Я ухожу из школы
|
|
|
|
верник | Дата: Пятница, 11.03.2011, 20:48 | Сообщение # 361 |
верник
Ранг: Школьник (?)
|
78 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Верник С каждым годом в школе работать сложнее и сложнее. Постоянные отчеты. Наглые дети, невоспитанные родители. Это, наверное, встречается в любой школе. Проработала в школе 25 лет. Спасибо государству. ОТБЛАГОДАРИЛО. Получаю выслугу. Ветеран педагогического труда. Прошла все в школе: лаботан, учитель, зам.директора по ВР, завуч, директор. Скажу одно. Учителем работать проще, интереснее.
11.03.2011
|
|
|
| |
|
Голубка0160 | Дата: Пятница, 11.03.2011, 22:51 | Сообщение # 362 |
Голубка0160
Ранг: Дошколенок (?)
Должность: русский язык и литература
|
8 |
0 |
Offline |
|
Я - учитель сельской школы. Развлечений в селе нет. Стаж работы 25 лет. Работаю учителем русского языка и литературы. Детей люблю. Пишем с ними сочинения, участвуем во всероссийских конкурсах, занимаем призовые места.Жалко, что мой труд материально не поддерживается.Приходится свои деньги платить за участие детских работ в конкурсах, ведь они все платные (нахожу конкурсы в интернете). уходить из школы не хочу. Буду работать, пока не уйдет последний ученик!
11.03.2011
|
|
|
| |
|
doctor_orz | Дата: Пятница, 11.03.2011, 23:02 | Сообщение # 363 |
doctor_orz
Ранг: Аспирант (?)
Должность: Не учитель
|
930 |
10 |
Offline |
|
Quote (Голубка0160) Приходится свои деньги платить за участие детских работ в конкурсах, ведь они все платные (нахожу конкурсы в интернете). Вот бы нам так... У нас что ни неделя - новый конкурс от всяких метод.центров, центров развития и т.п. Ессно что бесплатные все. Но их столько, что учить и учиться реально некогда. А если учесть, что все эти конкурсы ложатся на родителей и учителей - кому эта липа нужна?
11.03.2011
|
|
|
| |
|
Татуля | Дата: Суббота, 12.03.2011, 09:39 | Сообщение # 364 |
Татуля
Должность: физика, информатика
|
881 |
18 |
Offline |
|