Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Работа на каникулах (Заставляют работать 30,31 декабря и 1-3 января)
Работа на каникулах
ragazza8695Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 13:36 | Сообщение # 31
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Иваныч)
Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2003 г. N 191.

Простите за тупость. shy Получается,что здесь уже нет речи о 36-часовой неделе? Речь только о
" норме часов преподавательской работы за ставку заработной платы (нормируемая часть педагогической работы)"?
Quote (Иваныч)
Приказ Минобра от 27 марта 2006 г. N 69 и положение к нему. Обратите внимание на раздел II Положения, а еще точнее на п.2.3 (про ненормированную часть рабочего времени учителя).

А здесь сказано,что Другая часть педагогической работы работников, ведущих преподавательскую работу, требующая затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, вытекает из их должностных обязанностей
Т.е. с одной стороны,не говорится конкретно,что,отработав 18 часов,ты остался должен ещё столько же.Но,с другой стороны,под работу,"вытекающую из должностных обязанностей" можно подогнать всё,что угодно,и в любом количестве. unsure
И как быть? Или я не поняла чего-то?

Добавлено (06.12.2009, 13:36)
---------------------------------------------

Quote (Иваныч)
Мы сами надеваем на себя шоры.