Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Чего мы ждем от года учителя?
Чего мы ждем от года учителя?
АпельсинДата: Четверг, 25.02.2010, 12:19 | Сообщение # 121
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
а у нас в год учителя закрывают школу с 1 сентября. Вот уже в апреле ждём предупреждения за два месяца до отпуска! Красота! Спасибо, президент Медведев! Будет за что выпить! ( с сарказмом! )
25.02.2010
SportsmenДата: Четверг, 25.02.2010, 13:55 | Сообщение # 122
Sportsmen

Владимир Лобов
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
177
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Апельсин)
а у нас в год учителя закрывают школу

Мы тоже сидим как на пороховой бочке. Комиссиями извели совсем. . Никакой уверенности в завтрашнем дне нет.
25.02.2010
ВладимировичДата: Четверг, 25.02.2010, 15:16 | Сообщение # 123
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Апельсин)
а у нас в год учителя закрывают школу с 1 сентября.

Интересно, что на этот факт ответят ярые сторонники нынешних "реформ"?

Добавлено (25.02.2010, 15:16)
---------------------------------------------

Quote (Sportsmen)
Никакой уверенности в завтрашнем дне нет.