Я ухожу из школы
|
|
|
|
LaVida | Дата: Среда, 24.10.2012, 16:46 | Сообщение # 886 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (alsergast) тут больше чёткое разграничение личного/рабочего времени/пространства
да, обычный тайм-менеджмент умею отделять главные цели от не главных - на не главные цели никогда не потрачу столько же времени, сколько на главные. Очень много хороших фишек по оптимизации трудо-временных затрат перенимаю у своих коллег - там опыт ого-го. А иначе и не было смысла идти на эту работу. Я ведь специально сюда пришла, чтобы как можно больше времени посвятить своей трехлетней дочке. Работать гораздо легче, нервов тратится или ноль или мало, прессинга администрации в разы меньше, отчетности тоже в разы меньше, командировок нет, постоянно куча положительных эмоций, домой приезжаю задолго до прихода мужа с работы и сына с института - успеваю накидать им знатный ужин из двух- а то и трёх блюд. Красота.
24.10.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Среда, 24.10.2012, 16:56 | Сообщение # 887 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Лорисон) Равнодушие ко всему, что Вам не выгодно, пронизывает все Ваши посты.
Вы самой себе то не врите. ухахаталась я прямо Никогда не поверю, что Вы тратитесь (например, душой) на то, что Вам не выгодно. Искл. рабы и мазохисты. Но не будем подозревать Вас в такой исключительности). Или для Вас выгода - это только материальное понятие? Мне как раз выгодно иметь эту работу и выгодно хорошо на ней работать - для этого надо: 1) иметь комфортные отношения с учениками, коллегами и админитрацией. 2) показывать хорошие результаты (для этого учить, а не филонить). При этом мне надо, чтобы эта работа и при выполнении двух вышеназванных целей не стала препятствием для главной цели. Цель номер три - но по важности №1 - это комфорт моей семьи. Вот , держа на балансе все эти три цели, не упуская из виду ни одну из них, не опережая ни одну цель в ущерб двум оставшимся, я и строю свою трудовую жизнь.
24.10.2012
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Среда, 24.10.2012, 17:21 | Сообщение # 888 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (elena57) Ищите ещё одну халявную работку за хорошее бабло, кому-то завидно?;) Quote (elena57) разговаривайте на любимом птичьем языке, сквернословя от души:собака лает,караван идёт. я вроде бы НЕ сквернословлю. А также НЕ хамлю и НЕ перехожу на личности, в отличие от вас, дама.
Админы, большая просьба воздействовать как-то на elena57. Я считаю, что постом выше она меня оскорбила и унизила.
24.10.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Среда, 24.10.2012, 17:51 | Сообщение # 889 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (elena57) И это вам тоже рассказала ваша "маман"? Которая поспешила уйти из учителей в бухгалтеры, где более "напряжный" труд (и более высокооплачиваемый, кстати)?
В рейтинге опасных профессий бухгалтер, особенно главный бухгалтер, стоит на много десятков позиций впереди учителя. Я, вообще, сомневаюсь, что профессия "учитель" там фигурирует. Как думаете, кто чаще попадает в тюрьму - главбух или учитель? Кого легче подставить - главбуха или учителя? Зрение, а значит, здоровье кто быстрее тратит - главбух или учитель? Так что не {говорите} насчёт напряжности труда учителя. Да, труд учителя не престижен, мало оценен, да, учитель сейчас трудится в эпоху деградации образования, но он в разы менее напряжен, чем труд бухгалтера. Вообще, Вы точно учителем работаете? хамства Вам не занимать, не совсем Вы похожи этим качеством на представителя заявленной профессии. Таких, вообще, берут в учителя?
24.10.2012
Сообщение отредактировал Главный_редактор - Четверг, 25.10.2012, 12:42
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Среда, 24.10.2012, 19:22 | Сообщение # 890 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Лорисон) по большому счету - чёрствость, шкурничество.
выражение "по большому счёту" равносильно выражению "с натяжкой"? то есть с натяжкой Вы выцыганили из моих постов чёрствость и шкурничество? а чёрствость - совсем отрицательная черта? по мне, так она ничем не хуже эмоциональной растратности. И то , и другое, для учеников вредоносно. Второе более вредоноснее, потому что бъёт не только по окружающим, но и по самому эмоциональному растратчику. Со шкурничеством вообще в моём мозгу затык. Это что? превалирование своих интересов над чужими? аааа разнос мозга. В моём понимании шкурничество это преследование личных интересов в ущерб общественным. У меня нет несостыковки в личных и общественных интересах. Короче, берите свои слова обратно, ибо дурацкие они.
24.10.2012
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Среда, 24.10.2012, 19:53 | Сообщение # 891 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) кто чаще попадает в тюрьму - главбух или учитель? В 90-е в Мариупольских женских колониях (да и не только, думаю, там) был отмечен заметный рост процента молодых женщин, работавших до этого бухгалтерами.
Создали фиктивное предприятие для отмыва денег, задурили неопытной девчонке мозги, сделали свое черное дело и смылись, а девчонка отвечай...
24.10.2012
|
|
|
| |
|
ежевика | Дата: Среда, 24.10.2012, 20:01 | Сообщение # 892 |
ежевика
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) отчетности тоже в разы меньше, КАК? Удаётся отбиться или Ваще не сдаёте?
24.10.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Среда, 24.10.2012, 20:10 | Сообщение # 893 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) Короче, берите свои слова обратно, ибо дурацкие они. Quote (ежевика) КАК? Удаётся отбиться или Ваще не сдаёте? Я не сдаю. Мне ничего за это не было. Ну поругал завуч по ВР дважды. Но я её люблю, поэтому не боюсь. Завтра ещё один фокус расскажу про документы.
24.10.2012
Сообщение отредактировал miss_lorens - Среда, 24.10.2012, 20:11
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Среда, 24.10.2012, 20:12 | Сообщение # 894 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ежевика) КАК? Удаётся отбиться или Ваще не сдаёте?
ну, вот за 4 месяца этой моей новой работы что меня попросили: -сделать список детей на льготное питание (с предоставлением всех документов) -написать хар-ку на одного ученика - предоставить пакет документов на экскурсию (приказ, мед допуск, еще чего-то) -выдать в экселе результаты мониторинга по одной параллели -сделать протокол родительского собрания. - сделать архив из классных журналов школы с 1986 года по 2012 год.
Это полная херь по сравнению с тем, какую отчётность с меня требовали с бывшего места работы. Какая-то работа заняла 5 минут, какая-то - сделать архивацию - 5 рабочих дней.
Один раз я сглупила - вовремя не увидела, что в журнале есть страница "Посещаемость уроков" - я её не заполняла своевременно - теперь предстоит вот эта работа. на час, думаю, может, на два, там как попрёт.
Но террора с отчётностью никакого не вижу. По сути - по учёбе никаких отчётов нет.
24.10.2012
|
|
|
| |
|
ежевика | Дата: Среда, 24.10.2012, 20:28 | Сообщение # 895 |
ежевика
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
С начала учебного года на мне висят ещё 2 аналитические справки по результатам мониторинга. Сижу и думаю, то ли в старые справки новые данные вбить, то ли инет вырубить и нормально составить:)). Но ведь никто кроме меня их читать не будет.
24.10.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Среда, 24.10.2012, 21:01 | Сообщение # 896 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ежевика) С начала учебного года на мне висят ... никогда не позволяйте себе такие висяки - лучше сдать плохо, чем держать эти долги.. это давит на Вас каждый день... нельзя так
24.10.2012
|
|
|
| |
|
ежевика | Дата: Среда, 24.10.2012, 21:04 | Сообщение # 897 |
ежевика
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: логопедия
|
Сообщений: |
124 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) никогда не позволяйте себе такие висяки - лучше сдать плохо, чем держать эти долги.. это давит на Вас каждый день... Придётся таки вырубить интернет:((
24.10.2012
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Среда, 24.10.2012, 21:09 | Сообщение # 898 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ежевика) то ли в старые справки новые данные вбить, то ли инет вырубить и нормально составить:)). Но ведь никто кроме меня их читать не будет.
ну, сами же и ответили Вы поймите - образование - как некоммерческая отрасль народного хозяйства кормит кучу прихлебателей - владельца бизнеса над ними нету - поэтому гнать их некому - далее - любая структура множится всегда в геометрической прогрессии - потому что любой человек стремится найти себе подчиненных - объем работы от этого не увеличивается - просто растут штаты - им надо получить какие-то отчёты (как метки своей власти) - для этого провести мониторинг - и вас озадачить сдачей аналитических справок. Просто смело пришлите справку в свободной форме о результатах сдачи мониторинга своими учениками. В той форме, которой владеете Вы, которая не отнимет у Вас много времени, которая Вам удобна. Вас просят сделать аналитические справки? не ведитесь. В их штате - есть аналитики - это их дело верстать ваши результаты. Только дайте данные и всё. Пусть сами там форматируют, анализируют, советуют. Это их работа. Мы им за это платим. Это функционеры. наказать Вас они не смогут - не за что. Ваша работа - провести мониторинг. И 99% - подготовить к мониторингу. Не берите на себя чужую работу.
24.10.2012
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Четверг, 25.10.2012, 09:29 | Сообщение # 899 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ромашка27) я вроде бы НЕ сквернословлю. Ага,это точно. Собственное понимание учительского труда, сформулированное не вами, - это " высокая чушь"; работа учителя после уроков - " высиживание жопочасов"; учителя, мнение которых вам не импонирует, - люди "с психическими проблемами". Кто кого здесь оскорбляет? И кто должен призывать админов? И заметьте, в вашу репутацию я не лезу - считаю ниже своего достоинства сводить счёты с оппонентом подобным образом. Предпочитаю с вами навсегда попрощаться.
25.10.2012
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Четверг, 25.10.2012, 10:22 | Сообщение # 900 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (LaVida) Никогда не поверю, что Вы тратитесь (например, душой) на то, что Вам не выгодно. Невыгодно, например, помогать кому-то за просто так, тратить время на чьи-то проблемы и т.д.... но вам этого не дано понять, так что можете и дальше тупо ухахатываться. Я вас воспринимаю "как данность". Quote (LaVida) лучше сдать плохо, чем держать эти долги.. Вот ваш девиз... Если бы моя гениальная учительница русского заговорила на жаргоне LaVida, я бы потеряла всякое уважение к этому предмету. (Кстати, эмоционально растраченной она никогда не выглядела, но при этом в классе не было ни одного человека, которого она воспринимала бы "индифферентно" или "как данность"; каждый хулиган и двоечник учил и знал её предмет.) А такие, как LaVida, всегда были, не в одном, так в другом месте вылезут. Только мы-то знаем, что неспроста во многих школах наблюдается нехватка специалистов. Видно, некоторые предпочитают: "Лучше никак, чем как-нибудь".
25.10.2012
|
|
|
| |
|