Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Будь он не ладен - этот молодой учитель!!! (Работа молодого специалиста в школе)
Будь он не ладен - этот молодой учитель!!!
СимпатягаДата: Понедельник, 08.03.2010, 17:18 | Сообщение # 301
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Наствника поменять, а председателя МО включить в работу. Это и ее обязанность тоже! Можно и председателя МО поменять! И вообще устроить чистку кадров! biggrin
Просмотрите обязанности завучей и председателя МО в Вашей школе и Устав школы. Может быть, там Вы найдете подсказки!
Все время забываю, что у Вас вечерняя школа! Поставить на 1 балл выше отметку можно во время текущего опроса по одной теме, но итоговую оценку завышать нельзя, за контрольные тоже, т.к. есть нормы. установленные министерством образования!
Неужели же Ваша протеже действительно зачеркнула все отметки в журнале и поставила "4"?! wink teehee weep
Слов нет!
08.03.2010
учитель2009Дата: Понедельник, 08.03.2010, 19:31 | Сообщение # 302
учитель2009

Логинова Н.А. Королева И.Б.
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
434
Награды: 8
Статус: Offline
Зачеркнула все тройки за контрольные работы и поставила 4.....
08.03.2010
СимпатягаДата: Понедельник, 08.03.2010, 19:41 | Сообщение # 303
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель