Я ухожу из школы
|
|
|
|
творец6003 | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 18:50 | Сообщение # 496 |
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я работаю в школе 22 года. Всегда работала с душой и для детей. Но это никто не ценит. Работая в школе угробила своё здоровье. Люблю детей. Но уже нет сил.Терплю и работаю. Жизнь мимо меня проходит.
10.07.2011
|
|
|
| |
|
Sovetsica | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 21:14 | Сообщение # 497 |
Sovetsica
Ранг: Первоклашка (?)
Должность: История, английский язык
|
23 |
4 |
Offline |
|
Ну почему наше государство так не уважает труд учителей и врачей? А ведь ещё Ленин говорил, что учителя надо поставить на такую высоту...и т.д..!Я проработала 30 лет, 2 раза уходили и 2 раза возвращалась. Да, платят мало, но я тоже не могу без общения с детьми! Я не рисуюсь нисколько!А проблемы, которые подняты-у меня точно такие же.Поворчишь, вздохнёшь-и опять вперёд!Если уж уходить из школы-то делать это надо в молодые годы.
11.07.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 21:40 | Сообщение # 498 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
|
6123 |
72 |
Offline |
|
Quote (Sovetsica) Если уж уходить из школы-то делать это надо в молодые годы. Выношу протест против возрастной дискриминации.
Если уж уходить из школы - то делать это надо один раз. Без разницы в каком возрасте. Желательно, конечно, это сделать, находясь в возрасте ... как бы это помягче... "адекватном".
11.07.2011
|
|
|
| |
|
xxl | Дата: Вторник, 12.07.2011, 09:26 | Сообщение # 499 |
xxl
Ранг: Студент (?)
Должность: история
|
156 |
4 |
Offline |
|