Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Работа на каникулах (Заставляют работать 30,31 декабря и 1-3 января)
Работа на каникулах
SafarykotДата: Воскресенье, 03.01.2010, 08:33 | Сообщение # 76
Safarykot

Мари Safary
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
36
Награды: 1
Статус: Offline
Эх...а мне зачем то надо выйти 10 числа на дежурство...Кому оно надо?! сельская школа...ужас!
А сегодня звонила завуч, я что то не так заполнила в журнале...Сказала приходите. Пришлось напоминать, что все таки сегодня у меня воскресенье biggrin
03.01.2010
ragazza8695Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 12:18 | Сообщение # 77
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Safarykot)
Эх...а мне зачем то надо выйти 10 числа на дежурство.

Но 10-е - это тоже воскресенье?!
shock
03.01.2010
SafarykotДата: Воскресенье, 03.01.2010, 15:09 | Сообщение # 78
Safarykot

Мари Safary
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
36
Награды: 1
Статус: Offline
Я точно так же сообщила об этом начальству...как то не отреагировали. Я вот думаю может мне "забыть" что на этих дежурствах делают? я могу не пойти...правда подпись поставила, но тогда я не знала, что это воскресенье
03.01.2010
mersedesДата: Воскресенье, 03.01.2010, 17:25 | Сообщение # 79
mersedes

Ранг: Первоклашка (?)