Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Работа на каникулах (Заставляют работать 30,31 декабря и 1-3 января)
Работа на каникулах
mersedesДата: Среда, 02.12.2009, 13:12 | Сообщение # 16
mersedes

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Самое главное,что на совещании директоров посоветовали за эти рабочие дни давать учителям отгулы,только когда их использовать?И кто их предоставит,с заменой всегда проблемы!
02.12.2009
ragazza8695Дата: Среда, 02.12.2009, 21:15 | Сообщение # 17
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Россияне будут отдыхать на новый год 10 дней подряд

Так это россияне.Учителя здесь и ни при чем. У нас,видите ли,шестидневная рабочая неделя.Да я б и не возражала,но они хотя бы брали на себя труд сформулировать корректно.
02.12.2009
NatalieДата: Среда, 02.12.2009, 23:12 | Сообщение # 18
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (ragazza8695)
Так это россияне. Учителя здесь и ни при чем. У нас,видите ли,шестидневная рабочая неделя