Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Переход на 10-балльную систему оценок в российских школах
chernysh8Дата: Среда, 20.01.2010, 11:13 | Сообщение # 16
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Т.е существующие оценки сдвинем и растянем. Натянутая 3 будет соответствовать 5 в новой системе и т.д.
Нужно менять смысл, узаконить ВСЕ оценки, от 1 до 5.
Как в аттестате Пушкина: показал следующие знания....., а также изучал (читай-не изучил) .......

Добавлено (20.01.2010, 11:13)
---------------------------------------------
И, что не менее важно, разделить ответственность за успеваемость между учителем, родителями и учеником хотя бы в пропорции 2:1:1, а не как сейчас, когда учитель отвечает на 99%.

20.01.2010
ГостьДата: Среда, 20.01.2010, 16:28 | Сообщение # 17
Гость

Группа: Гости
В Вологде уже в одной из школ города есть 10 бальная система оценок.
20.01.2010
ragazza8695Дата: Среда, 20.01.2010, 22:40 | Сообщение # 18
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Гость)
В Вологде уже в одной из школ города есть 10 бальная система оценок.

Ну и какие отзывы?
20.01.2010
IrRadhaДата: Четверг, 21.01.2010, 20:58 | Сообщение # 19
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
В Украине 12 бальная система
1-2-3 начальный уровень знаний (2 из пятибальной)
4-5-6 средний уровень знаний (3 из пятибальной)
7-8-9 достаточный уровень знаний (4 из пятибальной)
10-11-12 высокий уровень знаний (5 из пятибальной)

на данный момент разрешено ставить и 1 и 2 в журнал и как семестровые и как годовые, проблемы могут быть только в случае н/а - отсуствия посещения уроков и оценок

но уже начинаются моменты, когда за один урок можно в классе поставить максимум 5 единиц, а там делайте разброс в оценка, господа учителя, 2 и 3 ставьте другим ничего не сделавшим
и что мне завтра ставить в журнал после проверки домашнего задания, где в классе из 23 учеников вот такие оценки:
10, 8, 7, 4, 3, 3, 3, 2, 2, 2 и все остальные 1111111111111
единственный выход, который я нашла, чтобы застраховать себя перед администрацией - это выставлять оценки не в колонку с датой, а в отдельную колонку с подписью за какой вид работ она выставляется - например СР - самостоятельная работа wacko

21.01.2010
ВладимировичДата: Четверг, 21.01.2010, 21:43 | Сообщение # 20
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
К чему нам эти заморочки? Зачем всё усложнять? Дети от этого умнее и образованнее всё равно не станут! cool
21.01.2010
IrRadhaДата: Четверг, 21.01.2010, 22:01 | Сообщение # 21
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
не знаю зачем это вам, только могу сказать, что когда есть возможность поставить "1" в журнал и за семестр при таком эе отношении и старании ученика, то намного проще и для этого ученика (ну не всем дано) и для учителя и для других учеников (тут уже писали про неодинаковость учеников с тройками)
что же до того, что учитель должен быть еще и мотиватором в обучении, то это никто не снимает даже при таких баллах
21.01.2010
ГалинаДата: Пятница, 22.01.2010, 12:07 | Сообщение # 22
Галина

Группа: Гости
Я считаю это олным бредом "10 бальная система", а смысл???? значит надо родителям заниматься со своими неуспевающими детьмми, это их уже проблема, пусть дети на реппититора записываются! Вв новой сиситемы ничего не даст, даже если что-то новое появится, то учителя не будут тратить время на изменение работы под эту систему.
22.01.2010
spaДата: Пятница, 22.01.2010, 14:47 | Сообщение # 23
spa

татьяна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Переход на новую систему оценивания знаний не решит проблему качества образования. Необходимо качественно улучшить материальное обеспечение школ. Разработчикам программ при разработке новых требований ставить себя на место среднего ученика и задуматься смогу ли я выполнить задание?А лучше всего идти работать в общеобразовательную школу в самый отдаленный неблагополучный в финансовом отношении район и попробывать научить всех на отлично. Система оплаты труда задумана неплохо. Только некоторые руководящие работники школ бессовестно используют фонд зарплаты в своих целях. Деньги не доходят до учащихся и учителей. И вообще надо вернуться к опыту прошлого и взять оттуда все самое лучшее. 6 уроков математики в неделю, а не четыре! Ужас! И это касается всех предметов! С уважением spa.
22.01.2010
ГостьДата: Пятница, 22.01.2010, 15:11 | Сообщение # 24
Гость

Группа: Гости
Ничего не изменит!!!!!!!
22.01.2010
DoxterДата: Пятница, 22.01.2010, 15:53 | Сообщение # 25
Doxter

Sergey
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
124
Награды: 3
Статус: Offline
А мне понравилось предложение (не помню кто и в какой ветке его озвучил, не так давно) про то, что вместо оценок нужно сделать "зачет" / "не зачет". В этом варианте не будет никакой "недосказанности" и "двусмысленности". Сдал - молодец, не сдал - иди учи, пересдавай.
По моему, это было бы здорово. smile
Или системе так необходимо иметь четкое разделение на троечников, хорошистов и отличников?
22.01.2010
ГостьДата: Пятница, 22.01.2010, 16:27 | Сообщение # 26
Гость

Группа: Гости
Действительно, изменений ждать не надо. Нельзя "травмировать" детей плохими отметками. Мы приучили детей ничего не делая получать "3"... А теперь придется ставить так же положительные оценки... Нада действительно менять отношение к выставлению оценки.
22.01.2010
ГостьДата: Пятница, 22.01.2010, 17:00 | Сообщение # 27
Гость

Группа: Гости
Возможно, 10-бальная система, поможет оценить работу ученика на уроке. Появится возможность авансировать работу ученика, оценить его старания, пусть даже небольшие успехи.
22.01.2010
ГостьДата: Пятница, 22.01.2010, 18:11 | Сообщение # 28
Гость

Группа: Гости
Поставить-то можно и 5, и 6, и 2. А где же качество спросят? Учить не умеете? дети разболтались. Учитель уже не Бог для ребёнка, а тем более для их родителей.
22.01.2010
СимпатягаДата: Пятница, 22.01.2010, 18:33 | Сообщение # 29
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (IrRadha)
1-2-3 начальный уровень знаний (2 из пятибальной)
4-5-6 средний уровень знаний (3 из пятибальной)
7-8-9 достаточный уровень знаний (4 из пятибальной)
10-11-12 высокий уровень знаний (5 из пятибальной)

Это прекрасная система для показа отношений учителя к конкретному ребенку! Здесь не будет объективности, потому что учитель сможет поставить 4 балла тому, кого терпеть не может по ряду причин, и 12 баллов тому, кого выделяет из учащихся.
Давайте уж 100балльную систему введем! Глупо все-таки!
А про "зачет-незачет" я как раз и писала. Очень хорошо действует: и знания есть, и мотивация на высоком уровне (даже у двоечников), и время экономиться. Я так работала с самым трудным классом. Так они в полном составе оставались после уроков, чтобы сдать зачеты. В результате мне не приходилось ставить "3" - в уме "2"! На тройку работали все! Кто хотел больше. больше работал и больше старался. Ни родители, ни дети не были в претензии - нас всех это устраивало!
22.01.2010
ragazza8695Дата: Пятница, 22.01.2010, 21:11 | Сообщение # 30
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Doxter)
"зачет" / "не зачет". В этом варианте не будет никакой "недосказанности" и "двусмысленности".

Я как-то не вижу причин,по которым бездельник и дармоед не будет выцыганивать "зачёт".... А учителю так же будут говорить: "не зачёт" - это Ваш "не зачёт, это Вы ....и далее по тексту.
Quote (Симпатяга)
На тройку работали все! Кто хотел больше. больше работал и больше старался. Ни родители, ни дети не были в претензии - нас всех это устраивало!

Опять не вижу причин,мешающих ныне желающим иметь не "три", а "четыре" или даже "пять" стараться и работать. Проблема системы оценивания возникает как раз из-за тех,кто работать НЕ хочет, а положительную оценку иметь желает. И из-за бесправия учителя. Нет?
22.01.2010
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить