Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Будь он не ладен - этот молодой учитель!!! (Работа молодого специалиста в школе)
Будь он не ладен - этот молодой учитель!!!
СимпатягаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 22:49 | Сообщение # 271
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
K@tti, я про отношения на сайте, а не в своей школе говорила!
Думаю, на сайте очень удобно сказать что-то плохое и нполучить от этого удовольствие! Такие энергетические вампиры! Их, кстати, стало больше!
Жаль Вашего практиканта! Вот-вот, все сбегают, а потом кричат, что их пенсионеры не пускают на работу! Если честно, я бы сейчас не осталась работать в школе. Буквально сегодня прочитала, что в Мексике учитель - самая уважаемая профессия! А у нас?..
07.03.2010
ragazza8695Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 22:55 | Сообщение # 272
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Буквально сегодня прочитала, что в Мексике учитель - самая уважаемая профессия! А у нас?..

Не на педсовете.орг? Руссо маэстро! Может,в Мексику махнём?Бог уж с ней,с Италией! biggrin
07.03.2010
СимпатягаДата: Воскресенье, 07.03.2010, 23:15 | Сообщение # 273
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52