Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Переход на 10-балльную систему оценок в российских школах
ГостьДата: Пятница, 22.01.2010, 21:45 | Сообщение # 31
Гость

Группа: Гости
Quote (Doxter)
"зачет" / "не зачет". В этом варианте не будет никакой "недосказанности" и "двусмысленности". Сдал - молодец, не сдал - иди учи, пересдавай.

Какая глупость! Вы само-то все время хотите за зарплату работать, а не за так (за "зачет"). Почему же решили, что труд ученика менее уважать надо, чем труд педагога? Я - за узаконивание "1" и "2", оценка без унижения личности - это то, что нужно. Ведь не секрет, что в школе сейчас учатся 45% детей с отклонениями в умственном развитии (так кажется это называется), но это не значит, что все они просто лентяи. Многие и рады бы, да... Но в нашей взрослой жизни они будут прекрасными рабочими, техперсоналом и т.п. и не надо ставить на них клеймо неудачников лишь потому, что они наши пресловутые стандарты не смогли освоить. (Заставить бы их освоить тех, кто эти стандарты составлял!) А вот к тем, кто может, но не учится - применять штрафные санкции - в оценках или деньгах родителей - это уже не суть важно. Так что: пусть будет традиционная ПЯТИбалльная оценка, ане ТРЕХ!
22.01.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Воскресенье, 24.01.2010, 14:24
ninokДата: Пятница, 22.01.2010, 21:53 | Сообщение # 32
ninok

нина Парилова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ragazza8695)
Опять не вижу причин,мешающих ныне желающим иметь не "три", а "четыре" или даже "пять" стараться и работать. Проблема системы оценивания возникает как раз из-за тех,кто работать НЕ хочет, а положительную оценку иметь желает. И из-за бесправия учителя. Нет?

Полность разделяю мнение! smile
22.01.2010
DoxterДата: Пятница, 22.01.2010, 22:05 | Сообщение # 33
Doxter

Sergey
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
124
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Гость)
Вы само-то все время хотите за зарплату работать, а не за так (за "зачет"). Почему же решили, что труд ученика менее уважать надо, чем труд педагога?

В школе дети учатся, а не работают. Думаете если не оценивать знания, то они ничему не научатся? А может сделать так чтобы им было в школе интересно, тогда подобная мотивация в виде цифр за старания станет не нужна? Вы сами за бесплатно и пальцем не пошевелите, как я понимаю.
Quote (Гость)
Ведь не секрет, что в школе сейчас учатся 45% детей с отклонениями в умственном развитии

Давайте не будем голословны - пруфлинк в студию.
Quote (Гость)
Так что: пусть будет традиционная ПЯТИбалльная оценка, ане ТРЕХ!

Так ведь сами учителя говорят, что используются лишь три оценки. А если это не так, то из-за чего весь сыр-бор тогда? И с каких это пор 1 и 2 стали незаконными?
22.01.2010
LioNsДата: Суббота, 23.01.2010, 04:36 | Сообщение # 34
LioNs

Alexnder
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Да вы че гоните чтоли какие 10 бальные оценки????? И толку от них будет столько же что и от 5 бальных!!!!! Будут ставить только 7,8,9,10! И всего лишь так что пусть лучше ЕГЭ отменят!!! cool
23.01.2010
АлександрДата: Суббота, 23.01.2010, 15:47 | Сообщение # 35
Александр

Группа: Гости
В качестве альтернативы

В ФРГ используется 6-ти бальная система оценивания сверху-вниз, т.е. 6 - низший балл, 1 - высший балл. Такой подход действителен для оценивания, например, устного ответа учащегося одним преподавателем или решения одного задания. В случае, например, письменной работы с несколькими заданиями, тот же педагог выставляет учащемуся усредненную оценку с учетом всех заданий, отображаемую в виде Q,х, где Q - целая часть балла, а х - десятые доли (например: 1,3)

Приведу наглядный пример оценки работы учащегося, назовем его АВС, 12 класса
*********************************************************************
Всего давалось 8 заданий. Максимальный балл за каждое из них равен 1, минимальный - 6.

АВС получил за выполнение заданий: 1 2 2 3 2 3 1 4
Итоговая оценка (за работу в целом): 2,3 балла

P.S.
- Никто не требует и не заставляет "не ставьте 4,5 или 6". Балл нужен ученику, а не учителю
- 6-ти бальной системы в целом, как видно, хватает с избытком
- Даже в ВУЗе оценку за дипломную работу выставляют в виде, например, 1,2 балла
- При приеме на работу чаще всего устанавливаеют минимально допустимый "проходной" балл для каждого конкретного случая (так для администратора сервера требовалось не хуже 1,8 балла; оператору ЭВМ - не хуже 2,2 балла и т.п.)

Удачи! Все наладится, но не сразу - нужно время

23.01.2010
IrRadhaДата: Суббота, 23.01.2010, 16:51 | Сообщение # 36
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Quote (IrRadha)
1-2-3 начальный уровень знаний (2 из пятибальной)
4-5-6 средний уровень знаний (3 из пятибальной)
7-8-9 достаточный уровень знаний (4 из пятибальной)
10-11-12 высокий уровень знаний (5 из пятибальной)

Это прекрасная система для показа отношений учителя к конкретному ребенку! Здесь не будет объективности, потому что учитель сможет поставить 4 балла тому, кого терпеть не может по ряду причин, и 12 баллов тому, кого выделяет из учащихся.
Давайте уж 100балльную систему введем! Глупо все-таки!

все смеетесь, как это ставить 4 или 12 - это слишком большой разброс оценок!
ведь есть четко прописанные рекомендации по выставлению этих оценок ( по знанию ребенка)

Рівні навчальних досягнень Бали Загальні критерії оцінювання навчальних досягнень учнів
I. Початковий
1 Учень (учениця) розрізняє об'єкти вивчення
2 Учень (учениця) відтворює незначну частину навчального матеріалу, має нечіткі уявлення про об'єкт вивчення
3 Учень (учениця) відтворює частину навчального матеріалу; з допомогою вчителя виконує елементарні завдання
II. Середній
4 Учень (учениця) з допомогою вчителя відтворює основний навчальний матеріал, може повторити за зразком певну операцію, дію
5 Учень (учениця) відтворює основний навчальний матеріал, здатний з помилками й неточностями дати визначення понять, сформулювати правило
6 Учень (учениця) виявляє знання й розуміння основних положень навчального матеріалу. Відповідь його(її) правильна, але недостатньо осмислена. Вміє застосовувати знання при виконанні завдань за зразком
III. Достатній
7 Учень (учениця) правильно відтворює навчальний матеріал, знає основоположні теорії і факти, вміє наводити окремі власні приклади на підтвердження певних думок, частково контролює власні навчальні дії
8 Знання учня (учениці) є достатніми, він (вона) застосовує вивчений матеріал у стандартних ситуаціях, намагається аналізувати, встановлювати найсуттєвіші зв'язки і залежність між явищами, фактами, робити висновки, загалом контролює власну діяльність. Відповідь його (її) логічна, хоч і має неточності
9 Учень (учениця) добре володіє вивченим матеріалом, застосовує знання в стандартних ситуаціях, уміє аналізувати й систематизувати інформацію, використовує загальновідомі докази із самостійною і правильною аргументацією
IV. Високий
10 Учень (учениця) має повні, глибокі знання, здатний(а) використовувати їх у практичній діяльності, робити висновки, узагальнення
11 Учень (учениця) має гнучкі знання в межах вимог навчальних програм, аргументовано використовує їх у різних ситуаціях, уміє знаходити інформацію та аналізувати її, ставити і розв'язувати проблеми
12 Учень (учениця) має системні, міцні знання в обсязі та в межах вимог навчальних програм, усвідомлено використовує їх у стандартних та нестандартних ситуаціях. Уміє самостійно аналізувати, оцінювати, узагальнювати опанований матеріал, самостійно користуватися джерелами інформації, приймати рішення

и слишком большая разница между 4 - отображает определенное действие с помощью учителя, и 12 - умеет самостоятельно анализировать...

23.01.2010
ГостьДата: Суббота, 23.01.2010, 20:42 | Сообщение # 37
Гость

Группа: Гости
Ну, ввели на Украине 12 баллов. То хоть троечники были "необучаемые" и "необученные", а сейчас они гордятся своими девятками. Попробуй, учитель, поставь меньше!
23.01.2010
СимпатягаДата: Суббота, 23.01.2010, 22:03 | Сообщение # 38
Симпатяга

Группа: Гости
Я не смеюсь. Просто хочу сказать, что оценивать других людей, даже знания учеников всегда сложно. Какие бы нормы не ввели и какая бы шкала не бьла принята. И если Вы ставите 10 баллов, то и родитель, и классный руководитель, и сам ученик могут потребовать от Вас объяснений: почему не 11, не 12" Что именно не понравилось в ответе, какой момент был неточен и т.д. И придется учителю чуть ли не слово в слово повторять ответ ребенка. И потом один учитель поставить за такой ответ 9 баллов, а другой 12 баллов. И оба будут правы. Вообщем осложняют работу педагога как могут.
p.s. Простите, но хоть наши языки и похожи, но полностью украинского языка я не знаю и поэтому многое из норм не поняла.
23.01.2010
IrRadhaДата: Воскресенье, 24.01.2010, 13:22 | Сообщение # 39
IrRadha

Iryna Zuk
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физика
Сообщений:
295
Награды: 9
Статус: Offline
Гость,
троечнику поставить 9 баллов - СЧАС
троечники по пятибальной системе - это 6 баллов в лучшем случае!

Симпатяга,
проблем с выставлением оценки у меня не возникает, так как за устные ответы я детей не валю и не снижаю оценки, а наоборот иногда дарю баллы, поэтому никто не придерется, а вот в письменной работе все просто, так как есть определенное количество вопросов и количество баллов к ним и видно, что сделано, а что нет и все прописанно, а работы в шкафу хранятся.
кроме того, я только частично ввела печатные тетради для проверочных работ, так как работаю только первый год и не знала, что и где есть,
сейчас нашла приличные тетради 1шт для контр и сам и 1 шт для лабораторный и там уже сразу прописаны и варианты и количество баллов за каждую задачу, да и гриф "Утверждено минестреством образования Украины", так что против меня может кто-то и пойдет, а вот с сентябюря против Минестерства пусть туда сразу и обращаются tongue

по поводу критериев, сейчас переводчиком переведу (так как все же они ОЧЕНЬ хорошие)

Уровне учебных достижений Баллы Общие критерии оценивания учебных достижений учеников
I. Начальный
1 Ученик (ученица) различает объекты изучения
2 Ученик (ученица) воссоздает незначительную часть учебного материала, имеет нечеткие представления об объекте изучения
3 Ученик (ученица) воссоздает часть учебного материала; с помощью учителя выполняет элементарные задачи
II. Средний
4 Ученик (ученица) с помощью учителя воссоздает основной учебный материал, может повторить по образцу определенную операцию, действие
5 Ученик (ученица) воссоздает основной учебный материал, способный с ошибками и неточностями дать определения понятий, сформулировать правило
6 Ученик (ученица) выявляет знание и понимание основных положений учебного материала. Ответ его(ее) правильный, но недостаточно осмысленный. Умеет применять знание при выполнении задач по образцу
III. Достаточный
7 Ученик (ученица) правильно воссоздает учебный материал, знает основоположные теории и факты, умеет приводить отдельные собственные примеры на подтверждение определенных мыслей, частично контролирует собственные учебные действия
8 Знание ученика (ученицы) являются достаточными, он (она) применяет изученный материал в стандартных ситуациях, старается анализировать, устанавливать основные связи и зависимость между явлениями, фактами, строить заключения, вообще контролирует собственную деятельность. Ответ его (ее) логическая, хотя и имеет неточности
9 Ученик (ученица) хорошо владеет изученным материалом, применяет знание в стандартных ситуациях, умеет анализировать и систематизировать информацию, использует общеизвестные доводы с самостоятельной и правильной аргументацией
IV. Высокий
10 Ученик (ученица) имеет полные, глубокие знания, способный(а) использовать их в практической деятельности, строить заключения, обобщение
11 Ученик (ученица) имеет гибкие знания в пределах требований учебных программ, аргументировано использует их в разных ситуациях, умеет находить информацию и анализировать ее, ставить и решать проблемы
12 Ученик (ученица) имеет системные, крепкие знания в объеме и в пределах требований учебных программ, осознанно использует их в стандартных и нестандартных ситуациях. Умеет самостоятельно анализировать, оценивать, обобщать усвоенный материал, самостоятельно пользоваться источниками информации, принимать решение

24.01.2010
keleДата: Воскресенье, 24.01.2010, 19:51 | Сообщение # 40
kele

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Это ничего не изменит, пока не изменится отношение к самой оценке, как "реальной" оценке, а не показателю (и не всегда) качества знаний.
24.01.2010
ninokДата: Понедельник, 25.01.2010, 17:14 | Сообщение # 41
ninok

нина Парилова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Doxter)
Вы сами за бесплатно и пальцем не пошевелите, как я понимаю.

Очень жаль, что Вас, уважаемый родитель, в школе так и не научили ПОНИМАТЬ смысл прочитанного текста. Видно, Вы без оценки работали, вот и мотивации у Вас не было научиться. А может Вам не интересно было, на сколько Вы освоили этот материал: на "2" балла или на "5"? А оскорбление, брошенное Вами, я отношу к Вашей низкой компетентности в области развития личности и высокому уровню желчи. biggrin
25.01.2010
МаришаДата: Понедельник, 25.01.2010, 17:32 | Сообщение # 42
Мариша

Мария Пирожкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
16
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Doxter)
Или системе так необходимо иметь четкое разделение на троечников, хорошистов и отличников?

Каждый труд нуждается в оценке. И прежде всего человек, его производящий, заинтересован в этой оценке. А вот разговор о "системе" - ну совсем социализмом повеяло..., хотя при социализме много и хорошего в образовании было.

Добавлено (25.01.2010, 17:32)
---------------------------------------------

Quote (Doxter)
В школе дети учатся, а не работают.

Учеба - это интенсивная работа, и жалко, что многие родители этого не понимают.
25.01.2010
ГостьПрокопенко НатальяДата: Вторник, 26.01.2010, 13:41 | Сообщение # 43
ГостьПрокопенко Наталья

Группа: Гости
Действительно,проблема отметки в школе актуальна,но не менее актуальна и позиция учителя. Я не боюсь и ставлю ту отметку, которую заслужил ребенок и 2 в том числе. Да. бывают неприятности, но я честна перед собой, и это видят ученики, а значит и 2 становится меньше
26.01.2010
K@ttiДата: Вторник, 26.01.2010, 19:14 | Сообщение # 44
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Мариша)
Каждый труд нуждается в оценке. И прежде всего человек, его производящий, заинтересован в этой оценке.

Тогда почему все учителя так против НСОТ и распределения стимулирующего фонда?

26.01.2010
ВладимировичДата: Вторник, 26.01.2010, 20:04 | Сообщение # 45
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
"Стимуляшку" не везде начисляют по справедливости, одному + 10, другому +3, а тому кто не нравится и вовсе ничего за одну и ту же работу. Кому такое понравится.
26.01.2010
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить