Будь он не ладен - этот молодой учитель!!!
|
|
Гость | Дата: Четверг, 19.08.2010, 11:33 | Сообщение # 511 |
|
Здравствуйте!Я молодой специалист!работаю в школе 2 года!честно говоря,как подумаю,что на носу новый учебный год-дрожь берет! И дело далеко не в непослушных детях!!! Наша методист просто тиран! Мне планы за тот год заверила только в мае! постоянно находила море неточностей!и я ни одна такая,так и учителей с огромным стажем тоже мучила!она просто фанат своей работы!у меня молодой муж, но он меня за год почти не видел-я писала планы!мне было страшно идти на работу,а приходя из ее кабинета плакала постоянно!!!!я закончила Университет,а ощущаю себя последней тупицей!я очень люблю детей, но я стала ненавидеть свою работу!!была бы возможность, я бы лучше ушла!но кризис и работу в нашем городе очень тяжело найти, а в продавцы я идти не готова,зачем тогда училась 5 лет!Я в тупике!
19.08.2010
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Четверг, 19.08.2010, 12:01 | Сообщение # 512 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Должность: информатика
|
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Гость) она просто фанат своей работы! Не фонат, а тиран? Quote (Гость) мне было страшно идти на работу,а приходя из ее кабинета плакала постоянно!!!!я закончила Университет,а ощущаю себя последней тупицей! Гость, нужно учиться по-другому относиться к этой ситуации.
19.08.2010
|
|
|
| |
|
виктория) | Дата: Четверг, 19.08.2010, 13:04 | Сообщение # 513 |
виктория)
Ранг: Дошколенок (?)
|
3 |
0 |
Offline |
|
Я сама не так давно работаю в школе (всего 3 года). На первых порах тоже допускала ошибки при заполнении журнала. Завуч просто до слез доводила своими придирками. Хотя почему просто по-человечески не объяснить? Ведь, правда, нас в ни в педучилище, ни в институте этому не учили. Если бы не отзывчивые и понимающие коллеги, то просто опустила бы руки. Уважаемые завучи, не давите на молодых учителей своим авторитетом, вы ведь тоже когда-то были на их месте.
19.08.2010
|
|
|
| |
|