Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Будь он не ладен - этот молодой учитель!!!
учитель2009Дата: Четверг, 25.02.2010, 22:01 | Сообщение # 211
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (Владимирович)
Всё на "импровизации". А репитиции таких уроков я не признаю, за что меня не одобряют некоторые...

Полностью поддерживаю. Сама сейчас участвую в Конкурсе. Урок провела в замечательном классе: дети звали к себе работать biggrin
25.02.2010
K@ttiДата: Пятница, 26.02.2010, 00:55 | Сообщение # 212
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Татуля)
Ваша, администрации. Если Ваша, то увольнять Вас пора (интересно, Вас посылают - не идете).

Простите, а почему я должна давать открытые уроки? Где это написано? я должна проводить уроки, но давать открытые?
Почему меня кто-то должен "посылать" куда-то?

У вас часто учителя проводят открытые уроки?

Как это вообще организуется? учитель сам инициативу должен проявить или только когда "пошлют" надо давать открытые уроки?

26.02.2010
учитель2009Дата: Пятница, 26.02.2010, 07:46 | Сообщение # 213
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Странный вопрос...А как вы удостоверитесь, что владеете методикой преподавания предмета? Узнаете что-то новенькое (формы, методы)? Или кто вам скажет, что вы на верной дороге? Только с помощью взаимопосещений уроков
26.02.2010
HyperДата: Пятница, 26.02.2010, 12:30 | Сообщение # 214
Hyper

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
Работаю 4-ый год "информатиком"
K@tti, Открытые уроки проводим согласно плана и (или) в рамках недели методического объединения(МО), получается 1-2 раза в год. Почему бы и нет?, Пусть приходят ко мне на уроки, не жалко. В конце урока устраиваем разбор урока, что да как получилось, иногда интересно выслушать. Мы не обязаны давать открытые уроки, кроме того, что завуч имеет право посещать уроки. Но есть обычаи, локальные акты, приказы, внутришкольный контроль... . Посещение чужих уроков - это каторга... .

Журналы заполняю обычно, в конце четверти, навлекая на себя ворчание завуча. Бывало, что приходилось заклеивать ляпы.

26.02.2010
ВладимировичДата: Пятница, 26.02.2010, 16:35 | Сообщение # 215
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (Hyper)
Журналы заполняю обычно, в конце четверти, навлекая на себя ворчание завуча. Бывало, что приходилось заклеивать ляпы

shock Вам легко живётся. У нас за такое не "ворчат", а сразу выговор получишь, да ещё с занесением!
26.02.2010
SocolДата: Пятница, 26.02.2010, 16:49 | Сообщение # 216
Socol

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
237
Награды: 4
Статус: Offline
В начале учебного года на ШМО каждый учитель выбирает для проведения открытого урока месяц и предмет ( так как у учителя начальных классов их много ). Заобязать проводить такой урок никто , конечно, не может. Но у нас это тоже уже традиция, и отказываться как-то неудобно перед коллегами.
K@tti, Вы , видимо, неверно истолковали слово " посылают". Администрация посылает посетить , а не провести урок. У нас в школе в объявлении-приглашении на открытый урок указывают, кому из учителей в первую очередь желательно побывать на уроке. Это могут быть преподаватели определённого цикла дисциплин, молодые учителя, учителя , берущие детей из 4 класса в 5... Те , кто не указан в списке могут придти на открытый урок по своему желанию.
И, действительно, странно, если за 5 лет Вам, молодому специалисту, не предложили побывать на уроках коллег.
26.02.2010
ТатуляДата: Пятница, 26.02.2010, 16:57 | Сообщение # 217
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Простите, а почему я должна давать открытые уроки? Где это написано? я должна проводить уроки, но давать открытые? Почему меня кто-то должен "посылать" куда-то? У вас часто учителя проводят открытые уроки? Как это вообще организуется? учитель сам инициативу должен проявить или только когда "пошлют" надо давать открытые уроки?

У нас есть ПЦК, на методсовете председатели ПЦК решают, сколько открытых мероприятий должно быть проведено. Потом на заседании определяем сроки. А завуч, кл. руководители, зав. отделениями и прочие личности с моих уроков просто не вылазят).
А как Вы аттестуетесь? Там же есть пункт проведение открытых уроков на уровне у. заведения, района, города.
Quote (Hyper)
Журналы заполняю обычно, в конце четверти, навлекая на себя ворчание завуча.

Ого. У нас новый совместитель еще ни урока не записал, кл. руководитель волнуется. Говорят, он заполняет обычно в конце семестра.
26.02.2010
IrinaGДата: Пятница, 26.02.2010, 20:34 | Сообщение # 218
IrinaG

Ирина Гераськина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Информатика и ИКТ
Сообщений:
61
Награды: 0
Статус: Offline
У меня только закончился статус "молодого специалиста". Журнал - это не самое главное в работе учителя. Заполняя постоянно свое партфолио, готовившись каждый год к аттестациям на категорию (стаж работы - высшая категория) я поняла, что в школе нужны только хорошая успеваемость, положительные результаты на конкурсах, олимпиадах и т.п. Про журнал мне завучи напоминали только в конце четверти и перед проверкой. А про дисциплину я вообще молчу. С 5-8 классы еще ничего, а после 9-го хоть караул кричи. Ученики мне тогда попались на голову выше меня и все с запросами. Вот мы с ними весь год и привыкали друг к другу.
26.02.2010
учитель2009Дата: Пятница, 26.02.2010, 21:41 | Сообщение # 219
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Да...В каждом монастыре свой устав!!!!
26.02.2010
учитель2009Дата: Пятница, 26.02.2010, 21:47 | Сообщение # 220
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Quote (IrinaG)
а после 9-го хоть караул кричи. Ученики мне тогда попались на голову выше меня и все с запросами. Вот мы с ними весь год и привыкали друг к другу.

а У МЕНЯ УЧЕНИКИ НЕ ТО ЧТО НА ГОЛОВУ, ПО ВОЗРАСТУ СТАРШЕ. Наверное, с ними проще.
26.02.2010
ВладимировичДата: Пятница, 26.02.2010, 21:49 | Сообщение # 221
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
Наверное, с ними проще.

Не знаю как кому, а мне проще работать и интересней с 9- 11 классами.
26.02.2010
учитель2009Дата: Пятница, 26.02.2010, 21:50 | Сообщение # 222
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
Действительно, с учениками старшего звена и проще и интереснее. Какие могут быть проблемы?
26.02.2010
IrinaGДата: Суббота, 27.02.2010, 18:24 | Сообщение # 223
IrinaG

Ирина Гераськина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Информатика и ИКТ
Сообщений:
61
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
а У МЕНЯ УЧЕНИКИ НЕ ТО ЧТО НА ГОЛОВУ, ПО ВОЗРАСТУ СТАРШЕ. Наверное, с ними проще

Я параллельно преподаю в колледже там почти все старше меня. И с ними гараздо проще
27.02.2010
учитель2009Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:23 | Сообщение # 224
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 9
Статус: Offline
наверное, разговор все таки не о том с кем НАм, учителям, проще работать, а о том, что мы должны работать со всеми, кто пришел получать знания. А если у нас что то не получается, то это только наши личные проблемы, а не учеников, их родителей, администрации школы. В таком случае или стиснув зубы надо учиться работать, или просто уходить, но не искать везде и всюду виноватого. Позиция обиженного на весь мир очень неправильная.
28.02.2010
HyperДата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:28 | Сообщение # 225
Hyper

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
Ницше как то сказал:
"Что тaкое упорство. Кратчайший путь не тот, который идет по возможно прямому направлению, а тот, где попутные ветры надувают наши паруса: так учит наука мореплавания. Не следовать этому учению, значить быть упорным, твердость характера омрачается при этом глупостью."
Не надо ничего стискивать, и быть обиженным, надо искать, надо быть творческим и смиренным. Вынесение проблем на свет божий- есть начало решения и поиска.
28.02.2010


Сообщение отредактировал Hyper - Воскресенье, 28.02.2010, 12:30
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить