль учеников только в школе, а этот быдло может встретить тебя вечером где нибудь за углом, на помощь учитель вряд ли прийдёт.

Quote (Amina)
Да кто тут над ними издевается???? скорее наобот.

Славо богу, что у нас в школе такого нету. Есть конечно моменты, когда доводим учителей тем, что не учим. Бывало прийдёт весь класс, а учили прошлую тему только 2-3 человека, но это очень редко.)))
09.01.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Суббота, 09.01.2010, 13:43
AminaДата: Суббота, 09.01.2010, 01:18 | Сообщение # 51
Amina

Ольга
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
40
Награды: 1
Статус: Offline
Интересно, а бывает так,что мы "ДОВОДИМ" учеников?
Quote (Ученик 10кл)
Есть конечно моменты, когда доводим учителей
09.01.2010
Ученик 10клДата: Суббота, 09.01.2010, 01:23 | Сообщение # 52
Ученик 10кл

Группа: Гости
Quote (Amina)
Интересно, а бывает так,что мы "ДОВОДИМ" учеников?

Я не виноват в том, что вы не понимаете. И всё что я написал выше, перестраиваете в своей голове так, как ВАМ хочеться думать. Читайте на 3 странице последний пост, хотя я думаю вряд ли он вас переубедит.

09.01.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Суббота, 09.01.2010, 13:44
NatalieДата: Суббота, 09.01.2010, 02:19 | Сообщение # 53
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Ученик 10кл)
Читайте на 3 странице последний пост, хотя я думаю вряд ли он вас переубедит.

Ну почему же, люди тут собираются думающие, возможно, кого-то этот пост натолкнёт на мысль о том, что доля правды тут есть. И я лично так считаю. И делаю поблажки. И не только я.

Quote (Ученик 10кл)
Я не виноват в том, что вы не понимаете

При чём здесь поиск виноватых? Такие поиски всегда заканчиваются одинаково. А искать нужно всегда позитивный выход из ситуации.
09.01.2010
СимпатягаДата: Суббота, 09.01.2010, 12:01 | Сообщение # 54
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Бывает и такое, что учителя издеваются над учениками. Но я такого просто не приемлю! Меня с радостью встречали даже те, кого пришлось оставить на второй год: и детьми, и уже став взрослыми. Вспоминали школьные годы проведенные вместе, какие-то случаи из жизни. И всегда бывшие мои ученики говорили, что теперь они понимают меня и мои слова, а тогда были просто дураками и малышней, некоторые даже просили прощения за свое поведение. А я всегда боялась, что в классе у меня появятся любимчики, старалась ко всем относиться ровно. Но дети считают, что если учитель поставил "5", значит, он - любимчик, похвалил при всех - любимчик, на уроке чаще спрашиваешь одного ученика - любимчик. А когда хвалишь за малейший успех отстающего ученика - подлизываешься, наскребаешь "тройку" - задабриваешь или испугалась, что родители пожалуются куда-нибудь. Почему? Просто законы детского и взрослого коллектива отличаются друг отдруга, при том очень разительно.
Спасибо ученику, который не побоялся вступить в спор с преподавателями, рассказал о себе. Но он все еще мыслит как ребенок, хоть и повзрослевший. Он ценит усилия учителей по созданию атмосферы в школе и правильно рассуждает о нвозможности быть рядом с этими людьми постоянно. Пишет, что занятия каратэ не дали никакого толку. Объясню, мальчик считал, что эти занятия спасут его от более сильного противника, но он учился не у тех тренеров. Во всех восточных единоборствах главное не умение драться, а целая философия жизни. Аскетизм, диета, отказ от развлеченй, умение преодолевать себя, свои желания, ставить цель и добиваться ее, постигать тайны и философию самой природы и самого себя, и в конечном итоге укреплять свое физическое здоровье и защищаться от врагов! А у нас в стране в основном учат драться с применением анатомических знаний и приемов из восточных единоборств. Сила - это хорошо, но к этой силе неплохо было бы приложить ум, смекалку, острый язык и, самое главное, уверенность в себе. Ребята боялись не столько самого хулигана, сколько его семью! А они все прежде всего были уверены в себе, в своей правоте. Тем более, что парень явно гордился своим отцом, а наш герой обвиняет отца в том, что он маленького роста, что ничего не достиг в жизни, что бросил его, что издевался над матерью. Да, действительно, гордится нечем, но можно было найти другую причину быть уверенным в себе и своей правоте. "Мама, я - твой единственный сын, я - твоя опора и защита! Ты у меня такая маленькая, робкая, но сильная духом. Я буду тебе помогать и защищать, мы всегда будем вместе, и я никогда не обижу тебя и никому не позволю обижать тебя!" Такая установка принесла бы больше пользы и веры в собственные слиы.
А что касается учителей, которые не хотят ставить тебе "5", то сам посуди: есть нормы оценивания, которые придумал не конкретный учитель, а спущены из министерства. Отметка "5" ставится за безупречную письменную работу, выполненную без помарок и ошибок каллиграфически правильным почерком, с соблюдением норм оформления данной работы.За устный ответ "5" ставится, если ученик полностью раскрыл тему, привел доказательства, грамотная речь с исользованием необходимых понятий, определений, показал, что эта тема ему небезразлична, и он дает более глубокие и дополнительные знания по данной теме. Говоря на языке современных детей "сечет тему". Я всегда радуюсь, если дети прочитали не только главу в учебнике и пересказали ее, но и воспользовались дополнительной информацией и уверенно ее представляют своим учителям и одноклассникам. Смело говорю, что я сама этого не знала. Если просто выучить параграф, то надееться на "5" не стоит. Кстати, эти нормы оценивания для начальной школы. А в старшей они, думаю, еще более строгие. И если ты был отличником, а съехал на тройки, значит просто плохо готовил уроки или отвечал неуверенно. Не надо все сразу исправлять - силенок не хватит. Взял один предмет и учи, воспользуйся интернетом, чтобы получить дополнительную информацию, книгами и учебниками других авторов. Самому станет интересно. Нажимай на те предметы, которые тебе необходимы для поступления в вуз. Мои отличники делают уроки за полчаса, а отстающим, бывает и двух часов не хватает. Так что кому я могу дать дополнительные задания?
Может быть я не совсем по теме, но не хочется, чтобы наш гость обвинял во всем учителей или себя. Я, когда перешла в старшую школу, тоже нахватала "3" и даже "2" были. Особенно по геометрии. Учительница нас успокоила: так всегда бывает при переходе и изменении предметов, просила слушать ее внимательно на уроках и выполнять д\з. Через два года на экзаменах и в аттестате я имела отметку "5". А дополнительно она со мной не занималась. Зато я купила сборник для поступающих в вузы по математике, учебники по биологии и химии для университета, посещала малый факультет для старшеклассников в ЛГУ им. Жданова на факультете химиии. Было очень интересно! Но химиком и математиком я не стала.
09.01.2010
K@ttiДата: Суббота, 09.01.2010, 13:57 | Сообщение # 55
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
А что касается учителей, которые не хотят ставить тебе "5", то сам посуди: есть нормы оценивания, которые придумал не конкретный учитель, а спущены из министерства. Отметка "5" ставится за безупречную письменную работу, выполненную без помарок и ошибок каллиграфически правильным почерком, с соблюдением норм оформления данной работы. За устный ответ "5" ставится, если ученик полностью раскрыл тему, привел доказательства, грамотная речь с исользованием необходимых понятий, определений, показал, что эта тема ему небезразлична, и он дает более глубокие и дополнительные знания по данной теме. Говоря на языке современных детей "сечет тему". Я всегда радуюсь, если дети прочитали не только главу в учебнике и пересказали ее, но и воспользовались дополнительной информацией и уверенно ее представляют своим учителям и одноклассникам. Смело говорю, что я сама этого не знала. Если просто выучить параграф, то надееться на "5" не стоит.

Давайте и на эту тему порассуждаем.
Оценку "5" можно поставить даже если и ученик и не выполнил этих министерских требований (за письменную работу вряд ли, конечно, но хотя бы за устный ответ).

Quote (Симпатяга)
Если просто выучить параграф, то надееться на "5" не стоит.

А если он первый раз вообще выучил этот параграф, то почему бы и не похвалить? Почему бы не дать стимул, как говорит ученик 10 кл.?
Да и вообще, как это не поставить "5", если задание выполнено? как "не надеяться"?

Quote (Amina)
Интересно, а бывает так,что мы "ДОВОДИМ" учеников?

А то нет. Постоянно.
У меня в школе были случаи, когда учитель, у которого я хорошо занимаюсь, несправедливо меня оценил - так на этой почве 2 раза было такое отчаяние, что хоть ... вообще все в жизни бросить и в школу больше никогда не ходить.
И мы никогда не знаем, как наши ученики реагируют на наши слова и поступки.

09.01.2010
chernysh8Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:13 | Сообщение # 56
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
С меня дома оценки не спрашивали и сам на них внимания не обращал. Это к слову.
А по поводу издевательств учителя над учеником-такого от школы надо держать подальше. Это не учитель.
09.01.2010
СимпатягаДата: Суббота, 09.01.2010, 18:13 | Сообщение # 57
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Есть работы и ответы, за которые можно поставить "5". если ответ не настолько хорош. Это называется ситуация успеха. Всем нравится, когда их хвалят или поощряют. "Доброе слово и кошке приятно!" И ученику, и учителю радостно, если его похвалят.
Но для меня, как учителя , большую радость доставлют прекрасные творческие работы учащихся, контрольные, за которые большинство получают положительные отметки, трудное задание, с которым справляется самый слабый ученик и т.д. А учащимся теперь важно, чтобы хвалили только их работы, их ответы! Поэтому я против отметок вообще.
Поначалу, когда пришлось работать в 1 классе без отметок, было очень тяжело всем: и мне, и детям, и родителям. А потом я поняла всю прелесть безотметочного обучения. Тем более, что вместо пятибалльной шкалы мы используем трехбалльную. Двойки-то нам ставить не разрешают. Думаю, что хватило бы и двух отметок: "знает" и "не знает"! Ввести систему зачетов по темам - письменные, общие, индивидуальные и устные ответы. Не сдал зачет - сиди учи, сдашь в следующий раз, но время ограниченно. И тогда завидовать и высмеивать никто не будет: хочешь, сдавай при всем классе, хочешь - индивидуально на уроке или после урока. А само оценивание можно отнести к издевательствам: один учитель за эту работу поставит пять с минусом, а другой - три.
09.01.2010
ВладимировичДата: Суббота, 16.01.2010, 15:56 | Сообщение # 58
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
А как же быть с аттестатом? "Зачёт"- "не зачёт", или может быть "прослушал"?
16.01.2010
СимпатягаДата: Суббота, 16.01.2010, 16:40 | Сообщение # 59
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
И в аттестате тоже. А вот в вузах - экзамены, какие были раньше устные и письменные. Тут школьники смогут продемонстрировать свои знания, умения, таланты! Но согласитесь, что трехбалльная система оценивания слишком мала, а десятибалльная слишком велика!
16.01.2010
ПровинциалДата: Суббота, 16.01.2010, 19:09 | Сообщение # 60
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
Quote ("Симпатяга")
...согласитесь, что трехбалльная система оценивания слишком мала, а десятибалльная слишком велика!

Согласен.
Давайте - 6-ти бальную.
Три минуты на выступление у доски. Аплодисменты класса. И...
Оценка за знание: 5,9 5,9 6,0 5,9 6,0 Итог 5,94 biggrin
Оценка за артистизм: 6,0 5,9 6,0 5,9 6,0 Итог 5,96 tongue
16.01.2010
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить