Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Общение руководства школ с подчинёнными
ВладимировичДата: Пятница, 16.07.2010, 10:23 | Сообщение # 46
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Владимирович, послать-то можно кого угодно, но это не признак большого ума

Вот и я о том же. biggrin

16.07.2010
AnnaMДата: Воскресенье, 18.07.2010, 15:34 | Сообщение # 47
AnnaM

Анна Малышкина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (учитель2009)
Странно, что работа, на которую учишься 5 лет приносит много такого негатива

Я не училась 5 лет педагогике, у меня фундаментальное образование (МГУ). Возможно, в этом и причина.

Добавлено (18.07.2010, 15:34)
---------------------------------------------

Quote (Гость)
будьте профессионалами своего дела - и бороться не придется. А те кто борется за имидж = тот лох и не профи.

Воооот, ключевой момент.
Но тогда возникает вопрос: почему именно в школе мне так явно дают понять, что я - ЛОХ?
Почему, выполняя другую работу и вообще по жизни я не чувствую себя ущербным человеком, а в школе меня преследует постоянное ощущение, что жизнь не удалась и проще убиться об стенку?
18.07.2010


Сообщение отредактировал AnnaM - Воскресенье, 18.07.2010, 15:37
tornadoДата: Воскресенье, 18.07.2010, 15:42 | Сообщение # 48
tornado

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
я вот тоже не заканчивал пед... и кандидатскую защищал совсем по другой специальности... может и правда в этом дело?..а?
18.07.2010
AnnaMДата: Воскресенье, 18.07.2010, 15:48 | Сообщение # 49
AnnaM

Анна Малышкина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (tornado)
я вот тоже не заканчивал пед... и кандидатскую защищал совсем по другой специальности... может и правда в этом дело?..а?

Не исключено, что не хватает знаний по педпсихологии. Или в педвузах как-то особым образом психологически настраивают.
Но Катти, например, тоже без педобразования (если я ничего не путаю), и прекрасно адаптировалась.

И ведь отсутствие этих знаний и навыков не должно делать из человека идиота и неудачника, верно?

18.07.2010


Сообщение отредактировал AnnaM - Воскресенье, 18.07.2010, 15:51
ГостьДата: Воскресенье, 18.07.2010, 17:40 | Сообщение # 50
Гость

Группа: Гости
Верное предположение. Ругаться матом мне претит. А про начальника - конечно же кивну (т.е."дакну") и сделаю по своему. В этом случае я делаю так как считаю нужным и уверен, что он меня не подставит, потому как если все хорошо - то всем хорошо, если плохо - не поняли друг друга. В любом случае если я сделаю неправильно, то достанется мне и ему. Так и крепчаем. Вот и все.
18.07.2010
ГостьДата: Воскресенье, 18.07.2010, 17:55 | Сообщение # 51
Гость

Группа: Гости
А я знаю много женщин закончивших пед. универ. и при этом их к детям (к воспитанию) допускать ни в коем случае нельзя. Нужно родиться педагогом (вроде тех старших малышей, кто в детском саде готов водиться с младшими), затем надо хотеть им быть и только после этого, что-то может дать универ. Все остальные - будут чувствовать себя лохами. Как вариант для спеца в своем деле - преподавай в универе свою специальность, там быть педагогом не обязательно, главное дать стедентам где искать и грамотно принять экзамены. Но если ты еще и педагог, то возможно, со-временем, станешь ректором.
18.07.2010
tornadoДата: Воскресенье, 18.07.2010, 18:46 | Сообщение # 52
tornado

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
про то что у меня проблемы с обучением и с детьми я не говорил... после двух лет работы мне край выдал первую категорию (прыгнул через вторую)... и в этом году у меня сдавали ЕГЭ 11 человек, где минимальное количество баллов - 66, а максимальное - 78.

я веду речь о том, что может в педуниверах учат переживать тот беспредел, что творится на местах и низкий уровень жизни... статуса учителей в целом...

18.07.2010
K@ttiДата: Воскресенье, 18.07.2010, 18:59 | Сообщение # 53
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (AnnaM)
Но Катти, например, тоже без педобразования (если я ничего не путаю), и прекрасно адаптировалась.

К коллективу - не очень-то.

Quote (tornado)
я веду речь о том, что может в педуниверах учат переживать тот беспредел, что творится на местах и низкий уровень жизни... статуса учителей в целом...

Да вряд ли.

18.07.2010
ГостьДата: Воскресенье, 18.07.2010, 19:47 | Сообщение # 54
Гость

Группа: Гости
Quote (tornado)
я веду речь о том, что может в педуниверах учат переживать тот беспредел, что творится на местах и низкий уровень жизни... статуса учителей в целом...

Печально, но это так. А ведь мы создаем будущее. Интересно, когда государственный аппарат начнет думать о будущем своего государства?...
18.07.2010
AnnaMДата: Воскресенье, 18.07.2010, 20:05 | Сообщение # 55
AnnaM

Анна Малышкина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (tornado)
я веду речь о том, что может в педуниверах учат переживать тот беспредел, что творится на местах и низкий уровень жизни... статуса учителей в целом...

Вот, Вы понимаете шизофреничность ситуации...
Ведь нормально воспитывать и учить детей можно только уважая их. А как можно их уважать, если твои самооценка и самоуважение постоянно снижаются условиями, которые нам ставит школьная система? Начиная от необходимости ползать на коленях, выгребая мусор в классе после каждого урока, разнимать дерущихся детей на переменах, выслушивать хамство руководства на глазах у детей и кончая нищенской зарплатой...
Я смотрю на опытных учителей высшей категории, методистов (про себя молчу, со мной понятно, я же "лох") и не понимаю, как они сохраняют достоинство, самоуважение, после того как их директор на педсовете распинает, как маленьких детей? Как они могут после этого идти к детям с высоко поднятой головой? Я бы с их заслугами не выдержала и после первого же перехода на личности сказала бы завучу или директору "заткнись, овца". Их комментарии по этому поводу: жизнь несправедлива, надо учиться терпеть, деваться некуда, бла-бла-бла...

18.07.2010


Сообщение отредактировал AnnaM - Воскресенье, 18.07.2010, 20:06
tornadoДата: Воскресенье, 18.07.2010, 20:07 | Сообщение # 56
tornado

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
чойта он не думает... оно как раз только об этом и думает... например НСОТ...прекрасное нововведение, учителя реально стали зарабатывать больше... только есть проблемка, денег на них (на нас) не хватило...поэтому стали часы срезать...

а так все нормально.. думают...

Quote
Их комментарии по этому поводу: жизнь несправедлива, надо учиться терпеть, деваться некуда, бла-бла-бла...

кстати, да... такая же фигня...разговаривал... а знаете, что думаю? думаю эти люди начали с совковых времен..люди старой закалки, такие часто говорят "директора меняются, а мы работаем.."... люди, которые прошли 90-е и не свалились...теперешние проблемы для них - мелочь...
ну, а мы... мы достаточно молоды и амбициозны... а еще у нас (в отличие от тех) есть еще возможность выбора - мы всегда думаем о том, что "блин, толи уволиться...можно туда пойти..туда..." а те люди так не думают, понимают две вещи, во-первых - возраст с которым не пристало менять работу, а во-вторых - "прирастание" к профессии, то есть складывается мысль, что они ничего другого-то не могут уже...

может это и верно...не зря ведь в Германии преподов заставляют менять направление деятельности полностью через 10 лет... дабы человек не атрофировался на одном месте работы, занимаясь одним и тем же видолм деятельности...

18.07.2010


Сообщение отредактировал tornado - Воскресенье, 18.07.2010, 20:14
ГостьДата: Воскресенье, 18.07.2010, 20:23 | Сообщение # 57
Гость

Группа: Гости
интересная мысль, хоть и не новая...
18.07.2010
СимпатягаДата: Воскресенье, 18.07.2010, 21:47 | Сообщение # 58
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (AnnaM)
Я смотрю на опытных учителей высшей категории, методистов (про себя молчу, со мной понятно, я же "лох") и не понимаю, как они сохраняют достоинство, самоуважение, после того как их директор на педсовете распинает, как маленьких детей? Как они могут после этого идти к детям с высоко поднятой головой?

Это умение выражается в словах: "отделять зерна от плевел". Приходит с жизненным опытом. Но спускать все подряд конечно же нельзя! Но дети-то не виноваты в том, что директор на вас накричал или распинал! Неужели же еще и их сюда приплетать и выражать на них свой негатив и эмоции?!
Но Вы правы - учителя со стажем действительно умеют сохранять лицо в таких обстоятельствах и продолжать работать, когда внутри все кипит от возмущения и обиды. Так же поступают настоящие профессионалы и в других специльностях.
18.07.2010
AnnaMДата: Понедельник, 19.07.2010, 19:04 | Сообщение # 59
AnnaM

Анна Малышкина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
54
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Но Вы правы - учителя со стажем действительно умеют сохранять лицо в таких обстоятельствах и продолжать работать, когда внутри все кипит от возмущения и обиды. Так же поступают настоящие профессионалы и в других специльностях.

Понимаю, Симпатяга, но где вот эта грань между умением "сохранять лицо" и неуважением к себе?
Quote (Симпатяга)
Но дети-то не виноваты в том, что директор на вас накричал или распинал!

Нет, конечно, но опять же если не уважаешь самого себя, то и уважать других невозможно.

Я, к сожалению, часто наблюдала от опытных учителей "терпение", которое в моей системе координат трактуется именно как низкая самооценка.

Добавлено (19.07.2010, 19:04)
---------------------------------------------
Чтобы не быть голословной, такая ситуация:

завуч распинает учителей математики на педсовете в связи с тем, что много двоек по ЕГЭ.
Одна из учителей (к слову, одна из лучших педагогов-математиков у нас в Зеленограде) встаёт и спокойно сообщает, что это связано с тем, что в этом году она дежурила на ЕГЭ и никому не дала списать. (В прошлые годы, соответственно, детям СПЕЦИАЛЬНО давали списывать.)
Завуч орёт на неё: "а Вы вообще рот закройте, Вас не спрашивают! У нас с Вами отдельный разговор будет."

19.07.2010
ТанкаДата: Понедельник, 19.07.2010, 22:32 | Сообщение # 60
Танка

Тат Анат
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
325
Награды: 37
Статус: Offline
Предлагаю посвятить стихи директорам и читать мысленно в ответ на их некорректное обращение. Нецензурные слова заменяем - "тра-та-та!"
Вот,что может приблизительно получиться:
Тра-та-та-та-та-та-та,
Тра -та-та-та-та-та,
Тра-та-та-та-та- та- та,
Наша Мари Ванна! tongue
19.07.2010
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить