Будь он не ладен - этот молодой учитель!!!
|
|
chernysh8 | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 17:03 | Сообщение # 196 |
Сообщений: |
1503 |
Награды: |
21 |
Статус: |
Offline |
|
Какие проблемы? Наш завуч может провести урок по любому школьному предмету. Я сам-механик. Вёл уроки труда. Приказали стать информатиком, дали неделю на подготовку.
21.02.2010
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Вторник, 23.02.2010, 20:11 | Сообщение # 197 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
А я кроме того, что являюсь учителем физики и математики, еще преподаю биологию и работала педагогом-психологом (образование позволяет: это не недельные курсы!) И того же хочется видеть в других учителях: увлеченности, разносторонности, творчества. А натыкаюсь на серых мышей
23.02.2010
|
|
|
| |
|
ragazza8695 | Дата: Вторник, 23.02.2010, 20:48 | Сообщение # 198 |
Сообщений: |
601 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) А натыкаюсь на серых мышей Ну,может всё ж не только на мышей?
23.02.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Вторник, 23.02.2010, 20:56 | Сообщение # 199 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) А натыкаюсь на серых мышей А альбиносы среди них попадаются?
23.02.2010
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Вторник, 23.02.2010, 22:17 | Сообщение # 200 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Нет именно мыши: стандартный урок и по домам. Все тихо, чинно и благородно. А огонька нет...
23.02.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Среда, 24.02.2010, 19:40 | Сообщение # 201 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (учитель2009) Нет именно мыши: стандартный урок и по домам. Все тихо, чинно и благородно. А огонька нет... Что лично Вы, завуч, сделали, чтобы появился огонек? Вот имени многих учителей позвольте сказать: Quote Мне вот интересно, как я буду проводить нестандартные уроки с огоньком, если к концу недели я уже даже стоять на ногах не могу на уроках? Почему нагрузка такая большая, а зарплата маленькая? Почему нигде не учат огоньку? приемам, методикам?
24.02.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Среда, 24.02.2010, 20:08 | Сообщение # 202 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Ну, положим огоньку научить невозможно. т.к. это идет от души каждого! Когда тебе хочется что-то новое, интересное, необычное; когда у тебя самого горят глаза, и ты готов не спать полночи, чтобы подготовиться к одному уроку; когда ты перелопатишь гору литературы, чтобы провести один-единственный урок не для показухи или диссертации, а просто так, для себя самого и своих детей - вот это работать с огоньком! И никто не требует, чтобы все уроки были такими: это невозможно физически! НО когда ты получаешь после такого урока моральное удовлетворение, когда видишь смыс в глазах учеников, то это лучшая награда для учителя!!! Когда ученики начинают проявлять интерес к теме и искать самостоятельно дополнительные источники знаний и делиться с тобой и одноклассниками материалом. когда они готовы рыдать и кричать, спорить до хрипоты, лишь бы его спросили на уроке!? КАК ЖЕ МОЖНО ЭТОМУ НАУЧИТЬ? "ДУША ОБЯЗАНА ТРУДИТЬСЯ И ДЕНЬ, И НОЧЬ, И ДЕНЬ, И НОЧЬ!" Это или есть в человеке, или нет. И всё! У меня такое было на протяжении двух лет при подготовке к урокам русского языка по Соловейчик! А моя коллега вообще не готовилась к урокам русского! Правда, и детки у меня были такие же - им все хотелось знать! А когда ежедневно приходя в класс, видишь "лица, без проблеска ума и познания", которые являются в школу для тусы, то вряд ли учителю захочется гореть! Это как костер - мы подпитываемся любознательностью и трудолюбием своих учеников, если не подбрасывать дровишек, костер тухнет. А сейчас есть люди, которые находятся в состоянии потухшего костра уе многие годы. начиная с юношества! Так какой огонек они смгут проявить?! Надо, чтобы кто-то подбросил дровишек или заново разжег!
24.02.2010
Сообщение отредактировал Симпатяга - Среда, 24.02.2010, 20:16
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Среда, 24.02.2010, 22:26 | Сообщение # 203 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Огонек появится у учителя, если ему нравится работать, если он работает не потому, что больше некуда пойти, а потому, что это его призвание... А про нагрузку я скажу так: у меня самой нагрузка заоблачная и зарплата невысокая, но проводить уроки абы как я не могу, совесть не позволяет. К каждому уроку я готовлюсь так, что бы он запомнился каждому ученику. Этому я стараюсь научить своих учителей, но учу не ором и нравоучениями, а своим собственным примером: у нас в школе еще никто не давал столько открытых уроков и мероприятий, сколько готовлю их я. На таких мероприятиях я и стараюсь учителям показать, как можно любить свою профессию, а в завуче не видеть врага!
24.02.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Среда, 24.02.2010, 22:57 | Сообщение # 204 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
учитель2009, во-первых, давайте не будем брать вас лично. Вы, скорее всего (я не могу судить), выдающийся педагог, а многие работающие в школе - простые люди. Quote (учитель2009) абы как я не могу, совесть не позволяет. Если учитель работает без огонька, это не значит, что он работает не на совесть. Он просто не работает блестящее. Quote (учитель2009) Этому я стараюсь научить своих учителей, но учу не ором и нравоучениями, а своим собственным примером: у нас в школе еще никто не давал столько открытых уроков и мероприятий, сколько готовлю их я. На таких мероприятиях я и стараюсь учителям показать, как можно любить свою профессию, а в завуче не видеть врага! Вот это хорошо. Quote (Симпатяга) Ну, положим огоньку научить невозможно. т.к. это идет от души каждого! А я думаю, что учителю нужно "раскрыться", почувствовать себя, познать себя, и научиться работать. И работать "с огоньком" тоже можно научиться упорным и усердным трудом. И помочь может завуч. Вот я работаю в школе 5-ый год. Я ни разу не была ни на одном открытом уроке, ни в своей школе, ни в другой, ни по какому предмету.
24.02.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Среда, 24.02.2010, 23:18 | Сообщение # 205 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Я ни разу не была ни на одном открытом уроке, ни в своей школе, ни в другой, ни по какому предмету За полгода пришлось провести 2 открытых урока на областном уровне ( конкурс "Школа года") и 3 на муниципальном, как руководителю сетевого округа МО учителей биологии. В таком темпе тоже работать очень тяжело. Кстати, школа стала победителем конкурса. А мне досталось за это всего... 5 баллов стимулирующей. Вот -так. После всего этого хочется немного поработать спокойно, как и все.
24.02.2010
Сообщение отредактировал Владимирович - Четверг, 25.02.2010, 15:10
|
|
|
| |
|
milmurka | Дата: Четверг, 25.02.2010, 12:17 | Сообщение # 206 |
milmurka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А когда ежедневно приходя в класс, видишь "лица, без проблеска ума и познания", которые являются в школу для тусы, то вряд ли учителю захочется гореть! Это как костер - мы подпитываемся любознательностью и трудолюбием своих учеников, если не подбрасывать дровишек, костер тухнет. вот и я пришла в школу вся такая вжохновенная и чего-то хотелось делать, потому что на практике мне очень нравилось вести уроки.мне 18 было,на 2 курсе училась,когда я дала свой первый урок и тогда казалось, что это навсегда...а теперь...хоть я вообще спать не буду-в лепешку разобьюсь-ничего не будет!эти "детки" как сидели с лицами,не искаженными интеллектом,так и сидят.и будут сидеть.из 60 человек девятиклассников есть только человек 10,с которыми интересно.и все опытные учителя в голос твердят,что в школе делать нечего,тем более,если есть перспективы.а они есть,хотя бы потому,что,закончив колледж,поступила выше.
25.02.2010
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Четверг, 25.02.2010, 18:51 | Сообщение # 207 |
Татуля
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
|
Сообщений: |
881 |
Награды: |
18 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Вот я работаю в школе 5-ый год. Я ни разу не была ни на одном открытом уроке, ни в своей школе, ни в другой, ни по какому предмету. Это как? Это, простите, чья недоработка: Ваша, администрации. Если Ваша, то увольнять Вас пора (интересно, Вас посылают - не идете). Если администрации - то их тоже пора увольнять. Что, в школе не проводятся открытые уроки вообще или просто неинтересно?
25.02.2010
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Четверг, 25.02.2010, 19:15 | Сообщение # 208 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Татуля, Вы слишком категоричны! Если Вы сами давали открытые уроки или присутствовали, то прекрасно знаете всю "кухню". Двадцать лет назад такие уроки просто репетировали: кто что должен сказать, кто когда отвечать, руки будут поднимать все, а я спрошу Иванова и т.д. Когда я об этом узнала, то возненавидела такие уроки! Особенно. когда ко мне, молодому специалисту заявилось более 40 учителей из района! А сейчас, думаю, просто идет активная подготовка к таким урокам. так что смотреть эту показуху не всегда хочется, но приходится! И сразу видишь. где отработано, а где импровизация! Но есть и великолепные уроки! Но опять-таки, такие уроки ведут специалисты высокой квалификацией и на лучших классах!
25.02.2010
|
|
|
| |
|
учитель2009 | Дата: Четверг, 25.02.2010, 21:18 | Сообщение # 209 |
Сообщений: |
434 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (milmurka) А когда ежедневно приходя в класс, видишь "лица, без проблеска ума и познания", которые являются в школу для тусы, то вряд ли учителю захочется гореть! Я работаю в вечерней школе. Все ученики, когда к нам попадают, именно так себя и ведут. Повторюсь: все зависит от учителя, если детям с ним не интересно, то они и будут приходить на уроки для тусы. Моим лоботрясам и хулиганам на уроках интересно, им и вздохнуть то некогда... А представьте, как мне после института было глядеть на такие лица??? Но ничего, взяла себя в руки и другой работы для себя я не желаю!!! Чем труднее-тем интереснее.
25.02.2010
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Четверг, 25.02.2010, 21:43 | Сообщение # 210 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) И сразу видишь. где отработано, а где импровизация! Но есть и великолепные уроки! Но опять-таки, такие уроки ведут специалисты высокой квалификацией и на лучших классах! Что сразу видно - это да. Но вы будете смеяться, на "Школе года" мне достался класс где из 20 человек на "4" учатся всего 4 человека, а остальные "3", скажем "условно"! Пока я пришёл к своему 3 уроку, коллеги разобрали все "хорошие" классы. Сначала я был просто в шоке... Пришлось напрягать свои мозги, что - бы не сесть с ними в лужу перед заведующим облоно и директором института усовершенствования. Но всё получилось хорошо. Всё на "импровизации". А репитиции таких уроков я не признаю, за что меня не одобряют некоторые...
25.02.2010
|
|
|
| |
|