Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Я ухожу из школы
Я ухожу из школы
Вы бы ушли из школы, если бы появилась возможность?
LaVidaДата: Среда, 24.10.2012, 16:46 | Сообщение # 886
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (alsergast)
тут больше чёткое разграничение личного/рабочего времени/пространства


да, обычный тайм-менеджмент
умею отделять главные цели от не главных - на не главные цели никогда не потрачу столько же времени, сколько на главные.
Очень много хороших фишек по оптимизации трудо-временных затрат перенимаю у своих коллег - там опыт ого-го.
А иначе и не было смысла идти на эту работу. Я ведь специально сюда пришла, чтобы как можно больше времени посвятить своей трехлетней дочке. Работать гораздо легче, нервов тратится или ноль или мало, прессинга администрации в разы меньше, отчетности тоже в разы меньше, командировок нет, постоянно куча положительных эмоций, домой приезжаю задолго до прихода мужа с работы и сына с института - успеваю накидать им знатный ужин из двух- а то и трёх блюд.
Красота.
24.10.2012
LaVidaДата: Среда, 24.10.2012, 16:56 | Сообщение # 887
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (Лорисон)
Равнодушие ко всему, что Вам не выгодно, пронизывает все Ваши посты.


Вы самой себе то не врите.
ухахаталась я прямо
Никогда не поверю, что Вы тратитесь (например, душой) на то, что Вам не выгодно. Искл. рабы и мазохисты. Но не будем подозревать Вас в такой исключительности).
Или для Вас выгода - это только материальное понятие?
Мне как раз выгодно иметь эту работу и выгодно хорошо на ней работать - для этого надо:
1) иметь комфортные отношения с учениками, коллегами и админитрацией.
2) показывать хорошие результаты (для этого учить, а не филонить).
При этом мне надо, чтобы эта работа и при выполнении двух вышеназванных целей не стала препятствием для главной цели. Цель номер три - но по важности №1 - это комфорт моей семьи.
Вот , держа на балансе все эти три цели, не упуская из виду ни одну из них, не опережая ни одну цель в ущерб двум оставшимся, я и строю свою трудовую жизнь.
24.10.2012
Ромашка27Дата: Среда, 24.10.2012, 17:21 | Сообщение # 888
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (elena57)
Ищите ещё одну халявную работку за хорошее бабло,

кому-то завидно?;)
Quote (elena57)
разговаривайте на любимом птичьем языке, сквернословя от души:собака лает,караван идёт.

я вроде бы НЕ сквернословлю. А также НЕ хамлю и НЕ перехожу на личности, в отличие от вас, дама.

Админы, большая просьба воздействовать как-то на elena57. Я считаю, что постом выше она меня оскорбила и унизила.
24.10.2012
LaVidaДата: Среда, 24.10.2012, 17:51 | Сообщение # 889
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (elena57)
И это вам тоже рассказала ваша "маман"? Которая поспешила уйти из учителей в бухгалтеры, где более "напряжный" труд (и более высокооплачиваемый, кстати)?


В рейтинге опасных профессий бухгалтер, особенно главный бухгалтер, стоит на много десятков позиций впереди учителя. Я, вообще, сомневаюсь, что профессия "учитель" там фигурирует. Как думаете, кто чаще попадает в тюрьму - главбух или учитель? Кого легче подставить - главбуха или учителя?
Зрение, а значит, здоровье кто быстрее тратит - главбух или учитель?
Так что не {говорите} насчёт напряжности труда учителя. Да, труд учителя не престижен, мало оценен, да, учитель сейчас трудится в эпоху деградации образования, но он в разы менее напряжен, чем труд бухгалтера.
Вообще, Вы точно учителем работаете? хамства Вам не занимать, не совсем Вы похожи этим качеством на представителя заявленной профессии. Таких, вообще, берут в учителя?
24.10.2012


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Четверг, 25.10.2012, 12:42
LaVidaДата: Среда, 24.10.2012, 19:22 | Сообщение # 890
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (Лорисон)
по большому счету - чёрствость, шкурничество.


выражение "по большому счёту" равносильно выражению "с натяжкой"?
то есть с натяжкой Вы выцыганили из моих постов чёрствость и шкурничество?
а чёрствость - совсем отрицательная черта?
по мне, так она ничем не хуже эмоциональной растратности.
И то , и другое, для учеников вредоносно.
Второе более вредоноснее, потому что бъёт не только по окружающим, но и по самому эмоциональному растратчику.
Со шкурничеством вообще в моём мозгу затык. Это что? превалирование своих интересов над чужими? аааа разнос мозга. В моём понимании шкурничество это преследование личных интересов в ущерб общественным.
У меня нет несостыковки в личных и общественных интересах.
Короче, берите свои слова обратно, ибо дурацкие они.
24.10.2012
miflinДата: Среда, 24.10.2012, 19:53 | Сообщение # 891
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Quote (LaVida)
кто чаще попадает в тюрьму - главбух или учитель?

В 90-е в Мариупольских женских колониях (да и не только, думаю, там) был отмечен заметный
рост процента молодых женщин, работавших до этого бухгалтерами.

Создали фиктивное предприятие для отмыва денег, задурили неопытной девчонке мозги,
сделали свое черное дело и смылись, а девчонка отвечай...
24.10.2012
ежевикаДата: Среда, 24.10.2012, 20:01 | Сообщение # 892
ежевика

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (LaVida)
отчетности тоже в разы меньше,

КАК? Удаётся отбиться или Ваще не сдаёте?
24.10.2012
miss_lorensДата: Среда, 24.10.2012, 20:10 | Сообщение # 893
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (LaVida)
Короче, берите свои слова обратно, ибо дурацкие они.

teehee lol
Quote (ежевика)
КАК? Удаётся отбиться или Ваще не сдаёте?

Я не сдаю. Мне ничего за это не было. Ну поругал завуч по ВР дважды. Но я её люблю, поэтому не боюсь. Завтра ещё один фокус расскажу про документы.
24.10.2012


Сообщение отредактировал miss_lorens - Среда, 24.10.2012, 20:11
LaVidaДата: Среда, 24.10.2012, 20:12 | Сообщение # 894
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (ежевика)
КАК? Удаётся отбиться или Ваще не сдаёте?


ну, вот за 4 месяца этой моей новой работы что меня попросили:
-сделать список детей на льготное питание (с предоставлением всех документов)
-написать хар-ку на одного ученика
- предоставить пакет документов на экскурсию (приказ, мед допуск, еще чего-то)
-выдать в экселе результаты мониторинга по одной параллели
-сделать протокол родительского собрания.
- сделать архив из классных журналов школы с 1986 года по 2012 год.

Это полная херь по сравнению с тем, какую отчётность с меня требовали с бывшего места работы.
Какая-то работа заняла 5 минут, какая-то - сделать архивацию - 5 рабочих дней.

Один раз я сглупила - вовремя не увидела, что в журнале есть страница "Посещаемость уроков" - я её не заполняла своевременно - теперь предстоит вот эта работа. на час, думаю, может, на два, там как попрёт.

Но террора с отчётностью никакого не вижу. По сути - по учёбе никаких отчётов нет.
24.10.2012
ежевикаДата: Среда, 24.10.2012, 20:28 | Сообщение # 895
ежевика

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline
С начала учебного года на мне висят ещё 2 аналитические справки по результатам мониторинга. Сижу и думаю, то ли в старые справки новые данные вбить, то ли инет вырубить и нормально составить:)). Но ведь никто кроме меня их читать не будет.
24.10.2012
LaVidaДата: Среда, 24.10.2012, 21:01 | Сообщение # 896
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (ежевика)
С начала учебного года на мне висят ...

никогда не позволяйте себе такие висяки - лучше сдать плохо, чем держать эти долги..
это давит на Вас каждый день...
нельзя так
24.10.2012
ежевикаДата: Среда, 24.10.2012, 21:04 | Сообщение # 897
ежевика

елена
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
Сообщений:
124
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (LaVida)
никогда не позволяйте себе такие висяки - лучше сдать плохо, чем держать эти долги..
это давит на Вас каждый день...

Придётся таки вырубить интернет:((
24.10.2012
LaVidaДата: Среда, 24.10.2012, 21:09 | Сообщение # 898
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Quote (ежевика)
то ли в старые справки новые данные вбить, то ли инет вырубить и нормально составить:)). Но ведь никто кроме меня их читать не будет.


ну, сами же и ответили
Вы поймите - образование - как некоммерческая отрасль народного хозяйства кормит кучу прихлебателей - владельца бизнеса над ними нету - поэтому гнать их некому - далее - любая структура множится всегда в геометрической прогрессии - потому что любой человек стремится найти себе подчиненных - объем работы от этого не увеличивается - просто растут штаты - им надо получить какие-то отчёты (как метки своей власти) - для этого провести мониторинг - и вас озадачить сдачей аналитических справок.
Просто смело пришлите справку в свободной форме о результатах сдачи мониторинга своими учениками.
В той форме, которой владеете Вы, которая не отнимет у Вас много времени, которая Вам удобна.
Вас просят сделать аналитические справки? не ведитесь. В их штате - есть аналитики - это их дело верстать ваши результаты. Только дайте данные и всё. Пусть сами там форматируют, анализируют, советуют. Это их работа. Мы им за это платим. Это функционеры.
наказать Вас они не смогут - не за что. Ваша работа - провести мониторинг. И 99% - подготовить к мониторингу. Не берите на себя чужую работу.
24.10.2012
elena57Дата: Четверг, 25.10.2012, 09:29 | Сообщение # 899
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Quote (Ромашка27)
я вроде бы НЕ сквернословлю.

Ага,это точно. Собственное понимание учительского труда, сформулированное не вами, - это " высокая чушь"; работа учителя после уроков - " высиживание жопочасов"; учителя, мнение которых вам не импонирует, - люди "с психическими проблемами".
Кто кого здесь оскорбляет? И кто должен призывать админов?
И заметьте, в вашу репутацию я не лезу - считаю ниже своего достоинства сводить счёты с оппонентом подобным образом.
Предпочитаю с вами навсегда попрощаться.
25.10.2012
ЛорисонДата: Четверг, 25.10.2012, 10:22 | Сообщение # 900
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Quote (LaVida)
Никогда не поверю, что Вы тратитесь (например, душой) на то, что Вам не выгодно.

Невыгодно, например, помогать кому-то за просто так, тратить время на чьи-то проблемы и т.д.... но вам этого не дано понять, так что можете и дальше тупо ухахатываться. Я вас воспринимаю "как данность".
Quote (LaVida)
лучше сдать плохо, чем держать эти долги..

Вот ваш девиз...
Если бы моя гениальная учительница русского заговорила на жаргоне LaVida, я бы потеряла всякое уважение к этому предмету. (Кстати, эмоционально растраченной она никогда не выглядела, но при этом в классе не было ни одного человека, которого она воспринимала бы "индифферентно" или "как данность"; каждый хулиган и двоечник учил и знал её предмет.)
А такие, как LaVida, всегда были, не в одном, так в другом месте вылезут. Только мы-то знаем, что неспроста во многих школах наблюдается нехватка специалистов. Видно, некоторые предпочитают: "Лучше никак, чем как-нибудь".
25.10.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Я ухожу из школы
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить