Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Работа на каникулах (Заставляют работать 30,31 декабря и 1-3 января)
Работа на каникулах
mersedesДата: Суббота, 28.11.2009, 15:43 | Сообщение # 1
mersedes

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день всем,я хотела бы узнать,а как вы работаете в каникулы?Просто у нас в школе объявили "зимний лагерь" в начальной школе и учителей начальных классов заставляют работать 30,31 декабря,1.2.3 и т.д. января без выходных,вот мы не можем понять,правомерно ли это и как должны оплачивать?заранее спасибо за ответы! smile
28.11.2009


Сообщение отредактировал K@tti - Суббота, 28.11.2009, 19:15

K@ttiДата: Суббота, 28.11.2009, 19:16 | Сообщение # 2
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (mersedes)
учителей начальных классов заставляют работать 30,31 декабря,1.2.3 и т.д. января без выходных

Ну и ну!!!

В государственные праздники вас точно никто не может заставить работать.

28.11.2009
mersedesДата: Суббота, 28.11.2009, 22:34 | Сообщение # 3
mersedes

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline