Переход на 10-балльную систему оценок в российских школах
|
|
chernysh8 | Дата: Среда, 20.01.2010, 11:13 | Сообщение # 16 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Т.е существующие оценки сдвинем и растянем. Натянутая 3 будет соответствовать 5 в новой системе и т.д. Нужно менять смысл, узаконить ВСЕ оценки, от 1 до 5. Как в аттестате Пушкина: показал следующие знания....., а также изучал (читай-не изучил) .......Добавлено (20.01.2010, 11:13) --------------------------------------------- И, что не менее важно, разделить ответственность за успеваемость между учителем, родителями и учеником хотя бы в пропорции 2:1:1, а не как сейчас, когда учитель отвечает на 99%.
20.01.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Среда, 20.01.2010, 16:28 | Сообщение # 17 |
|
В Вологде уже в одной из школ города есть 10 бальная система оценок.
20.01.2010
|
|
|
| |
|
ragazza8695 | Дата: Среда, 20.01.2010, 22:40 | Сообщение # 18 |
Сообщений: |
601 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) В Вологде уже в одной из школ города есть 10 бальная система оценок. Ну и какие отзывы?
20.01.2010
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Четверг, 21.01.2010, 20:58 | Сообщение # 19 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
В Украине 12 бальная система 1-2-3 начальный уровень знаний (2 из пятибальной) 4-5-6 средний уровень знаний (3 из пятибальной) 7-8-9 достаточный уровень знаний (4 из пятибальной) 10-11-12 высокий уровень знаний (5 из пятибальной) на данный момент разрешено ставить и 1 и 2 в журнал и как семестровые и как годовые, проблемы могут быть только в случае н/а - отсуствия посещения уроков и оценок но уже начинаются моменты, когда за один урок можно в классе поставить максимум 5 единиц, а там делайте разброс в оценка, господа учителя, 2 и 3 ставьте другим ничего не сделавшим и что мне завтра ставить в журнал после проверки домашнего задания, где в классе из 23 учеников вот такие оценки: 10, 8, 7, 4, 3, 3, 3, 2, 2, 2 и все остальные 1111111111111 единственный выход, который я нашла, чтобы застраховать себя перед администрацией - это выставлять оценки не в колонку с датой, а в отдельную колонку с подписью за какой вид работ она выставляется - например СР - самостоятельная работа
21.01.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Четверг, 21.01.2010, 21:43 | Сообщение # 20 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
К чему нам эти заморочки? Зачем всё усложнять? Дети от этого умнее и образованнее всё равно не станут!
21.01.2010
|
|
|
| |
|
IrRadha | Дата: Четверг, 21.01.2010, 22:01 | Сообщение # 21 |
IrRadha
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
|
Сообщений: |
295 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
не знаю зачем это вам, только могу сказать, что когда есть возможность поставить "1" в журнал и за семестр при таком эе отношении и старании ученика, то намного проще и для этого ученика (ну не всем дано) и для учителя и для других учеников (тут уже писали про неодинаковость учеников с тройками) что же до того, что учитель должен быть еще и мотиватором в обучении, то это никто не снимает даже при таких баллах
21.01.2010
|
|
|
| |
|
Галина | Дата: Пятница, 22.01.2010, 12:07 | Сообщение # 22 |
|
Я считаю это олным бредом "10 бальная система", а смысл???? значит надо родителям заниматься со своими неуспевающими детьмми, это их уже проблема, пусть дети на реппититора записываются! Вв новой сиситемы ничего не даст, даже если что-то новое появится, то учителя не будут тратить время на изменение работы под эту систему.
22.01.2010
|
|
|
| |
|
spa | Дата: Пятница, 22.01.2010, 14:47 | Сообщение # 23 |
spa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Переход на новую систему оценивания знаний не решит проблему качества образования. Необходимо качественно улучшить материальное обеспечение школ. Разработчикам программ при разработке новых требований ставить себя на место среднего ученика и задуматься смогу ли я выполнить задание?А лучше всего идти работать в общеобразовательную школу в самый отдаленный неблагополучный в финансовом отношении район и попробывать научить всех на отлично. Система оплаты труда задумана неплохо. Только некоторые руководящие работники школ бессовестно используют фонд зарплаты в своих целях. Деньги не доходят до учащихся и учителей. И вообще надо вернуться к опыту прошлого и взять оттуда все самое лучшее. 6 уроков математики в неделю, а не четыре! Ужас! И это касается всех предметов! С уважением spa.
22.01.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Пятница, 22.01.2010, 15:11 | Сообщение # 24 |
|
Ничего не изменит!!!!!!!
22.01.2010
|
|
|
| |
|
Doxter | Дата: Пятница, 22.01.2010, 15:53 | Сообщение # 25 |
Doxter
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
А мне понравилось предложение (не помню кто и в какой ветке его озвучил, не так давно) про то, что вместо оценок нужно сделать "зачет" / "не зачет". В этом варианте не будет никакой "недосказанности" и "двусмысленности". Сдал - молодец, не сдал - иди учи, пересдавай. По моему, это было бы здорово. Или системе так необходимо иметь четкое разделение на троечников, хорошистов и отличников?
22.01.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Пятница, 22.01.2010, 16:27 | Сообщение # 26 |
|
Действительно, изменений ждать не надо. Нельзя "травмировать" детей плохими отметками. Мы приучили детей ничего не делая получать "3"... А теперь придется ставить так же положительные оценки... Нада действительно менять отношение к выставлению оценки.
22.01.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Пятница, 22.01.2010, 17:00 | Сообщение # 27 |
|
Возможно, 10-бальная система, поможет оценить работу ученика на уроке. Появится возможность авансировать работу ученика, оценить его старания, пусть даже небольшие успехи.
22.01.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Пятница, 22.01.2010, 18:11 | Сообщение # 28 |
|
Поставить-то можно и 5, и 6, и 2. А где же качество спросят? Учить не умеете? дети разболтались. Учитель уже не Бог для ребёнка, а тем более для их родителей.
22.01.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Пятница, 22.01.2010, 18:33 | Сообщение # 29 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (IrRadha) 1-2-3 начальный уровень знаний (2 из пятибальной) 4-5-6 средний уровень знаний (3 из пятибальной) 7-8-9 достаточный уровень знаний (4 из пятибальной) 10-11-12 высокий уровень знаний (5 из пятибальной) Это прекрасная система для показа отношений учителя к конкретному ребенку! Здесь не будет объективности, потому что учитель сможет поставить 4 балла тому, кого терпеть не может по ряду причин, и 12 баллов тому, кого выделяет из учащихся. Давайте уж 100балльную систему введем! Глупо все-таки! А про "зачет-незачет" я как раз и писала. Очень хорошо действует: и знания есть, и мотивация на высоком уровне (даже у двоечников), и время экономиться. Я так работала с самым трудным классом. Так они в полном составе оставались после уроков, чтобы сдать зачеты. В результате мне не приходилось ставить "3" - в уме "2"! На тройку работали все! Кто хотел больше. больше работал и больше старался. Ни родители, ни дети не были в претензии - нас всех это устраивало!
22.01.2010
|
|
|
| |
|
ragazza8695 | Дата: Пятница, 22.01.2010, 21:11 | Сообщение # 30 |
Сообщений: |
601 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Doxter) "зачет" / "не зачет". В этом варианте не будет никакой "недосказанности" и "двусмысленности". Я как-то не вижу причин,по которым бездельник и дармоед не будет выцыганивать "зачёт".... А учителю так же будут говорить: "не зачёт" - это Ваш "не зачёт, это Вы ....и далее по тексту. Quote (Симпатяга) На тройку работали все! Кто хотел больше. больше работал и больше старался. Ни родители, ни дети не были в претензии - нас всех это устраивало! Опять не вижу причин,мешающих ныне желающим иметь не "три", а "четыре" или даже "пять" стараться и работать. Проблема системы оценивания возникает как раз из-за тех,кто работать НЕ хочет, а положительную оценку иметь желает. И из-за бесправия учителя. Нет?
22.01.2010
|
|
|
| |
|