Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Переход на 10-балльную систему оценок в российских школах
Переход на 10-балльную систему оценок в российских школах
ragazza8695Дата: Вторник, 26.01.2010, 23:14 | Сообщение # 46
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Тогда почему все учителя так против НСОТ и распределения стимулирующего фонда?

Потому что по этой системе чем лучше работаешь - тем меньше стоит балл. Плюс возможность необъективной оценки. Получается очень часто просто грызня,и,что самое печальное,грызня за три копейки. Конечно,когда совсем без денег сидишь - хочется и эти три копейки получить...
В общем,никакая это не "система" оплаты,ежели в каждой школе свои вариации,всё зависит от вменяемости администрации и денег-то (в смысле ФОТ) сколько было - столько и осталось.
smok
26.01.2010
K@ttiДата: Вторник, 26.01.2010, 23:17 | Сообщение # 47
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
А у нас коммисия начинает работать только с января. Посмотрим.
26.01.2010
ragazza8695Дата: Вторник, 26.01.2010, 23:36 | Сообщение # 48
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Расскажете потом?
Мне подруга рассказывала,как они делили какую-то смешную сумму....У нас проще. Директор сам делит. biggrin Но так как директор а) музыкант (а значит,разбирается в нашей работе) и б) просто умный человек - бунтов нет. И я,например,стала получать побольше... Но моё глубокое убеждение,что в настоящий момент любая прибавка может считаться таковой от 10 000. А эти 2 - 3000... не стоят и упоминания. А трындят,как будто дождь золотой пролился... Вот как только я смогу взять ипотеку и съездить ...да,в Италию biggrin на 10 дней,и чтоб у меня при этом на оставшиеся два месяца отпуска денег хватило - вот тогда я и соглашусь,что "лёд тронулся". biggrin
26.01.2010
ВладимировичДата: Среда, 27.01.2010, 14:40 | Сообщение # 49
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Все учителя знают что такое СОУ, качество знаний и как их считать. А теперь представьте тоже для 10 бальной системы. И представьте себе свой отчёт начальству по итогам полугодия или четверти. fool shock
27.01.2010
ГостьДата: Среда, 27.01.2010, 18:22 | Сообщение # 50
Гость

Группа: Гости
честно я ученик я немного не дотягиваю до пятёрок по геометрии и алгебре но мало кто об этом знает,
но при 10 бальной системе это бы стало видно.
я за 10 бальную систему!
27.01.2010
K@ttiДата: Среда, 27.01.2010, 20:51 | Сообщение # 51
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Я не высказала свое мнение по этому поводу. Я - за 10-балльную систему оценок.
Я часто ставлю оценку 3,5 (то есть в журнале 3 и 4 одновременно), 4,5. Ну не могу я ставить полному "белбесу" тройку и старающемуся ученику, у которого просто есть ошибки в силу каких-то причин.
27.01.2010
ninokДата: Среда, 27.01.2010, 21:21 | Сообщение # 52
ninok

нина Парилова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Тогда почему все учителя так против НСОТ и распределения стимулирующего фонда?

Ну, во-первых, не все. А во-вторых, и это самое важное - в новой системе оплаты обозначена четкая доминирующая позиция директора. Комиссия по распределению фонда опять-таки назначается директором, а значит и подчиняется ему. Бороться с директором в наше время никому не выгодно, тем более при новой оплате труда, это что против ветра плевать. Ну и последнее: в проекте НСОТ предполагалось к существующему фонду ЗП добавить 30% стимулирующей надбавки. И вроде бы - здорово: хочешь - получай голую ЗП, хочешь - проявляй профессиональную активность и получай надбавку за честный труд. На факте получилось другое: эти 30% забрали (а не добавили,ведь кризис же!)) из уже сложившегося фонда ЗП, поэтому получилось так, что учитель теперь должен заработать уже положенную ему ЗП. Мы с этим столкнулись - и нам не понравилось. Одним словом, хотели как лучше (по-видимому), а получилось как всегда. Вообще, нового в проекте нет, кроме механизма урезания доходов, т.к. теперь учителя можно штрафовать. Ведь был же у нас 25%-ный фонд, из которого и поощрялись учителя, и это как раз были надбавки за качество и активность труда.
27.01.2010
ГостьДата: Четверг, 28.01.2010, 22:19 | Сообщение # 53
Гость

Группа: Гости
Пока не будет на государственном уровне восстановлен престиж школы и учителя, пока за свои ошибки учащиеся будут обвинять кого угодно, только не себя, никакая система оценок не изменит положение , тем более отношение к учёбе!!!
28.01.2010
ВладимировичДата: Пятница, 29.01.2010, 15:42 | Сообщение # 54
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Молодец гость №53! Верно! В точку! hands Пока этого у нас нет, а кругом пустая болтовня и обещания счастливого будущего.
29.01.2010


Сообщение отредактировал Владимирович - Пятница, 29.01.2010, 15:43
ГригорийДата: Воскресенье, 31.01.2010, 19:02 | Сообщение # 55
Григорий

Группа: Гости
А вот у нас в Эстонии тоже 5 бальная система. Но могут и 2 поставить. Много двоек конечно нехорошо, но никто не заставляет ставить 3 если человек не знает на 3. Даже если давлением сверху-экзамены всё покажут. Набрал меньше 20 баллов, Добро пожаловать на следующий год на перездачу.

Зато родители всегда в курсе оценок. Зашел в интернет-там всё видно. И домашние задания и оценки и прогулы

31.01.2010
smirikДата: Среда, 03.02.2010, 18:12 | Сообщение # 56
smirik

Евгений
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
97
Награды: 2
Статус: Offline
Поддерживаю идею введения 10-балльной системы. Веду у себя электронный журнал, куда выставляю оценки по 5-балльной шкале (с учётом единиц) и плюсами-минусами.

На мой взгляд, 10-балльная система может показать не просто уровень знаний и умений, а понимание предмета. Оценка 10, по сути, должна быть огромной редкостью, так как она показывает не просто идеальное усвоение материала, но и понимание взаимосвязей, принципов. Например, в физике можно заучить формулировки законов, формулы, научиться решать типовые задачи. Но понять физический принцип того или иного явления может не каждый. В математике не каждый может предложить оригинальное решение сложной задачи.

Подобная дифференцация позволила бы определить способности наклонности ученика. У хорошистов и/или отличников много пятёрок, но они не выражают склонность учащегося к тому или иному предмету, так как все эти пятёрки - разные.

03.02.2010
belunitaДата: Среда, 10.03.2010, 14:12 | Сообщение # 57
belunita

Ирина Куликова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
101
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Все прекрасно знают, что в российских школах 3 оценки (в некоторых учителей и в некоторых школах больше) :
3 - пришел на урок хотя бы пару раз в четверть
4 - что-то делал на уроке
5 - что сделал на уроке
Такая система оценок вызывает негодование у учителей, но многие по-прежнему выставляют тройки двоечникам, четверки и пятерки тем, у кого только одна такая оценка и т.д. Так проще жить. И действительно - пойдешь против системы, хуже будет только тебе лично (о методах "выживания" учителей из школы есть даже интересненькая тема на этом форуме).
Кто-то предлагает ввести 10-балльную систему, кто-то зачетную...
Но вот, говорят, в 2010 году все-таки введут 10-балльную.
Изменит ли это что -нибудь? стоит ли игра свеч?

Я ввела в школе рейтинговую систему оценки знаний. Ученикам очень нравится. Появился интерес к предмету biggrin
10.03.2010
АпельсинДата: Среда, 10.03.2010, 14:34 | Сообщение # 58
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Quote
Переход на 10-балльную систему оценок в российских школах

да я по 10-бальной уже 20 лет назад работал, правда, только в тетрадях, а не в журнале и отчётах. но деткам нравилось! с других классов завидовали! родители вообще в шоке были! да и сейчас, порой, могу поставить и 6 и 7 ученику. если бы видели, как сияет ученик, когда у кого-то "пятёрка", а у него "о-го-го!"
Quote (K@tti)
Я не высказала свое мнение по этому поводу. Я - за 10-балльную систему оценок.
Я часто ставлю оценку 3,5 (то есть в журнале 3 и 4 одновременно), 4,5. Ну не могу я ставить полному "белбесу" тройку и старающемуся ученику, у которого просто есть ошибки в силу каких-то причин.

кстати, я никогда, например, не ставлю оценку с плюсом! только с минусом! Хы!
10.03.2010
orange035Дата: Среда, 10.03.2010, 23:07 | Сообщение # 59
orange035

Наталья
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
У нас в Беларуси уже лет 5 10бальная система. Есть свои плюсы и свои минусы. Плюсы - 1. возможность более объективно оценить учащихся,
2. все аттестованы - как у нас говорят:на урок пришёл ученик - уже 1 балл, книгу тетрадь достал - уже 2, что-то пишет и слушает уже 3, пытается отвечать уже 4 и т д biggrin . Да и за невнимательность на уроке можно балл отнять или наоборот добавить за что-то.Вобщем как-то проще мне стало оценивать учащихся на уроке. Ну вот например не выполнил ученик д/з, а на уроке работает хорошо, что ставить при 5бальной сстеме?: 4 - как-то многовато без домашнего, 3 маловато - на уроке ведь работал. 2-3 получают троишники, 4-5 - "середнячки",6-7 получают хорошисты, 8-9 отличники, на 10 оценивается творческая работа,но за четверть 10 ещё ни разу не ставила и не видела чтоб кто-то из учителей ставил.
Минусы - 1. за нули и еденицы (да и за двойки тоже) приходится отчитываться перед начальством,поэтому двойки ставят редко, еденицы ещё реже, нули вообще единичные случаи и с разбором на педсовете (т е с отчётом учителя, который поставил 0).
2. дети всё время ходят и ноют ( да и родиели) " а почему 5 ,а не 6? а почему 8 а не 9? Объясняем конечно, но как-то не хотят понимать, у них позиция "вот один балл добавить жалко, 3 или 4 небольшая ведь разница" - так вот для них небольшая, а для нас учителей большая! Отсюда и разногласия
10.03.2010
chernysh8Дата: Четверг, 11.03.2010, 10:20 | Сообщение # 60
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
ИМХО, никакой разницы нет. Можно перейти на трёхбальную: "сдал", "не сдал", "можно, я завтра сдам?"
Дело в принципе.
Зачем вообще нужна оценка? Я считаю, что получение знаний такая же естественная потребность, как дышать. Но никто же не оценивает дыхание в баллах (или в эвёздочках).
11.03.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Переход на 10-балльную систему оценок в российских школах
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить