Я ухожу из школы
|
|
|
|
daffodil | Дата: Четверг, 22.09.2011, 20:47 | Сообщение # 526 |
daffodil
Ранг: Дошколенок (?)
Должность: English
|
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
все здравствуйте... вот и у меня появилось желание уйти из школы... причина наверно банальна-"душат" документацией, вот уже конец сентября, весь коллектив оперативно готовился к приезду комиссии, вроде сделали все как надо, собрали документы, папки, программы...члены комиссии прибыли и им ВСЕ НЕ НРАВИТСЯ! все не так, сказали исправлять все рабочие программы, все-всё... хотя положения нам давали "сверху"...руки опускаются... апатия и слезы... работаю в школе 3 года и не знаю сколько еще продержусь
22.09.2011
|
|
|
| |
|
Miss_Mur | Дата: Четверг, 22.09.2011, 20:56 | Сообщение # 527 |
Miss_Mur
Ранг: Студент (?)
|
128 |
1 |
Offline |
|
Quote (daffodil) все здравствуйте... вот и у меня появилось желание уйти из школы... причина наверно банальна-"душат" документацией, вот уже конец сентября, весь коллектив оперативно готовился к приезду комиссии, вроде сделали все как надо, собрали документы, папки, программы...члены комиссии прибыли и им ВСЕ НЕ НРАВИТСЯ! все не так, сказали исправлять все рабочие программы, все-всё... хотя положения нам давали "сверху"...руки опускаются... апатия и слезы... работаю в школе 3 года и не знаю сколько еще продержусь sad вот-вот... я перешла на другое место работы.. и там бумажек.....масса!!!! готовишь одно-уже просят другое и они не прекращаются. и уже конец сентября. а к урокам тоже надо готовится. и думаешь.. а что важнее.. и спать тоже хочется...и время семье уделить надо.а еще что поразило..
22.09.2011
|
|
|
| |
|
Сердце | Дата: Четверг, 22.09.2011, 21:22 | Сообщение # 528 |
Сердце
Ранг: Первоклашка (?)
Должность: русский язык и литература
|
30 |
0 |
Offline |
|