Старая форма входа
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Будь он не ладен - этот молодой учитель!!!
ГостьДата: Четверг, 19.08.2010, 11:33 | Сообщение # 511
Гость

Здравствуйте!Я молодой специалист!работаю в школе 2 года!честно говоря,как подумаю,что на носу новый учебный год-дрожь берет! И дело далеко не в непослушных детях!!! Наша методист просто тиран! Мне планы за тот год заверила только в мае! постоянно находила море неточностей!и я ни одна такая,так и учителей с огромным стажем тоже мучила!она просто фанат своей работы!у меня молодой муж, но он меня за год почти не видел-я писала планы!мне было страшно идти на работу,а приходя из ее кабинета плакала постоянно!!!!я закончила Университет,а ощущаю себя последней тупицей!я очень люблю детей, но я стала ненавидеть свою работу!!была бы возможность, я бы лучше ушла!но кризис и работу в нашем городе очень тяжело найти, а в продавцы я идти не готова,зачем тогда училась 5 лет!Я в тупике!
19.08.2010
K@ttiДата: Четверг, 19.08.2010, 12:01 | Сообщение # 512
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Должность: информатика
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Гость)
она просто фанат своей работы!

Не фонат, а тиран?

Quote (Гость)
мне было страшно идти на работу,а приходя из ее кабинета плакала постоянно!!!!я закончила Университет,а ощущаю себя последней тупицей!

Quote (Гость)
Я в тупике!

Гость, нужно учиться по-другому относиться к этой ситуации.

19.08.2010
виктория)Дата: Четверг, 19.08.2010, 13:04 | Сообщение # 513
виктория)

виктория волгина
Ранг: Дошколенок (?)
Награды: 0