Издевательства в школе
|
|
K@tti | Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:21 | Сообщение # 46 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ученик 10кл) Даже если он отвечал не правильно, поставь ты ему хоть разок 4, я не говорю о 5ке вообще. 4ка послужит "СТИМУЛОМ" учиться. Дайте вы ему этот стимул! Даже если не правильно он ответил, ученик осознает это и в слейдущий раз выучит это и расскажет лучше! У троишников(как я) уже в голову вбито - "Толку учить, если я выучу мне поставят 3 или закидают трудными вопросами, которые не по силу отличнику. Такая проблема действительно существует. И виноваты в ней учителя. Quote (Ученик 10кл) Я считаю, это можно назвать "издевательсвом" со стороны учителей Вот перешли к издевательствами учителей над учениками. Давайте и эту тему попытаемся раскрыть.
09.01.2010
|
|
|
| |
|
Amina | Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:46 | Сообщение # 47 |
Amina
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
40 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Вот перешли к издевательствами учителей над учениками. Давайте и эту тему попытаемся раскрыть. Да кто тут над ними издевается???? скорее наобот.
09.01.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Суббота, 09.01.2010, 00:52 | Сообщение # 48 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Amina) Да кто тут над ними издевается???? скорее наобот. Не поняла. Где тут? на сайте? Я предлагаю обсудить не только тему издевательства учеников над учителями/другими учениками, но и тему издевательств учителей. Ведь есть же такая проблема!
09.01.2010
|
|
|
| |
|
Amina | Дата: Суббота, 09.01.2010, 01:05 | Сообщение # 49 |
Amina
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
40 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Не поняла. Где тут? на сайте? в смысле в школе
09.01.2010
Сообщение отредактировал Amina - Суббота, 09.01.2010, 01:07
|
|
|
| |
|
Ученик 10кл | Дата: Суббота, 09.01.2010, 01:14 | Сообщение # 50 |
|
Quote (Человек) Издевательства обычно не прекращаются никогда. Если не будет действовать сам ребёнок или не найдётся другой козёл отпущения. Я сам был в такой ситуации и знаю. Надо мной подшучивали, издевались, пинали и так до 9 класса. И я никогда не дрался не давал сдачи! Спросите почему? Да потому: У нас был самый сильный в классе и самый хулиган. А знаете почему он был сильным и за ним тянулся весь класс? НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ! ГЕНЫ! они решают всё! У него Отец сидел на зоне, всегда был лидером и тд. И мать тоже не робкого десятка и бабушка боевая. Вот ему в кого быть сильным! У него это на роду написано! А у меня? Я рос без отца! Отец сам маленький (рост) бил мать а при мужиках боялся и пискнуть! А мать? Тоже робкая, молчаливая. И в кого мне быть сильным? Вот такие как я и страдают! Чтобы понять причину поройтесь в родословной ребёнка. Я отходил 3 года в каратэ и ничего не изменилось, каких-то 2 занятия в неделю не могут сделать МУЖЧИНУ. ВСЁ РЕШАЕТ РОДОСЛОВНАЯ! ГЕНЫ! Мне Мама с самого детского садика говорит: "Сам никогда не задирайся, но умей постоять за себя!". Это она мне говорит до сих пор. Да вообще я думаю, не важно какой ты и какой твой противник. Не зависит разница в возрасте. Не важно огромного он роста или маленький и коренастый(можно сказать мини качок). Не важно кто он - каратист, боксёр или дзюдоист. Любой слабак может не хило влепить, если действовать правильно. Ты видишь его, преставь что ты бьёшь грушу или подушка перед тобой. Есть такие люди которые перед дракой стараються надавить на тебя психически, удавить, испугать чтобы ты его боялся. Просто пропускаешь его слова мимо ушей, и если видешь что он уже хочет тебя ударить, просто бей первым! Таким уродам надо показать где их место. Просто не надо показывать, что ты его боишься. В слейдущий раз не он, так другой поступит с тобой так же. Учителя держут контроль учеников только в школе, а этот быдло может встретить тебя вечером где нибудь за углом, на помощь учитель вряд ли прийдёт. Quote (Amina) Да кто тут над ними издевается???? скорее наобот. Славо богу, что у нас в школе такого нету. Есть конечно моменты, когда доводим учителей тем, что не учим. Бывало прийдёт весь класс, а учили прошлую тему только 2-3 человека, но это очень редко.)))
09.01.2010
Сообщение отредактировал K@tti - Суббота, 09.01.2010, 13:43
|
|
|
| |
|
Amina | Дата: Суббота, 09.01.2010, 01:18 | Сообщение # 51 |
Amina
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
40 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Интересно, а бывает так,что мы "ДОВОДИМ" учеников?Quote (Ученик 10кл) Есть конечно моменты, когда доводим учителей
09.01.2010
|
|
|
| |
|
Ученик 10кл | Дата: Суббота, 09.01.2010, 01:23 | Сообщение # 52 |
|
Quote (Amina) Интересно, а бывает так,что мы "ДОВОДИМ" учеников? Я не виноват в том, что вы не понимаете. И всё что я написал выше, перестраиваете в своей голове так, как ВАМ хочеться думать. Читайте на 3 странице последний пост, хотя я думаю вряд ли он вас переубедит.
09.01.2010
Сообщение отредактировал K@tti - Суббота, 09.01.2010, 13:44
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Суббота, 09.01.2010, 02:19 | Сообщение # 53 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ученик 10кл) Читайте на 3 странице последний пост, хотя я думаю вряд ли он вас переубедит. Ну почему же, люди тут собираются думающие, возможно, кого-то этот пост натолкнёт на мысль о том, что доля правды тут есть. И я лично так считаю. И делаю поблажки. И не только я. Quote (Ученик 10кл) Я не виноват в том, что вы не понимаете При чём здесь поиск виноватых? Такие поиски всегда заканчиваются одинаково. А искать нужно всегда позитивный выход из ситуации.
09.01.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 09.01.2010, 12:01 | Сообщение # 54 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Бывает и такое, что учителя издеваются над учениками. Но я такого просто не приемлю! Меня с радостью встречали даже те, кого пришлось оставить на второй год: и детьми, и уже став взрослыми. Вспоминали школьные годы проведенные вместе, какие-то случаи из жизни. И всегда бывшие мои ученики говорили, что теперь они понимают меня и мои слова, а тогда были просто дураками и малышней, некоторые даже просили прощения за свое поведение. А я всегда боялась, что в классе у меня появятся любимчики, старалась ко всем относиться ровно. Но дети считают, что если учитель поставил "5", значит, он - любимчик, похвалил при всех - любимчик, на уроке чаще спрашиваешь одного ученика - любимчик. А когда хвалишь за малейший успех отстающего ученика - подлизываешься, наскребаешь "тройку" - задабриваешь или испугалась, что родители пожалуются куда-нибудь. Почему? Просто законы детского и взрослого коллектива отличаются друг отдруга, при том очень разительно. Спасибо ученику, который не побоялся вступить в спор с преподавателями, рассказал о себе. Но он все еще мыслит как ребенок, хоть и повзрослевший. Он ценит усилия учителей по созданию атмосферы в школе и правильно рассуждает о нвозможности быть рядом с этими людьми постоянно. Пишет, что занятия каратэ не дали никакого толку. Объясню, мальчик считал, что эти занятия спасут его от более сильного противника, но он учился не у тех тренеров. Во всех восточных единоборствах главное не умение драться, а целая философия жизни. Аскетизм, диета, отказ от развлеченй, умение преодолевать себя, свои желания, ставить цель и добиваться ее, постигать тайны и философию самой природы и самого себя, и в конечном итоге укреплять свое физическое здоровье и защищаться от врагов! А у нас в стране в основном учат драться с применением анатомических знаний и приемов из восточных единоборств. Сила - это хорошо, но к этой силе неплохо было бы приложить ум, смекалку, острый язык и, самое главное, уверенность в себе. Ребята боялись не столько самого хулигана, сколько его семью! А они все прежде всего были уверены в себе, в своей правоте. Тем более, что парень явно гордился своим отцом, а наш герой обвиняет отца в том, что он маленького роста, что ничего не достиг в жизни, что бросил его, что издевался над матерью. Да, действительно, гордится нечем, но можно было найти другую причину быть уверенным в себе и своей правоте. "Мама, я - твой единственный сын, я - твоя опора и защита! Ты у меня такая маленькая, робкая, но сильная духом. Я буду тебе помогать и защищать, мы всегда будем вместе, и я никогда не обижу тебя и никому не позволю обижать тебя!" Такая установка принесла бы больше пользы и веры в собственные слиы. А что касается учителей, которые не хотят ставить тебе "5", то сам посуди: есть нормы оценивания, которые придумал не конкретный учитель, а спущены из министерства. Отметка "5" ставится за безупречную письменную работу, выполненную без помарок и ошибок каллиграфически правильным почерком, с соблюдением норм оформления данной работы.За устный ответ "5" ставится, если ученик полностью раскрыл тему, привел доказательства, грамотная речь с исользованием необходимых понятий, определений, показал, что эта тема ему небезразлична, и он дает более глубокие и дополнительные знания по данной теме. Говоря на языке современных детей "сечет тему". Я всегда радуюсь, если дети прочитали не только главу в учебнике и пересказали ее, но и воспользовались дополнительной информацией и уверенно ее представляют своим учителям и одноклассникам. Смело говорю, что я сама этого не знала. Если просто выучить параграф, то надееться на "5" не стоит. Кстати, эти нормы оценивания для начальной школы. А в старшей они, думаю, еще более строгие. И если ты был отличником, а съехал на тройки, значит просто плохо готовил уроки или отвечал неуверенно. Не надо все сразу исправлять - силенок не хватит. Взял один предмет и учи, воспользуйся интернетом, чтобы получить дополнительную информацию, книгами и учебниками других авторов. Самому станет интересно. Нажимай на те предметы, которые тебе необходимы для поступления в вуз. Мои отличники делают уроки за полчаса, а отстающим, бывает и двух часов не хватает. Так что кому я могу дать дополнительные задания? Может быть я не совсем по теме, но не хочется, чтобы наш гость обвинял во всем учителей или себя. Я, когда перешла в старшую школу, тоже нахватала "3" и даже "2" были. Особенно по геометрии. Учительница нас успокоила: так всегда бывает при переходе и изменении предметов, просила слушать ее внимательно на уроках и выполнять д\з. Через два года на экзаменах и в аттестате я имела отметку "5". А дополнительно она со мной не занималась. Зато я купила сборник для поступающих в вузы по математике, учебники по биологии и химии для университета, посещала малый факультет для старшеклассников в ЛГУ им. Жданова на факультете химиии. Было очень интересно! Но химиком и математиком я не стала.
09.01.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Суббота, 09.01.2010, 13:57 | Сообщение # 55 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) А что касается учителей, которые не хотят ставить тебе "5", то сам посуди: есть нормы оценивания, которые придумал не конкретный учитель, а спущены из министерства. Отметка "5" ставится за безупречную письменную работу, выполненную без помарок и ошибок каллиграфически правильным почерком, с соблюдением норм оформления данной работы. За устный ответ "5" ставится, если ученик полностью раскрыл тему, привел доказательства, грамотная речь с исользованием необходимых понятий, определений, показал, что эта тема ему небезразлична, и он дает более глубокие и дополнительные знания по данной теме. Говоря на языке современных детей "сечет тему". Я всегда радуюсь, если дети прочитали не только главу в учебнике и пересказали ее, но и воспользовались дополнительной информацией и уверенно ее представляют своим учителям и одноклассникам. Смело говорю, что я сама этого не знала. Если просто выучить параграф, то надееться на "5" не стоит. Давайте и на эту тему порассуждаем. Оценку "5" можно поставить даже если и ученик и не выполнил этих министерских требований (за письменную работу вряд ли, конечно, но хотя бы за устный ответ). Quote (Симпатяга) Если просто выучить параграф, то надееться на "5" не стоит. А если он первый раз вообще выучил этот параграф, то почему бы и не похвалить? Почему бы не дать стимул, как говорит ученик 10 кл.? Да и вообще, как это не поставить "5", если задание выполнено? как "не надеяться"? Quote (Amina) Интересно, а бывает так,что мы "ДОВОДИМ" учеников? А то нет. Постоянно. У меня в школе были случаи, когда учитель, у которого я хорошо занимаюсь, несправедливо меня оценил - так на этой почве 2 раза было такое отчаяние, что хоть ... вообще все в жизни бросить и в школу больше никогда не ходить. И мы никогда не знаем, как наши ученики реагируют на наши слова и поступки.
09.01.2010
|
|
|
| |
|
chernysh8 | Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:13 | Сообщение # 56 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
С меня дома оценки не спрашивали и сам на них внимания не обращал. Это к слову. А по поводу издевательств учителя над учеником-такого от школы надо держать подальше. Это не учитель.
09.01.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 09.01.2010, 18:13 | Сообщение # 57 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Есть работы и ответы, за которые можно поставить "5". если ответ не настолько хорош. Это называется ситуация успеха. Всем нравится, когда их хвалят или поощряют. "Доброе слово и кошке приятно!" И ученику, и учителю радостно, если его похвалят. Но для меня, как учителя , большую радость доставлют прекрасные творческие работы учащихся, контрольные, за которые большинство получают положительные отметки, трудное задание, с которым справляется самый слабый ученик и т.д. А учащимся теперь важно, чтобы хвалили только их работы, их ответы! Поэтому я против отметок вообще. Поначалу, когда пришлось работать в 1 классе без отметок, было очень тяжело всем: и мне, и детям, и родителям. А потом я поняла всю прелесть безотметочного обучения. Тем более, что вместо пятибалльной шкалы мы используем трехбалльную. Двойки-то нам ставить не разрешают. Думаю, что хватило бы и двух отметок: "знает" и "не знает"! Ввести систему зачетов по темам - письменные, общие, индивидуальные и устные ответы. Не сдал зачет - сиди учи, сдашь в следующий раз, но время ограниченно. И тогда завидовать и высмеивать никто не будет: хочешь, сдавай при всем классе, хочешь - индивидуально на уроке или после урока. А само оценивание можно отнести к издевательствам: один учитель за эту работу поставит пять с минусом, а другой - три.
09.01.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Суббота, 16.01.2010, 15:56 | Сообщение # 58 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
А как же быть с аттестатом? "Зачёт"- "не зачёт", или может быть "прослушал"?
16.01.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 16.01.2010, 16:40 | Сообщение # 59 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
И в аттестате тоже. А вот в вузах - экзамены, какие были раньше устные и письменные. Тут школьники смогут продемонстрировать свои знания, умения, таланты! Но согласитесь, что трехбалльная система оценивания слишком мала, а десятибалльная слишком велика!
16.01.2010
|
|
|
| |
|
Провинциал | Дата: Суббота, 16.01.2010, 19:09 | Сообщение # 60 |
Сообщений: |
760 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote ("Симпатяга") ...согласитесь, что трехбалльная система оценивания слишком мала, а десятибалльная слишком велика! Согласен. Давайте - 6-ти бальную. Три минуты на выступление у доски. Аплодисменты класса. И... Оценка за знание: 5,9 5,9 6,0 5,9 6,0 Итог 5,94 Оценка за артистизм: 6,0 5,9 6,0 5,9 6,0 Итог 5,96
16.01.2010
|
|
|
| |
|